Bogdanter

13 июня (четверг) 2019 в 19:00 жители Невского района приглашаются на обсуждение проектируемых велосипедных маршрутов

52 сообщения в этой теме

Может кому-то будет интересно, поэтому дублирую здесь

 

Если кто-то пойдет, расскажите, пжл, или если есть возможность, запишите аудио и выложите

 

 

https://krti.gov.spb.ru/press/news/50144/

 

Уважаемые жители Невского района Санкт-Петербурга!

13 июня (этот четверг) 2019 в 19:00 приглашаем вас принять участие в рабочей встрече с представителями Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга и районной администрации для обсуждения вопросов обустройства велосипедных дорожек по маршрутам: «ул. Коллонтай» и «пр. Большевиков». Данные веломаршруты будут проходить на территории Невского района.

Место проведения рабочей встречи: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 163, 1 эт., Малый зал (ст. м. «Ломоносовская»).

Приглашаются все желающие.

Коллонтай -1

Коллонтай- 2

Пр. Большевиков- 1

Пр. Большевиков- 2

Пр. Большевиков -3

Пр. Большевиков- 4

Пр. Большевиков-5

Пр. Большевиков. Ситуационная схема

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И карты-схемы уже есть. Большущее спасибо!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 25 минут назад:

И карты-схемы уже есть. Большущее спасибо!

 

Странно, почему объявления в "Мероприятия" не видны на первой странице в последних сообщениях. Так мало людей увидят.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Касательно Большевиков, честно говоря, именно так я и предполагал, что построят. В абсолютной точности. Исходя из того, что видел на Пискарёвском.

На Большевиков почти на всём своём протяжении есть карманы, и грунтовые дорожки в образованных ими и проежкой островках. Где-то дорожек нет, но напрашиваются.

Что интересно, чаще всего так и езжу там, т.е. для меня сильно упрощается жизнь. Пересечения карманов нужно бдеть.

Ещё лет семь-десять назад гонял по Большевиков по проежке, но теперь, после постройки Кудрятника, Баадевского гетто, и при кратном увеличении количества автолюбителей, стало совсем некомфортно. Проежка сильно загазована, да и заторы уже -- обычное дело. Карманы же запаркованы, как правило, мало пространства.

Поэтому и прорисовывалась велодорожка именно там, где её нам и представили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

как изящно дорожка виляет между ларьками на Дыбенко/Большевиков)

ларьки.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я ещё недавно вспоминал про планируемую велодорожку когда увидел, что часть дурацкого забора снесли, что между Тельмана и Новосёлов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь хочет составить компанию?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11.06.2019 в 17:05:

Странно, почему объявления в "Мероприятия" не видны на первой странице в последних сообщениях. Так мало людей увидят.

 

Огромное спасибо. Поправил, - теперь должно быть видно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сходил, народу было немного, человек 15.

 

Велодорожки, велопешеходные дорожки проектируются с учётом минимального влияния на существующую дорожную сеть. Т.е., глобальных изменений, типа расширения мостов, ждать не стоит. В основном, будут задействованы газоны, с сохранением деревьев.

Основной минус, что отданы приоритеты карманам при пересечение велодорожек с ними, как на Пискарёвском.

Т.е. на проезжей части перед съездом в карман предупреждающий знак "осторожно, велосипедисты", на велодорожке перед пересечениями с карманами знаки "уступи дорогу (морковка)".

Обсуждались лежачие полицейские перед пересечениями, и даже идеальный вариант когда уровень велодорожки не снижается при пересечении. По последнему варианту приводились аргументы сложности реализации с учётом ливневой канализации (будут скапливаться лужи).

Обсуждалась и модернизация светофоров на пешпереходах (организация велосипедных секций/коридоров). Увы, до 2021 модернизация светофоров даже рассматриваться нигде не будет.

Отмечалось также расстояние от края дорожек до проезжей части. В т.ч. для того, чтобы убираемый с проежки снег не засыпал велодорожку.

 

Больше встреч-обсуждений не запланировано. К концу августа предварительно будет закончена трассировка маршрута. В октябре последние согласования. В 2020-21 реализация.

Есть прямая почта разработчиков, где могут ответить оперативно. Есть официальная почта, где ответить (или отписаться) обязаны.

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 31 минуту назад:

Сходил, народу было немного, человек 15.

 

Велодорожки, велопешеходные дорожки проектируются с учётом минимального влияния на существующую дорожную сеть. Т.е., глобальных изменений, типа расширения мостов, ждать не стоит. В основном, будут задействованы газоны, с сохранением деревьев.

Основной минус, что отданы приоритеты карманам при пересечение велодорожек с ними, как на Пискарёвском.

Т.е. на проезжей части перед съездом в карман предупреждающий знак "осторожно, велосипедисты", на велодорожке перед пересечениями с карманами знаки "уступи дорогу (морковка)".

Обсуждались лежачие полицейские перед пересечениями, и даже идеальный вариант когда уровень велодорожки не снижается при пересечении. По последнему варианту приводились аргументы сложности реализации с учётом ливневой канализации (будут скапливаться лужи).

Обсуждалась и модернизация светофоров на пешпереходах (организация велосипедных секций/коридоров). Увы, до 2021 модернизация светофоров даже рассматриваться нигде не будет.

Отмечалось также расстояние от края дорожек до проезжей части. В т.ч. для того, чтобы убираемый с проежки снег не засыпал велодорожку.

 

Больше встреч-обсуждений не запланировано. К концу августа предварительно будет закончена трассировка маршрута. В октябре последние согласования. В 2020-21 реализация.

Есть прямая почта разработчиков, где могут ответить оперативно. Есть официальная почта, где ответить (или отписаться) обязаны.

Андрей, спасибо большое, что сходили и рассказали всем, что обсуждалось. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Т.е. на проезжей части перед съездом в карман предупреждающий знак "осторожно, велосипедисты", на велодорожке перед пересечениями с карманами знаки "уступи дорогу (морковка)".

Велодорожка это часть дороги, а карман по сути выезд. Уступи  дорогу должно висеть для авто. Что там за почты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 30 минут назад:

Велодорожка это часть дороги, а карман по сути выезд. Уступи  дорогу должно висеть для авто. Что там за почты?

Именно. Авто должны пропускать всех и вся при выезде. Этот вопрос наиболее активно дискутировался.

 

Прямой контакт:

Цитата

 

Главный специалист отдела перспективного развития

Купрессов Дмитрий Константинович

191144, СПб, Дегтярный, 11, лит.Б, офис 701

http://gcup.spb.ru/

приёмная: 417-60-00 (доб.207)

моб.: +7-911-7898948

e-mail: d.kupressov@gcup.spb.ru


 

 

Официальный контакт:

Цитата

 

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Андрей, спасибо большое, что сходили и рассказали всем, что обсуждалось. 

Я рассказал, конечно, далеко не всё. Теоретически можно найти видеозапись.

Был задан вопрос, ездят ли они сами на велосипедах. Ответ положительный, в т.ч. и зимой.

Выступающие пристегнули свои бяки у того же забора, что и я. Разъезжались вместе.

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Т.е. на проезжей части перед съездом в карман предупреждающий знак "осторожно, велосипедисты", на велодорожке перед пересечениями с карманами знаки "уступи дорогу (морковка)".

Гадство какое-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Велодорожки, велопешеходные дорожки проектируются с учётом минимального влияния на существующую дорожную сеть.

 

Это повторение Пискаревского. И никак иначе.

 

indi сказал(а) 12 минуты назад:

Был задан вопрос, ездят ли они сами на велосипедах. Ответ положительный, в т.ч. и зимой.

Выступающие пристегнули свои бяки у того же забора, что и я. Разъезжались вместе.

 

Тротуарят?
 

За обзор спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Некая дама, не присутствуящая на трибуне, но вероятно, из их предприятия, высказала откровенную чушь:

Цитата

Знаки приоритета выставляются из существующего трафика.

Автомобилистов сильно больше, чем велосипедистов, поэтому при пересечении с велодорожкой у автомобилистов должен быть приоритет.

 

Но это, наверное, было единственное неадекватное высказывание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 24 минуты назад:

Я рассказал, конечно, далеко не всё. Теоретически можно найти видеозапись.

Был задан вопрос, ездят ли они сами на велосипедах. Ответ положительный, в т.ч. и зимой.

Выступающие пристегнули свои бяки у того же забора, что и я. Разъезжались вместе.

А где можно запись искать? На их сайте или в ютубе?

 

Прям удивлен, что проектировщики (это проектировщики?) сами ездят. Точно не театр?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 19 минут назад:

Это повторение Пискаревского. И никак иначе.

Да, именно так. Это тоже обсуждалось.

 

Primorsky сказал(а) 19 минут назад:

Тротуарят?

Не уточняли. По моему мнению, из них есть и те и те.

Увиливание от вопросов не замечено. Често признают, что пока всё в стадии отрезков из ниоткуда в никуда с огромным количеством минусов.

К сожалению, произнесено много фраз в форме: "От нас мало что зависит. Мы не можем повлиять на существующую дорожную сеть."

добавлено 2 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Прям удивлен, что проектировщики (это проектировщики?) сами ездят. Точно не театр?

Один из них вполне себе, в т.ч. и зимой. Второй больше "в театр" (до работы 3 км).

добавлено 4 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

А где можно запись искать? На их сайте или в ютубе?

К сожалению не спросил. Но есть визитка, неофициальный оперативный контакт, можно спросить в письме на d.kupressov@gcup.spb.ru.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 30 минут назад:

К сожалению, произнесено много фраз в форме: "От нас мало что зависит. Мы не можем повлиять на существующую дорожную сеть."

Был ли задан вопрос о необходимости отмены обязательной езды по велодорожке?

indi сказал(а) 44 минуты назад:

Знаки приоритета выставляются из существующего трафика.

А какая к чёрту якобы безопасность тут вообще может быть при таком раскладе? Велодорожки якобы строятся для гламурных девочек на круизёрах и для бабушек, и на полном серьёзе предлагается заставить их делать ку перед каждой пролетающей машиной?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 минут назад:

Был ли задан вопрос о необходимости отмены обязательной езды по велодорожке?

Нет, изменения в ПДД не обсуждались.

 

TarasB сказал(а) 9 минут назад:

А какая к чёрту якобы безопасность тут вообще может быть при таком раскладе? Велодорожки якобы строятся для гламурных девочек на круизёрах и для бабушек, и на полном серьёзе предлагается заставить их делать ку перед каждой пролетающей машиной?

Огромную опасность пересечений с карманами и обсуждали наиболее активно. Пискарёвский -- живой пример.

Единственное, что планируют сейчас, это изгиб велодорожек перед пересечением, чтобы пересекать по углом 90 градусов, и чтобы велосипедисты снижали скорость за счёт поворота.

И ещё треугольник обзора, чтобы велосипедистов было максимально хорошо видно, и чтобы велосипедисты могли увидеть. Вероятно, придётся вырубать деревья и кусты.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я смотрел трансляцию с этой встречи. Общее впечатление у меня сложилось удручающее. Меня больше всего зацепила тема того, что проектировщики на все вопросы относительно завышений ВД на пересечениях карманов или же на вопросы о приорете ВД над выездами/заездами в карманы отвечали примерно так: "нам ГИБДД не разрешает". И так почти во всех других вопросах. Светофоры? -ДОДД не хочет делать. Съезды/заезды на набережной (отдельная тема)? -Мостотрест не хочет делать. Организовать движение в проблемных местах, наподобие м. Дыбенко? -Никак сами не можем, нам ничего не разрешают, но мы вам там краской полоски нарисуем, вы не переживайте!

То есть, сделать комплексное решение данные ребята увы никак не могут. Они зависят от всех городских коммитетов, которые вообще никак не заинтересованы чтобы инфраструктура строилась нормально, им просто либо пофиг, либо они вообще против. Вот собственно и причина, почему у нас пытаются строить велодорожки, а в результате получаются недодорожки.

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9 минут назад:

Вот собственно и причина, почему у нас пытаются строить велодорожки, а в результате получаются недодорожки.

 

Но самое обидное, что по ним будут ездить. Кушать кактус, плакаться, но ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах