Hello World!

Egorka95

Выбор ростовки шоссейного велосипеда.

56 сообщений в этой теме

Добрый день! Я катаюсь на кантрийнике. Но хочу взять шоссер. Проблема в том, что хочу взять сразу неплохой любительский байк. Я застрял на выборе ростовки велосипеда.

Ссылка на сайт производителя: https://www.radon-bikes.de/en/roadbike/carbon/vaillant-disc-carbon/vaillant-disc-80-2019/

Ссылка на магазин: https://www.bike-discount.de/en/buy/radon-vaillant-disc-8.0-799746

Есть сомнения в калькуляторе производителя!

Мой рост: 164-166 см

Длина ног: 76-77 см

Размер кантрийника: 17'

Калькулятор подсказывает: На рост 162-170 см - размер рамы XS.

Но, кажется, мне больше подходит S или даже M. (Смотрю по Seat Tube. Если 76см x 0,67 = 51 см - соответствует "M")

 

P.S. Понимаю, подобных тем много, но, всё-равно, прошу сильно не ругаться)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Xs или S, но вряд ли. Не забывай, что руль другой, на етт смотри. Измерь на своём байке длину до руля и сравни с геометрией Радона (етт+вынос). 

(могу дать примерить шоссейник размера xs) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 36 минут назад:

 

октябрёнок сказал(а) 36 минут назад:

Xs или S, но вряд ли. Не забывай, что руль другой, на етт смотри. Измерь на своём байке длину до руля и сравни с геометрией Радона (етт+вынос). 

(могу дать примерить шоссейник размера xs) 

Спасибо за ответ!

На моём mtb ett + вынос: 55 см + 10 = 65 см.

У Радона: 

XS: 51,5 + 9 =60,5

S: 53,2 + 10 =63,2

 

А у Вас какие параметры? Рост, длина ног? 

 

На счет примерить, собираюсь идти в магазин с рулеткой. Триал-спорт или горные вершины. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что нужно xs с выносом 10 или s с выносом 9. Но тут все индивидуально и +- километр(пару см).

И даже возможно сейчас бы понравилась Sка, а через год катания XSка. Такое частот бывает.

Будут незначительные изменения в рулежке.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 6 часов назад:

Не, я сам совсем других размеров... :)

)) 

 

Cujo сказал(а) 24 минуты назад:

Я бы сказал, что нужно xs с выносом 10 или s с выносом 9. Но тут все индивидуально и +- километр(пару см).

И даже возможно сейчас бы понравилась Sка, а через год катания XSка. Такое частот бывает.

Будут незначительные изменения в рулежке.

Ок, спасибо) В принципе, я все понял. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

 

Будут незначительные изменения в рулежке.

А это зачем на шоссере? Рулежка?-) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 7/13/2019 в 03:08:

А это зачем на шоссере? Рулежка?-) 

Потому что кроме прямого шоссе бывают ещё критериумы, горы с серпантинами и прочие интересности...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 13.07.2019 в 12:08:

А это зачем на шоссере? Рулежка?-) 

У нас даже критериумов и гор не надо. Ямки на дороге повсеместно. Хоть в Питере, хоть в окрестностях. Рулежка очень даже нужна :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да в принципе даже когда песок на скорости ловишь, чувствуется даже материал руля/выноса, а не только длина оных

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 часа назад:

да в принципе даже когда песок на скорости ловишь, чувствуется даже материал руля/выноса, а не только длина оных

что-то не понял этой мысли.

чтобы почувствовать материал (как понимаю речь о жесткости), нужно приложить значительное усилие. Например, работа стоя при разгоне, да и сидя вложиться можно. Когда контакт плохой, прикладывать усилие не к чему, да и не за чем, если нет задачи завалиться и завалить всех, кто едет сзади.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 9 часов назад:

что-то не понял этой мысли.

чтобы почувствовать материал (как понимаю речь о жесткости), нужно приложить значительное усилие. Например, работа стоя при разгоне, да и сидя вложиться можно. Когда контакт плохой, прикладывать усилие не к чему, да и не за чем, если нет задачи завалиться и завалить всех, кто едет сзади.

логика таже, когда ловишь песок, колесо дергает и длинный алю вынос помогает его поймать обратно

конечно когда вкручиваешь, чувствуешь как прогибается карбовынос, но это больше для спринтеров в пелетоне надо, остальным как-то пофиг на это

добавлено меньше минуты спустя

с ямками на спусках тоже самое

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 7/13/2019 в 12:08:

А это зачем на шоссере? Рулежка?-) 

Когда-то давным давно ехал по ныне перекрытой дороге по Петергофскому водоводу, был, перед поляной "Дома егеря" - отворот по другой речке, налево, если ехать от Петергофа.(Сейчас считай непроходимо - какой то жоппер проломил плиту - мостик, а дальше квадропёрды разнесли вдрызг насыпной берег речушки, лет пять там уже по "не балуй" разлив был).   И я как раз туда намыливался - а навстречу от дома егеря два бойца "На пальцах" на МТБ. Какие у них удивлённые морды лица были..... Они думали, что на МТБ они круче варёных яиц от слона от штрауса, а тут какой то хрен на шоссике.:/

Так что Ваши представления о возможностях шоссика и потребностях его хозяина не полны.:D

Кстати - по берегу то тропинка поинтереснее была, а мимо дома егеря - обычная хорошая грунтовка.:):)

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7/20/2019 в 09:11:

логика таже, когда ловишь песок, колесо дергает и длинный алю вынос помогает его поймать обратно

конечно когда вкручиваешь, чувствуешь как прогибается карбовынос, но это больше для спринтеров в пелетоне надо, остальным как-то пофиг на это

добавлено меньше минуты спустя

с ямками на спусках тоже самое

Надуманно это. Как и то, что карбоновый вынос - мягкий. Не надо лайтвейтное гуано использовать - здоровее будешь. Так и алюминий дышит, например Рич ВЦС. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так рулежка по шоссе на шоссейнике у нас в области, это градус-два поворота руля и только!-)

Да по серпантинам рулится-это больше наклоном вела делается, весом тела, держаком резины, и тракеторией прохождения!-))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ETT использовать уже давно немодно, а некоторые считают что и неправильно. Steak & reach наше всё. Немного посложнее, но зато точнее. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Одним словом, если кто-то будет говорить, что ETT больше не актуально, и нужно выбирать только по reach, то плюйте в эти честные глаза — оба параметра важны.

)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю в нынешних ростовках. Вообще не понимаю как выбирать. 

Поэтому, я б выбирал на размер меньше. Потом если что, можно выносом и подседелом выставить себе удобную посадку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что делать, если размеры пограничные? По промежности 81-83 см, смотря как мерить, рост 182. По рекомендации производителя получается 76 - 81 на размер М, а 81 - 86 см на размер L.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотреть прочие параметры. Такие как длина верхней трубы, ЕТТ, про который тут уже сказок нарассказывали. И примерять к своим возможностям и целям (и учесть, что со временем они могут слегонца поменяться).

Наличие слоппинга также может быть аргументом в пользу бОльшей рамы при пограничном значении.

Если вообще первый шоссейник, то сначала стрельнуть у знакомых, причем так, чтобы поиграться настройкой под себя, затем замерить именно свои посадочные размеры и далее прикидывать, как и с чем добиться их на новом велике.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) ‎01‎.‎12‎.‎2019 в 21:41:

А что делать, если размеры пограничные? По промежности 81-83 см, смотря как мерить, рост 182. По рекомендации производителя получается 76 - 81 на размер М, а 81 - 86 см на размер L.

Как на Веломании учил Великий и Ужасный - 180=ЕТТ 555-560. Не стоит забывать - начнёте ездить, начнётся специфическое развитие мышц - растяжки - етс... , то есть посадка будет меняться, и к чему придёт - точно только Господь Б-г может сказать.:D  Поэтому искать свой идеал на первом шоссейнике.... . "Первый Шоссейник выбирается по цвету"(С). Если по росту  чуть меньше - то да, проще палками подстроиться. Разумно - купить ПШ недорогой/на вторичке - поездить года два и забить.... или покупать второй, уже понимая, что Вам надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если говорим о более-менее посадке, а не то, что мой тренер называл петух на заборе, то 550 на рост 180 - это сразу вынос 130. При нормальных пропорциях 182 - это вполне может быть 580. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 7 часов назад:

Если говорим о более-менее посадке, а не то, что мой тренер называл петух на заборе, то 550 на рост 180 - это сразу вынос 130. При нормальных пропорциях 182 - это вполне может быть 580. 

ну, я вот "кукарекаю" с рамы 585(+120) при росте 195...:)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 14 часа назад:

 Разумно - купить ПШ недорогой/на вторичке - поездить года два и забить.... или покупать второй, уже понимая, что Вам надо.

Мысль конечно разумная, только по времени затратная, пока найдешь, пока поймешь, пол города придется объездить. Да и гоняюсь я с рук покупать, продавцы то разные попадаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 05.12.2019 в 16:49:

ну, я вот "кукарекаю" с рамы 585(+120) при росте 195...:)

) Это все сильно от пропорций зависит. Позавчера человека замеряли. У него каретка - верх седла на 1 см меньше, чем у меня, но рост на 3 см больше. И оба выглядим нормально по пропорциям, т.е. в допуске средних величин. Получается ему гораздо важнее иметь нормальную гончую ))) раму, а не фитнесс-квадрат.
Так что вопрошающему сначала надо просто пойти в веломагаз и поприсаживаться на разные велики, прося снимать себя на телефон. А потом сравнить. Только не с обложками каталогов. Там уже давно "посадки" от маркетологов.

добавлено 1 минуту спустя
beidj сказал(а) 05.12.2019 в 18:36:

Мысль конечно разумная, только по времени затратная, пока найдешь, пока поймешь, пол города придется объездить. Да и гоняюсь я с рук покупать, продавцы то разные попадаются.

Ну, я вот из-за того, что рама треснула перед стартом взял что под руку подвернулось и потом лет 10 катал с выносом 130, под шуточки, что не надо у детей велики отбирать, им и так не на чем катать )

На веле первое что важно - это размеры, посадка. А не материал рамы, уровень переключателей и даже колеса.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах