Опубликовано: 15 декабря 2018 г. Собственно проблема - тормоза шимовские, работают нормально. Но вчера столкнулся с проблемой. Предполагал, что вечером буду ставить новые детали, посему заехал на ручную мойку авто и тщательно намылся. При выезде с мойки обнаружил полное отсутствие заднего тормоза - сиречь ехал медленно и осторожно. На улице ручка тормоза не поддавалась ни какому физическому воздействию - ОК, замёрзла - не придал этому факту значения, сегодня весь день посвятил установке новых деталей, настройке переключения и тормозов - дома всё было нормально. Ближе к вечеру поехал проверить все обновы, дабы "не удивиться" в поенедельник и... "вуа ля" - задний тормоз не работает, ручка стоит "мертвяком". Причём в помещении всё отлично, на улице - мертвяк. Понимаю, что на мойке в "рубашку" попала вода - но не понимаю, что теперь делаьб - не менять же "рубашку" чеССлово... Помогите советом, коллеги, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2018 г. (изменено) WD-40 в помощь. Если не жалко 100 рублей (или сколько там сейчас) на новый тросик, то вытащить его полностью и продуть рубашку вэдэшкой или любой аэрозольной смазкой. Если жалко, то сделать тросик свободно ходящим в рубашке и попытаться продуть смазкой так. Ну это если рубашка сплошная. Если кусками, то всё проще и делается даже на улице. Изменено 15 декабря 2018 г. пользователем Д.Ю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. Д.Ю. сказал(а) 15.12.2018 в 19:28: продуть рубашку вэдэшкой или любой аэрозольной смазкой. И получить тот же эффект мертвых тормозов и летом, от прилипшей к смазке пыли. Когда же перестанут советовать срать в рубашки? Не смазываются тросики, ни тормозные, ни переключения. НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ. Просто всё разобрать, рубашки продуть, троса протереть, просушить сутки на батарее, собрать. И не мыть велик водой под давлением - в следующий раз напихаешь воды во втулки (если уже не напихал) и расстанешься с подшипниками или в случае шимановских втулок со втулками целиком. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. MPrint сказал(а) 15.12.2018 в 18:00: Помогите советом, коллеги, Самое простое - попробовать просушить феном ,сверху вниз . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. Странно. А я как-то продуваю раз в год сплошные скоростные рубашки и никаких проблем с пылью нет. И байк мою на мойках и зимой в том числе. Тоже без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. (изменено) Антифризом все пролить и вытеснить воду. А если серъезно - купи новую рубашку и тросик, а этот на батарею кинь - пусть просохнет. Экстренно это лечить - только портить. И кстати - если с супорта трос скинуть - так то ручка ходит? А то может это и не рубашка вовсе? Изменено 17 декабря 2018 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. Д.Ю. сказал(а) 4 часа назад: Странно. А я как-то продуваю раз в год сплошные скоростные рубашки и никаких проблем с пылью нет. И байк мою на мойках и зимой в том числе. Тоже без проблем. Всё когда-то бывает в первый раз ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. Kimber1 сказал(а) 6 часов назад: не мыть велик водой под давлением - в следующий раз напихаешь воды во втулки (если уже не напихал) и расстанешься с подшипниками или в случае шимановских втулок со втулками целиком. Слишком категорично. Достаточно не бить струей в упор и долго. И ничего со втулками не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. (изменено) по мне так сам калипер замерзает, а не трос Изменено 17 декабря 2018 г. пользователем chesha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. chesha сказал(а) 1 час назад: по мне так сам калипер замерзает, а не трос ну так сносить весь велосипед в баню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. Kimber1 сказал(а) 5 часов назад: Всё когда-то бывает в первый раз ))) Возможно, дело в том, что WD-40 не является смазкой и не впитывает в себя пыль и прочее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2018 г. Д.Ю. сказал(а) 1 час назад: Возможно, дело в том, что WD-40 не является смазкой и не впитывает в себя пыль и прочее? А чем она тогда является? ))) Вд-шка - одна из самых грязесборных бытовых смазок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2018 г. Ну ладно, чо спорить. Пусть сушит феном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2018 г. O`K сказал(а) 11 час назад: А чем она тогда является? ))) Пишут - Продукция является универсальной и имеет смазывающие, антикоррозийные и водоотталкивающие свойства . Аббревиатура WD расшифровывается как англ. Water Displacement (вытеснение воды) . Из розряда универсальных продуктов , которые часто умеют многое , но мало чего делают это очень хорошо или хорошо . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2018 г. Всем спасибо за советы! Оказалось всё весьма тривиально, проверил всю рубашку и увидел повреждение от удара, как излом. Видимо где то неудачно приземлился и удар приняла на себя рубашка тросика. (Хотя не понимаю, почему в помещении она была подвижна, а на морозе... не суть) В общем, приобрёл новую рубашку и тросик, всё "воркает" на ура. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2018 г. MPrint сказал(а) 25 минут назад: Всем спасибо за советы! Оказалось всё весьма тривиально, проверил всю рубашку и увидел повреждение от удара, как излом. Видимо где то неудачно приземлился и удар приняла на себя рубашка тросика. (Хотя не понимаю, почему в помещении она была подвижна, а на морозе... не суть) В общем, приобрёл новую рубашку и тросик, всё "воркает" на ура. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2018 г. MPrint сказал(а) 19.12.2018 в 15:23: Всем спасибо за советы! Оказалось всё весьма тривиально, проверил всю рубашку и увидел повреждение от удара, как излом. Видимо где то неудачно приземлился и удар приняла на себя рубашка тросика. (Хотя не понимаю, почему в помещении она была подвижна, а на морозе... не суть) В общем, приобрёл новую рубашку и тросик, всё "воркает" на ура. да вода была внутри-в помещении тепло,на улице мороз-вот и прихватывало-там много и не надо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2018 г. Не кошмарьте. Толстый слой солидола из шимовских конусов и керхером не вдруг вымоешь . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2018 г. Раз уж тут тема про дисковую механику, задам вопрос тут. Есть тормоза avid bb7, задача - подобрать к ним ручки. Стоять будут на фэте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2018 г. (изменено) Очевидно, что тот же Срам. Avid Speed Dial 7. То же, что и Avid FR-5, только покачественнее и с красной крутилкой, регулирующей изменение усилия. Ну и для зимы оче полезными будут силиконовые накладки с Али. Легко натягиваются, но не сбегают (с авидовских ручек точно). Пальчик не мёрзнет. Изменено 20 декабря 2018 г. пользователем Д.Ю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2018 г. На фэте тормоза особо не нужны вот сегодня катал по морозу 15 км, купил для горнолыжки перчатки Саламон, в общем поражён - никогда рукам в перчатках не было так тепло. Так что силиконки на ручки точно не нужны. А крутилки полезны бывают, удобно, да. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах