Hello World!

Bogdanter

Опрос про велопарковки

56 сообщений в этой теме

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf2o7wlKJp-6hj02bNNMyUM1MXEWTBrcb16uZBSq6fPMiXA8Q/viewform

 

 

"Мы тут с ребятами работаем над улучшением качества жизни в городе Санкт-Петербурге и нам необходима ваша помощь.

Моя команда занимается созданием крытых велопарковок у дома и станций метрополитена, чтобы вы могли использовать свой велосипед вместо общественного транспорта по дороге к (от) метро.

Для того, чтобы сделать эти парковки наиболее удобными в использовании, мы создали гугл-форму, которая поможет нам определить потребности нашей целевой аудитории.

Просим вас ответить всего на несколько вопросов, это займет не более пяти минут вашего времени."

 

Я хз кто это опрашивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Моя команда занимается созданием крытых велопарковок у дома и станций метрополитена, чтобы вы могли использовать свой велосипед вместо общественного транспорта по дороге к (от) метро.

Это лоховство позорное. Люду честному брезгливо до блуда подобного опускаться.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 минут назад:

Это лоховство позорное. Люду честному брезгливо до блуда подобного опускаться.

ну , почему же.. вот зимой ,например , идешь на первую элку в Орехово на лыжню ,а трамвая до метро ждать долго . была бы парковка ,можно доехать на велике ..особенно ,если проспал звонок будильника и времени в обрез. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana сказал(а) 51 минуту назад:

ну , почему же.. вот зимой ,например , идешь на первую элку в Орехово на лыжню ,а трамвая до метро ждать долго . была бы парковка ,можно доехать на велике ..особенно ,если проспал звонок будильника и времени в обрез. :)

Зимой это совсем бред. Ещё худо-бедно можно понять ситуёвину с жарищей больше 20°C (хотя тогда элки тоже не нужны), но зимой ножками нормально двигать ничто не мешает, в отличие от того, чтобы ехать. Уделывания на ножках сильно меньше, никакие велокомпоненты от суровых условий не дохнут, внезапного прокола итп случиться не может, лужи в фатере сильно меньше будут. Ничего вытаскивать-пристёгивать не надобно, равно как и напяливать всякие бахилы, учитывая ещё вельми потенциальную зимнюю кашу, конь двухколёсный по общему времени ножкам даже проиграет. Коня двухколёсного никто не уведёт, пока всадник будет находиться за 10-ки км от оного
А вообще создатель опроса - охальник, желающий поживиться за счёт всадников двухколёсных. Ежели в соответствующих пунктах нельзя выбрать «на уду срамномъ я оплату вашу вертѣть изволилъ-съ», то сие суть провокация капиталистическая окаянная, а не опрос

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 31 минуту назад:

Ежели в соответствующих пунктах нельзя выбрать «на уду срамномъ я оплату вашу вертѣть изволилъ-съ», то сие суть провокация капиталистическая окаянная, а не опрос

Ну там же есть вариант "Не нужны", он примерно это и подразумевает)

Мне такой вариант парковок не подойдет, потому что на данный момент я "на уду срамномъ мѣтро ѣнто вертѣть изволилъ-съ".

Но кому-то, кто живет в жопенях, и метро таки требуется - почему бы и нет?

 

А пешком ходить - мерзко и отвратительно.

Изменено пользователем STinger
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да ну . нафига топать три км ножками по нечищенному скользкому тротуару ,если можно минут за десять доехать на веле. на износ компонентов и зимнюю кашу ,учитывая несколько тысяч зимних километров ваще плевать . проколы на четырехрядке Hakke ? вобще не помню , чтоб случались .  :)   оплата и её размер - это уже другой вопрос . вопрос востребованности услуги и её качества . есть услуги за которые я готов платить или нет . например ,принципиально не хожу в парикмахерскую. отдавать деньги за обрезание волос - бред !  :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Зимой это совсем бред. Ещё худо-бедно можно понять ситуёвину с жарищей больше 20°C (хотя тогда элки тоже не нужны), но зимой ножками нормально двигать ничто не мешает, в отличие от того, чтобы ехать. Уделывания на ножках сильно меньше, никакие велокомпоненты от суровых условий не дохнут, внезапного прокола итп случиться не может, лужи в фатере сильно меньше будут. Ничего вытаскивать-пристёгивать не надобно, равно как и напяливать всякие бахилы, учитывая ещё вельми потенциальную зимнюю кашу, конь двухколёсный по общему времени ножкам даже проиграет. Коня двухколёсного никто не уведёт, пока всадник будет находиться за 10-ки км от оного
А вообще создатель опроса - охальник, желающий поживиться за счёт всадников двухколёсных. Ежели в соответствующих пунктах нельзя выбрать «на уду срамномъ я оплату вашу вертѣть изволилъ-съ», то сие суть провокация капиталистическая окаянная, а не опрос

Ты зимой на веле вообще не ездишь? Чист интересно, уже не первый раз хочу спросить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana сказал(а) 2 часа назад:

ну , почему же.. вот зимой ,например , идешь на первую элку в Орехово на лыжню ,а трамвая до метро ждать долго . была бы парковка ,можно доехать на велике ..особенно ,если проспал звонок будильника и времени в обрез. :)

Лыжи ж неудобно на веле перевозить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Износ компонентов зимой меня достал. Цепь особенно быстро дохнет. И отмывка велика после использования тоже. Хорошей, чистой зимы у нас несколько дней в году всего. Остальное - срань. Честно говоря, усиленно подумываю о станке на зиму.

добавлено 4 минуты спустя

По теме - парковки у метро лично мне не нужны. Но мне до метро 700 метров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 2 минуты назад:

Лыжи ж неудобно на веле перевозить.

терпимо . неудобно было каркасную байдарку в рюкзаке 120см*50см*30см  везти  )  ( да,это уже было слишком . надо было авто найти..)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger сказал(а) 2 часа назад:

Ну там же есть вариант "Не нужны", он примерно это и подразумевает)

Это да, но там и на другие пункты ответить надобно

iguana сказал(а) 2 часа назад:

да ну . нафига топать три км ножками по нечищенному скользкому тротуару ,если можно минут за десять доехать на веле.

Ножками это 15 мин. Учитывая упомянутую нечищенность, на коне двухколёсном едва ли получится сильно быстрее. Плюс его ещё надобно вытаскивать,парковать, двигать от парковки до метро итп, выигрыш по времени в итоге получается отрицательный

Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Ты зимой на веле вообще не ездишь? Чист интересно, уже не первый раз хочу спросить. 

Вообще таки езжу. Но, во-первых, ехать на коне двухколёсном до/от метро мне в голову не приходит, ибо это бред полнейший, влекущий за собой только гемор и не приносящий никакой (временной, финансовой итп) выгоды. Во-вторых, пока нѣтъ особых сугробов и слякоти и стоит более-менее мороз, ехать таки ещё более-менее нормально. На шипастом тракторе, правда, скорости немного не те, хотя при удачном стечении обстоятельств среднюю под 25 получить можно. В случае оттепели средняя скорость в принципе может быть более-менее нормальной, но уделывание с ног до головы ?дѣрьмодѣмонами? дорожными напрягает изрядно. Всяким там цепям это тоже сильно не по нраву. Чуток потерпеть можно, но при длительном ежедневном удедывании ?дѣрьмодѣмонами? дорожными желание продолжать скакать на коне двухколёсном до весны изрядно угасает. А вот когда появляются значительные сугробы, то становится совсем «весело». ПЧ приходится исключить, шоб ибо ехать по изрядно заснеженной ПЧ средь трафика гузовозок надобно, вероятно, быть последователем ИГИЛ (запрещённая на территории Руси окаянная террористическая организация). На тротуаре при этом достаточно жёстко. Ежели кому «посчастливилось» иметь на коне двухколёсном установленный шимановский окаянный ололотек, в таких условиях есть все шансы, что он таки возьмёт и сдохнет. Практика показывает, что не так страшна снежная целина как колеи (после оттепелей такое образуется запросто) и «копытинг». В итоге получается, что за городом снежной зимой местами ехать очень даже ничего, хотя придётся качественно повкручивать, но в городе езда превращается в какую-то мерзость, что, правда, потенциально можно решить с помощью комменальных служб или в идеале организацией сети крытых многополосных велодорог с развязками на уровне 3 этажа, чего в ближайшие лет п-десят на этой окаянной отсталой планетке едва ли можно ожидать. При текущих зимних сугробных условиях целесообразность езды на коне двухколёсном пропадает. Ежели с ~ 1 апрельца по ~31 октябреца на коне двухколёсном получается тупо быстрее альтернативных вариантов, то сугробы меняют картину на противоположную. Плюс ко всему появляются постоянные отмытия-отстирывания от ?дѣрьмодѣмонов? дорожных, мойки-смазки цепей, оттаивания коня двухколёсного и прочие «радости», которые, возможно, и не увеличивают время собственно езды, но времени отнимают изрядно. Такіе дѣла...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

Вообще таки езжу. Но, во-первых, ехать на коне двухколёсном до/от метро мне в голову не приходит, ибо это бред полнейший, влекущий за собой только гемор и не приносящий никакой (временной, финансовой итп) выгоды. Во-вторых, пока нѣтъ особых сугробов и слякоти и стоит более-менее мороз, ехать таки ещё более-менее нормально. На шипастом тракторе, правда, скорости немного не те, хотя при удачном стечении обстоятельств среднюю под 25 получить можно. В случае оттепели средняя скорость в принципе может быть более-менее нормальной, но уделывание с ног до головы ?дѣрьмодѣмонами? дорожными напрягает изрядно. Всяким там цепям это тоже сильно не по нраву. Чуток потерпеть можно, но при длительном ежедневном удедывании ?дѣрьмодѣмонами? дорожными желание продолжать скакать на коне двухколёсном до весны изрядно угасает. А вот когда появляются значительные сугробы, то становится совсем «весело». ПЧ приходится исключить, шоб ибо ехать по изрядно заснеженной ПЧ средь трафика гузовозок надобно, вероятно, быть последователем ИГИЛ (запрещённая на территории Руси окаянная террористическая организация). На тротуаре при этом достаточно жёстко. Ежели кому «посчастливилось» иметь на коне двухколёсном установленный шимановский окаянный ололотек, в таких условиях есть все шансы, что он таки возьмёт и сдохнет. Практика показывает, что не так страшна снежная целина как колеи (после оттепелей такое образуется запросто) и «копытинг». В итоге получается, что за городом снежной зимой местами ехать очень даже ничего, хотя придётся качественно повкручивать, но в городе езда превращается в какую-то мерзость, что, правда, потенциально можно решить с помощью комменальных служб или в идеале организацией сети крытых многополосных велодорог с развязками на уровне 3 этажа, чего в ближайшие лет п-десят на этой окаянной отсталой планетке едва ли можно ожидать. При текущих зимних сугробных условиях целесообразность езды на коне двухколёсном пропадает. Ежели с ~ 1 апрельца по ~31 октябреца на коне двухколёсном получается тупо быстрее альтернативных вариантов, то сугробы меняют картину на противоположную. Плюс ко всему появляются постоянные отмытия-отстирывания от ?дѣрьмодѣмонов? дорожных, мойки-смазки цепей, оттаивания коня двухколёсного и прочие «радости», которые, возможно, и не увеличивают время собственно езды, но времени отнимают изрядно. Такіе дѣла...

 

Как всегда хочу выразить тебе благодарность за развернутые ответы.

 

Интересуюсь про зиму, т.к. планирую эту зиму таки ездить каждый день по возможности, может быть в перемешку с run commuting. До этого зимой ездил только забавы для.

 

По поводу езды до/от метро. У меня сосед исключительно для этой цели вел взял, т.к. от нашего дома до ст. м. Василеостровская добрых 20 минут пешком. Так ему потом еще и через весь город ехать, поэтому метро самый быстрый транспорт. Он как раз на охраняемую парковку рассчитывал, которую уже где-то обещали. Если бы мне тоже надо было на другую сторону города, то тоже бы думал про такой вариант. Хотя в данном конкретном случае, может самокат лучше .Но есть же те, кому до метро 2,5,10 км. Кому-то так нужно доезжать до элки. Так что временная и финансовая выгода может быть на пути до метро, когда тебе пришлось бы пользоваться каким-то другим  транспортом ака маршрутками или упаси Один, личным автомобилем / каршерингом и прочими непотребствами. Хотя тут, конечно, встает вопрос о размере платы за парковку.

 

Подобные парковки также избавили бы от необходимости иметь антиукрад или заниматься аглификацией текущего вела. Также часто есть желание оставить вел, когда идешь в магаз, кафе, синагогу и т.п. и не хочется за него волноваться, когда он не на виду у тебя.

 

По поводу зимней уборки городов. Такое таки есть и не только на других планетках, но и даже в других странах, просто там городские менеджеры заняты не только вонючим пиаром для проталкивания своих усишек, но и дела реальные делают, могут, имеют, так сказать.

 

Насчет постоянных отмытий, намазываний и отстирываний. Так может этот, ну как его, ситибайк нужон, такой чтоб максимально неприхотливый (maintenance free) и такой, чтоб с максимальной защитой тебя и скоростью небольшой, чтобы грязи поменьше летело.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Подобные парковки также избавили бы от необходимости иметь антиукрад или заниматься аглификацией текущего вела. Также часто есть желание оставить вел, когда идешь в магаз, кафе, синагогу и т.п. и не хочется за него волноваться, когда он не на виду у тебя.

Вопрос спорный. Если сдавать ляс на ответственное хранение, то это вряд ли будет дешево без субсидирования из бюджета.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 14 минуты назад:

Вопрос спорный. Если сдавать ляс на ответственное хранение, то это вряд ли будет дешево без субсидирования из бюджета.

Ну пусть не ответственное хранение автоматчиками, овчарками и пулеметными вышками, а просто какие-то боксы закрытые. Пусть бы крытую парковку сделали с камерами и каким-нибудь входом по билетику / карточке / коду. А субсидирование из бюджета превращает любую самую хорошую идею в то, что произошло с велогородом. 

 

Ну и совсем фантазия это автоматический велопаркинг, как в Японии. 

 

Знает ли кто расценки на такие паркинги в европке?

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

Ну пусть не ответственное хранение автоматчиками, овчарками и пулеметными вышками, а просто какие-то боксы закрытые. Пусть бы крытую парковку сделали с камерами и каким-нибудь входом по билетику / карточке / коду. А субсидирование из бюджета превращает любую самую хорошую идею в то, что произошло с велогородом. 

 

Ну и совсем фантазия это автоматический велопаркинг, как в Японии. 

 

Знает ли кто расценки на такие паркинги в европке?

Закрытые боксы -- отличная приманка для веловоришек. Гораздо больше доверия своему хорошему замку. А ответственным автоматчикам нужно платить за патроны немало)

В европе все эти автопаркинги и пр., единичны, все ездят и пристёгиваются на обычных парковках. Бонус только, когда она с крышей, бяки меньше ржавеют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По факту, тема парковок возникает на ВП с завидной постоянностью, как тема про шипы перед зимой)

В Питере, где не только камень-гранит, но и железа очень много, вопрос паркинга наименее актуален. Многие ТЦ уже обзавелись несколькими велопарковками, т.к. кол-во целевой аудитории растёт, не помещаются на одну)

А парковки у метро напрашиваются, конечно, это бывает очень удобно, если надо далеко и очень быстро, можно подъехать к станции, чтобы была прямая ветка.

Везде сейчас по разному. На Ломоносовской мне втирал тамошний мент-охранник, что в следующий раз сапёров вызовет. А на Дыбенко все пристёгиваются прямо перед входом к инвалидному пандусу, не гоняют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если бы ТРК и ТРЦ имели охраняемые велопарковки за счёт этих самых ТРК и ТРЦ.

Думаю, могли бы себе позволить.

 

А про метро... Бесплатными они не будут. В платных смысла не вижу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 минут назад:

Везде сейчас по разному. На Ломоносовской мне втирал тамошний мент-охранник, что в следующий раз сапёров вызовет.

Напомнило мне случай, когда пристегнулся к забору вч на Якубовича. 

 

Fenomen сказал(а) 5 минут назад:

А про метро... Бесплатными они не будут. В платных смысла не вижу.

Это как с туалетами. Хочешь чистый и не вонючий, заплати 20-30 рублей. Не вижу ничего плохого  в том, чтобы заплатить за возможность оставить вел, не волноваться и не возить улоки/цепи. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

Хочешь чистый и не вонючий, заплати 20-30 рублей

Либо сходи в ТРК/ТРЦ/макдак или по билетику на вокзале.

А за 30 это уж в редких случаях, если припрёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 минут назад:

Это как с туалетами. Хочешь чистый и не вонючий, заплати 20-30 рублей. Не вижу ничего плохого  в том, чтобы заплатить за возможность оставить вел, не волноваться и не возить улоки/цепи. 

Туалеты платные бывают не менее, а даже более вонючими.

Не представляю себе возможным ситуацию, когда наличие платы за велопарковку позволит не волноваться тем, кто волнуется. Скорее всего, будет висеть табличка, за сохранность велосипедов администрация ответственности не несёт. А если будет нести, т.к. это надо договор заключать передачи под ответственное хранение, бумаги заполнять)

А волноваться за бяку -- абсолютно бессмысленное занятие)

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 3 минуты назад:

Либо сходи в ТРК/ТРЦ/макдак или по билетику на вокзале.

А за 30 это уж в редких случаях, если припрёт.

Ну будем обсуждать личные предпочтения по такому невелосипедному вопросу, это все же аналогия. Если есть услуга и кто-то что-то делает, за чем-то следит, за это нужно платить.

 

indi сказал(а) 3 минуты назад:

Не представляю себе возможным ситуацию, когда наличие платы за велопарковку позволит тем кто волнуется, не волноваться. Скорее всего, будет висеть табличка, за сохранность велосипедов администрация ответственности не несёт. А если будет нести, т.к. это надо договор заключать передачи под ответственное хранение, бумаги заполнять)

 

Поэтому должны быть автоматические боксы или вход в помещение парковки (не обязательно здание) по билету/карточке/коду. Это + свой замочек дают  низкий уровень велосипедной тревожности. 

 

Если возле метро будет что-то такое, как описано, и то, что стоит сейчас, для мены выбор будет очевиден.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Так ему потом еще и через весь город ехать, поэтому метро самый быстрый транспорт.

Это не так. При кошерном маршруте с учётом всяких проходов, спусков, подъёмов, пересадок, добираний от-до на коне двухколёсном таки быстрее, ежели всякие сугробы отсутствуют, конечно

Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Но есть же те, кому до метро 2,5,10 км. Кому-то так нужно доезжать до элки.

DVA км - фигня. По факту 2.6 км ножками до метро невозбранно преодолеваются за 15 мин, ежели не напрягаться. 5 км тоже фигня, да и в 10 в принципе ничего сложного нѣтъ, ежели жарища не стоит. Но ежели кто-то проехал 10 км до метро, то не вижу никак причин, по которым он должен заниматься лоховством, а не двигать до конечной цели

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 минут назад:

2.6 км ножками до метро невозбранно преодолеваются за 15 мин, ежели не напрягаться

20 минут, если как следует семенить. Если просто идти, то 25.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 минуту назад:

Это не так. При кошерном маршруте с учётом всяких проходов, спусков, подъёмов, пересадок, добираний от-до на коне двухколёсном таки быстрее, ежели всякие сугробы отсутствуют, конечно

Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Ну так, если новичок, то может и не обгонит поезд подземный. Да и в целом, каждый педалирует как хочет. Если есть те, кто хотят доезжать до метро, то почему не дать им возможность? Все же лучше, чем если бы эти люди поехали на гузновозке. 

 

Hellwarrior сказал(а) 13 минуты назад:

DVA км - фигня. По факту 2.6 км ножками до метро невозбранно преодолеваются за 15 мин, ежели не напрягаться. 5 км тоже фигня, да и в 10 в принципе ничего сложного нѣтъ, ежели жарища не стоит. Но ежели кто-то проехал 10 км до метро, то не вижу никак причин, по которым он должен заниматься лоховством, а не двигать до конечной цели

Я 5 в одну сторону бегаю, если не еду на веле или самокате. Но пусть будут эти парковки и те, кто хочет, начнут с 2км до метро, а там у них и появится желание доехать до конечной цели. А сразу 10+ каждый день без разбега мало кто сможет, если лясами не увлекался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас