L-Green

Вопрос про втулки и конуса

84 сообщения в этой теме

Прома промам рознь. У меня вот ДМР передний (!) залюфтил через два года . В стоке, особенно на дешевых втулках, идут дешманские промподшипники, со всеми вытекающими. Но, главная фишка промовтулки (как и промокаретки нешимано) в том, что при сдыхании втулки ты  не валандаешься с шариками/конусами, а просто меняешь пром на другой.  Тут уж выбор большой. В среднем подшипниковом магазе на каталожные номера есть ценники от 100 до бесконечности. 

Вот поржал с того, что в моей передней ДМР на 20 оси и  НЕКОвской каретке используется тот же пром, что и в рулевой Москвича и ВАЗа. А значит,  даже не надо переться куда-то на Цветочную, а достаточно зайти в любое автосельпо..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На стоковой DT подшипники прошли 5000 км. Насыпь XT прошла 12000 до замены конусов. Конуса купил в виде целой втулки на БД за 10€. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 10 часов назад:

Я бы в такой ситуации переспицивал колесо на новую втулку и не парился

причём лучше не на шимано :)

добавлено 2 минуты спустя
Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

На стоковой DT подшипники прошли 5000 км. Насыпь XT прошла 12000 до замены конусов. Конуса купил в виде целой втулки на БД за 10€. 

стоковые DT ходят уже почти 20000 без вмешательства в них вообще, шимано забыто уже больше чем 10 лет назад как отвратный сон....

Изменено пользователем AlexCrazy
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 9 часов назад:

Твинда на другой планете живёт. Там километр в десять раз длиннее.

А шатуны вы за сколько км гнёте?

на этой планете)

это втулки на промах маркетинг на 90% и гагно

карбоновые колёса,да будет вам известно,оч.жосткие,и пром поэтому разбивается моментом-удар по покрышке прямиком идёт на ось втулки,поскольку никакие спицы его не гасят-самый большой пробег на карбоне,у меня был ровно 1000км-когда у меня кончился запас родных промов,и я поменял их на промы пр-ва ссср...и продал нахрен это счастье(карбоновые колёса на промах)

я не погнул ни одного шатуна за 40+ лет моей велокарьеры;)

я кста катаю на системах под квадрат,мне ваши интеграшки побоку-я маркетологов не кормлюB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 19 минут назад:

карбоновые колёса,да будет вам известно,оч.жосткие,и пром поэтому разбивается моментом-удар по покрышке прямиком идёт на ось втулки,поскольку никакие спицы его не гасят

какая ядрёная трава :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 29 минут назад:

какая ядрёная трава :))

у вас были карбоновые колёса? я думаю,вы их только на картинках видели)))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 54 минуты назад:

у вас были карбоновые колёса? я думаю,вы их только на картинках видели)))))))))))))

с  2015 езжу на DT Swiss XRС 1250, проблем ни малейших не возникало, пробег около 17-18 тысяч на данный момент, в том числе в гоночном режиме и по грязям типа Золдола....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 12 часа назад:

Эх, было время, когда механики по чертежам работали, а теперь - на  картинки ссылаются! О времена, о нравы!

 

Так показывай чертеж. )))

А картинка, это чтобы на уровне собеседника разговаривать, не разглядел по ту сторону монитора инженера, извини.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

 

карбоновые колёса,да будет вам известно,оч.жосткие,и пром поэтому разбивается моментом-удар по покрышке прямиком идёт на ось втулки,поскольку никакие спицы его не гасят-самый большой пробег на карбоне,у меня был ровно 1000км-когда у меня кончился запас родных промов,и я поменял их на промы пр-ва ссср...и продал нахрен это счастье(карбоновые колёса на промах)

я не погнул ни одного шатуна за 40+ лет моей велокарьеры;)

 

Бессмысленно с вами спорить... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 38 минут назад:

с  2015 езжу на DT Swiss XRС 1250, проблем ни малейших не возникало, пробег около 17-18 тысяч на данный момент, в том числе в гоночном режиме и по грязям типа Золдола....

так обода карбоновые,или колёса целиком? это две большие разницы)

у меня первые карбоновые колёса появились в 1999г

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"А мне по фигу какие - я их кушать буду"(С)

Вот у меня - на Ч-Ширском самосбор Кампа центавр ОЕМ - работают без вопросов. На трёх остальных (один подруги) - насыпь. После моих извращений с притиркой конусо долго ещё работать будет. Один раз проблема со втулью была - если рассказывал извините - сборщики - шутнички собрали 5-4,76-5... переднюю втуль. До первого ТО всё работало, кстати, а после.... два раза я на эти грабли наступил - но после второго померил таки шары, поматерился, второй раз проточил конуса.... Лет пять - полёт нормальный.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

так обода карбоновые,или колёса целиком? это две большие разницы)

целиком это лопасти что ли? тогда при чём тут 

Цитата

никакие спицы его не гасят-

?

ну и лопасти в МТБ нахрен не сдались, они в шоссе-то не сильно употребимая экзотика...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 8 минут назад:

целиком это лопасти что ли? тогда при чём тут 

Может быть lightweight с карбоспицами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 3 часа назад:

Так показывай чертеж. )))

А картинка, это чтобы на уровне собеседника разговаривать, не разглядел по ту сторону монитора инженера, извини.

Это вы хотите доказать, что шарик с конусом в точке контачит. Вот вы и показываете...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

целиком это лопасти что ли? тогда при чём тут 

?

ну и лопасти в МТБ нахрен не сдались, они в шоссе-то не сильно употребимая экзотика...

 

chesha сказал(а) 1 час назад:

Может быть lightweight с карбоспицами

Парни,вы что,колёс не видали настоящих карбоновых?))) Вот,первые у меня были такого типа,"трёшки" Spinergy,одно сломанное до сих пор висит на стенке, потом были "четвёрки", после них я забил на карбоколёса  http://www.solobicycle.com/track-fixed-wheels/3-spoke-wheels/sobe3-z01-free-shipping-carbon-3-spoke-wheels-700c-bicycle-carbon-road-track-fixed-wheels.html 

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 13 минуты назад:

 

Парни,вы что,колёс не видали нкарбоновых?))) Вот,первые у меня были такого типа,"трёшки",одно сломанное досих пор висит на стенке  http://www.solobicycle.com/track-fixed-wheels/3-spoke-wheels/sobe3-z01-free-shipping-carbon-3-spoke-wheels-700c-bicycle-carbon-road-track-fixed-wheels.html 

Вас трудно понять! То вы пишите, что "... продал нахрен это счастье(карбоновые колёса на промах)".   То, что "...одно сломанное досих пор висит на стенке".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 31 минуту назад:

 

Парни,вы что,колёс не видали настоящих карбоновых?))) Вот,первые у меня были такого типа,"трёшки" Spinergy,одно сломанное до сих пор висит на стенке, потом были "четвёрки", после них я забил на карбоколёса  http://www.solobicycle.com/track-fixed-wheels/3-spoke-wheels/sobe3-z01-free-shipping-carbon-3-spoke-wheels-700c-bicycle-carbon-road-track-fixed-wheels.html 

ну так что я собственно и написал :)))

Цитата

лопасти в МТБ нахрен не сдались, они в шоссе-то не сильно употребимая экзотика.

такие колёса действительно не нужны безотносительно на промах они или на насыпи, а в нормальных колёсах втулки на промах практически вечные без всякого дрочева с конусами и чем угодно ещё

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 6 минут назад:

Вас трудно понять! То вы пишите, что "... продал нахрен это счастье(карбоновые колёса на промах)".   То, что "...одно сломанное досих пор висит на стенке".

 

история такова-купил в 1999г ,продал в 2002г,два сезона откатал-сначала на "трёшках",поменял 2 комплекта подшей за два месяца,затем попал в дтп и заднее сломал  в конце августа 99г,заказал "четвёрки",поскольку поговаривали что в них с промами лучше...пришли под новый год,зиму катал на мтб и на обычных колёсах с шиповкой,сезон 01г начал на "четвёрках",через три месяца и  три комплекта поменянных подшей кинул их в угол и перешел на обычные колёса.Весной 02г продал персонажу,которого с тех пор больше ни когда  не встречал)))).

А по поводу сломанного-а куда его девать,оно в дтп разбито,вот и висит на стенке как память))) буду в мастерской,сфотаю,хотя на вп много пользователей которые это колесо видели в живую,и не только видели,а ещё и в руки брали,и фотографировались с ним))))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 05.03.2019 в 16:56:

Это вы хотите доказать, что шарик с конусом в точке контачит. Вот вы и показываете...

Берётся циркуль и рисуются две окружности любого радиуса, но разного радиуса. Самому это сделать сложно? Обязательно чертёж нужен?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 34 минуты назад:

Берётся циркуль и рисуются две окружности любого радиуса, но разного радиуса. Самому это сделать сложно? Обязательно чертёж нужен?

Да, нужен. Причём три чертежа. 

1. Если радиус первой окружности меньше радиуса второй

2.... равен...

3....больше...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 05.03.2019 в 20:56:

Это вы хотите доказать, что шарик с конусом в точке контачит. Вот вы и показываете...

Все-таки не инженер. ((( Вот еще одна картинка )))

 

DSC_0094.JPG

 

Какой ширины дорожку шарики накатали?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не "точка", и не "линия". 

Смотрим на третий слева и крайние.

"Пятно", постепенно увеличивающееся в диаметре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 час назад:

Все-таки не инженер. ((( Вот еще одна картинка )))

 

DSC_0094.JPG

 

Какой ширины дорожку шарики накатали?

 

 

Быть вам в последующей жизни баобабом!  

Ширину накатанной дорожки замерьте. Вот это и есть длина линии, по которой шарик контачит с конусом. И, как вы видите, это не "точка"!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 4 минуты назад:

Быть вам в последующей жизни баобабом!  

Ширину накатанной дорожки замерьте. Вот это и есть длина линии, по которой шарик контачит с конусом. И, как вы видите, это не "точка"!

Радиус проточки на конусе не равен радиусу шарика. Кто здесь баобаб? ))

На третьем конусе (слева замеряй ширину дорожки)))

Изменено пользователем mehanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я таки больше скажу - когда-то "давным давно, когда земля была тёпленькая".. - попал мне в лапки новый пятерик - и всё бы хорошо, но крутнёшь - сначала крутится, а потом "Кррак" - и останавливается. Ломал-ломал голову - ни хрена не понятно. Помог знакомый электронщик, Миша - ох и до хрена он знал - когда я помянул этот эХфект, он сказал: "Я совсем не знаток теории радиальноупорных подшипников, но когда -то читал, что если дорожки сделаны со слишком большим радиусом - то шарик выталкивается наружу" Пятерик новый, чернёный, собираю на БазЭлине с мелким абразивом , покрутил - Опа! дорожка, а от неё треки наружу идут. На руках на радиусе наждака "облизал" , покрутил ещё с абразивом - всё заработало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас