Опубликовано: 15 июля 2019 г. (изменено) Karel сказал(а) 7/13/2019 в 16:29: Во, мечта Тараса , античный хардкор! Я уже говорил, что про такой спидометр в курсе, и успешно его использовал, но его привод несовместим с моей передней втулкой. добавлено 1 минуту спустя Karel сказал(а) 7/13/2019 в 21:09: Однозначное преимущество у него в том, что если поставить на складничок с 20" колесами - приятно скоростные скорости будет показывать.. на зависть всем Нет, его преимущество в том, что он не требует вообще ничего после установки - менять батарейки, нажимать кнопочки какие-то, просто установил один раз, и всегда сразу всё видишь. Отлично читается при хоть каком-то уровне освещения. На электронном я в темноте не смог прочитать цифры, а хитрую комбинацию клавиш для включения подсветки забыл выучить наизусть заранее. Изменено 15 июля 2019 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2019 г. А в чём смысл знать текущую скорость? Время, пульс, расстояние, каденс, среднюю скорость - то понятно, зачем, а зачем скорость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 3 часа назад: Я уже говорил, что про такой спидометр в курсе, и успешно его использовал, но его привод несовместим с моей передней втулкой. добавлено 1 минуту спустя Нет, его преимущество в том, что он не требует вообще ничего после установки - менять батарейки, нажимать кнопочки какие-то, просто установил один раз, и всегда сразу всё видишь. Отлично читается при хоть каком-то уровне освещения. На электронном я в темноте не смог прочитать цифры, а хитрую комбинацию клавиш для включения подсветки забыл выучить наизусть заранее. Ты разобрался, как он понимает какой диаметр колеса обслуживает? Или ему, как я предполагаю, пофик и скорости он показывает с погрешностями, причем трудно прогнозируемыми ибо не понтяно для какого диаметра китайцы его разработали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2019 г. Karel сказал(а) 37 минут назад: Ты разобрался, как он понимает какой диаметр колеса обслуживает? Да ничего он не понимает, там механика без настроек. Я поставил его у себя на свои 622х47, а потом просто уже стал сравнивать его показания и по скорости с соседями по группе (было расхождение правда до 30-32 км/ч), и показания по километражу сравнивал с картами, и они оказались на удивление точными. Видимо он как раз под дорожные 28". Karel сказал(а) 39 минут назад: ибо не понтяно для какого диаметра китайцы его разработали. Ну тут уже можешь мне (реальному пользователя) на слово поверить. На туринге/гревеле/циклокроссе в самый раз короче будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 14 часа назад: А в чём смысл знать текущую скорость? Время, пульс, расстояние, каденс, среднюю скорость - то понятно, зачем, а зачем скорость? Исключительно в комплексе - как дополняющую информацию. Странно что у большинства VDO скорость вынесена на экран как титульная информация. Как по мне, так я бы предпочел мониторить в режиме реального времени три параметра: каденс, мощЪность, ЧСС. Все остальное - ну как то вторично что ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. Решил заказать vdo m5, так как на bike24 всего 40 евро:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. Karel сказал(а) 13.07.2019 в 16:29: Во, мечта Тараса , античный хардкор! Античный хардкор грубее был - там к спицам на двух загибушках "шеРстерёнка" крепилась - в диске прямоугольные дырки, и к ней колесо зубчатое, все кишки наружу. Стоял когда -то, попросил попользоваться, когда после разрыва ахила восстанавливался. Сопротивление увеличивает заметно. Здесь - похоже - многозаходный червяк, то есть куда культурнее конструкция. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2019 г. Что скажите про Sigma Pure GPS? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2019 г. Батарея маловата, при сопоставимой цене Lezyne Super GPS выигрывает у Сигмы по всем статьям (имхо). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2019 г. а по батарее у лезина выигрывает bryton 410 и прочие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2019 г. crea7or сказал(а) 4 часа назад: а по батарее у лезина выигрывает bryton 410 и прочие. Ну-ну, а вот у них выиграет тот же Lezyne XL - 48 часов таки, вряд ли кто из остальных столько сдюжит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2019 г. Smolett сказал(а) 2 часа назад: Ну-ну, а вот у них выиграет тот же Lezyne XL - 48 часов таки в два раза дороже bryton 410 Таки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2023 г. (изменено) Есть желание обзавестись велокомпьютером. Хотелось бы взять что то без датчика, что бы можно было с велосипеда на велосипед переставлять и не заморачиваться. Вот чего хочу - простой велокомп с возможностью простого перекида с вела на вел. Чего не хочу - по..боты с ежедневными зарядками батареи и ненужными интеграциями. Всякие там датчики каденса-фигаденса и пульсомеры - это мне ваще ненужно. Нужно немного расширенный одометр, и во вторую очередь - спидометр. Если бонусом работает навигация - тоже хорошо, хотя я с трудом могу себе представить велокомп с GPS но без навигации. Брать какие то Karoo, Wahoo или Garmin не особо охота, ибо денег стоят - конь, и как уже говорил - батарея. И вот попались мне на глаза модельки VDO M7 и Sigma ROX без всяких проводных датчиков с GPS - есть смысл брать, иил есть что то более вменяемое? Изменено 6 марта 2023 г. пользователем Atterdаg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах