Please log in.

QTIX

Ремонт или замена шатуна?

27 сообщений в этой теме

В общем у меня вот такая система  Shimano Alivio M430 Octalink, 3x9  и проблема в том что у меня сточилась звезда на 22 зуба на которой я чаще всего -почти всегда езжу . 

Теперь стоит вопрос замены звезды , но я не могу найти что то выше чем аливио или точнее вообще нет диор на 22 зуба . А полностью менять шатуны например на диор xt есть ли смысл ? То есть что я получу если сменю аливио на диор xt? Есть ли вообще смысл как считаете ? 

Подскажите а то я в данном аспекте полный ноль

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 11 минуту назад:

В общем у меня вот такая система  Shimano Alivio M430 Octalink, 3x9  и проблема в том что у меня сточилась звезда на 22 зуба на которой я чаще всего -почти всегда езжу . 

Теперь стоит вопрос замены звезды , но я не могу найти что то выше чем аливио или точнее вообще нет диор на 22 зуба . А полностью менять шатуны например на диор xt есть ли смысл ? То есть что я получу если сменю аливио на диор xt? Есть ли вообще смысл как считаете ? 

Подскажите а то я в данном аспекте полный ноль

 

 

все время на 22 )) это круто 

канечно хт лучше

скинешь вес. скорость. уважение окружающих

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 2 минуты назад:

все время на 22 )) это круто 

 

Что в этом крутого? Круто держать правильный каденс, остальное ребячество.

Изменено пользователем ProteKtor
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

Что в этом крутого? Круто держать правильный каденс, остальное ребячество.

Может, крупногабаритный амбал центнеры картошки на веле с прицепом в горы поднимает .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 8 минут назад:

все время на 22 )) это круто 

канечно хт лучше

скинешь вес. скорость. уважение окружающих

 

Не понял про что вы , но xt чем будет лучше ,я не совсем понимаю ? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 минуты назад:

Может, крупногабаритный амбал центнеры картошки на веле с прицепом в горы поднимает .

Зачем здесь, запятая?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 27 минут назад:

В общем у меня вот такая система  Shimano Alivio M430 Octalink, 3x9  и проблема в том что у меня сточилась звезда на 22 зуба на которой я чаще всего -почти всегда езжу .

Теперь стоит вопрос замены звезды , но я не могу найти что то выше чем аливио или точнее вообще нет диор на 22 зуба . А полностью менять шатуны например на диор xt есть ли смысл ? То есть что я получу если сменю аливио на диор xt? Есть ли вообще смысл как считаете ?

Подскажите а то я в данном аспекте полный ноль

 

Зачем тебе что-то выше (классом) если ты ездишь на 22 звезде?

Купи новую и поменяй (звезду) на системе, цена вопроса 250-300р. наверное. Я бы продал с радостью 1 ил пару по 250 ))

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 34 минуты назад:

В общем у меня вот такая система  Shimano Alivio M430 Octalink, 3x9  и проблема в том что у меня сточилась звезда на 22 зуба на которой я чаще всего -почти всегда езжу

В СПб можно в магазине купить родную звезду на 22 зуба за 380 руб. Карел предлагает за 250 руб. - хорошая цена. 

Установка новой звезды может потребовать замену цепи, (а за ней и кассеты). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 8 часов назад:

Зачем тебе что-то выше (классом) если ты ездишь на 22 звезде?

Купи новую и поменяй (звезду) на системе, цена вопроса 250-300р. наверное. Я бы продал с радостью 1 ил пару по 250 ))

 

Ну так если я куплю выше класом может я будут потом лучше ехать или нет ? Сорян что спрашиваю не коректные вопросы , просто внезапно застал ремонт меня

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 46 минут назад:

Ну так если я куплю выше класом может я будут потом лучше ехать или нет ? Сорян что спрашиваю не коректные вопросы , просто внезапно застал ремонт меня

Не будете. Может быть "звезда" дольше прослужит. И то не факт, что вы это заметите.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 17 минут назад:

Не будете. Может быть "звезда" дольше прослужит. И то не факт, что вы это заметите.

Понял спасибо! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 6 часов назад:

Ну так если я куплю выше класом может я будут потом лучше ехать или нет ? Сорян что спрашиваю не коректные вопросы , просто внезапно застал ремонт меня

Хочется потратить денег на ФУНКЦИОНАЛЬНУ обнову, чтоб лучше ехать - замени покрышки и/или колеса на полегче. Грамм 200-300 скинешь с колеса - заметишь разницу. Кроме того смотря по каким поверхностям преимущественно ездишь - подбери протектор покрышки соотетственный. Типа если в основном в асфальт или грунтовки без песка и говен, полуслики дадут скорости.

Возможно еще обслужить велик, перебрать смазать настроить, тоже кое что даст.


 

Предложение на звездочки 22зуба в силе,. :) причем есть 3 разных, но все стальные, прослужат подольше чем алюминиевые, которые предположительно могут быть на ХТ системе.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все когда то  начинают апгрейд 

а хт хороший выбор тихо тихо все заменишь 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

QTIX ,

Скрытый текст

 

гораздо лучше выбирать передачу скажем 44/22, чем 22/11 - цепному приводу легче работать на бОльших звёздах, КПД больше, и износ меньше в разы. Есть данные, что на шоссе, 50/34 спереди - если использовать передачи на 50, то ресурс цепи/кассеты раза в 4 больше, чем если те же передаточные числа находить на 34.

 Извините, что лезу " в личную жизнь Вашей собаки "

 

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 17.05.2019 в 00:33:

Не понял про что вы , но xt чем будет лучше ,я не совсем понимаю ? 

Сисьтема ХТ - кал безрадостный, ибо это окаянный ололотек с его микроскопическими пародиями на шлицы!

 

Постоянно ездить на 22 звезде спереди, конечно, былинно, она ж только для совсем бездорожья с рельефом пригодна

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 27 минут назад:

Сисьтема ХТ - кал безрадостный, ибо это окаянный ололотек с его микроскопическими пародиями на шлицы!

а при чем тут холотек?

ему звезду надо махнуть

покупает любую 4х64 и ездит радуется дальше

 

вообще 22 кмк можно было укатать только на триальном веле или если все время в гору ездить

у меня 22/24 оставались в околоновом состоянии ввиду их неиспользования

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Сисьтема ХТ - кал безрадостный, ибо это окаянный ололотек с его микроскопическими пародиями на шлицы!

 

 

  Показать содержимое

Постоянно ездить на 22 звезде спереди, конечно, былинно, она ж только для совсем бездорожья с рельефом пригодна

 

Десятки тысяч пройдено на этой ужасной системе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Сисьтема ХТ - кал безрадостный, ибо это окаянный ололотек с его микроскопическими пародиями на шлицы!

 

 

  Показать содержимое

Постоянно ездить на 22 звезде спереди, конечно, былинно, она ж только для совсем бездорожья с рельефом пригодна

 

у меня есть FSA MegaExo с большими шлицами, и разрезным шатуном, который как не затягивай, люфт в шлицах присутствует, хочешь задарю?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 17.05.2019 в 00:33:

но xt чем будет лучше ,я не совсем понимаю ? 

XT в плане износостойкости лучше чем Alivio как минимум в 5 раз.

 

Из личного опыта, наиболее используемая 32 зубая звезда системы Alivio 3*9 под квадрат у меня после 4000км стачивалась до состояния акульи плавники. Заменил на аналогичную с тем же результатом.

  Апгрейд системы c Alivio до XT привёл к тому, что 32 зубая звезда живёт уже около 20000км и износ визуально около 50%. В плане улучшения скоростных характеристик разница тоже есть, но она не такая ощутимая, т. е. не в разы как в износостойкости, а может несколько процентов всего, т. е. не для гонщика это не принципиально.

 

  Помню, что перед тем как перейти на XT систему я экспериментировал с установкой 32-зубой звезды SLX на систему Alivio взамен изношенной. Для этого пришлось использовать ножовку и напильник (там есть небольшое отличие у этих звёзд в посадочной форме). Эксперимент оказался удачным, звезду удалось подружить с системой. Звёздa SLX аналогична XT по износостойкости.

 

 По поводу совместимости 22-зубых звёзд SLX или XT с системой Alivio сказать не могу, но если это удастся сделать то это будет раз в 10 дешевле чем менять всю систему на XT.        

  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 17.05.2019 в 00:12:

проблема в том что у меня сточилась звезда на 22 зуба на которой я чаще всего -почти всегда езжу .

это не шутка?...  Стесняюсь спросить - а сзади при этом Вы какие используете звёзды?O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 3 часа назад:

XT в плане износостойкости лучше чем Alivio как минимум в 5 раз.


 

сказал бы "раза в 1,5-2" и можно было не обратить внимание. А так выглядит как явная глупость. Типа на аливке ездил как нуб в 1 цепь и укатал её вместе с цепью, а поставил ХТ, стал катать в 3-4 цепи, цепки наверное получше покупать и звезда ходит и ходит.. Ай-яй-яй, какое чудо! :)

У меня всегда звезды жили порядка 15-20к и стальные и алюминиевые и выше Деора я никогда не ставил. Вот тока сменил большую на 48, отходила 2 комплекта цепей по 3-4 цепи в серии, средняя стальная на 32, видимо Аливка, заметно меньше используется - и думаю доживет до замены текущей большой ходовой.

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 10 часов назад:

сказал бы "раза в 1,5-2" и можно было не обратить внимание. А так выглядит как явная глупость. Типа на аливке ездил как нуб в 1 цепь и укатал её вместе с цепью, а поставил ХТ, стал катать в 3-4 цепи, цепки наверное получше покупать и звезда ходит и ходит.. Ай-яй-яй, какое чудо! :)

У меня всегда звезды жили порядка 15-20к и стальные и алюминиевые и выше Деора я никогда не ставил. Вот тока сменил большую на 48, отходила 2 комплекта цепей по 3-4 цепи в серии, средняя стальная на 32, видимо Аливка, заметно меньше используется - и думаю доживет до замены текущей большой ходовой.

Никакой глупости или ошибки.

 

Свою первую Alivio звезду я действительно в одну цепь укатал, но вот последующие Alivio звёзды (из штампованного алюминия, а не из стали) всё как полагается в 3 цепи по кругу с заменой через 1000км, но как я и писал результат тот же, после 4000км звезда пришла в негодность, а ресурс цепей ещё был не выработан.

 

 Причина столь быстрого износа в том, что я порядка 90% времени езжу на средней 32-зубой звезде. А у вас же основная используемая звезда в системе большая на 48 зубов. На большой звезде цепь лежит одновременно на большем числе зубьев, значит удельная нагрузка на зуб при той же мощности будет меньше, а следовательно износ меньше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 13 минуты назад:

Никакой глупости или ошибки.



 

Свою первую Alivio звезду я действительно в одну цепь укатал, но вот последующие Alivio звёзды (из штампованного алюминия, а не из стали) всё как полагается в 3 цепи по кругу с заменой через 1000км, но как я и писал результат тот же, после 4000км звезда пришла в негодность, а ресурс цепей ещё был не выработан.



 

 Причина столь быстрого износа в том, что я порядка 90% времени езжу на средней 32-зубой звезде. А у вас же основная используемая звезда в системе большая на 48 зубов. На большой звезде цепь лежит одновременно на большем числе зубьев, значит удельная нагрузка на зуб при той же мощности будет меньше, а следовательно износ меньше.

И кассеты ты видимо также тысячи за 3-5 укатываешь? В смысле самые ходовые звезды на них. Что-то тут не так.
Пусть еще кто-нить выскажется, а то у меня срыв шаблонов.

И чтобы у Аливки средняя 32т звезда была из дюраля?? (у меня тогда Асера что ли стоит?).. может это последние серии Шиман типа 4000-8000-9000е стали так делать?

 



 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 3 часа назад:

И кассеты ты видимо также тысячи за 3-5 укатываешь? В смысле самые ходовые звезды на них. Что-то тут не так.
Пусть еще кто-нить выскажется, а то у меня срыв шаблонов.

И чтобы у Аливки средняя 32т звезда была из дюраля?? (у меня тогда Асера что ли стоит?).. может это последние серии Шиман типа 4000-8000-9000е стали так делать?

 



 

Кассету XT в 3 цепи укатываю за 10-12 тыс км. Любимые звёзды на кассете, 13 и 15 зубов,  меняю после половины срока эксплуатации кассеты, т. е. через 5-6 тыс км примерно. (благо, что они отдельно продаются). Если этого не сделать, то кассета 10-12 тыс не протянет, на любимых звёздах цепь скакать будет под нагрузкой, так как они изнашиваются быстрее остальных.

 

 Соответственно цепь XT у меня живёт 3-4 тыс. км.

 

В чём тут срыв шаблонов? Поделитесь тогда своим опытом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 20.05.2019 в 12:49:

последующие Alivio звёзды (из штампованного алюминия, а не из стали)

у аливии ВСЕ звёзды систем всегда были ТОЛЬКО стальные.

И, оказывается, сталь минимум как в 5 раз мягче алюминияO.o

Чего только не прочитаешь на форумах.................................................:o

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах