Folken

Механогидравлика HB-100 - как она в деле?

74 сообщения в этой теме

O`K сказал(а) 4 минуты назад:

И то и то работало пристойно, но никак не сравнимо с полностью гидравлическими системами, работающими гораздо мягче, легче и чётче

Ну собственно, вот ))

Изменено пользователем Proxycon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С тормозами из заголовка дела не имел.  Некоторое время езжу на TRP HY/RD (дисковая гидравлика с мех. приводом) . До этого ездил на TRP Spyre (дисковая механика). Разница сильно ощутима, спайры сильно не нравились, хайроады ведут себя вполне сносно

 

Но! Самая дешевая МТБшная гидравлика (вроде shimano m315) тормозит явно не хуже чем довольно дорогая TRP HY/RD, это факт 

Изменено пользователем gas
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать, вполне сносные тормоза! Выполнены качественно. По мокрому скрипят конечно, но не входят в дикий резонанс, препятствующий торможению, как у ББ7.

Поршни смазал, а то они как-то подкусывали вначале. Теперь всё плавно ходит.

Они легче(!), чем ББ7. Вес без адаптера 168г, ББ7 - 183г, TRP hy/rd - 205г. Знаю-знаю, настоящая гидра еще легче. )))

Единственное, у меня сложилось впечатление, что ход колодок избыточен. Т.е. они может заточены под шоссе? Никто не подскажет стандартный ход троса у вибрейков и у клещей? Как-то с ходу не нагуглил. Поставил подлиннее прижимной винт для троса и подложил под трос пару шайб для увеличения рычага.

Я доволен, в общем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 8 минут назад:

На пальцах поясните нубу принцип действия !

От тормозных ручек идёт тросик, никаких гидролиний, тросик тянет гидравлическую систему которая находится в самом калипере и ни где более, колодки сдвигаются гидравлической системой, которая приводится в действием тросиком от тормозной ручки)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

От тормозных ручек идёт тросик, никаких гидролиний, тросик тянет гидравлическую систему которая находится в самом калипере и ни где более, колодки сдвигаются гидравлической системой, которая приводится в действием тросиком от тормозной ручки)

Понятно. Осталось понять - для чего вместо механической передачи усилия в калипере предложили использовать гидравлическую . Как-то выгоды не вижу ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну это же очевидно, это гидравлика для туристов не признающих или постоянно рвущих гидролинию 9_9

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да...вот как порвёшь хрупкую и нежную гидролинию 3 раза за поход, с 90 килограммами тушёнки и 10 килограммами дров в велоштанах, в чистом поле, где вообще никакой возможности чинить этот нежный продукт высоких нанотехнологий, так и задумаешься сразу о гибридной тормозной системе...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тоже о такой штуке задумываюсь, вариант видится привлекательным именно для скрещивания с разнородными шоссейными ручками.

Я правильно понимаю что усилие на тросик для торможения им нужно меньше чем у механики?

Да и в остальном- поршни например из чего сделаны и как с автоподводкой колодок?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etaoinshrdlu сказал(а) 3 минуты назад:

и как с автоподводкой колодок?

Тут все просто, подтягиваем тросик - и всего делов )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Усилие примерно то же, поршни на вид алю, автоподводки нет. Она вроде как есть на ТРП.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 53 минуты назад:

Тут все просто, подтягиваем тросик - и всего делов )

ну мало ли)

На самом деле согласен что с возможностью подтянуть тросик это было бы наверное лишним.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 10 минут назад:

А как с мощностью у них сравнимо с механикой?

Мощность на ~70% ИМХО зависит от колодок. Колодки там Шимановские прямоугольные нормальные, не то что на Тектрах и Авидах дешевых, НО это китайский дешевый ширпотреб со всеми вытекающими. Поршни могут/будут стоять не симметрично, подстроек для этого нет. На фоне механики где вообще 1 колодка рабочая не так вроде и страшно, но.. Плюс толком не ясно какой ресурс у этой гидро-системы в плане как быстро начнут травить/течь. Разобрать бы их и понять че-как там внутри, тада...

Причем когда они стоили порядка 50-55$ их жаловали Е-байкеры и тормоза вроде были норм, а сейчас.. ХЗ за счет чего их удешевили. Я часто сталкиваюсь на Али с поделками которые на 1 взгляд норм, но на второй - всплывают брачки-косячки и, видимо, так подешевке сливают не прошедшие ОТК партии.

Просто имейте это ввиду и не питайте иллюзий, что годный ништяк выбросили нарынок за жалкие 30-35 баксов причем с доставкой.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 12 часа назад:

Ну что могу сказать, вполне сносные тормоза! Выполнены качественно. По мокрому скрипят конечно, но не входят в дикий резонанс, препятствующий торможению, как у ББ7.


 

Поршни смазал, а то они как-то подкусывали вначале. Теперь всё плавно ходит.

Они легче(!), чем ББ7. Вес без адаптера 168г, ББ7 - 183г, TRP hy/rd - 205г. Знаю-знаю, настоящая гидра еще легче. )))

Единственное, у меня сложилось впечатление, что ход колодок избыточен. Т.е. они может заточены под шоссе? 

 

Мой калипер весит 181г. с металлич спеченными колодками, без винтов крепелдения. Интересна, за счет чего они облегчились.. мои поршни блестящие, хромированные/никелированные почти не видны, но скорее из стали чем из алю. И я не испытывал недостатка хода шоссейных ручек, сравнивать было не с чем и ручки дешманские. Как на твой взгляд у них с модуляцией? опыт с обычной гидрой есть?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как минимум сабж будет обладать следующим недостатком : возможностью умаслить колодки не только через прохудившиеся манжеты, но и через уплотнения мастер-цилиндра, находящегося в непосредственной близости от колодок . Плюсом забота будет не только о механической, но и о гидравлической части.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С появлением всё большего количества шоссеров с дисковыми тормозами (страшно подумать, мой следующий шоссейник тоже будет с ними!) рынок насыщен недорогой дисковой гидрой с шоссейными ручками.

А обсуждаемые в теме гибриды исключительно для шоссейных пистолетов и были нужны.

Полноценная гидравлика по-любому лучше, хотя, конечно дороже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Полноценная гидравлика от той же фирмы стоит столько же, причем вместе с гидролиниями и ручками! :)

Мой пограничный случай заключается в том, что я хочу оставить деоровские дуалконтролы. Ибо апгрейд дуалконтролов на гидро-ХТ или ХТЯ - это ну оооочень дорого, причем на б/у.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 часа назад:

Полноценная гидравлика от той же фирмы стоит столько же, причем вместе с гидролиниями и ручками! :)

Мой пограничный случай заключается в том, что я хочу оставить деоровские дуалконтролы. Ибо апгрейд дуалконтролов на гидро-ХТ или ХТЯ - это ну оооочень дорого, причем на б/у.

ну собсно эта вундервафля для самокатов и колёс не более 16", про самокаты в отзывах на али, про 16" колёсы с форума складней)

а на шосс это от бедности((((

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 9 часов назад:

Полноценная гидравлика от той же фирмы стоит столько же, причем вместе с гидролиниями и ручками! 

Говоря о "гидравлике" в плане тормозов я, ессно, имею в виду весь комплект, включая пистолеты.

 

Folken сказал(а) 9 часов назад:

 

Ибо апгрейд дуалконтролов на гидро-ХТ или ХТЯ - это ну оооочень дорого, причем на б/у.

Ну не очень, но шоссейные шифтеры всегда стоили дорого. Или ты про старые мтбшные дуалы говоришь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Говоря про Деор, ХТ и ХТЯ, я уж не стал уточнять, что речь не про шоссе, мы ж тут все культурные люди )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 1 час назад:

Говоря про Деор, ХТ и ХТЯ, я уж не стал уточнять, что речь не про шоссе, мы ж тут все культурные люди )))

 

Т.е. речь действительно шла про старинные дуал-контролы???

Я, блин, думал они уже лет десять как вымерли...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

4 года назад мне удалось урвать ручки Деор и задпер ХТ к ним (новые причем! Страшно повезло). Сейчас уже это такой винтаж, что новьё достать практически нереально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 49 минут назад:

4 года назад мне удалось урвать ручки Деор и задпер ХТ к ним (новые причем! Страшно повезло). Сейчас уже это такой винтаж, что новьё достать практически нереально.

 

Кстати, продам передний  дуалконтрол  лх, ещё старый, который на руле по ширине фиг разместишь)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас