148 сообщений в этой теме

А то я недавно пистолеты на руле наклонил ниже и теперь мне кажется, что руки у меня тоже почти прямые. С одной стороны мне стало чуть удобней, предплечья не так напрягаются (в согнутом положении-то мышцы нужно напряженными держать), но немного иногда ноют запястья, то ли от непривычки, то ли от того, что действительно руки неправильно держу, слишком прямые. Может там что-то растягивается или чего.

добавлено 1 минуту спустя

Ну так-то вообще я читал каноны, что линия пистолетов (самой ручки, а не навершия с капюшоном резинки) должна быть в одной линии с рулем. А у меня было не так, пистолеты прям заметно были вверх под углом задраны. Неудобно было рукам, вот и поменял поэтому. Сейчас в более горизонтальном положении.

добавлено 2 минуты спустя

Сейчас рукам неудобно по-другому))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 37 минут назад:

Насколько руки должны быть согнуты?

Зависит от ситуации. Могут быть и прямые ))) Ну, поймали чела на расслабоне. Однако, слегонца подсогнутые в локтях руки (не в стороны) в обычном расслабленном движении свидетельствуют о таки подобранной посадке (в т.ч. наклон седла и собсно его форма и т.п.) и готовности, обученности организма ). При этом они расслабленны должны быть. Иначе зажатие будет везде: от кистей, до спины (на ней тоже скажется).

Встречный ветер, скорость - сам согнешь. Если учился, то не распрямишься. Обычно по усталости еще и распрямляются - чтобы тяжелее было ))) Ну и для так себе дорогах -  не передается в плечи, спину. голову.

Ручки они сильно менялись за года. Размер кисти разный (проставки не всегда найти), форма руля... по описанию, даже по фото - не лечится ) Ну и цели, готовность разная. Я, например, предпочитаю иметь возможность лечь предплечьями на руль, держать нижней частью кисти на выступающие части ручке. Остается возможность переключатся и притормозить, а посадка при этом практически как за низа. Сходно с положением на байке с L рогами, когда берешься за передную часть, а предплечьем упираешься на грипсы.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 14 минуты назад:

Теперь руль подними:) 

Там и так вынос с таким подъемом, какого у меня и на МТВ не было.

добавлено 2 минуты спустя
COPATHuK сказал(а) 10 минут назад:

Встречный ветер, скорость - сам согнешь. Если учился, то не распрямишься. Обычно по усталости еще и распрямляются - чтобы тяжелее было ))) Ну и для так себе дорогах -  не передается в плечи, спину. голову.

 

С неровностями у меня проблем нет, я еще на МТВ натренировался не принимать их в себя.

 

COPATHuK сказал(а) 12 минуты назад:

Я, например, предпочитаю иметь возможность лечь предплечьями на руль, держать нижней частью кисти на выступающие части ручке.

Прям без лежака што ле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Там и так вынос с таким подъемом, какого у меня и на МТВ не было.

добавлено 2 минуты спустя

С неровностями у меня проблем нет, я еще на МТВ натренировался не принимать их в себя.

 

Прям без лежака што ле?

если руки прямые тренируйся, не тренируйся - все вибрации в тело-голову.

 

надо фотку найти. это не про лежаение на руле, как с насадкой. это кистями за концы ручек и предплечьями вдоль ручек на руле. т.е. руки на той же ширине, как за низа.

добавлено 2 минуты спустя

Вот тут немного извращенно. Кисть сверху, чтобы переключиться и притормозить - мизинца и безымянного пальцев достаточно.

Скрытый текст

riding-position-neck-pain-2.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По-моему, очень легко соскользнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет. Но так ездить по прошпектам, ессно не надо. Фотка немного странная, чел явно неестественно позирует. Руки, предплечья чуть-чуть внутрь должны быть, чтобы уже практически на поперечине лежать. Но может у него руль 38 или 36 )))

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 1 час назад:

Фотка немного странная, чел явно неестественно позирует.

У меня руль видимо сильно короче. Я просто не смогу так лежать. Руки будут сильно дальше пистолетов торчать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтоб  так опереться на руль, нужно гибкость иметь. Растяжку. В спине и ногах. 
Вот у фирмы Fizik , есть три типа гонцов. Бык, хамелион, кобра. 
по русски это будет: на гнущийся, средний, и гнущийся гонец. -) 

Так что нужно начать регулировку с канонов, усреднённых. А уж потом двигать, при накате. 
я вот ставлю ручки чуть -чуть вверх. Чтоб упираться в них. И чуть/чуть внутрь. 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 13 минуты назад:

я вот ставлю ручки чуть -чуть вверх. Чтоб упираться в них. И чуть/чуть внутрь. 

А их еще и по оси "внутрь" регулировать можно? O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

А их еще и по оси "внутрь" регулировать можно? O.o

 

Крепеж позволяет, в зависимости от предпочтения и хвата, вращать рукоятки, опускать или поднимать их по дропам руля.

s-l1600.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не надо там никакой особой гибкости и длины руля. Вот пример - весь отрыв заполз в тягун в таком положении

171_IMG_1317.jpg

про руки немного внутрь я ерунду сказал, но таки предплечьями у кистей упереться можно. иногда. )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то я не так делаю. Ноги у меня примерно на правильном уровне, на глаз. А руки близко к прямом положению - не полностью, так что амортизация все-таки происходит, но вот такого нет как на фото, чтоб прям сильно согнуты в локтях были. Руль у меня не длинный, размер рамы мой o.O

Вынос длинноват правда. Может дело в этом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, на фото мы таки едем не 30 км/ч, плюс уже нажрамшися - организьм ищет как полегче. Если руки согнуты даже чутка и не загружены жестко  - уже более-мене нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 21 час назад:

Не надо там никакой особой гибкости и длины руля. Вот пример - весь отрыв заполз в тягун в таком положении

171_IMG_1317.jpg

про руки немного внутрь я ерунду сказал, но таки предплечьями у кистей упереться можно. иногда. )

Не.-))) Ну на этом фото обычный хват за рычаги. 

а локти на руле, это вот это, примерно.

 

forearms-on-bars.jpg

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 1 час назад:

Не.-))) Ну на этом фото обычный хват за рычаги. 

а локти на руле, это вот это, примерно.

 

forearms-on-bars.jpg

На этом фото локти не на руле и едет он не в горку, потому "зубами за руль" и может свести руки посильнее . В остальном хват точно такой же, как у второго парня на моей фотке. Он там, кстати, гонку и выиграл. Увеличь - увидишь, как и почти закрытого парня. Может быть последний (триатлет) подвыпрямился, но у него была жесть с переклюком или кассета скатана и он постоянно искал на чем не будет проскакивать цепь и ехать можно.  Я правой рукой очевидно шуровал переклюком. Скорее сбрасываю, т.к. там выполаживание и надо продолжать кормить ) Левая - лежит. Когда колено поднимется, то будет как на твоей фотке. В целом она хорошо показывает, что это такое и видно, насколько первая приведенная фотка искусственна (но чего можно хотеть от веломодели с небритыми ногами, хоть и на пинарелле?))

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Положение « локти на руль», означает параллельность предплечий к рулю. Или к земле. На фото у - именно так. 
Опора идёт на руль предплечьями. За ручки он держит за самый верх. 
На групповой фото у второго, локти чуть приподняты,  он всеж больше опирается на ручки. Это ключевое. Опора на ручки или руль. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, что означает тебе виднее, как и то, как мы едем ) Хотя "локти на руль" - это обычно типа такого:

50394899.jpg
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да. !! Вот « локти на руль»- и вот отсюда : предплечья остаются на  этом же параллельном уровне , сдвигаются под себя назад, А руки хватают ручки. Но не за обычно там где держат , а за самые верха. При этом ребро ладони ляжет на ручку. 
 Но это никак не отменяет того что я сказал выше: Зависимость от растяжки  тела. Сесть так сможет и любой, вопрос лишь в том, будет ли эффективно для него, на продолжительном пробеге. 
вообще, эта зависимость давно изучена. Как и производителями. Так и фитерами. 
 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Упирание в эти параллельно, перпендикулярно, 120 и т.п. - удел фитов. Те, кто гоняет и без приборов на руле займут оптимальное положение по соотношению потери на воздух/воздух в легких/приложение усилий и многое другое. Просто по опыту, по результату исходя из погоды, готовности, целей и т.п.
На твоей фотке чел валит в одножало по плоскачу, думаю за полтос, поэтому сидит как можно ниже, даже в ущерб объему легких, руль на себя (и это ключевое) - видно по мускулатуре, т.к. пинает вперет мама не горюй, хоть при этом и уполз на носок. У нас - уже 3/4 тягуна позади, а гонки и того больше и тут детсад в принципе. Не тридцатник, конечно, но и не более сорока, можно и нужно быть более распрямленным - лучше газообмен, а потери меньше. Плюс группа, т.е. на все деньги только на финише или отъезд, так что по-возможности лежишь и также тянешь руль на себя, ибо таки работа есть и хорошая. Как это выглядит спереди и сверху, да так и выглядит.
А вот на Дворцовой - так уже просто отдыхаешь, поддерживаешь умеренный темп, ждешь группу после того, как вывалил. Так и не дождался - какой то сарай раньше сбил )

 

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть какой-нибудь тренер, к кому можно обратиться за фитом на любительский уровень, чтоб было адекватно по подходу и по деньгам?

Я так-то чувствую, что что-то в посадке, возможно, не так, выставляю то это туда, то это сюда, туда-сюда меняю, становится то совсем плохо, то чуть-чуть хуже, но в другом. Со стороны себя не вижу и тренерского взгляда у меня нет.

добавлено меньше минуты спустя

Колечко сегодня хотел убрать, руль открутил, а там шток на все деньги >:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 6 часов назад:

.. к кому можно обратиться за фитом на любительский уровень, чтоб было адекватно по подходу и по деньгам?

В Триале на Славы есть GURU. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 28.05.2020 в 02:12:

В Триале на Славы есть GURU. 

Только пользоваться им не умеют)

 

Алексей Щебелин хорошо на велик сажает, за гуманные деньги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас