Опубликовано: 25 июня 2019 г. Всем привет, помогите выбрать правильный велосипед. Исходные данные такие: - ~900 евро - Возможность кататься как в парке/городе, так и выезжать в автономные вело-трипы по несколько недель - Чтобы можно было навесить сумки по бокам и багажник спереди(для спальника, палатки итд) - Крепкий, надежный(не хотелось бы развалиться где-нибудь в лесах) - Легкий/быстрый Это мой первый велосипед, до этого брал на прокат т.к "ашан-байки" и получал удовольствие, катаясь по городу. Сейчас планирую автономное путешествие по Европе на несколько недель(палатки, кемпинги и все такое), велосипед планирую взять в Германии(экономия в цене, на перелете туда, возможность вернуть налог в аэропорту), там его собрать и двигать в свое путешествие. Я пока остановился на Cube Attention SL, но нет уверенности что это подходящий велосипед для моих целей ¯\_(ツ)_/¯. Например, по фото не видно, есть ли там возможность прицепить передний багажник. Может посоветуете присмотреться к другому варианту, или же мой выбор поддержите. Короче говоря, буду благодарен за совет от опытных вело-туристов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Не берите кросскантрийные хардтейлы для туризма, тем более по Европе. Эти велосипеды сделаны для другого. Присмотритесь либо к хрестоматийным турингам, либо более универсальный вариант новомодные gravel велосипеды. И никаких макетов амортизационных вилок, лучше хорошую жёсткую вилку. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. (изменено) Ну... во первых: если от ашанов вы получали удовольствие, то вы любитель специфических удовольствий. Берите дроп-машину - на нем вы получите в туре массу подобных удовольствий. Во вторых: Вы не поедете ни в какие автономные велотрипы на несколько недель на своем первом велосипеде, если вы конечно не называете "трипом" выехать на велосипеде в гости и загуляли там на несколько недель. Без минимальной подготовки ваш первый год на велосипеде - это именно катание по паркам (ну конечно если вы айрон-мен кождый год не проходите). Только когда подружитесь с велосипедом можно касаться чего то такого, что вы себе наметили. Покатайтесь стабильно годик, наработайте базу - там поймете что вы можете и на какой километраж сможете выехать. В третьих: Параметры "легкий/быстрый" и "можно было сумок навесить" - это вы как себе совмещаете? В общем я согласен с Night-Fox : туринг наиболее подходит для ваших целей. Но я тут немного возражу в другой плоскости: вы действительно уверены, что смогёте вот так вот сразу с "дивана" или с "ашана" рвануть в тур по европе? Может сперва поставить целью накатать базу? Для начала вам вашего Куба Аттеншона хватит, а потом уже будете туринг выбирать. Хотя если взять голый туринг без сумок и прочего обвеса, то можно накатать и на нем - я думаю он будет не тяжелее вашего Куба. Изменено 25 июня 2019 г. пользователем Gekko 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. gero сказал(а) 1 час назад: Всем привет, помогите выбрать правильный велосипед. Исходные данные такие: - ~900 евро - Возможность кататься как в парке/городе, так и выезжать в автономные вело-трипы по несколько недель - Чтобы можно было навесить сумки по бокам и багажник спереди(для спальника, палатки итд) - Крепкий, надежный(не хотелось бы развалиться где-нибудь в лесах) - Легкий/быстрый Это мой первый велосипед, до этого брал на прокат т.к "ашан-байки" и получал удовольствие, катаясь по городу. Сейчас планирую автономное путешествие по Европе на несколько недель(палатки, кемпинги и все такое), велосипед планирую взять в Германии(экономия в цене, на перелете туда, возможность вернуть налог в аэропорту), там его собрать и двигать в свое путешествие. Я пока остановился на Cube Attention SL, но нет уверенности что это подходящий велосипед для моих целей ¯\_(ツ)_/¯. Например, по фото не видно, есть ли там возможность прицепить передний багажник. Может посоветуете присмотреться к другому варианту, или же мой выбор поддержите. Короче говоря, буду благодарен за совет от опытных вело-туристов Придется искать предний багажник со стойками в эксцентрик и какими-то фиксирующими хомутами за ноги вилки или гориллу. Рекомендую расмотреть вариант сумки/крепежа крепления на руль. Передний багажник ИМХО без шаманств колхозинга в забугорье привандлить будет не просто. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. (изменено) Karel сказал(а) 27 минут назад: Передний багажник ИМХО без шаманств колхозинга в забугорье привандлить будет не просто. Исключительно вопрос цены - Thule штатно ставится назад или вперед, пригоден для навесных сумок. Велосипед - туринг. Вернуть никаких налогов в аэропорту не выйдет, для этого товар не должен использоваться на территории евросоюза, а Вы на велосипеде собираетесь кататься там. Неплохие туринги у спеша с динамкой (днем можно что-нибудь заряжать), фонариком и багажником, на байк24, это интерет-магазин, вопрос получения надо продумать, лучше всего доставку на адрес в Германии, если есть к кому. Изменено 25 июня 2019 г. пользователем Kimber1 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Гревел или туринг идеально, можно еще рассмотреть вариант гибрида мтб26/29 точно не нужен там под передний багажник будут сурли, но я не знаю есть ли они там готовые в сборе, только если немецкие авито смотреть в идеале, под такие условия, надо готовить и собирать вел тут, обкатывать, смотреть что удобно, а что нет и исправлять косяки 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. (изменено) Gekko сказал(а) 2 часа назад: ... Про ашан байки я заметил к тому, что в общем то не цепляюсь к мелочам и могу обойтись тем что есть. Такой велосипед брать в долгую поездку я конечно не собираюсь, потому выделил адекватный, как мне кажется, бюджет под первый байк. Годами собираться - это слишком, так и помереть на диване можно, насытившись чужими впечатлениями с ютьюба. Я так не привык действовать. Вы же не знакомы с моей физ. подготовкой и параметрами, а смогу/не смогу - это я уже про себя решил. Night-Fox сказал(а) 3 часа назад: ... Спасибо за наводку на gravel, похоже достаточно универсальный для моих целей, но выглядит не очень удобным, что-ли, обкатывать явно нужно. Я правильно понимаю, что он в основном для ровной дороги? А если лес/камни? Karel сказал(а) 2 часа назад: ... Колхозинг не пойдет, буду тогда выбирать что-то с предусмотренными для багажников дырками. 6puket сказал(а) 1 час назад: ... Не хотелось бы лето потерять с подготовками, лучше рискну если что. А реально ли где-нибудь в Питере взять на прокат тот или иной тип байка на сутки, например? Изменено 25 июня 2019 г. пользователем gero 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Ну на гревеле 20км бездорожья можно потерпеть, 40км выживать. Если весь ходовой день по лесовозным дорогам, то грусть-печаль... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 минуту назад: Ну на гревеле 20км бездорожья можно потерпеть, 40км выживать. Если весь ходовой день по лесовозным дорогам, то грусть-печаль... Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. gero сказал(а) 9 минут назад: Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво). гибрид ищи 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. (изменено) gero сказал(а) 10 минут назад: Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво). Михалыч грит про БЕЗДОРОЖЬЕ. Если вел будет загружен барахлом кило на 20-30 и захочется заглубиться куда-нть где куча корней деревьев песок, мягкий раскисший грунт - то с гревелом будет жирный ОЙ и спасет только найнер с резиной от 2,5" Но мы вроде говорим про Европу и там наверное будут в худшем случае просто не очень ровные грунтовки, на которых и гревел с резиной порядка 35-40мм будет норм даже с грузом. А забраться в горки лечше на гревеле с легкой жесткой вилкой чем на МТБ с тяжелой и толстыми тяжелыми (в стоке) колесами-покрышками. Главный вопрос надо решить с рамой на окторой будут наиболее удобные крепления под багажник и/или крылья. Изменено 25 июня 2019 г. пользователем Karel 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 13 минуты назад: гибрид ищи Зачем? Лучше уж найнер-ригид. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. gero сказал(а) 32 минуты назад: Годами собираться - это слишком, так и помереть на диване можно, насытившись чужими впечатлениями с ютьюба. Я так не привык действовать. А что вы привыкли? Вы пятьдесят-семьдесят в день привыкли делать по асфальту? Ну для начала. Я уж молчу про "реки-горы". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. gero сказал(а) 40 минут назад: Я правильно понимаю, что он в основном для ровной дороги? А если лес/камни? Это универсальный аппарат, с нормальным рулём бараном, с коим можно с комфортом преодолевать длинные дистанции. Разнообразие хватов и широта их применений, удобная посадка, хорошая аэродинамика. На лесных дорогах\грейдерах ЛО (к примеру), гравел будет на мой взгляд эффективнее кантрийного маунтинбайка. А сам по себе кантрийный маунтинбайк по сути нужен именно для техничных лесных дорог и тропинок, можете посмотреть любые соревнование XCO/XCM, вот это его стихия, на простых дорогах, даже плохих, даже очень плохих, кантрийник избыточен и мало в того в туризме совершенно неудобен, если это конечно не лютый франкенштейн с почти вертикальной посадкой, который будет малоэффективен в любом случае. Плюс, вы собираетесь путешествовать с грузом, и поверьте если нужно будет съехать или заехать по целине с камнями, булыжниками и валунами, вы слезете и повезёте велосипед ручками, что кантрийник, что эндуро, что гравел, что туринг. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Если говорить о конкретных моделях: присмотритесь к гревелам Jamis Renegade (триал-спорт) и Author Ronin (много где есть, я сам его выбрал). Туринговая геометрия, руль баран, хромолевый сплав рамы. Много дырок под бонки, стоковая резина +- универсальна для асфальта и грунтов. Ну и под ваш бюджет подходит. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 22 минуты назад: Плюс, вы собираетесь путешествовать с грузом, и поверьте если нужно будет съехать или заехать по целине с камнями, булыжниками и валунами, вы слезете и повезёте велосипед ручками, что кантрийник, что эндуро, что гравел, что туринг. Не поверю. На найнере с резиной 2,35 я проезжаю там, где на гибриде с 1,5 человек ехать не может. Зато на шоссе он уезжает вперёд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 7 минут назад: Не поверю. На найнере с резиной 2,35 я проезжаю там, где на гибриде с 1,5 человек ехать не может. Зато на шоссе он уезжает вперёд. Не верьте. Вышесказанное относилось к новичкам + нагруженный байк. И простите "там" это где? Изменено 25 июня 2019 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад: Не верьте. Вышесказанное относилось к новичкам + нагруженный байк. И простите "там" это где? Вам конкретное место показать? Найнер на широкой резине, даже гружёный, позволяет ехать по бОльшему бездорожью, чем, скажем, туринг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) Только что: Вам конкретное место показать? Ну для понимания интересно увидеть фото... ProteKtor сказал(а) Только что: Найнер на широкой резине, даже гружёный, позволяет ехать по бОльшему бездорожью, чем, скажем, туринг. Безусловно, а ещё на него можно поставить баран и прочее и прочее и сделать вообще универсальный аппарат. Но тем не менее в стоке это кантрийник со всеми его недостатками в туризъме. По крайней мере лично меня совершенно не прельщает ехать более 100км с рулём в виде палки, и толкать всю эту широкую резину, которая понадобится хорошо если один раз за маршрут, а тошниловка по шоссе на этом вообще удар по психике. Но это так всё, субъективно естественно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад: Ну для понимания интересно увидеть фото... Да как то нет у меня поивычки фотографировать каждый метр дороги. Но можно провести сравнительный заезд с грузом, грунтами, от Ломоносова до Копорья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: Да как то нет у меня поивычки фотографировать каждый метр дороги. Но можно провести сравнительный заезд с грузом, грунтами, от Ломоносова до Копорья. К сожалению у меня нет гравела( Катался на прокатном, полноценно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 5 минут назад: Да как то нет у меня поивычки фотографировать каждый метр дороги. Но можно провести сравнительный заезд с грузом, грунтами, от Ломоносова до Копорья. Лучше от Лопухинки до Бронки по прямой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 1 час назад: гибрид ищи чтоб долго не мучиться после падения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 39 минут назад: Лучше от Лопухинки до Бронки по прямой) Трек давай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 8 минут назад: Трек давай Сдается мне имеется ввиду этот платиновый маршрут: Но там сейчас лучше всего в сандалях с шоссером, его на себе нести легче как ни крути :))) По теме - топикстартеру таки надо искать нечто навроде ронина или ренегада. Правда и тот и другой превысят чуток бюджет даже без необходимого дообурудования, где такое или похожее искать у немцев - не знаю. У них наверняка есть 920-й трек но он раза в полтора дороже будет наверное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах