gero

Велосипед для вело-тура

89 сообщений в этой теме

Всем привет, помогите выбрать правильный велосипед. Исходные данные такие:

- ~900 евро

- Возможность кататься как в парке/городе, так и выезжать в автономные вело-трипы по несколько недель

- Чтобы можно было навесить сумки по бокам и багажник спереди(для спальника, палатки итд)

- Крепкий, надежный(не хотелось бы развалиться где-нибудь в лесах)

- Легкий/быстрый

 

Это мой первый велосипед, до этого брал на прокат т.к "ашан-байки" и получал удовольствие, катаясь по городу. Сейчас планирую автономное путешествие по Европе на несколько недель(палатки, кемпинги и все такое), велосипед планирую взять в Германии(экономия в цене, на перелете туда, возможность вернуть налог в аэропорту), там его собрать и двигать в свое путешествие. Я пока остановился на  Cube Attention SL, но нет уверенности что это подходящий велосипед для моих целей ¯\_(ツ)_/¯.
Например, по фото не видно, есть ли там возможность прицепить передний багажник.
Может посоветуете присмотреться к другому варианту, или же мой выбор поддержите. Короче говоря,  буду благодарен за совет от опытных вело-туристов :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не берите кросскантрийные хардтейлы для туризма, тем более по Европе. Эти велосипеды сделаны для другого.

Присмотритесь либо к хрестоматийным турингам, либо более универсальный вариант новомодные gravel велосипеды.

И никаких макетов амортизационных вилок, лучше хорошую жёсткую вилку.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну... во первых: если от ашанов вы получали удовольствие, то вы любитель специфических удовольствий. Берите дроп-машину - на нем вы получите в туре массу подобных удовольствий. 

Во вторых: Вы не поедете ни в какие автономные велотрипы на несколько недель на своем первом велосипеде, если вы конечно не называете "трипом" выехать на велосипеде в гости и загуляли там на несколько недель. Без минимальной подготовки ваш первый год на велосипеде - это именно катание по паркам (ну конечно если вы айрон-мен кождый год не проходите). Только когда подружитесь с велосипедом можно касаться чего то такого, что вы себе наметили. Покатайтесь стабильно годик, наработайте базу - там поймете что вы можете и на какой километраж сможете выехать. 

В третьих: Параметры "легкий/быстрый" и "можно было сумок навесить" - это вы как себе совмещаете? 

В общем я согласен с Night-Fox : туринг наиболее подходит для ваших целей. Но я тут немного возражу в другой плоскости: вы действительно уверены, что смогёте вот так вот сразу с "дивана" или с "ашана" рвануть в тур по европе? Может сперва поставить целью накатать базу? Для начала вам вашего Куба Аттеншона хватит, а потом уже будете туринг выбирать. Хотя если взять голый туринг без сумок и прочего обвеса, то можно накатать и на нем - я думаю он будет не тяжелее вашего Куба. 

Изменено пользователем Gekko
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 1 час назад:

Всем привет, помогите выбрать правильный велосипед. Исходные данные такие:

- ~900 евро

- Возможность кататься как в парке/городе, так и выезжать в автономные вело-трипы по несколько недель

- Чтобы можно было навесить сумки по бокам и багажник спереди(для спальника, палатки итд)

- Крепкий, надежный(не хотелось бы развалиться где-нибудь в лесах)

- Легкий/быстрый


 

Это мой первый велосипед, до этого брал на прокат т.к "ашан-байки" и получал удовольствие, катаясь по городу. Сейчас планирую автономное путешествие по Европе на несколько недель(палатки, кемпинги и все такое), велосипед планирую взять в Германии(экономия в цене, на перелете туда, возможность вернуть налог в аэропорту), там его собрать и двигать в свое путешествие. Я пока остановился на  Cube Attention SL, но нет уверенности что это подходящий велосипед для моих целей ¯\_(ツ)_/¯.
Например, по фото не видно, есть ли там возможность прицепить передний багажник.
Может посоветуете присмотреться к другому варианту, или же мой выбор поддержите. Короче говоря,  буду благодарен за совет от опытных вело-туристов :)

Придется искать предний багажник со стойками в эксцентрик и какими-то фиксирующими хомутами за ноги вилки или гориллу.

Рекомендую расмотреть вариант сумки/крепежа крепления на руль. Передний багажник ИМХО без шаманств колхозинга в забугорье привандлить будет не просто.
 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 27 минут назад:

Передний багажник ИМХО без шаманств колхозинга в забугорье привандлить будет не просто.

Исключительно вопрос цены - Thule штатно ставится назад или вперед, пригоден для навесных сумок.

Велосипед - туринг. Вернуть никаких налогов в аэропорту не выйдет, для этого товар не должен использоваться на территории евросоюза, а Вы на велосипеде собираетесь кататься там.

Неплохие туринги у спеша с динамкой (днем можно что-нибудь заряжать), фонариком и багажником, на байк24, это интерет-магазин, вопрос получения надо продумать, лучше всего доставку на адрес в Германии, если есть к кому.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гревел или туринг идеально, можно еще рассмотреть вариант гибрида

мтб26/29 точно не нужен там

под передний багажник будут сурли, но я не знаю есть ли они там готовые в сборе, только если немецкие авито смотреть

в идеале, под такие условия, надо готовить и собирать вел тут, обкатывать, смотреть что удобно, а что нет и исправлять косяки

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

...

Про ашан байки я заметил к тому, что в общем то не цепляюсь к мелочам и могу обойтись тем что есть. Такой велосипед брать в долгую поездку я конечно не собираюсь, потому выделил адекватный, как мне кажется, бюджет под первый байк.
Годами собираться - это слишком, так и помереть на диване можно, насытившись чужими впечатлениями с ютьюба. Я так не привык действовать.

Вы же не знакомы с моей физ. подготовкой и параметрами, а смогу/не смогу - это я уже про себя решил. 

Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

...

Спасибо за наводку на gravel, похоже достаточно универсальный для моих целей, но выглядит не очень удобным, что-ли, обкатывать явно нужно. Я правильно понимаю, что он в основном для ровной дороги? А если лес/камни?

 

Karel сказал(а) 2 часа назад:

...

 

Колхозинг не пойдет, буду тогда выбирать что-то с предусмотренными для багажников дырками.

 

6puket сказал(а) 1 час назад:

...

Не хотелось бы лето потерять с подготовками, лучше рискну если что. 
А реально ли где-нибудь в Питере взять на прокат тот или иной тип байка на сутки, например?

Изменено пользователем gero
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну на гревеле 20км бездорожья можно потерпеть, 40км выживать. Если весь ходовой день  по лесовозным дорогам, то грусть-печаль...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 минуту назад:

Ну на гревеле 20км бездорожья можно потерпеть, 40км выживать. Если весь ходовой день  по лесовозным дорогам, то грусть-печаль...

Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 9 минут назад:

Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво).

гибрид ищи

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 10 минут назад:

Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво).

Михалыч грит про БЕЗДОРОЖЬЕ. Если вел будет загружен барахлом кило на 20-30 и захочется заглубиться куда-нть где куча корней деревьев песок, мягкий раскисший грунт - то с гревелом будет жирный ОЙ и спасет только найнер с резиной от 2,5"

Но мы вроде говорим про Европу и там наверное будут в худшем случае просто не очень ровные грунтовки, на которых и гревел с резиной порядка 35-40мм будет норм даже с грузом. А забраться в горки лечше на гревеле с легкой жесткой вилкой чем на МТБ с тяжелой и толстыми тяжелыми (в стоке) колесами-покрышками.
Главный вопрос надо решить с рамой на окторой будут наиболее удобные крепления под багажник и/или крылья.

 

Изменено пользователем Karel
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 13 минуты назад:

гибрид ищи

Зачем? Лучше уж найнер-ригид.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 32 минуты назад:

Годами собираться - это слишком, так и помереть на диване можно, насытившись чужими впечатлениями с ютьюба. Я так не привык действовать.

А что вы привыкли? Вы пятьдесят-семьдесят в день привыкли делать по асфальту? Ну для начала. Я уж молчу про "реки-горы".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 40 минут назад:

Я правильно понимаю, что он в основном для ровной дороги? А если лес/камни?

Это универсальный аппарат, с нормальным рулём бараном, с коим можно с комфортом преодолевать длинные дистанции. Разнообразие хватов и широта их применений, удобная посадка, хорошая аэродинамика. На лесных дорогах\грейдерах ЛО (к примеру), гравел будет на мой взгляд эффективнее кантрийного маунтинбайка. А сам по себе кантрийный маунтинбайк по сути нужен именно для техничных лесных дорог и тропинок, можете посмотреть любые соревнование XCO/XCM, вот это его стихия, на простых дорогах, даже плохих, даже очень плохих, кантрийник избыточен и мало в того в туризме совершенно неудобен, если это конечно не лютый франкенштейн с почти вертикальной посадкой, который будет малоэффективен в любом случае. Плюс, вы собираетесь путешествовать с грузом, и поверьте если нужно будет съехать или заехать по целине с камнями, булыжниками и валунами, вы слезете и повезёте велосипед ручками, что кантрийник, что эндуро, что гравел, что туринг.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если говорить о конкретных моделях: присмотритесь к гревелам Jamis Renegade (триал-спорт) и Author Ronin (много где есть, я сам его выбрал). 

Туринговая геометрия, руль баран, хромолевый сплав рамы.

Много дырок под бонки, стоковая резина +- универсальна для асфальта и грунтов. Ну и под ваш бюджет подходит. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 22 минуты назад:

 Плюс, вы собираетесь путешествовать с грузом, и поверьте если нужно будет съехать или заехать по целине с камнями, булыжниками и валунами, вы слезете и повезёте велосипед ручками, что кантрийник, что эндуро, что гравел, что туринг.

Не поверю. На найнере с резиной 2,35 я проезжаю там, где на гибриде с 1,5 человек ехать не может. Зато на шоссе он уезжает вперёд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

Не поверю. На найнере с резиной 2,35 я проезжаю там, где на гибриде с 1,5 человек ехать не может. Зато на шоссе он уезжает вперёд.

Не верьте. Вышесказанное относилось к новичкам + нагруженный байк.
И простите "там" это где?

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Не верьте. Вышесказанное относилось к новичкам + нагруженный байк.
И простите "там" это где?

Вам конкретное место показать?

Найнер на широкой резине, даже гружёный, позволяет ехать по бОльшему бездорожью, чем, скажем, туринг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Вам конкретное место показать?

Ну для понимания интересно увидеть фото...

ProteKtor сказал(а) Только что:

Найнер на широкой резине, даже гружёный, позволяет ехать по бОльшему бездорожью, чем, скажем, туринг.

Безусловно, а ещё на него можно поставить баран и прочее и прочее и сделать вообще универсальный аппарат. Но тем не менее в стоке это кантрийник со всеми его недостатками в туризъме. По крайней мере лично меня совершенно не прельщает ехать более 100км с рулём в виде палки, и толкать всю эту широкую резину, которая понадобится хорошо если один раз за маршрут, а тошниловка по шоссе на этом вообще удар по психике. Но это так всё, субъективно естественно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Ну для понимания интересно увидеть фото...

 

Да как то нет у меня поивычки фотографировать каждый метр дороги. Но можно провести сравнительный заезд с грузом, грунтами, от Ломоносова до Копорья.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Да как то нет у меня поивычки фотографировать каждый метр дороги. Но можно провести сравнительный заезд с грузом, грунтами, от Ломоносова до Копорья.

К сожалению у меня нет гравела( Катался на прокатном, полноценно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Да как то нет у меня поивычки фотографировать каждый метр дороги. Но можно провести сравнительный заезд с грузом, грунтами, от Ломоносова до Копорья.

Лучше от Лопухинки до Бронки по прямой)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

гибрид ищи

чтоб долго не мучиться после падения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 39 минут назад:

Лучше от Лопухинки до Бронки по прямой)

Трек давай

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Трек давай

Сдается мне имеется ввиду этот платиновый маршрут:

Но там сейчас лучше всего в сандалях с шоссером, его на себе нести легче как ни крути :)))

 

По теме - топикстартеру таки надо искать нечто навроде ронина или ренегада. Правда и тот и другой превысят чуток бюджет даже без необходимого дообурудования, где такое или похожее искать у немцев - не знаю. У них наверняка есть 920-й трек но он раза в полтора дороже будет наверное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах