Опубликовано: 21 июня 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 7 часов назад: 5 сидячих мест, это 80см длины. Это половина разницы между классами "средняя вместимость" и "большая вместимость". Да, нельзя считать, что 5 сидух - это 5 пассажиров. Потому что 5 сидух - это 5 сидух. Их надо как-то компенсировать в другой части салона, то есть реально уменьшается и комфорт, и вместимость. Я лет 10 назад дико бомбил, как наши тупорылые производятлы общественного транспорта просирают полезную площадь в салоне на ровном месте. Потом исправились. Но тут придумали хрень с аккумуляторами... Ну это же вопрос к инженерам-конструкторам о том, как расположить УАХ (аккумулятор) так, чтобы в слоне место не урезать, а не в целом к автономным троллейбусам. Думаю в В 2к19 можно бы уже начать избавляться от проводов. Лучше бы они возрождали трамвайное движение Изменено 21 июня 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. Bogdanter сказал(а) 21 минуту назад: Думаю в В 2к19 можно бы уже начать избавляться от проводов. В пользу чего? Как я уже сказал выше - аккумуляторы это ещё и цена каждого троллейбуса, и проблемы с утилизацией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. TarasB сказал(а) 13 минуты назад: В пользу чего? Как я уже сказал выше - аккумуляторы это ещё и цена каждого троллейбуса, и проблемы с утилизацией. В пользу отсутствия проводов. Я не хочу выступать за конкретные планы, т.к. не знаю, чем они обусловлены, кому нужно удорожание троллейбусов и кто может на этом подняться. Но если опустить эти нездоровые реалии то само по себе отсутствие проводов-то это нормально. У проводов-то тоже минусы имеются. Они не везде проведены и если сеть маршрутов надо расширить, то это чего-то стоит. Провода не везде можно провести (наверное). Провода могут обрываться. Почему-то мне кажется, что эффективнее заряжать каждый аккумулятор, чем подавать электричество на провода всего города (могу ошибаться). Самое главное - они уродуют город. Да, минусы с утилизацией и дороговизной понятны, но неужели они такие нерешаемые, что нужно держаться за технологии конца позапрошлого века? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. Bogdanter сказал(а) Только что: Да, минусы с утилизацией и дороговизной понятны, но неужели они такие нерешаемые, что нужно держаться за технологии конца позапрошлого века? Да. Провода надо обслуживать, конечно, но это не так загрязняет окружающую среду, как утилизация аккумуляторов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. https://gre4ark.livejournal.com/581012.html Интересный материал про мост Бетанкура (хотя и не очень новый). Приведу предложения автора: - Признать ошибку и отправить транспортных разработчиков на повышение квалификации куда-нибудь в Нидерланды – там умеют и мосты хорошо делать, и находить баланс в дизайне транспортных коридоров. - Сделать пешеходные переходы в удобных местах с одновременным исправлением кривых с помощью столбиков и разметки.- Переделать крайнюю полосу каждой стороны под велодорожку с буферной зоной из кадок с кустами – это успокоит трафик, уберёт бутылочное горло, сделает мост удобным для велосипедистов, повысит привлекательность для пешеходов и снизит шум для жителей. Уверен, конструкции моста выдержат немного земли с зеленью, может даже получится высадить что-то крупнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2019 г. (изменено) Появилась информация по закупке работ для устройства ВД на Большом п-те В.О. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0872200000219000040 Ни один документ из закупки посмотреть нельзя, при этом заявка до 9 июля. Видимо, с тем, кто будет проводить работы на 4,2 млн. руб. уже определились. Классика. Возле будущей станции метро Горный институт ВД будет прерываться, этот промежуток сделают после окончания работ на станции. UPD: документы можно скачать Изменено 3 июля 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2019 г. Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Появилась информация по закупке работ для устройства ВД на Большом п-те В.О. ВД - это значит велодорожка? Судя по записи в посте группы "Парковки и велодорожки Санкт-Петербурга" там будет велополоса. А велополоса потому что требовалось уложиться в рамки финансирования "Твой бюджет"? Спасибо за информацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2019 г. (изменено) SiaT сказал(а) 12 минуты назад: ВД - это значит велодорожка? Судя по записи в посте группы "Парковки и велодорожки Санкт-Петербурга" там будет велополоса. А велополоса потому что требовалось уложиться в рамки финансирования "Твой бюджет"? Спасибо за информацию. Да, там будет велополоса на проезжей части, а не на велодорожка на тротуаре (привык к вольному употреблению этих двух терминов на форуме). КРТИ пишет про велополосу, хотя в заявке указаны велодорожки... Изменено 2 июля 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2019 г. SiaT сказал(а) 46 минут назад: А велополоса потому что требовалось уложиться в рамки финансирования "Твой бюджет"? Да, вроде такое соображение озвучил автор идеи. Запись его интервью где-то здесь постили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2019 г. Полосы, полосы. Задуманы нормальные, но парковаться на них будут, а не слева. В отсутствии потока велосипедистов. Ну пусть так. добавлено 4 минуты спустя С обоих сторон. Интересно почему всю разметку каждый год наносят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2019 г. Костя сказал(а) 45 минут назад: но парковаться на них будут, а не слева Это лучше. Тогда я смогу законно ехать, как всегда. А иначе ехать мимо вереницы близко расположенных дверей брррр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. (изменено) Костя сказал(а) 10 часов назад: Полосы, полосы. Задуманы нормальные, но парковаться на них будут, а не слева Ежели паркунцов легализовали бы слева, Большой пр. ВО пришлось бы вычёркивать к мехирям из всех возможных веломаршрутов. А так скотоложцев этих хоть объехать можно будет и вызвать опричников для утилизации эвакуации их телег Изменено 3 июля 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 8 минут назад: Ежели паркунцов легализовали бы слева, Большой пр. ВО пришлось бы вычёркивать к мехирям из всех возможных веломаршрутов. А так скотоложцев этих хоть объехать можно будет и вызвать опричников для утилизации эвакуации их телег А штрафовать будут также эффектно эффективно как на Фонтанке, по 0,2 протокола в день... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. (изменено) Документы можно скачать, схема здесь 2.4.BD-odd[1].PDF 2.2.BD-odd[1].PDF Изменено 3 июля 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. Даже не верится, что такое бывает, но прогноз положительный) Могли, ведь, всё испортить. Вероятно, в среду проектировщиков затесался велосипедист) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. Выглядит всё довольно прилично! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. А какой приоритет на остановках траллов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 28 минут назад: А какой приоритет на остановках траллов? Чо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад: Чо? Ну в Москве что-то такое я слышал. Что троллейбус подъезжал к остановке и грубо подрезал велосипедиста. А потом выяснилось, что у него приоритет выше и что велосипедист должен был его пропустить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 1 минуту назад: Ну в Москве что-то такое я слышал. Что троллейбус подъезжал к остановке и грубо подрезал велосипедиста. А потом выяснилось, что у него приоритет выше и что велосипедист должен был его пропустить. Вы ездете по дорогам и не знаете ПДД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2019 г. ProteKtor сказал(а) Только что: Вы ездете по дорогам и не знаете ПДД? Я не знаю, какие знаки будут установлены возле этой новой полосы в районе остановок. А ты знаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 15 часов назад: Я не знаю, какие знаки будут установлены возле этой новой полосы в районе остановок. А ты знаешь? На схемах же все знаки указаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2019 г. Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад: На схемах же все знаки указаны. Я плохо всматривался, ну либо не умею читать схемы, можно продублировать сюда - какой приоритет на остановках у подъезжающего транспорта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2019 г. Bogdanter сказал(а) 21.06.2019 в 12:30: В пользу отсутствия проводов. Я не хочу выступать за конкретные планы, т.к. не знаю, чем они обусловлены, кому нужно удорожание троллейбусов и кто может на этом подняться. Но если опустить эти нездоровые реалии то само по себе отсутствие проводов-то это нормально. У проводов-то тоже минусы имеются. Они не везде проведены и если сеть маршрутов надо расширить, то это чего-то стоит. Провода не везде можно провести (наверное). Провода могут обрываться. Почему-то мне кажется, что эффективнее заряжать каждый аккумулятор, чем подавать электричество на провода всего города (могу ошибаться). Самое главное - они уродуют город. Да, минусы с утилизацией и дороговизной понятны, но неужели они такие нерешаемые, что нужно держаться за технологии конца позапрошлого века? О-о-о! Вы, не только "специалист" по организации дорожного движения, но ещё и "специалист" по электротранспорту! Какой вы многоразвитый! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 21 минуту назад: Я плохо всматривался, ну либо не умею читать схемы, можно продублировать сюда - какой приоритет на остановках у подъезжающего транспорта? Там есть знаки остановка автобуса. При выезде с остановки у ОТ приоритет: 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. При вьезде не знаю, может какое-то общее правило должно применяться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах