Folken

Заправить эйрзаунд пропаном

68 сообщений в этой теме

...жидкой фракцией естественно. Хочу, чтоб на несколько дней хватало, а то большая бутылка не лезет. Вонять будет конечно, но пофиг. Какое там давление выдерживает бутылка ПЭТ <0.5л?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2019-09-12 15.51.24.jpg

 

2019-09-12 15.52.57.jpg

 

Измерил давление в баллоне, оказалось в моем случае там 5 атм всего (при 15С), а это 100% безопасно для бутылки. Заправка занимает секунд 15. Теперь эйрзаунд гудит басом! Пропан-то плотнее воздуха. Главное до конца не наливать, а то он захлебывается жидкой фракцией.

 

А были б у меня бескамерки, их можно было б сажать газом в лёгкую.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если пьезоподжиг сделать, то получится отличный огнемёт. Шутка. Почти.

Вообще, как по мне, затея стрёмная. Газ - не самая безопасная субстанция для таких экспериментов. Тем более на оборудовании для этого совсем не предназначенном.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше слезоточивым газом заправить.

Это ж надо такое придумать, пропаном заправлять. А на экологию пофиг?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Безопасной альтернативой пропану был бы фреон, например r134a. Который, как и пропан-бутановые смеси, используется в т.ч. как пропеллент в аэрозольных баллончиках (экология, говорите?). Но он дороже.

 

Я как-то считал, сколько жидкого пропана надо испарить в комнате, чтобы получилась гремучая смесь. В моей бутылке и близко нет того объёма. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 часа назад:

Какое там давление выдерживает бутылка ПЭТ <0.5л?

Это же надо было додуматься. Вообще, пропан применяется в ТОЛСТОСТЕННЫХ стальных баллонах. У него при температуре 40 градусов давление подскакивает до 16 атм, а это совершенно обыденная температура, если в жаркий день ехать. Если велик припарковать на солнце, то и 20 атм можно получить.

i_005.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А учитыаая, что применяеться будет на электровелосипеде можно получить забавный эффект при разрыве бутылки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да. Я всегда говорил - Человеческая глупость беспредельна, только ум ограничен. Но надо ,   видимо,   еще добавлять -  и крайне опасна.

Это ж представить надо -  едет такой велосипедист и пердит на прохожих  пропаном .

 

Нет -   идея компактного ,  но безопасного огнемета меня всегда привлекала, но то ж оружие  ,  а тут ....ради того ,  чтобы наорать на народ -   ....

Кстати,  примечательно то ,   что в авто сигналят обычно только ,  у кого гудок специально для этого модернизирован.  

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 часа назад:

Измерил давление в баллоне, оказалось в моем случае там 5 атм всего (при 15С)

не бахнуло еще ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Будет прикольно, когда ты с холода, зимой, занесешь велосипед в квартиру. Пузырь разорвет, хорошо если дома ничего не включено будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Это же надо было додуматься. Вообще, пропан применяется в ТОЛСТОСТЕННЫХ стальных баллонах. У него при температуре 40 градусов давление подскакивает до 16 атм, а это совершенно обыденная температура, если в жаркий день ехать. Если велик припарковать на солнце, то и 20 атм можно получить.

i_005.jpg 

 

И в тонкостенных туристических балончиках тоже. ))) И чтобы его взорвать требуется нагреть до ста градусов и двадцать атмосфер. В бытовых приборах чистый пропан не применяется.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ, вы чо, не поняли главную мыслю? Ведь если каждый велос будет возить с собой такой баллон - нас водятлы за пяток метров объежать будут! Только надо к нему присобачить правильный взрыватель, но, благодрарим Дедушку Ддултовского - в России школа разработки взрывателей ещё осталась!!!!!

Чья там гарна писня была - "Камикадзе - это твоя первая роль".... и последняя.

Опять же - как установлено англицкими учОными - фреон вреден для озонового слоя, а пропан - нет. Так что и зЯлёные - только "ЗА".

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 минуту назад:

И в тонкостенных туристических балончиках тоже. )))

В бытовых баллончиках пропана порядка 30% или меньше, и он всегда разбавляется "дохлым" бутаном.

mehanik сказал(а) 3 минуты назад:

В бытовых приборах чистый пропан не применяется.

Да щаз. Применяется, но в соответствующих баллонах. Вот такие вот, как минимум.

0fce0c2a-ad85-4806-b450-3e7e56b028d4_1.4 

Или в таких:

4_0.jpg 

добавлено 1 минуту спустя
gusevod сказал(а) 25 минут назад:

не бахнуло еще ?

Что-то давно не пишет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 21 минуту назад:

Будет прикольно, когда ты с холода, зимой, занесешь велосипед в квартиру. Пузырь разорвет, хорошо если дома ничего не включено будет.

С чего это, если заправлялся пузырь дома? И откуда в Н.Зеландии холод?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

 

 

Или в таких:

4_0.jpg 

 

 

Только надпись пропан, а внутри все таже смесь с бутаном и прочими углеводородами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 минут назад:

Что-то давно не пишет.

кстати еще немаловажен тот факт что при заправке объем увеличился и газ закипев отдал тепло (остыл)

поэтому у него и получилось 5 атм

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 7 минут назад:

Только надпись пропан, а внутри все таже смесь с бутаном и прочими углеводородами.

Ну вы сравнили - в дихлофосном баллончике 20% пропана, в красном - до 60% (если пропан-бутан автомобильный), до 85% (если пропан автомобильный).

Так или иначе, красные пропановые баллоны по ГОСТ должны выдерживать 50 атм без разрушения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 46 минут назад:

не бахнуло еще ?

Та не, всё ништяк ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Ну вы сравнили - в дихлофосном баллончике 20% пропана, в красном - до 60% (если пропан-бутан автомобильный), до 85% (если пропан автомобильный).

Так или иначе, красные пропановые баллоны по ГОСТ должны выдерживать 50 атм без разрушения.

А  Coleman Propane  сколько должны выдерживать? Толщина стенки у них тоже три мм ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 минуту назад:

А  Coleman Propane  сколько должны выдерживать? Толщина стенки у них тоже три мм ?

https://www.coleman.eu/uk/p-23633-propane-cylinder.aspx

Пустой баллон весит без малого полкило. Это вдвое больше аналогичного по объему стандартного резьбового.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Это же надо было додуматься. Вообще, пропан применяется в ТОЛСТОСТЕННЫХ стальных баллонах. У него при температуре 40 градусов давление подскакивает до 16 атм, а это совершенно обыденная температура, если в жаркий день ехать. Если велик припарковать на солнце, то и 20 атм можно получить.

i_005.jpg 

 

У меня очевидно не чистый пропан, а смесь 80 на 20 где-то. 

propane-butane-mix-vapor-pressure-diagra

При 30С ожидаю 8 атм, для бутылки должно быть ещё терпимо. Будет жарче - перейду обратно на воздух. Но это вряд ли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 36 минут назад:

кстати еще немаловажен тот факт что при заправке объем увеличился и газ закипев отдал тепло (остыл)

поэтому у него и получилось 5 атм

 

Не. Я измерял давление в самом баллоне, до заправки (естественно!). На ютубе чувак аналогично измерил 7 атм в 30 градусов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас