Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 17 минут назад:

Да, смотришь на их труды и понимаешь, что до европейских улиц им еще как до Киева раком. Все равно все проектирует исходя из любви к машинам по уничтожению населения.

 

Но для многих присутствующих здесь полезно начинать с такого, ибо когда им показываешь  голландские примеры у них начинаются эпилептические припадки с нечленораздельными выкриками: "да у них людей мало, да они ездят мало, да у них климат другой, да у них города старые" и прочий всем знакомый бред. 

Там в ролике неплохо показан безопасный переход зебра с 2 лежачими П и знаком ограничения скорости. Без велопереезда естественно, благодаря усилиям велоненавистников из каменного века. У нас на Пражской ул тоже есть такой переезд. Водители уже к нему привыкли и все сбрасывают до 5км.ч.Причина проста с одной стороны администрация Фр. р-на. с другой зубная поликлиника. Могут сделать когда надо им.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Да, смотришь на их труды и понимаешь, что до европейских улиц им еще как до Киева раком. Все равно все проектирует исходя из любви к машинам по уничтожению населения.

Да ну, все просто - всем понятно что людям надо как-то ездить и их надо пересадить на ОТ. Он дотационный, т.е. затраты только увеличатся. А в целом в стране удобство перемещения людей не особенно то приоритетная вещь.

Поэтому у нас есть то что есть - дороги для машин и какая-то убогая отдельная ВИ; по сути и то и то - решение транспортной проблемы силами самих граждан.

добавлено 2 минуты спустя
Andrey146 сказал(а) 21 минуту назад:

Там в ролике неплохо показан безопасный переход зебра с 2 лежачими П и знаком ограничения скорости. Без велопереезда естественно, благодаря усилиям велоненавистников из каменного века. У нас на Пражской ул тоже есть такой переезд. Водители уже к нему привыкли и все сбрасывают до 5км.ч.Причина проста с одной стороны администрация Фр. р-на. с другой зубная поликлиника. Могут сделать когда надо им.

У меня именно такой перед домом. Каждый день несколько раз хожу по нему.

Скорость и правда низкая, но меня уже раз 10 чуть не переехали тк люди ни на какой скорости не смотрят - они смотрят в телефон. Им бы удобный автобус вместо машины, но где ж его взять.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 52 минуты назад:

У меня именно такой перед домом. Каждый день несколько раз хожу по нему.

Скорость и правда низкая, но меня уже раз 10 чуть не переехали тк люди ни на какой скорости не смотрят - они смотрят в телефон. Им бы удобный автобус вместо машины, но где ж его взять.

Какой бред не придумают, лишь бы не про безопасную ВИ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Да, смотришь на их труды и понимаешь, что до европейских улиц им еще как до Киева раком. Все равно все проектирует исходя из любви к машинам по уничтожению населения.

 

Но для многих присутствующих здесь полезно начинать с такого, ибо когда им показываешь  голландские примеры у них начинаются эпилептические припадки с нечленораздельными выкриками: "да у них людей мало, да они ездят мало, да у них климат другой, да у них города старые" и прочий всем знакомый бред. 

А чё 4 км это много? Какую такую пользу здоровью может принести поездка на 4 км, что она оправдывает 200 погибших?

fatalities2017.jpg

Несут какой-то высосанный непонятно откуда бред что этот ущерб компенсируется спасением жизни тех у кого улучшилось здоровье. На велосипеде 4 км это как 1 км пешком. Раз это так полезно заставьте их тогда 4 км пешком проходить, вообще бессмертными станут.

 

Вы просто хотите чтоб в Петербурге были условия для гибели 400 велосипедистов. Не к чему другому постройка велодорожек до того как пешеходов станет гибнуть в 4 раза меньше не приведёт и привести не может. 

Каждый раз когда гибнет велосипедист можете считать это индикатором что велосипедистов стало больше и радоваться. 

Vorchun сказал(а) 06.11.2020 в 22:27:
Marina F сказал(а) 05.11.2020 в 15:39:

А прикольные цифирки

Да кол-во не только вело но и  авто в Европе выше чем в России не говоря уж о полноценной 2х колесной технике и все равно мрут меньше чем у нас. Интереснее реальные числа кол-во поездок/жертв пройденных миль/жертв и вот тут у нас будет очень интересная статистика даже водители авто мрут как на войне не успев от поребрика отьехать. А если учесть скорость движения с фашистскими автобанами или штатовскими трассами без фактического контроля скорости то ситуация у нас совсем плохая т.е. мы фактически ползаем но вот от ДТП это не помогает.

У Петербурга цифры гораздо лучше России. Где-то раза в 3 хуже Лондона, понизить скорость и будут вполне европейскими.

Да, в Голландии в 2 раза больше автомобилей, в десятки раз больше суммарный велопробег. 

Да, велодорожка в Голландии безопаснее тротуара в Петербурге. 

Но велодорожка в Петербурге в 5 раз опаснее тротуара в Петербурге! 

Вы не можете так сделать что вокруг Петербург, а на полоске шириной один метр Голландия. 

Пока есть перекрёстки с машинами едущими 80, будет много погибших среди всех и никакими пристройками и красными фазами это не изменить. 

Пока велосипедистов мало их гибнет мало. Станет 10%, станет гибнуть больше остальных 90%. 

 

Да, велосипедист в Голландии на единицу пути рискует меньше Петербургского.

Но пассажир метро в Голландии рискует в 1000 раз меньше велосипедиста, в 100 раз меньше автомобилиста. 

Значит ли это что у всех надо отнять автомобили и велосипеды и заставить ездить на метро, а для здоровья ходить пешком? 

Нет, люди для себя решили вести такой образ жизни и это плата за него. 

И это нормально, их выбор.

Не нормально если ты велонаркоман дурить не подсаженных людей что велосипед для них будет безопаснее, дешевле, полезнее для здоровья, комфортнее, быстрее чем метро. Вслед за профанаторами распространять миф то существуют какая-то там безопасная ВИ которая якобы сильно безопаснее движения по тротуару. Нет её просто нет. Всегда велосипедист на единицу пути будет рисковать в разы больше чем пешеход или автомобилист. Сам велосипедист может понизить этот риск в разы больше проектировщиков, но только не паническим страхом, с ним лучше использовать метро.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

До чего только не дойдут люди в стремлении сохранить автомобильную гегемонию. 

 

В Лондоне такие же борцы с ВИ додумались до того, что:

 

1. ВИ убивает бизнес

2. Уничтожает деревья

3. Угрожает экологии

 

Местные защитники автомобилей могут взять на заметку. 

 

 

20201109_184150.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 22 часа назад:

Ты что, предлагаешь обеспечить каждого пользователя персональным авто,

19-25 мест это емкость автобусов курирующих по спб еще есть ЛИАЗЫ но они очень медленные и весят 18 тонн и радиус разворота 12метров и не пролезают даже по нынешним улицам а тут можно встретить любителей подражать современному европейскому гейкскому зеленому фашизму. Улицы заужать и т.п.

Нет не предлагаю т.к. исторический центр необходимо сохранять а значит у человека должна быть не только машина в распоряжение но и 2х коленсый транспорт.

Еще только авто в городе где СССР застройка т.е. большая часть города не предназначена для массового использования авто и при том современные районы гораздо хуже потому как их лепят враги народа - каратели в сговоре с узурпаторами.

 

Потому людей на велосипедах и мопедах должно быть максимум и даже если они не будут ездить только на вело но + метро или троллейбус то по крайней мере будут знать понимать и чувствовать как это поехать куда угодно когда угодно самому.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vorchun сказал(а) Только что:

19-25 мест это емкость автобусов курирующих по спб

ПАЗы и Газели это не автобусы, а позор.

 

Vorchun сказал(а) 1 минуту назад:

еще есть ЛИАЗЫ но они очень медленные и весят 18 тонн и радиус разворота 12метров

Это ты про гармошки, в которых можно 100 человек спокойно разместить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

автомобильную гегемонию. 

ее нет и нигде никогда не было

Только в кино видел как на среднем западе в конце 60х рассказывали что такое было.

Ты пойми есть не только города - Россия большая у меня вот дом за 10 кило от поселка на окраине поселка волки воют а в деревне где дом они просто сидят и ждут когда у кого мотик сломается:) а ОТ там нет вообще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 4 часа назад:

Но пассажир метро в Голландии рискует в 1000 раз меньше велосипедиста,

Да ну интересно и что метро тебя до подъезда довозит?

Это а я когда дома на диване вообще ни разу в ДТП не попал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 13 часа назад:

До чего только не дойдут люди в стремлении сохранить автомобильную гегемонию. 

 

 

Гуревич- владелец и создатель форума должен удалить эту 5 колонну с форума. Мусор и насекомых надо удалять.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vorchun сказал(а) 12 часа назад:

Ты пойми есть не только города

Название темы видел? "Урбан" это про города. Что там в деревне с волками - всем пофиг.

 

Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

Гуревич- владелец и создатель форума должен удалить эту 5 колонну с форума. Мусор и насекомых надо удалять.

Хочешь остаться в своем уютненьком echo chamber (не знаю хорошего перевода термина)? А зачем?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 часа назад:

До чего только не дойдут люди в стремлении сохранить автомобильную гегемонию.

Не то слово. Какой бред только не выдумают лишь бы скорость не понижать.

Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Гуревич- владелец и создатель форума должен удалить эту 5 колонну с форума. Мусор и насекомых надо удалять.

Угу. Противникам ВИ надо уйти из этой темы она не про это надо закрыть этот вопрос. Тут некому и нечего доказывать. 

Может быть тогда сторонники придумают как организовать перекрёстки и Блюхера в частности. 

Табачникова ошибалась, но искренне. А не на кого-то наезжала и дартаньянствовала. 

 

Пускай тролль @Bogdanter какое-то время сам с собой переписывается копипастами о том какие плохие веловодители, как они чем-то мешают велосипедизировать (Табачниковой совершенно не мешали, видимо потому что отговорки не искала), как всё прогрессивное человечество застраивается ВИ и прочем коммунистическом будущем.  

А вдруг кто-то предложит безопасный вариант Блюхера.

Без ограничения скорости я не знаю как сделать безопасными перекрёстки с велодорожками. Разве что шлагбаумами, но это опупеть на каждом перекрёстке их делать.

В текущем варианте с двухминутными красными безопасности не возникает, все ездят на красный, но в случае чего виноват велосипедист и "ничего не поделаешь". Но зачем тогда ВИ? Чтоб вместо езды по переходу нарушением было езда на красный? И оно якобы чем-то лучше? 

Хотя о чём я? Нет у вас никаких вариантов безопасной ВИ. И быть не может. Вопросы про перекрёстки просто игнорируете, хотя почти все погибшие на них.

В лучшем случае рассуждения в духе "Скорость до 50 это хорошо, но не мой вопрос, я лыцарь света, борюсь за велодорожки."

5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 21 минуту назад:

А вдруг кто-то предложит безопасный вариант Блюхера.

 

Это выглядит как указанный  безопасный переезд. 2 лежачих П +знак ограничителя скорости+ красная полоса для вело. Это подходит для соединения всех опасных Табачниковских отрезков, которая она оставила, как тяжкое наследство городу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А помните тут кто-то писал про то что коап запрещает на велике в парк? Так вот, получил ответ:

Capture.JPG

Если вдруг до кого докопаются, то вот фамилия подписавшего документ, можно ссылаться, лол.

Capture.JPG

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 10 часов назад:

"Урбан" это про города

хм... а что инфраструктура должна в городе закончится...

У нас инфраструктура города тесно связана и с дорогами области и если у нас вело дорожка или полоса будет кончаться не доезжая ПКАДА то нах... он вообще нужно?

Будет то по чему никуда не доехать, но оно будет занимать место и создавать кучу неудобств и требовать денег постоянно.

Получится мечта карателей, врагов народа. (НУ прокатись по Руставелли и поймешь что это ПРЯМ КАК СЕЙЧАС)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 23 часа назад:

100 человек спокойно разместить?

Поянтно откуда тут мнение про пользу ОТ в нынешнем его виде.

Не знание ТТХ и физ характеристик и воздействия на дорогу...

12 метров разворот это Нет не гормошки... 18 тонн это не самый толстый автобус ты просто не представляешь... какое давление он создает на асфальт это настоящий монстр и как его проруливать через улицы суженные врагами народа. при малом радиусе трудно не то что велосипедиста справа не размазать а встречного скутериста не убить.

100 человек вот в этом и беда что не разместить а напихать. там всего 28 мест + 1 инвалид.

 

Пазик не убожество в плане формата он не заслуживает существования по инным причинам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 1 час назад:

При просмотре понял, что двойного фейспалма иногда мало
https://vk.com/velosipedization?w=wall-26516961_77132

Какой же мрак. Жизнерадостный дядька в видеоролике хотя бы сам понимает за что он топит?

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vorchun сказал(а) 32 минуты назад:

12 метров разворот это Нет не гормошки...

Это у гармошек такой разворот.

 

Vorchun сказал(а) 32 минуты назад:

100 человек вот в этом и беда что не разместить а напихать. там всего 28 мест + 1 инвалид.

Автобусы рассчитаны на то, что большая часть пассажиров едет стоя и недалеко. Это город.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет у гормони реальный радиус километра 3-4 извини мог напутать но серьёзно даже в Яндексе теоретический по ттх 11.5 метра без гормошки

Изменено пользователем Vorchun
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vorchun сказал(а) 3 минуты назад:

Нет у гормони реальный радиус километра 3-4

Да ты шо, даже у поезда метро меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

едет стоя и недалеко. Это город.

Не далеко Ну тогда они и вовсе не нужны

Стоя и очень не далеко друг от друга... Да если народ на велики сядет все катастрофа продажи изониазида рухнут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 42 минуты назад:

Какой же мрак. Жизнерадостный дядька в видеоролике хотя бы сам понимает за что он топит?

Ну если и не понимает то тот кто ему текст писал знает что делает. Да это такой же каратель как и тот что про крутые повороты и сужение полос.

Изменено пользователем Vorchun
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 23 минуты назад:

Да ты шо, даже у поезда метро меньше.

Неее тут я писал про реальный разворот ну а так на сайте Завода сверился без гормони 11.5 метров

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vorchun сказал(а) 6 минут назад:

ну а так на сайте Завода сверился без гормони 11.5 метров

У гармони примерно столько же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас