Hello World!

Эдмундович

Карбон под толстяком?

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее...

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме?

Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать).

 

Или это всё индивидуально и зависит от производителя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 1 час назад:

Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее...

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме?

Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать).

 

Или это всё индивидуально и зависит от производителя?

Карбон тоже разный бывает... Скорее да - все зависит от производителя. Китай-карбон - точно мимо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 19 минут назад:

Карбон тоже разный бывает... Скорее да - все зависит от производителя. Китай-карбон - точно мимо. 

А GT норм контора?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С карбоном (лёгким велом) проще прыгать. На 100+ не знаю. У меня 93. Вел 6.5кг. Но ездил с 6кг баулом и флягами. Считай 100+). В общем проблем никаких. Хороший подсидел прошел 15 тыщу. Только царапины. Китайский начал продавливаться после 8. Но вроде живой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Specialized для карбоновых шоссеров рубэ пишет про вес- не более 90кг. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 1 минуту назад:

Specialized для карбоновых шоссеров рубэ пишет про вес- не более 90кг. 

Я думаю - тут шоссер уже противопоказан. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 4 минуты назад:

Я думаю - тут шоссер уже противопоказан. 

Если всё время думать, то время на кататься не останется!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 4/3/2019 в 14:30:

Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее...

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме?

Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать).

 

Или это всё индивидуально и зависит от производителя?

Рама-то нормально себя покажет. Но есть ли смысл ? При таком весе лучше будет хромолевая рама.

Т.е.  при таком весе даже облегчение на 20 кг особо не проявит, а вот неприхотливость хромолевой рамы покажет себя с лучшей стороны. 
(по себе знаю, т.к. есть и карбон, и хромоль, и вес тоже был).

Изменено пользователем Frezer7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 03.04.2019 в 15:56:

А GT норм контора?

У GT так.                                                                                                          IMG_20190413_112057.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В велоспорте нет такого понятия "Толстяк", есть "Спринтер" ! 

100 кг веса + 2000 ватт в рывке там нагрузка под тонну будет  наверно

robert-foerstemann-01.jpg

Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider сказал(а) 7 минут назад:

В велоспорте нет такого понятия "Толстяк", есть "Спринтер" ! 

100 кг веса + 2000 ватт в рывке там нагрузка под тонну будет  наверно

robert-foerstemann-01.jpg

           Так накаченные ноги иногда не спасают.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 03.04.2019 в 13:30:

Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее...

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

 

Прекрасно живёт. О подробностях, если интересно, можно поговорить в личке.

добавлено 1 минуту спустя
Gekko сказал(а) 03.04.2019 в 14:36:

Карбон тоже разный бывает... Скорее да - все зависит от производителя. Китай-карбон - точно мимо. 

Карбоновую раму разве что на картинке видел, но ... осуждает.

Изменено пользователем Витя волк
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 14.04.2019 в 20:38:

           Так накаченные ноги иногда не спасают.

 

Это по всей видимости разрыв крестообразной связки... на обеих ногах. И это пи..ц. Лучше кость сломать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Это по всей видимости разрыв крестообразной связки... на обеих ногах. И это пи..ц. Лучше кость сломать.

Писали, что она две ноги сломала. Карьеру гимнастки тоже завершила.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 3 минуты назад:

Писали, что она две ноги сломала. Карьеру гимнастки тоже завершила.

Странный такой перелом... Со смещением голеней назад. На мой взгляд такое возможно при отсутствии задней крестообразной связки. Если там еще и переломы где то... Ну тут в гимнастику уж точно путь заказан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 3 апреля 2019 г. в 14:30:

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме?

Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать).

Или это всё индивидуально и зависит от производителя?

Все очень индивидуально. Лайтовый карбон особенно "занедорого" точно опасно, да и смысла нет.
У большинства китайцев указан допустимый вес ездуна тем более у более именитых производителей.
Прыгать с поребриков ИМХО страшнее на алю рамах и слабое место будет скорее колеса чем рама.
Подседелы круглого сечения для толстяка долго и вдумчиво выбирать по отзывам. Вытянутого каплеобразного сечения предпочтительнее, хотя аммортизации с ними по сути не будет.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для жиробушек карбон не только не противопоказан но и сильно рекомендован - разгружает позвоночник и вообще влюбляет в велоспорт

У меня вес гуляет 100-120 плюс я часто катаю с тулевским прицепом, который с ребенком весит около 30 кило

Китай карбон в топку по определению, из дешёвого карбона хорошие рамы у кейлис - у них есть линейки лайт - они не нужны и просто карбо - вот оно и надо ибо там карбон жирный - я такую последнюю свою весной тут продавал, очень язь за гуманные деньги

Из карбона получше - смотрите то что без приставок ультралайт или лайт у хороших кк или эндуриков - они изначально рассчитаны на эпичные нагрузки и в отличии от дх у них нормальная геометрия. Я тут же купил весной рамку от трековского топфуэла (9.9 но рамы с 9.8 одинаковые) - нагружаю ее ого-го - даже намека нет на то что она сложится

Щоссейник тоже без проблем - но тут главное ездить с умом и пока скила не хватает на всякие попрыгушки то паребрики ножками и ямки объезжать - я первый год на шоссере ездил только по велодорожкам. Щоссер фулкарбон Бьянка 928ая, колеса по 24 спицы на 20ых сликах - вначале очковал немного потом вошёл во вкус :-)

Подседелы без проблем держат вес - 120 кило это как 60 кило на кочке, на эпик ямках можно и привстать.

Надо понимать что карбон карбону рознь и если например истоновский ес90 отлично флексит (при весе 110 даже избыточно немного) то фса кфорс наоборот жёсткий до последнего (тоже чуток избыточно имхо)

С рулями проще - редкая жиробушка их нагружает правильно и сильнее чем кк лось весом 80

Вообщем принцип простой - не брать облегченный тонкостенный ультралайт и просто лайт, и не брать чисто гоночные шоссеры у которых карбон заточен на жесткость - если шоссер то прогулочный (их часто маркируют как эндуранс, тур или гран фондо, но в средней ценовой это все прогулки просто комфортные) если шорник то либо хороший кк либо с чуток намеком на гравити - они переваривают перегрузки хорошо.

Ну и мозг включать при езде

П.с. рубэ из примера выше ограничен 80тью кило из-за эластомерок - я катался и на старом со вставками в раме и на свежем с вставками в палках - вполне норм, правда на старом ощущения прям надежности не было, по прямому назначению я бы не отважился его использовать, а новый без проблем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) ‎07‎.‎05‎.‎2019 в 16:19:

Это по всей видимости разрыв крестообразной связки... на обеих ногах. И это пи..ц. Лучше кость сломать.

Похоже на симптом выдвижного ящика, да. В любом случАе гадостная донельзя травма.

И что обычный перелом легче проходит - да. Я вот в лесу, шастая босиком - об корень две предплюсневых сломал, так и гипс не ставили, ходил на работу , по максимуму передвигался на веле. Заросло недели за три - четыре. А вот порванный ахил......

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот не  понимаю. Почему НЕпрофи сильно против китай-карбон с али? 

вес у них как у фирменных рам... Главное не нарваться на подделку со стекловолокном...Т.е. купить на али 100% карбон, что легко проверяется.(но правда уже при получении-)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 34 минуты назад:

Я вот не  понимаю.

Потомучто

Demia сказал(а) 35 минут назад:

Главное не нарваться на подделку со стекловолокном...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 1 час назад:

Почему НЕпрофи сильно против китай-карбон с али? 

Совсем не против.

Demia сказал(а) 1 час назад:

вес у них как у фирменных рам

нет, узлы тоже нет

Demia сказал(а) 1 час назад:

Главное не нарваться на подделку со стекловолокном

С непроклеем, волокно не найти особо

 

Езжу/ил с китайкапроновыми вилкой(2шт), бубликами, выносом, рулем, подсиделом, флягодержателями.

Флягодержатели лучше пластиковые брать, карбон перетирается пылью, перетирает флягу и тд.

Подсидел чуть продавился, но ездит уже тыщ 11-12.

К остальному претензий нет.

Но качество брендовых все равно лучше. Они ровнее, прочнее и легче. Для многих избыточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 1 час назад:

Я вот не  понимаю. Почему НЕпрофи сильно против китай-карбон с али?

вес у них как у фирменных рам... Главное не нарваться на подделку со стекловолокном...Т.е. купить на али 100% карбон, что легко проверяется.(но правда уже при получении-)))

Это особенности "воспитания" и нагруженности соотв. опытом/фантазиями психики. Можно еще спросить почему одни ездят на красный, а другие стоят даже глубокой ночью в полном одиночестве, пока зеленый не разрешит. Одни покупают только найки-адидасы, причем ТАМ, ибо у нас продают подделки, а другие не парятся и берут что нра по кошельку и не глядя на бренды.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня появилось желание купить китай-карбон раму ( вилка , подседел), реплику одной известной сейчас топовой модели.  

Стоит на али примерно 33 тр. Вес 2 кг. Аналогичная честная рама стоит 5 кевро. Но оно мне надо? Я ж не на ТДФ собираюсь. А на Тур Де Зелик максимум -) 

Как бы затестить качество.-) а вдруг ??-)

Вдруг мне понра? 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас