Hello World!

Агент Бугемот

Типично немецкое ДТП

50 сообщений в этой теме

Еду вчера по парку, скорость наверное 30. Узенькая парковая дорожка, бегуны там, пенсионеры собак выгуливают, классический немецкий городской велослалом.

 

Из-за очередного поворота вылетают две здоровенные, кажется, овчарки - заигрались друг с другом, по сторонам не смотрят - прямо под колёса. Со всей дури торможу, успеваю крутнуть руль, чтобы подставить барбосам боковину колёса и не отдавить лапы. Они на полном ходу в это колесо влетают, опрокидываются - и я на них сверху, благо собачатина мягкая :D

 

... из-за поворота появляются две пенсионерки-хозяйки собак и дружески советуют по парку не гонять. Ага счаз!

 

В целом же есть ощущение, что несмотря на пресловутую велоинфраструктуру, а скорее даже благодаря ей - ездишь больше, дальше и быстрее - в Германии велосипедизм опаснее, чем в СПб. Да, помню, на А120 фуры в сантиметре от плеча пролетали, но ломал ключицу, повреждал колени и т. п. я всё же именно здесь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 15 минут назад:

В целом же есть ощущение, что несмотря на пресловутую велоинфраструктуру, а скорее даже благодаря ей - ездишь больше, дальше и быстрее - в Германии велосипедизм опаснее, чем в СПб. Да, помню, на А120 фуры в сантиметре от плеча пролетали, но ломал ключицу, повреждал колени и т. п. я всё же именно здесь.

 

А зачем носиться за 30 по городской велоинфраструктуре, лавируя между бабусями на ситибайках и собаками. Еще есть подозрение, что пешеходы даже у вас туда иногда выбегают. Разве у вас не проложены выделенные велошоссе вдоль автомобильных трасс? Почему бы там не погонять, в полной безопасности и без оглядки на помехи и на автомобильный трафик?

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 14 минуты назад:

 

А зачем носиться за 30 по городской велоинфраструктуре, лавируя между бабусями на ситибайках и собаками. Еще есть подозрение, что пешеходы даже у вас туда иногда выбегают. Разве у вас не проложены выделенные велошоссе вдоль автомобильных трасс? Почему бы там не погонять, в полной безопасности и без оглядки на помехи и на автомобильный трафик?

Нет, пока не проложено. Действительно есть отдельные велодорожки, переделанные из например старых железных дорог, но совсем  "оторваться" по ним так же не получится - те же ситибайкеры и дамы с колясками.  Кроме того до такой велодорожки мне километров 20.

 

Кроме того 30 это в принципе не так много. Если хорошая видимость и нет массы пешеходов, то и по городу это вполне нормально

 

В целом навернуться через псину при 20 км/ч не намного приятнее. Например за городом на велодорожке в 5 утра псина с одной стороны дорожки, хозяин с другой , поводок натянут и они ругаются между собой, кто к кому должен перейти.:)

 

P.S. Соврал. Вспомнил, что в полях в сторону Голландии сотни километров таких велодорожек. Но это несколько в сторону, а на каждый день кататься туда не наездишься.

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 16 минут назад:

Нет, пока не проложено. Действительно есть отдельные велодорожки, переделанные из например старых железных дорог, но совсем  "оторваться" по ним так же не получится - те же ситибайкеры и дамы с колясками.  Кроме того до такой велодорожки мне километров 20.

 

На край дороги или шоссе, как я понимаю, нельзя из-за нехилых штрафов? Везде же скоростные ограничения, камера на каждой ёлке, штрафы. Должно быть вполне комфортно ездить без попутчиков- отмороженных авто летчиков, не то что у нас. Как тогда ваши шоссейщики-любители выкручиваются? Неужели ездят за тридевять земель.

 

Iskander сказал(а) 20 минут назад:

Кроме того 30 это в принципе не так много. Если хорошая видимость и нет массы пешеходов, то и по городу это вполне нормально

 

Конечно нет. Но для загруженной велоинфраструктуры с множеством помех это многовато.

 

Iskander сказал(а) 23 минуты назад:

В целом навернуться через псину при 20 км/ч не намного приятнее. Например за городом на велодорожке в 5 утра псина с одной стороны дорожки, хозяин с другой , поводок натянут и они ругаются между собой, кто к кому должен перейти

 

Эти собаки с владельцами по этим велодорожкам в  своем полном праве разгуливают? Даже если да, то можно купить громкий сигнал (электро), деликатно и заранее предупреждать гудком о своем приближении. Или за хамство такое считается?

 

Iskander сказал(а) 30 минут назад:

P.S. Соврал. Вспомнил, что в полях в сторону Голландии сотни километров таких велодорожек. Но это несколько в сторону, а на каждый день кататься туда не наездишься.

 

Видел подобные в видеороликах одного youtube-блоггера из Германии. Но ведь можно, наверное, и на машине / электричке туда доброситься?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

 

Кроме того 30 это в принципе не так много. Если хорошая видимость и нет массы пешеходов, то и по городу это вполне нормально

 

30 это даже очень много. В большинстве городов и посёлках развитых стран это максимально разрешённая скорость передвижения. И гонять с такой же скоростью по парку где гуляют люди, нисколько не сомневаясь, что это делать нельзя... 

Таких надо содержать отдельно от нормальных людей.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 10.11.2018 в 10:08:

 

На край дороги или шоссе, как я понимаю, нельзя из-за нехилых штрафов? Везде же скоростные ограничения, камера на каждой ёлке, штрафы. Должно быть вполне комфортно ездить без попутчиков- отмороженных авто летчиков, не то что у нас. Как тогда ваши шоссейщики-любители выкручиваются? Неужели ездят за тридевять земель.

 

Практически можно всегда. Камеры довольно редки, в турецких районах те же автолетчики и в этих районах все велосипедисты ездят по тротуарам. Если нет велодорожек. В моем городе велодорожек много. Шоссейщиков часто вижу на загородных  дорогах. Велодорожки они не используют.

Primorsky сказал(а) 10.11.2018 в 10:08:

Конечно нет. Но для загруженной велоинфраструктуры с множеством помех это многовато.

Эти собаки с владельцами по этим велодорожкам в  своем полном праве разгуливают? Даже если да, то можно купить громкий сигнал (электро), деликатно и заранее предупреждать гудком о своем приближении. Или за хамство такое считается?

Если дорога свободна, то нормально. Проблема за городом в условиях слабого освещения в виде черных собачатников. Собаки, кстати часто и чаще хозяев имеют свет. По велодорожкам разгуливать не запрещается, никто никого не штрафует, но никто особенно не ходит, потому что это для велосипедистов и сгонять сигналом в отличии от тротуара можно и нужною

 

Primorsky сказал(а) 10.11.2018 в 10:08:

Видел подобные в видеороликах одного youtube-блоггера из Германии. Но ведь можно, наверное, и на машине / электричке туда доброситься?

Можно и на машине можно. Если действительно погонять на весь день, то да. А если есть пара свободных часов, то я ищу что то поближе.

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтобы прояснить ситуацию: в городе-герое Карлсруэ (который якобы хочет конкурировать с Мюнстером за титул велостолицы страны) - два веломаршрута, по которым можно проехать с востока на запад, и оба проходят через парки. Ну и мне на работу 25 км ехать, я должен это с крейсерской 15 км/ч делать?

 

А шоссейники... Ну как-то выкручиваемся, ненавидимые автомобилистами на ПЧ и всеми прочими - на велодорожках B|

добавлено 3 минуты спустя

Подавляющее большинство дорожек, кстати - "велопешеходные", именно ВЕЛОдорожек толком и нет - есть велополосы на ПЧ. Звонком пользоваться можно и нужно, впрочем, это достойно отдельной темы :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 9 часов назад:

Соврал. Вспомнил, что в полях в сторону Голландии сотни километров таких велодорожек. 

Два года прожил в Дортмунде. Когда-нить обязательно вернусь (крестница там живёт) и вжарю по Нидеррайну!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 11/10/2018 в 21:25:

Чтобы прояснить ситуацию: в городе-герое Карлсруэ (который якобы хочет конкурировать с Мюнстером за титул велостолицы страны) - два веломаршрута, по которым можно проехать с востока на запад, и оба проходят через парки. Ну и мне на работу 25 км ехать, я должен это с крейсерской 15 км/ч делать?

 

А шоссейники... Ну как-то выкручиваемся, ненавидимые автомобилистами на ПЧ и всеми прочими - на велодорожках B|

добавлено 3 минуты спустя

Подавляющее большинство дорожек, кстати - "велопешеходные", именно ВЕЛОдорожек толком и нет - есть велополосы на ПЧ. Звонком пользоваться можно и нужно, впрочем, это достойно отдельной темы :)

 

Нормальная инфраструктура не нужна, велосипедизм должен быть страданием. Ну вот - заслужил, страдай. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По моим постам легко заметить, что и уровень инфраструктуры, и уровень страданий слегка недосягаемы для. ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 20 часов назад:

По моим постам легко заметить, что и уровень инфраструктуры, и уровень страданий слегка недосягаемы для. ;)

 

Может оно и к лучшему? Нужна ли инфраструктура вынуждающая или тошнить, или рисковать "под лучами поноса от водителей"? 

 

Кстати сколько бывал в Германии, развитой и интенсивной велоинфраструктуры не замечал, чего не скажешь про Голландию или Финляндию например. Возможно распределена оная неравномерно и мне не повезло?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 8 часов назад:

 

Может оно и к лучшему? Нужна ли инфраструктура вынуждающая или тошнить, или рисковать "под лучами поноса от водителей"?

Я честно говоря не хотел бы пальцы растопыривать, но инфраструктура реально нужна. Вы рассуждаете как человек, который на веле ездит в свое удовольствие. Вы умеете хорошо и безопасно ездить именно в перемешку с машинами. Но есть и другие люди.

Простой пример: ваши дети в школу на веле не ездят? Представте в эпоху повального велосипедизма пара сотен детей на проезжей части. ОДНОВРЕМЕННО.  Причем конечно большая часть на тротуаре, но взрослые школьники уже на дороге.
Другой пример: группа пенсионеров. Они едут толпой как байкеры. Но они не байкеры, их передавят на проезжей части нафиг. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про Голландию могу сказать одно. Меня дружески инструктировали коллеги-рандоннеры в своё время, что там полиции гораздо менее всё равно, чем в Германии, не пренебрегают ли велосипедисты велодорожками. Вне зависимости от класса велосипеда и наличия красочной велоформы. Поэтому, бывая в Голландии (а оную я несколько раз пересекал на велосипеде вдоль и поперёк), я старался как мог велодорожками не пренебрегать, во избежание. И, по моим ощущениям, в сравнении с немецкой, голландская инфраструктура выигрывает только в одном - на ней очень неплохо можно готовиться к чему-нибудь вроде Париж-Рубэ.

А в остальном, Iskander has nailed it. Инфраструктура не заточена под спорт от слова совсем. Спортсмены на этом, казалось бы, теряют в удобстве тренировок. Но колоссально выигрывают в популярности этого спорта и лёгкости вхождения в оный.

И ещё на закуску, когда закатываю на выходных с ребятами из местного велоклуба - тогда вроде бы спортсмен. А вот на работу и домой в будние дни - обычный коммьютер, ну м. б. чуть побыстрее общей массы. И на фиг мне для этого не нужна какая-то особая инфраструктура сверх той, которая уже есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 6 часов назад:

Но есть и другие люди.

Простой пример: ваши дети в школу на веле не ездят? Представте в эпоху повального велосипедизма пара сотен детей на проезжей части. ОДНОВРЕМЕННО.  Причем конечно большая часть на тротуаре, но взрослые школьники уже на дороге.
Другой пример: группа пенсионеров. Они едут толпой как байкеры. Но они не байкеры, их передавят на проезжей части нафиг. 

Они, может, и есть. Люду честному-то что с того? Вот будут группы школьников или пенсионеров путаться под колёсами у люда честного хоть на ПЧ, хоть на дорожке, этому надобно радоваться, что ли? Должна быть нормальная инфраструктура, позволяющая невозбранно объезжать всяких тошнотиков, в том числе даже и группы оных. Ежели объехать нельзя, инфраструктура нормальной никак являться не может.

 

Агент Бугемот сказал(а) 3 часа назад:

Инфраструктура не заточена под спорт от слова совсем. Спортсмены на этом, казалось бы, теряют в удобстве тренировок. Но колоссально выигрывают в популярности этого спорта и лёгкости вхождения в оный.

Лёгкости вхождения в спорт? Через виляния между всякими матрасниками и объезды оных по всяким газонам (ежели они есть, конечно) под взывания оных матрасников ко всяким мифическим существам? Дичайше легко войти в спорт с такой «инфраструктурой», однако! А мнение, что эти матрасники когда-нибудь могут стать «спортсменами», ошибочно. Такие годами ездят на детсадовские километражи с детсадовской же скоростью, а всякая недоинфраструктура на корню убивает возможность «спортивно» расти для тех, кто хотел бы ездить быстрее всяких матрасных лошпедов. Для всадника двухколёсного связываться с матрасниками-тошнотиками, считающими, что жалкие 20 км можно проехать только на пердючей гузовозке - только время терять, пускай даже у этих матрасников-тошнотиков есть сиськи. Проверено. У воителей двухколёсных с матрасниками-тошнотиками нет прямо таки вообще ничего общего, не вижу причин, почему двухколёсных воителей вообще должны интересовать желания тошнотной массы, которая не умеет и, что самое печальное, даже не хочет уметь ездить.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

Лёгкости вхождения в спорт? Через виляния между всякими матрасниками и объезды оных по всяким газонам (ежели они есть, конечно) под взывания оных матрасников ко всяким мифическим существам? Дичайше легко войти в спорт с такой «инфраструктурой», однако! А мнение, что эти матрасники когда-нибудь могут стать «спортсменами», ошибочно. 

 

Конечно ошибочно - достаточно посмотреть на тотальное доминирование велогонщиков из стран без велоинфраструктуры, лол.

 

@Iskander всё очень верно прокомментировал.

Изменено пользователем mixail_g
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

Они, может, и есть. Люду честному-то что с того? Вот будут группы школьников или пенсионеров путаться под колёсами у люда честного хоть на ПЧ, хоть на дорожке, этому надобно радоваться, что ли? Должна быть нормальная инфраструктура, позволяющая невозбранно объезжать всяких тошнотиков, в том числе даже и группы оных. Ежели объехать нельзя, инфраструктура нормальной никак являться не может.

 

Людям, которые хотят реально на веле гонять(пусть по правилам, но быстро и без особых помех) в городе всегда будет тесно. И это не изменить. Проезжая часть реально транспортно загруженного города уже давно не место для "покататься" даже на авто, а способ кое как добраться из одного пункта в другой. И не забывайте - количество транспорта растет. И городская инфраструктура преднозначена не для увеличения удовольствия, а для увеличения пропускной способности дорог и снижения травматизма. Нет возможности обгона? И пока не будет. Просто физически негде выделить пропускную полосу достаточной ширины и обучить хомячков не ездить зигзагами по всей ширине.Так что для "честного люда" реально есть только один вариант - на волю, в прерии. А до прерий дотошнить на электричке или по велодорожкам. 

 

В остальном все правильно . Вам велодорожки сейчас не нужны. Сотни тысяч людей(и среди них много всякой школоты) ежедневно в городе с развитым лисапедизмом садятся на вел, что бы дотошнить до места назначения. И дорожки нужны им. Они убраны с проезжей части и дороги тоже разгружены.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 6 часов назад:

Так что для "честного люда" реально есть только один вариант - на волю, в прерии. А до прерий дотошнить на электричке или по велодорожкам. 

Или на том же презренном авто. До ближайшего от дома подъёма 1-й категории у меня 60 км. Снимаю с вела переднее колесо, пихаю в багажник и еду. Или тут кто-то всерьёз собрался тренироваться по городу от светофора до светофора?

 

Iskander сказал(а) 6 часов назад:

В остальном все правильно . Вам велодорожки сейчас не нужны. Сотни тысяч людей(и среди них много всякой школоты) ежедневно в городе с развитым лисапедизмом садятся на вел, что бы дотошнить до места назначения. И дорожки нужны им. Они убраны с проезжей части и дороги тоже разгружены.

На самом деле - нужны.
Некоторое время назад этот форум, вкупе с форумом Балтийской Звезды, выглядели как сводки с фронтов: погиб такой-то... Погиб сякой-то... ДТП на таком-то мероприятии, вертолёт медпомощи, тяжёлые травмы... И причём все потерпевшие - не школота, серьёзные спортсмены, рандоннеры, финишеры ПБП. Не спасли опыт и физподготовка :( На этом фоне я очень рад, что у меня есть возможность, пусть периодически и притормаживая из-за «тошнотов», но как можно меньше пересекаться с автомобильным трафиком.
 

 

Hellwarrior сказал(а) 16 часов назад:

А мнение, что эти матрасники когда-нибудь могут стать «спортсменами», ошибочно. 

Среди этих «матрасников» - дети. Вырастут - станут спортсменами. Лично я, например, катаю по шосцэ, в принципе, во многом потому что отец покойный 35 лет назад меня, пацана, с собой по дорогам Новгородчины брал, тогда и пристрастился.
И в который раз напоминаю портрет типичных матрасников: у меня жена с детьми ездит иногда в соседний город, километров 7-8 туда, столько же обратно, итого 15, старшая дочь (6 лет) проделывает этот путь полностью сама. Это к вопросу о «не проехать 20 км без поповозки». А если в СПб мало кому проехать эти 20 км - так это в первую очередь потому что негде.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот согласен полностью - и по своему опыту тоже: сейчас приболемши, в плохой форме - и часто, ежели не тороплюсь, тошню по велодорожке или даже - О УЖАС!!! -  по тротуару. Если еду - то да, дорога. И - выгнать свою подругу на дорогу в городе.... не смешите мои тапочки - она не готова. За городом, под присмотром - да, а в городе - данунахрен такие мероприятия.

Но ежели тошню по тротуару - да, ушки - на макушке, и пешики - они главные. И ведь ни с кем ругаться не приходится почему-то... не, иногда бывает  - вот как летом "два дебила-это сила" на велодорожке Руставельевской в районе между Просветом и Луначаркой треньку по валлляйболу изображали - и один дебил вдруг под колёса бросился... уходил я так, чтоб не упасть, а если чо - в дебила тормозить, и с матерком - но здесь "Для внушения, а не для связи слов в предложениии"(С)

Так что моё  мнение - велодорожки нужны, только не такие уродливые, как сейчас, чтоб как Полюстровский по вышеупомянутой дорожке пересекать не надо было - я забиваю срамной уд и еду прямо; или там же, чуть к Металлистов - где велодорожка пересекает карман, из которого стоянку водятлы сделали, и часто стоит пара Газелей - и вот закрывают нахрен обзор. Но эта проблема решается только одним - уменьшением степени паразитирования  владельцев авто на бюджете и остальных, людях (у них жизнь в пробках автовладельцы отбирают, помимо денех из бюджета) - парковка в городе должна быть только платная, и в разрешённых местах.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 7 часов назад:

 

В остальном все правильно . Вам велодорожки сейчас не нужны. Сотни тысяч людей(и среди них много всякой школоты) ежедневно в городе с развитым лисапедизмом садятся на вел, что бы дотошнить до места назначения. И дорожки нужны им. Они убраны с проезжей части и дороги тоже разгружены.

Опять бредовые фантазии, как с нумерацией и регистрацией велосипедов. Где вы возьмёте сотни тысяч страдальцев по велодорожкам, если в нашем северном городе даже велосипедистов столько не наберётся.

Kotofej сказал(а) 50 минут назад:

Так что моё  мнение - велодорожки нужны, только не такие уродливые, как сейчас, ...

А других у нас не было и... не будет. А всякое их нарисованное подобие нужно чтобы был лишний повод обвинить в ДТП велосипедиста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 9 часов назад:

В остальном все правильно . Вам велодорожки сейчас не нужны. Сотни тысяч людей(и среди них много всякой школоты) ежедневно в городе с развитым лисапедизмом садятся на вел, что бы дотошнить до места назначения. И дорожки нужны им. Они убраны с проезжей части и дороги тоже разгружены.

В городишке размером 5х5 км тошнить до места назначения, быть может, и можно... хотя конь двухколёсный для этой цели нужен чуть менее, чем никак. А в городе масштабов СПб тошнилово до места назначения будет совершенно не в тему.

Iskander сказал(а) 9 часов назад:

И не забывайте - количество транспорта растет. И городская инфраструктура преднозначена не для увеличения удовольс

твия, а для увеличения пропускной способности дорог и снижения травматизма. Нет возможности обгона? И пока не будет.

 

Дык пусть ограничивают количество гузовозок. В идеале пускай 2-м уровнем строят без гадов трёхглазых, грязюки, двуногих, четвероногих и гузовозок, в чём проблема? Для увеличения пропускной способности и снижения травматизма увеличение числа полос и разделение со встречным потоком и потоком пешеходов таки строго необходимо. С виляющим попутным матрасником столкнуться, возможно, и не так страшно, хотя приятного мало, а вот лобовуха это таки жёстко. В Минске на велодорожке аж смертельные случаи от лобовухи бывали. И, что самое характерное, воители двухколёсные с гораздо большей вероятностью удачно и технично объедут всякую матрасноту, чем другая более быстрая матраснота. В Минске же отнюдь не воители сметрельно стукались

Агент Бугемот сказал(а) 3 часа назад:

Это к вопросу о «не проехать 20 км без поповозки». А если в СПб мало кому проехать эти 20 км - так это в первую очередь потому что негде.

В СПб таки очень даже есть где. Только вот сколько по времени будут ехать 20 км всякие тошнотики? Питерские и московские гузовозкопитеки в своих высерах частенько указывают такие расстояния как неразрешимую проблему и ненужность велоинфраструктуры как следствие оной проблемы вплоть до того, что проехав 20 км помереть можно невозбранно. На самом-то деле, естественнр, нет никакой проблемы прямо таки вообще, блудница! Но в больных фантазиях гузовозкопитеков проблема таки есть. Недовелосипедисты, едущие с пешеходной скоростью на детсадовские расстояния, и пропаганда подобного идиотского времяпрепровождения проблему таки ничуть не решают, а даже таки наоборот укореняют идиотские предрассудки в больных мозгах гузовозкопитеков... хотя не факт, что это плохо.. Недоинфраструктуру, правда, всё равно уже делают, как бы до отлова двухколёсных дело не дошло.

Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Так что моё  мнение - велодорожки нужны, только не такие уродливые, как сейчас, чтоб как Полюстровский по вышеупомянутой дорожке пересекать не надо было - я забиваю срамной уд и еду прямо; или там же, чуть к Металлистов - где велодорожка пересекает карман, из которого стоянку водятлы сделали, и часто стоит пара Газелей - и вот закрывают нахрен обзор.

 

По уму там на перекрёстках велополоса нужна, с которой через карман можно было бы невозбранно попадать на в/д. Собственно, именно так я и езжу (пускай даже велополосы там и нет), пересечения с карманом это очень даже годно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

 И - выгнать свою подругу на дорогу в городе.... не смешите мои тапочки - она не готова. За городом, под присмотром - да, а в городе - данунахрен такие мероприятия.

 

Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

 Где вы возьмёте сотни тысяч страдальцев по велодорожкам, если в нашем северном городе даже велосипедистов столько не наберётся.

Прекрасно дополняющие друг друга слова.

У меня супруга как раз и помыслить не могла о том, чтобы передвигаться на велосипеде, тем более с детьми. И я тоже себе её в таком качестве не представлял. Пока мы жили в Питере.

А в Германии - живительная сила инфраструктуры! - читай мой предыдущий пост.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 11 час назад:

Опять бредовые фантазии, как с нумерацией и регистрацией велосипедов. Где вы возьмёте сотни тысяч страдальцев по велодорожкам, если в нашем северном городе даже велосипедистов столько не наберётся.

А других у нас не было и... не будет. А всякое их нарисованное подобие нужно чтобы был лишний повод обвинить в ДТП велосипедиста.

Поэтому вы и злые, потому что у вас велосипедов нет:) Я нигде никого брать не буду. Велосипед это транспортное средство там, где палки в колеса не вставляют. Я еэжу по городу на веле. Потому что на веле мне удобнее, чем на машине. И так делают сотни тысяч людей ежедневно там, где я живу.

 

У вас же (в во многом благодоря таким как вы, которым ничего не надо) на дорогах страдальцы. Ни и результат на лице:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

В городишке размером 5х5 км тошнить до места назначения, быть может, и можно... хотя конь двухколёсный для этой цели нужен чуть менее, чем никак.

Гм. Я живу в рурском районе. Тут городишко в городишко переходит без четких раниц и имеется конгломерат городов где то миллионов на 15 человек. Что бы проехать на машине 20 километров нужно в час пик минимум час. Это к вопросу загруженности. Поэтому у нас например строят возле электричек кратые велогаражи с кодовыми замками. Где то на веле, где то на электричке. Потому что ВСЕМ надо на работу. Ребенка в садик отвезти. ну и так по городу сьездить.

 

Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

Дык пусть ограничивают количество гузовозок.

 

Ну ездил чел на работу на машине и вы эту возможность у него забрали. Кто то как я согласен в туалете каждый день переодеваться и себя в порядок приводить. А кто то нет. Вы понимаете, что подавляющее большинство ездит не для удовольствия? Поэтому дороги были ибудут в первую очередь для авто. А вот то, что останется, будут делить пешеходы и велосипедисты. Разделение по направлению движения осуществляется по разным сторонам дороги. То есть решил вернуться - вали через дорогу на свою сторону. А места для двухполосных велодорожек в центре города никогда не будет. Ну а второй уровень это пока вообще фантастика, я и примеров таких не знаю. Тут 30 метров пешеходный переход как мост построить стоит чудовищные деньги, а вы предлагаете сотни километров да еще и много полосную хрень над головами прокинуть. Нереально

 

Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

 И, что самое характерное, воители двухколёсные с гораздо большей вероятностью удачно и технично объедут всякую матрасноту, чем другая более быстрая матраснота.

 

Это когда матрасни 2,5 человека. А когда матрасня идет по дороге потоком, то ее давят. Просто посмотрите статистику по странам и городам, где велосипед действительно массовое транспортное средство.  Пара километров это расстояние из-за которого большинство выгоняет машину из гаража. И когда все эти машины одновременно загружают дорогу в принципе без разницы, кто сколько собрался ехать. Все стоят. Понятно, что нормальный человек и сам в эту кашу на веле не полезет и собаку не выгонит ребенка своего на веле не пустит. А тоже поедет на машине. Потому что хоть и хрен проедешь, но по крайней мере живым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 13 часа назад:

 

Прекрасно дополняющие друг друга слова.

У меня супруга как раз и помыслить не могла о том, чтобы передвигаться на велосипеде, тем более с детьми. И я тоже себе её в таком качестве не представлял. Пока мы жили в Питере.

А в Германии - живительная сила инфраструктуры! - читай мой предыдущий пост.

Не, ездить она умеет, и может куда быстрее уже, чем обычно сама едет - но страх сидит. А это "киданием в воду" не убирается, тут дольше и тоньше работать надо. Так что пусть по тротуарам ездит пока.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 04.12.2018 в 01:04:

Они, может, и есть. Люду честному-то что с того? Вот будут группы школьников или пенсионеров путаться под колёсами у люда честного хоть на ПЧ, хоть на дорожке, этому надобно радоваться, что ли? Должна быть нормальная инфраструктура, позволяющая невозбранно объезжать всяких тошнотиков, в том числе даже и группы оных. Ежели объехать нельзя, инфраструктура нормальной никак являться не может.

Тошнотики за неё заплатили, потому что их больше. И их она устраивает. Хочешь тнфраструктуру, которая устраивает лично тебя - построй её на свои деньги. Нет денег - не выступай, живи по средствам. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах