Please log in.

Серж К

Первый велик гравийник/циклокросс

44 сообщения в этой теме

  Gekko сказал(а) 3/25/2020 в 09:12:

Первое и самое весомое что играет на скорость при прочих равных - посадка. Уже в гораздо меньшей степени играют остальные технические детали: колеса с высоким профилем, карбоновый облегчайзинг, бритые ноги.

добавлено 3 минуты спустя

Ехать много дней в аэропосадке - ну... такое... Потом спросят - "Что ты видел?", а ты ответишь - "На Алтае асфальт такой красивый!"

Один из мифов. С какого перепугу в низкой посадке обзор хуже? А за смотреть вниз, на этапе НП (начальной подготовки) дети получают насосом по каске или спине, чтобы живыми и здоровыми остались.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  COPATHuK сказал(а) 3/25/2020 в 15:03:

Один из мифов. С какого перепугу в низкой посадке обзор хуже? А за смотреть вниз, на этапе НП (начальной подготовки) дети получают насосом по каске или спине, чтобы живыми и здоровыми остались.

Да к тому же все профи - горбатые. Их хоронят в закрытом гробе в виде вопросительного знака. 

Ну конечно же это шутка. Просто ехать каждый день по сотке, да еще и периодически по не очень шоссейной дороге в шоссейной посадке не каждый смогёт. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто каженный день по сотке (ехать если, а не принимать внутрь:D) уже не у каждого получится. Я не пацаном уже на баран сел, так что помню, что сначала было не очень привычно - но потом уже в другой позе себя и не мыслишь. (кстати - и на дорожняке до этого опускал (переворачивал) руль по максимуму, седло тоже было заметно выше оного. Сейчас и МТБ в Монстркросс переделан (кстати - почти сразу же, не сдружился я с дрючком вместо барана) - "и не жужжу).:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Kotofej сказал(а) 3/26/2020 в 07:05:

Просто каженный день по сотке (ехать если, а не принимать внутрь:D) уже не у каждого получится. Я не пацаном уже на баран сел, так что помню, что сначала было не очень привычно - но потом уже в другой позе себя и не мыслишь. (кстати - и на дорожняке до этого опускал (переворачивал) руль по максимуму, седло тоже было заметно выше оного. Сейчас и МТБ в Монстркросс переделан (кстати - почти сразу же, не сдружился я с дрючком вместо барана) - "и не жужжу).:)

Ну, народ свято верит, что в низкой посадке "терпят" . Спортсмены жеж. И что, когда вертикально сидишь, то нагрузка на спину меньше, особливо, когда еще дорога нормально долбит. Впрочем, как и что у всех проблемы с репродуктивным здоровьем из-за седла. )

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  COPATHuK сказал(а) 3/26/2020 в 10:00:

И что, когда вертикально сидишь, то нагрузка на спину меньше,

 

На спину и попу больше, а на руки и шею меньше... Но зачем же сразу вертикально - есть ведь градация определенная. Каждый сам подбирает себе свой компромисс. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Gekko сказал(а) 3/25/2020 в 09:12:

Первое и самое весомое что играет на скорость при прочих равных - посадка. Уже в гораздо меньшей степени играют остальные технические детали: колеса с высоким профилем, карбоновый облегчайзинг, бритые ноги.

добавлено 3 минуты спустя

Ехать много дней в аэропосадке - ну... такое... Потом спросят - "Что ты видел?", а ты ответишь - "На Алтае асфальт такой красивый!"

Да ладно - я вот, хоть у меня руль и ниже седла немного - в основном в средней позе ездию, "за пиЗстолеты". И всё вокруг видно. Просто морду лица не надо в асфальт упирать, а смотреть "вперёд, назад, вправо-влево и во все другие стороны"(это у вояк объяснение, куда рулевым на авто поворачивают.:$ )

А шею - вытяжка помогает (не "нюрбергским ошейником", петлю Глиссона надо пользовать, кетайскую, нашу не найти), упражнения, ПИРМ. Отлично массаж воротниковой действует, я впрочем не сачкую и весь поДзвоночник делаю, и классикой, и точками.

  ... блин, кошара вошла в режим "зверя-бодуна", в руки мордой лица пхает.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот тут примерно расписаны «азы». В принципе- я согласен. -)

8EE61263-5BB5-4350-86AC-9175A9EB3DF0.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

5-9 см разница руль/седло для Перформанса. 

И для Кажуала, 0-4 см!-))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Demia сказал(а) 3/29/2020 в 13:53:

Вот тут примерно расписаны «азы». В принципе- я согласен. -)

8EE61263-5BB5-4350-86AC-9175A9EB3DF0.jpeg

Для гравийника не работает история со втулкой - геометрия другая, угол рулевой другой и втулка будет чаще всего впереди выноса

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Kotofej сказал(а) 3/26/2020 в 15:49:

А шею - вытяжка помогает (не "нюрбергским ошейником", петлю Глиссона надо пользовать, кетайскую, нашу не найти), упражнения, ПИРМ.

Ху из ПИРМ?

  Kotofej сказал(а) 3/26/2020 в 15:49:

Отлично массаж воротниковой действует, я впрочем не сачкую и весь поДзвоночник делаю, и классикой, и точками.

Сам себе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  COPATHuK сказал(а) 3/26/2020 в 10:00:

 И что, когда вертикально сидишь, то нагрузка на спину меньше, особливо, когда еще дорога нормально долбит.

Ну реально, поначалу кажется, что спине легче. Видимо если длинные спины совсем слабенькие и держать тело быстро устают

И ещё в низкой посадке коленями себе по брюху стучишь. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  hassisin сказал(а) 3/31/2020 в 06:13:

 

И ещё в низкой посадке коленями себе по брюху стучишь. 

Чтобы брюхо мешало ездить на шоссейнике, оно должно быть огромным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ProteKtor сказал(а) 3/31/2020 в 08:14:

Чтобы брюхо мешало ездить на шоссейнике, оно должно быть огромным.

Не завидуйте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ProteKtor сказал(а) 3/31/2020 в 08:14:

Чтобы брюхо мешало ездить на шоссейнике, оно должно быть огромным.

Ну , у большого брюха лучше аэродинамика . Есть определённая величина , когда ещ колени не мешают но аэродинамическое сопротивление уже заметно уменьшилось (в гцн мудрили на эту тему ) .. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 3/30/2020 в 15:39:

Ху из ПИРМ?

Сам себе?

Та ни - это ж стандартная беда массажистов - сам себя не оттрахаешь не сделаешь, а в лапки коллеги почему то очень сложно попасть.:/ Матерьялистичного объяснения нет, а чОтко выявленный статистикой Хфакт таки есть. Я вот вроде латентный массажист - но даже на меня действует... мому другу хорошо - он и спортивный врач, и массажист, и надо - есть всегда кому отдать тушку в работу.:D

 

  ProteKtor сказал(а) 3/31/2020 в 08:14:

 (бред движка)

ПИРМ - постизомерическая релаксация. Не дописал, звиняйте - кошара на колени залезла и бодать в руки начала.o.O

добавлено 3 минуты спустя
  ProteKtor сказал(а) 3/31/2020 в 08:14:

Чтобы брюхо мешало ездить на шоссейнике, оно должно быть огромным.

Да ладно - для этого не обязательно быть гармонично развитым мужчиной* - намного раньше колени по пузу начинают шлёпать.

(*Гармонично развитый мужчина - это мужчина, одинаковый в длину, высоту и ширШину.xDxDxD)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Kotofej сказал(а) 4/1/2020 в 08:25:

ПИРМ - постизомерическая релаксация. Не дописал, звиняйте - кошара на колени залезла и бодать в руки начала.o.O

А, так примерно понятно. Оказывается, из этого уже целую науку сделали, почитаем-с... Шея и опа спасибо скажут...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4/1/2020 в 08:40:

А, так примерно понятно. Оказывается, из этого уже целую науку сделали, почитаем-с... Шея и опа спасибо скажут...

  Показать содержимое

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах