Опубликовано: 3 апреля 2019 г. Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее... Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг? Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме? Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать). Или это всё индивидуально и зависит от производителя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2019 г. Эдмундович сказал(а) 1 час назад: Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее... Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг? Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме? Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать). Или это всё индивидуально и зависит от производителя? Карбон тоже разный бывает... Скорее да - все зависит от производителя. Китай-карбон - точно мимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2019 г. Gekko сказал(а) 19 минут назад: Карбон тоже разный бывает... Скорее да - все зависит от производителя. Китай-карбон - точно мимо. А GT норм контора? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2019 г. С карбоном (лёгким велом) проще прыгать. На 100+ не знаю. У меня 93. Вел 6.5кг. Но ездил с 6кг баулом и флягами. Считай 100+). В общем проблем никаких. Хороший подсидел прошел 15 тыщу. Только царапины. Китайский начал продавливаться после 8. Но вроде живой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. Specialized для карбоновых шоссеров рубэ пишет про вес- не более 90кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. KILOwatt сказал(а) 1 минуту назад: Specialized для карбоновых шоссеров рубэ пишет про вес- не более 90кг. Я думаю - тут шоссер уже противопоказан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. Gekko сказал(а) 4 минуты назад: Я думаю - тут шоссер уже противопоказан. Если всё время думать, то время на кататься не останется! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2019 г. Эдмундович сказал(а) 03.04.2019 в 14:30: Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг? У Cube допуск на раму 115кг. https://www.cube.eu/en/service/manuals 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2019 г. (изменено) Эдмундович сказал(а) 4/3/2019 в 14:30: Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее... Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг? Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме? Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать). Или это всё индивидуально и зависит от производителя? Рама-то нормально себя покажет. Но есть ли смысл ? При таком весе лучше будет хромолевая рама. Т.е. при таком весе даже облегчение на 20 кг особо не проявит, а вот неприхотливость хромолевой рамы покажет себя с лучшей стороны. (по себе знаю, т.к. есть и карбон, и хромоль, и вес тоже был). Изменено 13 апреля 2019 г. пользователем Frezer7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2019 г. Эдмундович сказал(а) 03.04.2019 в 15:56: А GT норм контора? У GT так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2019 г. (изменено) В велоспорте нет такого понятия "Толстяк", есть "Спринтер" ! 100 кг веса + 2000 ватт в рывке там нагрузка под тонну будет наверно Изменено 14 апреля 2019 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2019 г. Velorider сказал(а) 7 минут назад: В велоспорте нет такого понятия "Толстяк", есть "Спринтер" ! 100 кг веса + 2000 ватт в рывке там нагрузка под тонну будет наверно Так накаченные ноги иногда не спасают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2019 г. (изменено) Эдмундович сказал(а) 03.04.2019 в 13:30: Здравствуйте. Не шарю, так что извините заранее... Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг? Прекрасно живёт. О подробностях, если интересно, можно поговорить в личке. добавлено 1 минуту спустя Gekko сказал(а) 03.04.2019 в 14:36: Карбон тоже разный бывает... Скорее да - все зависит от производителя. Китай-карбон - точно мимо. Карбоновую раму разве что на картинке видел, но ... осуждает. Изменено 2 мая 2019 г. пользователем Витя волк 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2019 г. Шмидт сказал(а) 14.04.2019 в 20:38: Так накаченные ноги иногда не спасают. Это по всей видимости разрыв крестообразной связки... на обеих ногах. И это пи..ц. Лучше кость сломать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2019 г. Gekko сказал(а) 1 час назад: Это по всей видимости разрыв крестообразной связки... на обеих ногах. И это пи..ц. Лучше кость сломать. Писали, что она две ноги сломала. Карьеру гимнастки тоже завершила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2019 г. Шмидт сказал(а) 3 минуты назад: Писали, что она две ноги сломала. Карьеру гимнастки тоже завершила. Странный такой перелом... Со смещением голеней назад. На мой взгляд такое возможно при отсутствии задней крестообразной связки. Если там еще и переломы где то... Ну тут в гимнастику уж точно путь заказан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2019 г. Эдмундович сказал(а) 3 апреля 2019 г. в 14:30: Подскажите, как живет карбоновая рама под ездюком за 100кг? Как живет карбоновый подсидел в алюминиевой раме? Накладывает ли карбон ограничения на стиль езды? (Типа с бордюров не прыгать). Или это всё индивидуально и зависит от производителя? Все очень индивидуально. Лайтовый карбон особенно "занедорого" точно опасно, да и смысла нет. У большинства китайцев указан допустимый вес ездуна тем более у более именитых производителей. Прыгать с поребриков ИМХО страшнее на алю рамах и слабое место будет скорее колеса чем рама. Подседелы круглого сечения для толстяка долго и вдумчиво выбирать по отзывам. Вытянутого каплеобразного сечения предпочтительнее, хотя аммортизации с ними по сути не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2019 г. Для жиробушек карбон не только не противопоказан но и сильно рекомендован - разгружает позвоночник и вообще влюбляет в велоспорт У меня вес гуляет 100-120 плюс я часто катаю с тулевским прицепом, который с ребенком весит около 30 кило Китай карбон в топку по определению, из дешёвого карбона хорошие рамы у кейлис - у них есть линейки лайт - они не нужны и просто карбо - вот оно и надо ибо там карбон жирный - я такую последнюю свою весной тут продавал, очень язь за гуманные деньги Из карбона получше - смотрите то что без приставок ультралайт или лайт у хороших кк или эндуриков - они изначально рассчитаны на эпичные нагрузки и в отличии от дх у них нормальная геометрия. Я тут же купил весной рамку от трековского топфуэла (9.9 но рамы с 9.8 одинаковые) - нагружаю ее ого-го - даже намека нет на то что она сложится Щоссейник тоже без проблем - но тут главное ездить с умом и пока скила не хватает на всякие попрыгушки то паребрики ножками и ямки объезжать - я первый год на шоссере ездил только по велодорожкам. Щоссер фулкарбон Бьянка 928ая, колеса по 24 спицы на 20ых сликах - вначале очковал немного потом вошёл во вкус :-) Подседелы без проблем держат вес - 120 кило это как 60 кило на кочке, на эпик ямках можно и привстать. Надо понимать что карбон карбону рознь и если например истоновский ес90 отлично флексит (при весе 110 даже избыточно немного) то фса кфорс наоборот жёсткий до последнего (тоже чуток избыточно имхо) С рулями проще - редкая жиробушка их нагружает правильно и сильнее чем кк лось весом 80 Вообщем принцип простой - не брать облегченный тонкостенный ультралайт и просто лайт, и не брать чисто гоночные шоссеры у которых карбон заточен на жесткость - если шоссер то прогулочный (их часто маркируют как эндуранс, тур или гран фондо, но в средней ценовой это все прогулки просто комфортные) если шорник то либо хороший кк либо с чуток намеком на гравити - они переваривают перегрузки хорошо. Ну и мозг включать при езде П.с. рубэ из примера выше ограничен 80тью кило из-за эластомерок - я катался и на старом со вставками в раме и на свежем с вставками в палках - вполне норм, правда на старом ощущения прям надежности не было, по прямому назначению я бы не отважился его использовать, а новый без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 07.05.2019 в 16:19: Это по всей видимости разрыв крестообразной связки... на обеих ногах. И это пи..ц. Лучше кость сломать. Похоже на симптом выдвижного ящика, да. В любом случАе гадостная донельзя травма. И что обычный перелом легче проходит - да. Я вот в лесу, шастая босиком - об корень две предплюсневых сломал, так и гипс не ставили, ходил на работу , по максимуму передвигался на веле. Заросло недели за три - четыре. А вот порванный ахил...... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Я вот не понимаю. Почему НЕпрофи сильно против китай-карбон с али? вес у них как у фирменных рам... Главное не нарваться на подделку со стекловолокном...Т.е. купить на али 100% карбон, что легко проверяется.(но правда уже при получении-))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Demia сказал(а) 34 минуты назад: Я вот не понимаю. Потомучто Demia сказал(а) 35 минут назад: Главное не нарваться на подделку со стекловолокном... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Demia сказал(а) 1 час назад: Почему НЕпрофи сильно против китай-карбон с али? Совсем не против. Demia сказал(а) 1 час назад: вес у них как у фирменных рам нет, узлы тоже нет Demia сказал(а) 1 час назад: Главное не нарваться на подделку со стекловолокном С непроклеем, волокно не найти особо Езжу/ил с китайкапроновыми вилкой(2шт), бубликами, выносом, рулем, подсиделом, флягодержателями. Флягодержатели лучше пластиковые брать, карбон перетирается пылью, перетирает флягу и тд. Подсидел чуть продавился, но ездит уже тыщ 11-12. К остальному претензий нет. Но качество брендовых все равно лучше. Они ровнее, прочнее и легче. Для многих избыточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Demia сказал(а) 1 час назад: Я вот не понимаю. Почему НЕпрофи сильно против китай-карбон с али? вес у них как у фирменных рам... Главное не нарваться на подделку со стекловолокном...Т.е. купить на али 100% карбон, что легко проверяется.(но правда уже при получении-))) Это особенности "воспитания" и нагруженности соотв. опытом/фантазиями психики. Можно еще спросить почему одни ездят на красный, а другие стоят даже глубокой ночью в полном одиночестве, пока зеленый не разрешит. Одни покупают только найки-адидасы, причем ТАМ, ибо у нас продают подделки, а другие не парятся и берут что нра по кошельку и не глядя на бренды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. У меня появилось желание купить китай-карбон раму ( вилка , подседел), реплику одной известной сейчас топовой модели. Стоит на али примерно 33 тр. Вес 2 кг. Аналогичная честная рама стоит 5 кевро. Но оно мне надо? Я ж не на ТДФ собираюсь. А на Тур Де Зелик максимум -) Как бы затестить качество.-) а вдруг ??-) Вдруг мне понра? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах