Hello World!

Bogdanter

Проект велосипедного движения | Васильевский остров

348 сообщений в этой теме

k102 сказал(а) 25 минут назад:

В чем проблема ездить по ПЧ на этом мосту?

Не только лишь все могут спринтануть в мост, чтоб на съездах-заездах потоку машинок не мешать. Там с двух рядов граждане автолюбители норовят повернуть зачастую. На расслабоне не поедешь, короче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 27 минут назад:

Решением чего? В чем проблема ездить по ПЧ на этом мосту? Несколько раз ездил - никаких проблем не возникло.

 

k102 сказал(а) 31 минуту назад:

Ну вот нарисуют там полосу - и дальше что? На петроградке вон полосы тоже есть, все запаркованы, всем пофиг.

 

Решением проблемы со съездом / заездом на мост. Нарисованная полоса была бы удобнее, чем то, что есть сейчас с огражденной дорожкой.  На мосту бы кто-то парковался?

 

k102 сказал(а) 30 минут назад:

То что это вроде как противоречит пдд - его у нас все равно большинство (что велосипедистов, что автомобилистов, что пешеходов) не соблюдает.

И очень плохо, что большинство не соблюдает. Как писали выше, такой подход работает до первого ДТП. Примеры привлечения к административной ответственности в такой ситуации тоже имеются, ссылки выше в теме. Такие случаи не единичные.

 

Почему действующее регулирование и существующая инфраструктура таковы, что Вам, мне и многим другим удобнее поступать неправомерно и совершать административное правонарушение, пусть оно и кажется Вам незначительным?  Ведь ситуация должна быть обратная. Регулирование должно быть таким, что правомерное поведение будет является самым разумным. Инфраструктура должны быть такой, что переход, дорожка, светофор должны быть в том месте, где это нужно и удобно всем.  Зачем строить то, что мы видим сейчас, если это настолько неудобно, что все поедут по ПЧ?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выкладываю ответ КРТИ по рассматриваемому проекту. 

 

Возможно, конечно, КРТИ ничего не знает о проекте Комитета по градостроительству и архитектуре и предложениях главного архитектора, но скорее всего в ответе КРТИ озвучены действительные (а не иллюзорные) планы города на 2019 год по развитию велодовижения на В.О. Указывают только на будущую велодорожку по Большому проспекту от 6 линии до Детской.

 

1.png2.png

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Не только лишь все могут спринтануть в мост, чтоб на съездах-заездах потоку машинок не мешать. Там с двух рядов граждане автолюбители норовят повернуть зачастую. На расслабоне не поедешь, короче.

Удивительно, но чтобы ехать на транспорте, который приводится в движение твоей мускульной силой - нужно прикладывать мускульную силу. Не можешь спринтануть - купи ассистед электровел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 11 минуту назад:

Удивительно, но чтобы ехать на транспорте, который приводится в движение твоей мускульной силой - нужно прикладывать мускульную силу. Не можешь спринтануть - купи ассистед электровел.

Да я согласен. Где-то тут по соседству вообще здравые мысли проскакивали по поводу того, что нужно в ПДД вписать чёрным по белому - "хочешь по ПЧ - езжай по ПЧ; хочешь по тротуару - езжай по тротуару (с соблюдением приоритета пешеходов и небыстро)". Так по идее и надо сделать, и тогда и рисовать на мосту ничего не понадобится.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

 

 

Решением проблемы со съездом / заездом на мост. Нарисованная полоса была бы удобнее, чем то, что есть сейчас с огражденной дорожкой.  На мосту бы кто-то парковался?

 

И очень плохо, что большинство не соблюдает. Как писали выше, такой подход работает до первого ДТП. Примеры привлечения к административной ответственности в такой ситуации тоже имеются, ссылки выше в теме. Такие случаи не единичные.

 

Почему действующее регулирование и существующая инфраструктура таковы, что Вам, мне и многим другим удобнее поступать неправомерно и совершать административное правонарушение, пусть оно и кажется Вам незначительным?  Ведь ситуация должна быть обратная. Регулирование должно быть таким, что правомерное поведение будет является самым разумным. Инфраструктура должны быть такой, что переход, дорожка, светофор должны быть в том месте, где это нужно и удобно всем.  Зачем строить то, что мы видим сейчас, если это настолько неудобно, что все поедут по ПЧ?

 

 

На Кантемировском мосту нарисована полоса для ОТ. Советую посмотреть что там вечером при переезде на правый берег - всем плевать на нее. Тем более всем будет плевать на велосипедную.

 

Инфраструктура удобной для всех никогда не будет - мне-автомобилисту нафиг не сдались пешеходы в городе, например) Тк велосипедистов меньшинство - догичнее не ныть и встраиваться в существующую инфраструктуру с тем чтобы стать более привычным явлением. А велодорожки - ну да, они точно не нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 6 минут назад:

 А велодорожки - ну да, они точно не нужны.

Нарисованные на тротуаре не нужны. А велодорожки в пригородах, с подземными развязками, как в Финке, очень даже нужны. Да и вдоль Фонтанки осень даже удобные дорожки.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

А велодорожки в пригородах, с подземными развязками, как в Финке, очень даже нужны.

Там тоже не везде идеально. Например ту ВД, что идёт к Иматре от границы первые несколько километров можно смело объезжать по дороге. Будет и ближе, и меньше рельефа,  и не нужно искать в каких-то дебрях её начало.

А в наших реалиях, когда даже не могут нормально сделать интеграцию станции Беговой с находящимся в 20 метрах от её входа подземником, или же как-то разрулить ситуацию с пешеходными потоками через приморку в створе ул. Туристская (там где ещё постоянно поезда всех давят), я даже не надеюсь дождаться хоть сколь либо нормальной подземной велоразвязки как Финляндии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) Только что:

Там тоже не везде идеально. Например ту ВД, что идёт к Иматре от границы первые несколько километров можно смело объезжать по дороге. Будет и ближе, и меньше рельефа,  и не нужно искать в каких-то дебрях её начало.

 

Птмч дорожка рассчитана на финнов, а не на русских.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

Нарисованные на тротуаре не нужны. А велодорожки в пригородах, с подземными развязками, как в Финке, очень даже нужны. Да и вдоль Фонтанки осень даже удобные дорожки.

Ну давайте еще обсудим как трейлы где-нибудь в Орехово должны выглядеть. Причем тут оно, если мы обсуждаем город и даже более конкретно - ВО и заезды на него?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 26 минут назад:

Инфраструктура удобной для всех никогда не будет - мне-автомобилисту нафиг не сдались пешеходы в городе, например) Тк велосипедистов меньшинство - догичнее не ныть и встраиваться в существующую инфраструктуру с тем чтобы стать более привычным явлением. А велодорожки - ну да, они точно не нужны.

Ага, позиция автомобилиста ясна.

 

По Вашему инфраструктура для неавтомобилистов удобной никогда не будет. При этом только автомобилистам нужно больше зиккуратов парковок, развязок, полос и прочих ЗСД. Для Вас инфраструктура в городе существует только автомобиля, а пешеходы и все прочие Вам "нафиг не сдались".  

 

Надеюсь, что Вы с Вашей парадигмой не принимаете никаких решений в части развития города. Плохо, что многие из тех, кто принимают такие решения имеют созвучное Вашему мнение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

Ага, позиция автомобилиста ясна.

 

По Вашему инфраструктура для неавтомобилистов удобной никогда не будет. При этом только автомобилистам нужно больше зиккуратов парковок, развязок, полос и прочих ЗСД. Для Вас инфраструктура в городе существует только автомобиля, а пешеходы и все прочие Вам "нафиг не сдались".  

 

Надеюсь, что Вы с Вашей парадигмой не принимаете никаких решений в части развития города. Плохо, что многие из тех, кто принимают такие решения имеют созвучное Вашему мнение.

Хах, забавно. На велосипеде я по городу езжу заметно больше - но раз у меня еще и машина есть, все, враг)

 

Так вот - я просто показал (весьма умеренно, между прочим) другую точку зрения. Пытаться воинственно что-то доказать большинству - идиотизм. Благодаря таким вот любителям пдд и доказывания - нас велосипедистов скоро формально выгонят на велодорожки, запретив ездить по ПЧ.

 

Ну и слова мои перевирать ненадо. Я лишь сказал, что нельзя сделать удобно сразу всем. Нужно договариваться.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Инфраструктура удобной для всех никогда не будет - мне-автомобилисту нафиг не сдались пешеходы в городе, например)

Тут сложно что-то переврать. 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Тут сложно что-то переврать. 

 

Ну да, а мне-велосипедисту - нафиг не нужны машины в городе, это же очевидно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 42 минуты назад:

Ну да, а мне-велосипедисту - нафиг не нужны машины в городе, это же очевидно.

Наверное, Вы хотите сказать не то, что пишете. Предположу, что Вы говорите о разнонаправленности интересов различных групп населения при которой, полное удовлетворение интересов одной группы так или иначе связано с ущемлением интересов другой группы. 

 

Интересы представителей названных Вами групп (велосипедисты, автомобилисты, пешеходы) у большинства из них не связаны с исчезновением остальных групп. Поэтому баланс интересов между этими группами найти в реальности не так уж и сложно.

 

Например, велосипедистам для удовлетворения их велосипедных потребностей в передвижении нужно на порядок меньше площади, чем собственникам автомобилей. Поэтому даже при ограниченной площади города не только компромисс, но и полное удовлетворение интересов обоих групп возможно. Точно также можно и нужно удовлетворить интерес пешеходов в качественных общественных пространствах,  безопасных тротуарах и достойном ОТ. Этому есть примеры в сегодняшнем мире и мы к этому несомненно придем.

 

Сейчас баланс интересов смещен в пользу автомобилей, что представляется не совсем справедливым.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так площади уже есть: полосы на дорогах у нас широкие, шоссер в них помещается вообще без проблем в междурядье. Осталось только уладить формальности со стороны ПДД, чтобы не пребывать постоянно вне закона (переписать на корню 24ю главу, напрямую разрешив ездить на велосипеде и по ПЧ и по тротуару, в зависимости от своего желания. И бред про правый край убрать).

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 33 минуты назад:

Интересы представителей названных Вами групп (велосипедисты, автомобилисты, пешеходы) у большинства из них не связаны с исчезновением остальных групп. Поэтому баланс интересов между этими группами найти в реальности не так уж и сложно.

Послушайте что говорят автомобилисты о велополосах на фонтанке - они говорят что у них отобрали парковку. Таким обзаом, уже на этом примере мы видим что даже компромисс скорее невозможен, чем возможен.

Кроме того, автомобилисты напомнят про то что платят копеечный транспортный налог, а велостипедист едет бесплатно, потому должен иметь меньше прав.

Компромиса не будет.

 

Выделение велоинфраструкткры в какую-то отдельную сеть велодорожек это путь в никуда - только закрепит монополию автомобилистов на ПЧ, по которой станет ездить еще опаснее, чем сейчас. Я думаю, что единственно возможный путь - это оставить все как есть, постепенно водители научатся пропускать велосипедиста справа и все такое. На самом деле - они уже замено чаще оставляют место справа, чем, скажем, 5 лет назад

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Послушайте что говорят автомобилисты о велополосах на фонтанке - они говорят что у них отобрали парковку. Таким обзаом, уже на этом примере мы видим что даже компромисс скорее невозможен, чем возможен.

Кроме того, автомобилисты напомнят про то что платят копеечный транспортный налог, а велостипедист едет бесплатно, потому должен иметь меньше прав.

Компромиса не будет.

 

Выделение велоинфраструкткры в какую-то отдельную сеть велодорожек это путь в никуда - только закрепит монополию автомобилистов на ПЧ, по которой станет ездить еще опаснее, чем сейчас. Я думаю, что единственно возможный путь - это оставить все как есть, постепенно водители научатся пропускать велосипедиста справа и все такое. На самом деле - они уже замено чаще оставляют место справа, чем, скажем, 5 лет назад

 

Если послушать автомобилистов, которые жалуются на полосу на Фонтанке и сделать как они хотят, то город превратиться в одну сплошную парковку. У нас автомобили сейчас стоят у колонн Казанского, полностью пешеходные  улицы все чаще оказываются заставленными транспортом. Те немногочисленные деревья, которые остались вырубаются для тех же парковок и расширения ПЧ.  Посмотрите на старые фотографии города, где деревья еще есть, скорее всего город Вы не узнаете.

 

Парковки это только одна из сторон проблемы. Более важная - город становится несправедливым, т.е. он удобен и доступен только для сильных и богатых = владельцев автомобилей (ну путать с классовой ненавистью). Самое интересное, что результат, к которому можно прийти таким путем не понравится самим его сторонникам.

 

Так происходит/происходило во всем мире, поэтому во многих странах / мегаполисах началась политика, направленная против автомобилизации. Развитие велодвижения это всего лишь одна из многих возможных мер такой политики. Ниже ссылка с примерами.

 

https://vc.ru/future/46544-kakie-goroda-otkazyvayutsya-ot-mashin-i-zachem-eto-nuzhno 

 

Наверное многие на этом форуме имели возможность воочию увидеть развитую велоинфраструктуру некоторых зарубежных городов. Многие отмечают удобство развитой сети для велодвижения, задаются вопросом, когда же у нас будет нечто подобное. Когда мы возвращаемся в наш город мы видим разрозненные полоски нарисованных дорожек, которые заполнены праздными пешеходами, колясками, они используются для стоянки автомобилей. Конечно, многие думают, что если дорожки будут такими, то они в общем и не нужны.

 

Но они нужны, не только для велосипедистов, но и для пешеходов и автомобилистов. Для самих автомобилистов станет больше места, если часть пересядет на велосипед, для пешеходов будет более чистый воздух. Это только некоторые примеры.

 

Формат велоинфраструктуры особого значения не имеет. В зависимости от возможностей и потребностей конкретных участков это могут быть выделенные полосы на ПЧ, защищенные полосы, нарисованные велополосы на тротуарах или велозоны. Главное, чтобы это была связанная, удобная сеть, которую можно использовать для перемещения по городу.

 

Сужение автомобильных полос, которое предлагалось в проекте (сабже данной темы) на этом фоне представлялось позитивным шагом в соответствии с общемировым трендом.  На деле же, исходя из анализа всей имеющейся информации, получается, что это было просто громкое заявление на мероприятии. Видимо подход "соскоблить краску, нарисовать новую, много денег на это не надо" ни к чему другому привести и не может. Поскольку, как многие знают, в связи с предстоящими выборами весеннюю бюджетную корректировку решили не проводить, дополнительных средств на реализацию проекта не выделят. Резерва скорее всего не хватит.  КРТИ о проекте ничего не говорит. А значит, в существующей системе с вероятностью более  90% все и так останется как есть, нужно просто бездействовать и соглашаться с тем, что нам и так норм…

 

Поскольку проект более мертв, чем жив, не вижу дальнейшего смысла в его обсуждении. Надеюсь, все же, когда дело дойдет до реализации каких-то идей, о проекте вспомнят, иначе жаль средства налогоплательщиков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

 

Поскольку проект более мертв, чем жив, не вижу дальнейшего смысла в его обсуждении. Надеюсь, все же, когда дело дойдет до реализации каких-то идей, о проекте вспомнят, иначе жаль средства налогоплательщиков.

Это лозунги, это надо с броневичка говорить. Что это за связная сеть? Некие альтернативные дороги? Это ведь нереализуемо - у нас в городе просто нет столько места.

Вообще, мне непонятно противопоставление машина vs велосипед. И те и те вполне могут спокойно ездить по одной дороге и друг другу не мешать. Да, машин слишком много - но так это от того что ОТ у нас говно - рисованием велодорожен на тротуаре делу не поможешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

Поскольку проект более мертв, чем жив, не вижу дальнейшего смысла в его обсуждении. Надеюсь, все же, когда дело дойдет до реализации каких-то идей, о проекте вспомнят, иначе жаль средства налогоплательщиков.

Смысл обсуждать есть всегда.

Проекты, даже самые грандиозные -- это часть Петербурга.

Например, Южный канал был спроектирован ещё в 1869 г., вроде (могу ошибаться), ещё в 1985-м о нём говорили серьёзно. Сейчас, как наследие мы видим бульвар Красных Зорь, ул.Турку, Бассейная ул.

А чего только стоит железная дорога над каналами!

_vSTXihUl4kC1HsXAcY7RczX_UaQTi-ca6tbny_n

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 08.04.2019 в 23:44:

Большой после того, как построят вторую развязку ЗСД, станет транзитным, скоростным. Разумеется, велосипедистов нужно отдалить от проежки, реализуют уже скоро.

А на нём, всего лишь, нужно выделенку для ОТ сделать.

 

Живу на Большом. И соответственно, езжу по нему. А именно, по "карманам" или - когда они непроезжаемы из-за снежной каши или забиты автотранспортом - по бульварным пешеходным дорожкам (не тротуарам). Оба варианта весьма комфортны для езды, на ПЧ суюсь только ночью иногда (для скорости), а так - незачем. И велополосы на Большом - незачем. А вот выделенка для ОТ - то что надо!

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 3 часа назад:

Вообще, мне непонятно противопоставление машина vs велосипед. И те и те вполне могут спокойно ездить по одной дороге и друг другу не мешать.

 

Могут. Но достаточно всего лишь одного неадекватного долбодятла, чтобы снять вас с велосипеда и обеспечить больничным на пару месяцев. Мне бы не хотелось давать таким людям шанс.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 4 часа назад:

Послушайте что говорят автомобилисты о велополосах на фонтанке - они говорят что у них отобрали парковку.

 

Я бы личный автотранспорт в центре вообще бы запретил. Или сделал такую плату за парковку, чтобы им самим захотелось пересесть на велосипеды. Исключения - для инвалидов, героев России и многодетных семей. И развивать ОТ + социальное такси.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 часов назад:

Указывают только на будущую велодорожку по Большому проспекту от 6 линии до Детской.

 Я смог прочитать только про Средний проспект. И это правильно, т.к. на Большом никакие дорожки не нужны. В принципе, там правильные улицы указаны - например, Уральская. Хотя и без дорожек там можно неплохо и быстро ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 17.04.2019 в 18:36:

Я не очень представляю, как можно разрулить тот мрак, что сделали на Бетанкура.

А что такого страшного на Бетанкура? Езжу по нему с удовольствием и ветерком, забот не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 44 минуты назад:

Могут. Но достаточно всего лишь одного неадекватного долбодятла, чтобы снять вас с велосипеда и обеспечить больничным на пару месяцев. Мне бы не хотелось давать таким людям шанс.

 

А вот и иллюстрация к моим словам: https://www.fontanka.ru/2019/04/18/123/

Очередной уроженец Кабардино-Балкарии, блин. Хотя до ВП таким так же фиолетово.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах