Please log in.

Эдмундович

Карбон под толстяком?

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее...

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме?

Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать).

 

Или это всё индивидуально и зависит от производителя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 1 час назад:

Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее...

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме?

Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать).

 

Или это всё индивидуально и зависит от производителя?

Карбон тоже разный бывает... Скорее да - все зависит от производителя. Китай-карбон - точно мимо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 19 минут назад:

Карбон тоже разный бывает... Скорее да - все зависит от производителя. Китай-карбон - точно мимо. 

А GT норм контора?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С карбоном (лёгким велом) проще прыгать. На 100+ не знаю. У меня 93. Вел 6.5кг. Но ездил с 6кг баулом и флягами. Считай 100+). В общем проблем никаких. Хороший подсидел прошел 15 тыщу. Только царапины. Китайский начал продавливаться после 8. Но вроде живой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Specialized для карбоновых шоссеров рубэ пишет про вес- не более 90кг. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 1 минуту назад:

Specialized для карбоновых шоссеров рубэ пишет про вес- не более 90кг. 

Я думаю - тут шоссер уже противопоказан. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 4 минуты назад:

Я думаю - тут шоссер уже противопоказан. 

Если всё время думать, то время на кататься не останется!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 4/3/2019 в 14:30:

Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее...

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме?

Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать).

 

Или это всё индивидуально и зависит от производителя?

Рама-то нормально себя покажет. Но есть ли смысл ? При таком весе лучше будет хромолевая рама.

Т.е.  при таком весе даже облегчение на 20 кг особо не проявит, а вот неприхотливость хромолевой рамы покажет себя с лучшей стороны. 
(по себе знаю, т.к. есть и карбон, и хромоль, и вес тоже был).

Изменено пользователем Frezer7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 03.04.2019 в 15:56:

А GT норм контора?

У GT так.                                                                                                          IMG_20190413_112057.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В велоспорте нет такого понятия "Толстяк", есть "Спринтер" ! 

100 кг веса + 2000 ватт в рывке там нагрузка под тонну будет  наверно

robert-foerstemann-01.jpg

Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider сказал(а) 7 минут назад:

В велоспорте нет такого понятия "Толстяк", есть "Спринтер" ! 

100 кг веса + 2000 ватт в рывке там нагрузка под тонну будет  наверно

robert-foerstemann-01.jpg

           Так накаченные ноги иногда не спасают.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 03.04.2019 в 13:30:

Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее...

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

 

Прекрасно живёт. О подробностях, если интересно, можно поговорить в личке.

добавлено 1 минуту спустя
Gekko сказал(а) 03.04.2019 в 14:36:

Карбон тоже разный бывает... Скорее да - все зависит от производителя. Китай-карбон - точно мимо. 

Карбоновую раму разве что на картинке видел, но ... осуждает.

Изменено пользователем Витя волк
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 14.04.2019 в 20:38:

           Так накаченные ноги иногда не спасают.

 

Это по всей видимости разрыв крестообразной связки... на обеих ногах. И это пи..ц. Лучше кость сломать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Это по всей видимости разрыв крестообразной связки... на обеих ногах. И это пи..ц. Лучше кость сломать.

Писали, что она две ноги сломала. Карьеру гимнастки тоже завершила.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 3 минуты назад:

Писали, что она две ноги сломала. Карьеру гимнастки тоже завершила.

Странный такой перелом... Со смещением голеней назад. На мой взгляд такое возможно при отсутствии задней крестообразной связки. Если там еще и переломы где то... Ну тут в гимнастику уж точно путь заказан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович сказал(а) 3 апреля 2019 г. в 14:30:

Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг?

Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме?

Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать).

Или это всё индивидуально и зависит от производителя?

Все очень индивидуально. Лайтовый карбон особенно "занедорого" точно опасно, да и смысла нет.
У большинства китайцев указан допустимый вес ездуна тем более у более именитых производителей.
Прыгать с поребриков ИМХО страшнее на алю рамах и слабое место будет скорее колеса чем рама.
Подседелы круглого сечения для толстяка долго и вдумчиво выбирать по отзывам. Вытянутого каплеобразного сечения предпочтительнее, хотя аммортизации с ними по сути не будет.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для жиробушек карбон не только не противопоказан но и сильно рекомендован - разгружает позвоночник и вообще влюбляет в велоспорт

У меня вес гуляет 100-120 плюс я часто катаю с тулевским прицепом, который с ребенком весит около 30 кило

Китай карбон в топку по определению, из дешёвого карбона хорошие рамы у кейлис - у них есть линейки лайт - они не нужны и просто карбо - вот оно и надо ибо там карбон жирный - я такую последнюю свою весной тут продавал, очень язь за гуманные деньги

Из карбона получше - смотрите то что без приставок ультралайт или лайт у хороших кк или эндуриков - они изначально рассчитаны на эпичные нагрузки и в отличии от дх у них нормальная геометрия. Я тут же купил весной рамку от трековского топфуэла (9.9 но рамы с 9.8 одинаковые) - нагружаю ее ого-го - даже намека нет на то что она сложится

Щоссейник тоже без проблем - но тут главное ездить с умом и пока скила не хватает на всякие попрыгушки то паребрики ножками и ямки объезжать - я первый год на шоссере ездил только по велодорожкам. Щоссер фулкарбон Бьянка 928ая, колеса по 24 спицы на 20ых сликах - вначале очковал немного потом вошёл во вкус :-)

Подседелы без проблем держат вес - 120 кило это как 60 кило на кочке, на эпик ямках можно и привстать.

Надо понимать что карбон карбону рознь и если например истоновский ес90 отлично флексит (при весе 110 даже избыточно немного) то фса кфорс наоборот жёсткий до последнего (тоже чуток избыточно имхо)

С рулями проще - редкая жиробушка их нагружает правильно и сильнее чем кк лось весом 80

Вообщем принцип простой - не брать облегченный тонкостенный ультралайт и просто лайт, и не брать чисто гоночные шоссеры у которых карбон заточен на жесткость - если шоссер то прогулочный (их часто маркируют как эндуранс, тур или гран фондо, но в средней ценовой это все прогулки просто комфортные) если шорник то либо хороший кк либо с чуток намеком на гравити - они переваривают перегрузки хорошо.

Ну и мозг включать при езде

П.с. рубэ из примера выше ограничен 80тью кило из-за эластомерок - я катался и на старом со вставками в раме и на свежем с вставками в палках - вполне норм, правда на старом ощущения прям надежности не было, по прямому назначению я бы не отважился его использовать, а новый без проблем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) ‎07‎.‎05‎.‎2019 в 16:19:

Это по всей видимости разрыв крестообразной связки... на обеих ногах. И это пи..ц. Лучше кость сломать.

Похоже на симптом выдвижного ящика, да. В любом случАе гадостная донельзя травма.

И что обычный перелом легче проходит - да. Я вот в лесу, шастая босиком - об корень две предплюсневых сломал, так и гипс не ставили, ходил на работу , по максимуму передвигался на веле. Заросло недели за три - четыре. А вот порванный ахил......

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот не  понимаю. Почему НЕпрофи сильно против китай-карбон с али? 

вес у них как у фирменных рам... Главное не нарваться на подделку со стекловолокном...Т.е. купить на али 100% карбон, что легко проверяется.(но правда уже при получении-)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 34 минуты назад:

Я вот не  понимаю.

Потомучто

Demia сказал(а) 35 минут назад:

Главное не нарваться на подделку со стекловолокном...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 1 час назад:

Почему НЕпрофи сильно против китай-карбон с али? 

Совсем не против.

Demia сказал(а) 1 час назад:

вес у них как у фирменных рам

нет, узлы тоже нет

Demia сказал(а) 1 час назад:

Главное не нарваться на подделку со стекловолокном

С непроклеем, волокно не найти особо

 

Езжу/ил с китайкапроновыми вилкой(2шт), бубликами, выносом, рулем, подсиделом, флягодержателями.

Флягодержатели лучше пластиковые брать, карбон перетирается пылью, перетирает флягу и тд.

Подсидел чуть продавился, но ездит уже тыщ 11-12.

К остальному претензий нет.

Но качество брендовых все равно лучше. Они ровнее, прочнее и легче. Для многих избыточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 1 час назад:

Я вот не  понимаю. Почему НЕпрофи сильно против китай-карбон с али?

вес у них как у фирменных рам... Главное не нарваться на подделку со стекловолокном...Т.е. купить на али 100% карбон, что легко проверяется.(но правда уже при получении-)))

Это особенности "воспитания" и нагруженности соотв. опытом/фантазиями психики. Можно еще спросить почему одни ездят на красный, а другие стоят даже глубокой ночью в полном одиночестве, пока зеленый не разрешит. Одни покупают только найки-адидасы, причем ТАМ, ибо у нас продают подделки, а другие не парятся и берут что нра по кошельку и не глядя на бренды.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня появилось желание купить китай-карбон раму ( вилка , подседел), реплику одной известной сейчас топовой модели.  

Стоит на али примерно 33 тр. Вес 2 кг. Аналогичная честная рама стоит 5 кевро. Но оно мне надо? Я ж не на ТДФ собираюсь. А на Тур Де Зелик максимум -) 

Как бы затестить качество.-) а вдруг ??-)

Вдруг мне понра? 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах