Please log in.

TarasB

Веловодители. Секретная секта.

194 сообщения в этой теме

Город должен быть удобен для бабушки, тогда он будет удобен для всех.

 

А это подмена понятий в другую сторону. Бабушке плевать на ее среднюю скорость, а мне нет. Потому меня раздражает что на этих недодорожках нужно сбрасывать скорость при пересечении с пч, а то м вовсе спешиваться.

Более того, я бабушке с корзинкой не доверяю также, как водителям машин - от них бы хотелось быть подальше. Имхо правилтный путь - это физически выделенная дорога, на которой можно ехать с хорошей скоростью без взаимодействия с теми кто ездит плохо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  indi сказал(а) 6/10/2019 в 14:48:

Да шоссер, в принципе, в городе не очень смотрится, тем более на тротуарах-велодорожках.

Также как ситибайк на шоссе.

Обидные слова какие-то слышу я:D

 

Нормально ситибайк на шоссе смитрится. 146% Эти ваши шоссеры только развлекаются, а ситибайки по делам едут.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 6/11/2019 в 04:53:

Ты им говоришь, что хорошие тачки есть, а они приводят минусы той конкретной машины.

Разница в том, что принцип "не нравится - не пользуйся" действует для марок машин, но не действует для велодорожек. Да-да, 24.1 тот самый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  k102 сказал(а) 6/11/2019 в 05:10:

Имхо правилтный путь - это физически выделенная дорога, на которой можно ехать с хорошей скоростью без взаимодействия с теми кто ездит плохо.

Многополосные велобаны с развязками на уровне 3 этажа. Ежели всякие корзиночники туда и попрутся, то объехать оных не составит никакого труда, да и корзиночники эти не будут взывать ко всяким мифическим сверхъестественным существам, как делают это ныне на имеющейся недоинфраструктуре. Казалось бы, для гузовозок пердючих всякие кадища и ЗаСаДы строят. Построить аналоги для коней двухколёсных было бы на порядок дешевле, ибо даже самые массивные всадники вместе с конём тонну весить не будут. Аналоги эти, к тому же, будут практически тихими и без выхлопов, их можно невозбранно проводить где угодно (хотя на это пока что капитально насрано повсеместно, ибо окна на любую улицу это полный #@$§€%, причём зело распространённый). Вот только какого уда срамнаго при всём этом кадища и ЗаСаДы строят, а нормальные велодороги - нет?! И самое поганое, что те, кто должен заниматься продвижением идей велобанов, продвигают какой-то кал безрадостный

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Hellwarrior сказал(а) 6/11/2019 в 16:27:

Многополосные велобаны с развязками на уровне 3 этажа. Ежели всякие корзиночники туда и попрутся, то объехать оных не составит никакого труда, да и корзиночники эти не будут взывать ко всяким мифическим сверхъестественным существам, как делают это ныне на имеющейся недоинфраструктуре. Казалось бы, для гузовозок пердючих всякие кадища и ЗаСаДы строят. Построить аналоги для коней двухколёсных было бы на порядок дешевле, ибо даже самые массивные всадники вместе с конём тонну весить не будут. Аналоги эти, к тому же, будут практически тихими и без выхлопов, их можно невозбранно проводить где угодно (хотя на это пока что капитально насрано повсеместно, ибо окна на любую улицу это полный #@$§€%, причём зело распространённый). Вот только какого уда срамнаго при всём этом кадища и ЗаСаДы строят, а нормальные велодороги - нет?! И самое поганое, что те, кто должен заниматься продвижением идей велобанов, продвигают какой-то кал безрадостный

Ну, так высоко то не надо - уродств в виде зсд хватает. Но велоразвязки это круто

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  k102 сказал(а) 6/12/2019 в 06:35:

Ну, так высоко то не надо - уродств в виде зсд хватает. Но велоразвязки это круто

Надо высоко.

Потому, что вниз не получится, снижается уровень грунтовых вод, и пр.

Только вверх. Как минимум, проложить велобаны вдоль всех жирных дорог.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  k102 сказал(а) 6/12/2019 в 06:35:

Ну, так высоко то не надо - уродств в виде зсд хватает. Но велоразвязки это круто

Как раз таки без поднятия будет несколько не то. Можно, конечно, виадуки на всех перекрёстках мутить, но от пешиков (имеются в виду не только шатающиеся по тракту кегли, а в т.ч. и переходящие оный) избавиться будет сложно, к тому же грязюки в период дождей будет сильно больше. А ежели приподнять и сделать ещё навес, так совсем хорошо, всякие там дожди мочить не будут и зимой от снега вообще ничего убирать будет не надобно. Развязки таки должны быть надземные, чтоб обзорность была лучше. Насчёт уродства - дык вопрос оформления. Хотя на окраинах в принципе пофиг, а вот в центре таки да, вопросец зело актуальный

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Hellwarrior сказал(а) 6/12/2019 в 09:15:

а вот в центре таки да, вопросец зело актуальный

Надо всего лишь возродить проект начала прошлого века.

67ac30891e9b59d6a2371dde139028ba.jpg

998cf333f647417207648c2b2d4444c6.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Hellwarrior сказал(а) 6/11/2019 в 16:27:

Многополосные велобаны с развязками на уровне 3 этажа. 

Всё же хорошо, что большинство фантазий остаются фантазиями....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

  Hellwarrior сказал(а) 6/11/2019 в 16:27:

Многополосные велобаны с развязками на уровне 3 этажа. 

 

Вполне себе в тренде:

 

https://www.wired.com/story/bmw-elevated-bike-cyclist-paths-concept/

 

https://www.weforum.org/agenda/2017/07/china-has-just-built-the-world-s-longest-elevated-cycle-path/

 

http://elevatedcyclelanes.blogspot.com/p/about-elevate-cycle-lane-concept.html

 

 

hsPuI3CVT099FyohAFhqVkoZ3FIYaxD5lzcvAPr29fM.png

22.png

 


Rasmus-Hjortshoj-Cykelslangen-FRAME-13.jpg

 

 

Кстати, если кто-то не видел 

 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Написал про идейного основателя секты веловодителей:

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему веловодительство обречено на провал или If It Worked, It Wouldn’t Work

 

Кому лень читать. Веловодительство работает только тогда, когда веловодителей очень мало. Если их будет хотя бы 5% или больше, то на дорогах начнутся проблемы, в частности, как пишет автор: 

 

Anyone who thinks that we can change drivers behavior so that they’re happy driving 11 mph behind a bunch of cyclists is smoking something that they probably shouldn’t. It hasn’t worked in The Netherlands (they’ve tried) and I’d don’t expect it to miraculously work here.

 

https://streets.mn/2014/06/03/vehicular-cycling-if-it-worked-it-wouldnt-work/

 

  Показать содержимое

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 7/17/2020 в 10:13:

Если их будет хотя бы 5% или больше,

5% от населения СПб? Давай до 1% доживём сначала.

добавлено 1 минуту спустя
  Bogdanter сказал(а) 7/17/2020 в 10:13:

It hasn’t worked in The Netherlands (they’ve tried)

А в Лондоне там как?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  TarasB сказал(а) 7/17/2020 в 12:00:

5% от населения СПб? Давай до 1% доживём сначала.

 

От тех, кто на дорогах. Да, так и будет в пределах 1% колебаться число утилитарных велосипедистов. 

  TarasB сказал(а) 7/17/2020 в 12:00:

 

А в Лондоне там как?

У них 11% ездят раз в неделю. 

 

И 50% велосипедистов признают, что по дорогам ездить опасно. 

 

Долю велопоездок в день не знаю. 

 

https://www-forbes-com.cdn.ampproject.org/v/s/www.forbes.com/sites/carltonreid/2019/07/31/why-has-bicycle-use-fallen-in-england-but-risen-in-london-cycleways-say-experts/amp/?amp_js_v=a3&amp_gsa=1&usqp=mq331AQFKAGwASA%3D#ampshare=https%3A%2F%2Fwww.forbes.com%2Fsites%2Fcarltonreid%2F2020%2F05%2F24%2Fcivil-service-tweet-goes-viral-arrogant-and-offensive-can-you-imagine-having-to-work-with-these-truth-twisters%2F

 

Но причем здесь Лондон? Они ВИ развивают и голландский опыт применяют. Я понимаю, если бы ты привел город, где веловодительство признали лучшим вариантом. Но таких, к счастью, нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 7/18/2020 в 07:18:

Когда веловодитель рассказывает про статистическую безопасность езды по дорогам

Когда пассажир самолёта рассказывает о безопасности авиаперелётов
<ВИДЕО С ПАДАЮЩИМ САМОЛЁТОМ>

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 7/17/2020 в 10:13:

Почему веловодительство обречено на провал или If It Worked, It Wouldn’t Work

 

Кому лень читать. Веловодительство работает только тогда, когда веловодителей очень мало. Если их будет хотя бы 5% или больше, то на дорогах начнутся проблемы, в частности, как пишет автор: 

 

Anyone who thinks that we can change drivers behavior so that they’re happy driving 11 mph behind a bunch of cyclists is smoking something that they probably shouldn’t. It hasn’t worked in The Netherlands (they’ve tried) and I’d don’t expect it to miraculously work here.

 

https://streets.mn/2014/06/03/vehicular-cycling-if-it-worked-it-wouldnt-work/

 

  Показать содержимое

 

 

Саморазоблачительный аргумент урбанистов: автомобилист вынужденный ехать за велосипедистами будет недоволен. 

Поэтому давайте запихнём велосипедистов на узкую убогую велодорожку, чтоб их не стало больше чем позволяет её ширина и убогость, а автомобилисты были довольны. 

Это бред кого-то автоупоротого. Может объехать, пускай объезжает. Не может, пускай едет сзади. Однополосная городская улица это не шоссе, никто не обкакается от проезда 200м за 36 секунд к тому же красному светофору.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уже давно хотел высказаться по поводу российской разновидности веловодительства. 

 

С самого начала знакомства с представителями субкультуры, возникал вопрос, почему они не продвигают их главный принцип - занимать всю полосу. Ведь именно это главная техника, как по мнению отца основателя веловодительства, Джона Форестера дает велосипедисту передвигаться на велосипеде максимально эффективно и безопасно. Видимость, полноценный обгон, все дела. 

 

Потом понял, что дело в ПДД. В странах, где веловодительство хоть как-то признается есть такие знаки. См. ниже. 

 

Что у нас? У нас правый край (который веловодители иногда находят на середине улицы или в пятой полосе).

 

Раз веловодителям отведен правый край, они даже не заикаются про занимание всей полосы. Получается какое-то урезанное веловодительство, которое не следует принципам, под которыми якобы подписалось. 

 

Секта внутри секты? 

220px-MUTCD_R4-11.svg.png

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это называется "реальная политика". Практичность важнее идеологии. То есть сначала мы находим оптимальный способ перемещения. Потом находим кого-то за бугром, кто продвигает очень похожие идеи. Но это не значит, что мы обязаны во всём поддерживать эти идеи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  TarasB сказал(а) 9/22/2020 в 15:31:

Это называется "реальная политика". Практичность важнее идеологии. То есть сначала мы находим оптимальный способ перемещения. Потом находим кого-то за бугром, кто продвигает очень похожие идеи. Но это не значит, что мы обязаны во всём поддерживать эти идеи.

Главный принцип выкинуть из идеи это не практичность, это называние черного белым, ну собственно то, что вы и практикуете. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 9/22/2020 в 15:37:

Главный принцип выкинуть из идеи это не практичность, это называние черного белым, ну собственно то, что вы и практикуете. 

Мне насрать, как называется моя идеология, и насколько она близка идеям лично Форестера, понимаешь? Я езжу так, как езжу, не потому, что кто-то так придумал, а потому что это выработано личным опытом.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  TarasB сказал(а) 9/22/2020 в 15:41:

Мне насрать, как называется моя идеология, и насколько она близка идеям лично Форестера, понимаешь? Я езжу так, как езжу, не потому, что кто-то так придумал, а потому что это выработано личным опытом.

Ты что-то там рассказывал про видимость? Ну так вот когда ты у края, видимость хуже, чем если ты посреди линии. Где желание ехать посередине линии? Где возгласы про внесение изменения в ПДД? Не видно, не слышно, это же другое, у него опыт, что и так норм. Поэтому, как бы это ни называлось, добавлять нужно приставку псевдо-. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  TarasB сказал(а) 9/22/2020 в 15:41:

Мне насрать, как называется моя идеология, и насколько она близка идеям лично Форестера, понимаешь? Я езжу так, как езжу, не потому, что кто-то так придумал, а потому что это выработано личным опытом.

Да забей ты на это трололо. В его посте просто набор провокационных его же личных суждений и 0 информации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 9/22/2020 в 15:47:

Ну так вот когда ты у края, видимость хуже, чем если ты посреди линии. Где желание ехать посередине линии?

Так труднее разъезжаться с попутным потоком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  TarasB сказал(а) 9/22/2020 в 15:49:

Так труднее разъезжаться с попутным потоком.

О, теперь на ходу придумываем объяснение. А автомобиль как-то умудряется разъезжаются с попутным потоком.... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах