Опубликовано: 29 мая 2019 г. (изменено) Наконец-то можно голосовать по общественной инициативе, которая была предложена и одобрена в ходе обсуждения здесь. Инициатива расположена здесь. Чтобы голосовать нужно зайти через Госуслуги. Надежд на портал РОИ нет, но все же интересно, сколько такая инициатива сможет набрать. Пока пусть повисит на ВП, потом может еще где-то повешу. Текст инициативы: Разрешить велосипедистам передвигаться по проезжей части при наличии велосипедной или велопешеходной дорожки В соответствии с п.24.1 Правил дорожного движения (ПДД) (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090) движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. В соответствии с п.24.2 ПДД допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части, в частности, в случае, если отсутствуют велосипедные и велопешеходные дорожки, полосы для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним. Таким образом, если имеются велосипедные или велопешеходные дорожки, велосипедистам фактически запрещено передвигаться по проезжей части. Часто передвижение по специальным дорожкам является неудобным для велосипедистов, особенно в случае перемещения по ним множества пешеходов. Бывают случаи, когда велосипедист мог бы передвигаться быстрее, но из-за загруженности специальной дорожки это может создавать опасность для пешеходов или других велосипедистов. Велосипедист в таких ситуациях лишен права выехать на проезжую часть под угрозой административной ответственности. Полагаем, что указанный запрет не имеет рационального обоснования и его следует отменить. Решение Предоставить велосипедистам право передвигаться по проезжей части при наличии велосипедной и велопешеходной дорожки. Практический результат Увеличение удобства передвижения на велосипеде. Увеличение безопасности пешеходов при движении по велопешеходной дорожке Более подробное обоснование плюсов от реализации инициативы (спасибо @TarasB): "Сейчас у велосипедиста имеется выбор - ехать по тротуару или по проезжей части. При этом у тех, кто едет по тротуару, не требуют обосновывать необходимость их выбора, поскольку в сознании широких народных масс именно такой способ считается единственно приемлемым. После появления велодорожек велосипедисты выбора лишатся, на одном и том же узеньком участке окажутся и новички, выехавшие вальяжно прогуляться по набережной, и опытные велосипедисты, которым надо успеть на работу, и которые отлично чувствовали бы себя на проезжей части, если б не эта велодорожка, которая для них привела к тому, что ездить по проезжей части стало опаснее - поскольку в случае любого разбора этот велосипедист автоматически получит как минимум нарушение пункта 24.1, и шанс стать формальным виновником аварии на ровном месте, делая то, что вчера было законным, увеличился. Для новичков, склонных к спонтанным маневрам, столь тесное соседство с опытными велосипедистами, чья скорость в 2-3 раза выше их собственной, тоже представляет дополнительную опасность. Да, на правильно проложенных велодорожках в Европе они отлично уживаются друг с другом, но это верно только для правильно проложенных велодорожек, а не для той реализации, что у нас. Поэтому обязаловка всегда ездить по велодорожкам вредна для велосипедистов любого уровня, и радость она принесёт лишь злорадным автовладельцам: "наконец-то хрустов с дорог выперли", не понимающим, что на самом деле, доставляя неудобства велосипедистам, город стал опаснее и грязнее, и для них самих тоже. Исходя из этого считаю необходимым прямым текстом предоставить велосипедистам самим выбирать по собственному усмотрению где им двигаться: по тротуару, велодорожке, проезжей части, или обочине. При этом на тротуаре велосипедист обязан не создавать помех движению пешеходов, а на проезжей части обязан знать и соблюдать ПДД, относящиеся ко всем транспортным средствам." Зарубежный опыт, который подтверждает, что у велосипедистов может быть право выбора по вопросу инициативы: https://www.qld.gov.au/transport/safety/rules/wheeled-devices/bicycle#lane - Квинсленд (Австралия) You can choose whether or not to ride in a bicycle lane where one is provided. You must not ride in a bicycle lane on the wrong side of the road (travelling towards oncoming traffic). https://www.wsdot.wa.gov/travel/commute-choices/bike/laws - Вашингтон Shoulder vs. Bike Lane - Cyclists may choose to ride on the path, bike lane, shoulder or travel lane as suits their safety needs (RCW 46.61.770). Инструкция по голосованию. Тема про голосование на Веломании Тема про голосование на Велороад Изменено 24 июня 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. "Пацаки чатланам на голову сели! КЮ!" Такое право уже есть, достаточно быть шире 1м. Что очень помогает от подрезальщиков. Дело не в законах и крючкотворстве, а в практике. У меня ни разу не было проблем с ездой параллельно велодорожке (а на велодорожках были), зато постоянные проблемы с поворачивающими налево авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. (изменено) Если суд будет автоматически защищать велосипедиста от авто, а пешехода от велосипедиста/авто, то и не важно что там в ПДД. А если суд на стороне авто, то докопаться можно хоть до отсутствия звоночка. Изменено 29 мая 2019 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. (изменено) Цитата За инициативу подано: 277 голосов Против инициативы подано: 257 голосов Скорей всего, против будет еще больше - там и по более очевидным вещам вроде скоростного режима сразу множество "против" появлялось Ну и не для того у нас эти самые велодорожки делают, чтобы нам удобно было, а чтобы нас с дороги убрать и водителям удобно стало. По крайней мере, судя по некоторым особо гениально спроектированным местам, вроде Петроградской набережной, - это именно так Изменено 29 мая 2019 г. пользователем marr 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. Bogdanter сказал(а) 59 минут назад: Скрытый текст Наконец-то можно голосовать по общественной инициативе, которая была предложена и одобрена в ходе обсуждения здесь. Инициатива расположена здесь. Чтобы голосовать нужно зайти через Госуслуги. Надежд на портал РОИ нет, но все же интересно, сколько такая инициатива сможет набрать. Пока пусть повести на ВП, потом может еще где-то повешу. Текст инициатвы: Разрешить велосипедистам передвигаться по проезжей части при наличии велосипедной или велопешеходной дорожки В соответствии с п.24.1 Правил дорожного движения (ПДД) (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090) движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. В соответствии с п.24.2 ПДД допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части, в частности, в случае, если отсутствуют велосипедные и велопешеходные дорожки, полосы для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним. Таким образом, если имеются велосипедные или велопешеходные дорожки, велосипедистам фактически запрещено передвигаться по проезжей части. Часто передвижение по специальным дорожкам является неудобным для велосипедистов, особенно в случае перемещения по ним множества пешеходов. Бывают случаи, когда велосипедист мог бы передвигаться быстрее, но из-за загруженности специальной дорожки это может создавать опасность для пешеходов или других велосипедистов. Велосипедист в таких ситуациях лишен права выехать на проезжую часть под угрозой административной ответственности. Полагаем, что указанный запрет не имеет рационального обоснования и его следует отменить. Решение Предоставить велосипедистам право передвигаться по проезжей части при наличии велосипедной и велопешеходной дорожки. Практический результат Увеличение удобства передвижения на велосипеде. Увеличение безопасности пешеходов при движении по велопешеходной дорожке Как вы надоели инициаторы... Может вам ауробин попробовать, что бы в одном месте не зудело! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. Водятлы против голосуют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. Bogdanter сказал(а) 2 часа назад: Увеличение безопасности пешеходов при движении по велопешеходной дорожке Гениально! Аплодирую стоя! Кто вас с П.Ч. гоняет? За что? За "Ninja Style"? Идиот на идиоте... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. Дмитрий Ч. сказал(а) 15 минут назад: Кто вас с П.Ч. гоняет? "Учителя" на вёдрах. Дмитрий Ч. сказал(а) 15 минут назад: За что? Не за что, а почему. Потому что автобыдло. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. +1. Нажать кнопку - дело нехитрое. Но, мнение по голосованию. Автомобилистов и праздных велосипедных катальцев статистически гораздо больше чем велосипедистов, не брезгующих и не боящихся пользоваться ПЧ. Чтобы инициатива прошла к рассмотрению, нужно наваливаться на голосовалку всей нашей толпой. Чтобы как минимум, она набрала нужное кол-во голосов. Если же полагаться на голосование случайных людей - есть вероятность что зарубят несогласные. Далее, допустим, доходит до рассмотрения. Представьте постановку вопроса для рабочей группы экспертов (кто такие кстати, не они ли участвовали в принятии корректировок ПДД в пользу машин?). Велосипедисты против велодорожек (звучит почти как пчелы против меда, ага). И вроде как бы инфраструктуру велосипедистам строят (те же собянинские велопроекты в мск), а они требуют законной возможности... ее объезжать! А пешеходы, что пешеходы. Их перевоспитать можно. Либо, со временем, им просто станет стыдно, или же они будут больше дорожить своей шкурой чтобы соваться на ВД, когда велодорожки заработают, что называется, в полную силу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. Блин, долбаные госуслуги Скрытый текст Ошибка входа (код ошибки - 44222753797) Вами не указан (не подтвержден) адрес электронной почты, который необходим для работы на интернет-ресурсе РОИ. Просьба с помощью портала www.gosuslugi.ru изменить уровень Вашей учетной записи на «Подтверждённая». Телефон для справок 8 (800) 100-70-10. После исправления ошибок просим пройти процедуру авторизации повторно: нажать кнопку "Выход" на портале www.gosuslugi.ru, затем снова нажать кнопку "Вход" на сайте www.roi.ru и ввести СНИЛС и пароль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. TarasB сказал(а) 36 минут назад: Блин, долбаные госуслуги Для подтверждения в МФЦ с паспортом идти надобно, или в прочие указанные места. Хотя клиенты Тинькоффа и Почта-банка могут обойтись и без этого, возможно, кому-то ещё зарегаться попроще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 30 минут назад: Для подтверждения в МФЦ с паспортом идти надобно, или в прочие указанные места. Так написано, что запись подтверждена. Ну и ведроправа я там как-то же получал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Проголосувал. Однако колво "против" не сильно отстает от "за". 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 33 минуты назад: Проголосувал. Однако колво "против" не сильно отстает от "за". Там все мутно, как только голосование открылось было 250 за и против. Против же, как я понимаю, ни на что не влияют, просто для информации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Наконец-то я смог проголосовать. Вечерком попробую репостнуть для интересу. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 20 минут назад: Проголосувал. Однако колво "против" не сильно отстает от "за". Гузовозководы «катайтисьфпарках» супротив. В принципе этого уже достаточно. Всякие там корзиночники и матрасники тоже могут быть супротив. Когда их пару раз обгонят с нормальной скоростью на леводорожке и они повзывают ко всяким мифическим сверхъестественным существам, возможно, матрасники оные передумают, но голос отозвать только DVA часа можно. Но самый прикол в том, что ежели почитать топик сей, то выясняется, что и те, кто громче всех возмущается, что всадников двухколёсных изгоняют с дорог, тоже внезапно оказываются супротив. Такіе дѣла. А вообще на велороаде продублировать тему надобно. Там,правда,меньше люда и люд оный менее активен, но % целевой аудитории там явно больше будет 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 34 минуты назад: Гузовозководы «катайтисьфпарках» супротив. В принципе этого уже достаточно. Всякие там корзиночники и матрасники тоже могут быть супротив. Когда их пару раз обгонят с нормальной скоростью на леводорожке и они повзывают ко всяким мифическим сверхъестественным существам, возможно, матрасники оные передумают, но голос отозвать только DVA часа можно. Но самый прикол в том, что ежели почитать топик сей, то выясняется, что и те, кто громче всех возмущается, что всадников двухколёсных изгоняют с дорог, тоже внезапно оказываются супротив. Такіе дѣла. А вообще на велороаде продублировать тему надобно. Там,правда,меньше люда и люд оный менее активен, но % целевой аудитории там явно больше будет Казуальные пользователи велодорожек тоже должны быть за, т.к. у тех, кто едет быстро появится возможность уйти в с ВД. Да, помню. Думаю еще на Веломании запостить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: А вообще на велороаде продублировать тему надобно. Там,правда,меньше люда и люд оный менее активен, но % целевой аудитории там явно больше будет Везде где только можно надо продвигать, во всех пабликах. Набрать 100к от людей, причем имеющих регистрацию в гос. услугах - не шутки. Нужно агитировать заинтересованных (велосипедистов) привлекать своих родственников/друзей/знакомых с ЕСИА поучаствовать в голосовалке. Хорошо бы еще чтобы в СМИ новость прошла (правда оттуда, могут прийти и минусовые голоса). Еще можно неравнодушным к великам топ-блогерам наподобие Варламова предложить сделать пост на тему (правда от аудитории его блога положительная отдача будет под вопросом). Про велосипедных youtube-ров не забываем, там тоже аудитория приличная. Надежды на то, что народ будет случайно находить инициативу и голосовать за нее не могут оправдаться. з.ы. Хорошо бы еще чтобы инициатива (или ее упоминание со ссылкой на голосование) находились в яндексе и гуглились по популярным запросам на эту тему. ТакЪ ПобедимЪ. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Там все мутно, как только голосование открылось было 250 за и против. Против же, как я понимаю, ни на что не влияют, просто для информации. Да, я так тоже понял, что за или против это не принципиально для того чтобы поднять вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад: Проголосувал. Однако колво "против" не сильно отстает от "за". Действительно странно что её ещё не заметили автоманы, иначе против было бы в 3 раза больше (судя по дорогам). Какой смысл устраивать бурление говн? Зачем чесать где не чешется? Внушать неадекватам знающим ПДД в пересказе что велосипедистам запрещено? (прямого запрета нет, почитайте) Изменено 30 мая 2019 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Поднять вопрос в любом случае стоит. А то придётся штангу возить. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Костя сказал(а) 56 минут назад: Какой смысл устраивать бурление говн? Зачем чесать где не чешется? Внушать неадекватам знающим ПДД в пересказе что велосипедистам запрещено? (прямого запрета нет, почитайте) Если предполагать что всё что ни делается у нас может быть сделано только через ж, то да - сидеть тихо самая лучшая стратегия. Но всё же хочется верить, что мы нормальные люди. В противном случае вообще всё равно, голосуй - не голосуй ... Реальные неадекваты таких сайтов (ни вп ни рои )не читают. Адекватный водитель будет в любом случае избегать дтп, а идиот на дороге и соседнюю авту из принципа протаранит. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Половину убитых на дорогах дают +20 в скорости. Ни хотите ли это изменить? А боковой интервал попутных ТС не менее 50 см ввести? Хотя он и так как больше 70 должен быть, но мало кто в курсе. В чём корень проблемы-то? Я без штанги поездил немного, аж удивился с непривычки что некоторые поворачивающие направо ещё и гудят, на то что я подрезать себя не даю (редиска). А с велодорожки они бы меня конечно пропускали (щаз 10 раз). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. Пример более популярной инициативы: https://www.roi.ru/53326/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. (изменено) Голосование это для чего нужно? Да, чтобы провести нужное городской власти решение "по просьбе трудящихся". Значит и дальше будут рисовать недодорожки, чтобы выжать велосипедистов с ПЧ. Изменено 30 мая 2019 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах