Please log in.

Borman WG-AIM

Scott Apache рама

196 сообщений в этой теме

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Высокий каденс  вреднее силового педалирования? Точно? Уверены?

 

Город это и довольно крутые мосты\путепроводы и встречный ветер на набережных. и хотя бы 2 передачи и в городе бы никому не помешают. А больше - лучше.

Так надо нести свет и велообразование в массы. Разъяснять и показывать.

Кому то и одной передачи достаточно. Кому то и 33-х мало будет.

У синглов есть своя ниша. 

В конечном счёте скутеристы и электро самокатчики ровно так-же могут считать велосипедистов даунгрейдерами прогресса. "эти странные примитивы своё транспортное средство двигаются САМИ"

 

В пору езды на сингле по городу я не испытывал проблем с подъемами. Да и в пригород с рельефом зимой нормально прокатилась)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

проблем не испытывали, а неудобство?

В гору тяжело, под гору не докрутить, когда то и у меня был у меня сингл...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад:

Сахаров вроде из принципиальных соображений ездит, а не финансовых. 

Катайся я только в городе, то сингл мой выбор. Он был у меня, собрал их старых запчастей. А продал, когда понял, что езжу по делам на нем, а не на продвинутой скоростнике.

Если судить по знакомым моим. Народ не увлеченный, даже голову не забивает переключением. Ездит на одной звезде, какая попадется. Не говоря уже об обслуживании и замене расходников. 

 

А вот кстати что я заметил, как заметно потерял форму: действительно стал куда меньше переключаться, чаще всего (44-46-48) - (21-23), многократно охаянная комбинашка Большая - Большая (на разных велах они у меня чуть разные), и если дорога похреновей - то сбрасываю спереди на среднюю(малую на шоссике). А с большей формой переключался регулярно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 22 минуты назад:

проблем не испытывали, а неудобство?

В гору тяжело, под гору не докрутить, когда то и у меня был у меня сингл...

Проблемы я испытывал на марафоне, когда дешевый переклюк в грязи отказался переключать. Это повод для замены.

Тяжело/не докрутить и т.д и т.п. это не баг сингла, это его фича.

Такой-же повод упрекать скоростные байки в излишней сложности, дороговизне и ломучести, в сравнении с синглами. За все приходится платить. Вон, вчера у меня на кассете 7я звезда раскололась и выпала. Я ж не жалуюсь и не проклинаю многоскоростную трансмиссию с ее многочисленными тонкими звездами с низким профилем, вкупе с тонкой цепью.

За все приходится платить )))

И вообще, если тяжело крутить, это повод задуматься о своей физической форме =)

 

Мое ИМХО, для простых катальцев нужна трансмиссия с тройником и одной звездой сзади. И будет им счастье и неубиваемость на весь срок жизни такого велосипеда.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык я так и ездию сейчас - только пока двух хватает в основном.¬¬

Кстати - и четверики спереди когда-то были!!!:D

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 19 минут назад:

Хм, видимо в приложении поиск криво работает. Но честно говоря ужасно уродливые рамы, я за эти деньги лучше Octane One Kode на чейне купил бы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 часа назад:

Проблемы я испытывал на марафоне, когда дешевый переклюк в грязи отказался переключать. Это повод для замены.

Тяжело/не докрутить и т.д и т.п. это не баг сингла, это его фича.

Такой-же повод упрекать скоростные байки в излишней сложности, дороговизне и ломучести, в сравнении с синглами. За все приходится платить. Вон, вчера у меня на кассете 7я звезда раскололась и выпала. Я ж не жалуюсь и не проклинаю многоскоростную трансмиссию с ее многочисленными тонкими звездами с низким профилем, вкупе с тонкой цепью.

За все приходится платить )))

И вообще, если тяжело крутить, это повод задуматься о своей физической форме =)

 

Мое ИМХО, для простых катальцев нужна трансмиссия с тройником и одной звездой сзади. И будет им счастье и неубиваемость на весь срок жизни такого велосипеда.

Дешёвый, очевидно ключевое  слово.

Это нагрузка на суставы\низкое КПД, а не фича.

Дороговизна, согласен, особенно надёжные компоненты. Но это и есть единственный полюс сингла. По крайней мере понятный мне.

 

С тройником или с планетаркой, но таки не сингл жи?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Дешёвый, очевидно ключевое  слово.

Это нагрузка на суставы\низкое КПД, а не фича.

Дороговизна, согласен, особенно надёжные компоненты. Но это и есть единственный полюс сингла. По крайней мере понятный мне.

 

С тройником или с планетаркой, но таки не сингл жи?

Ключевые слова - надежный И дешевый. И того, что дает сингл достаточно для тех, кто ими пользуется. ИМХО осчастливливать тех, кто в том не нуждается, это прям миссионерство каке-то =) Хмм... Объявишь Конкисту?

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 12.11.2018 в 21:44:

Ключевые слова - надежный И дешевый. И того, что дает сингл достаточно для тех, кто ими пользуется. ИМХО осчастливливать тех, кто в том не нуждается, это прям миссионерство каке-то =) Хмм... Объявишь Конкисту?

 

Нормальные мультискоростные компоненты тоже достаточно надёжные. В конце концёв поломав переклюк сингл можно сделать всегда.

Конкисту - зачем? Достаточно препятствовать пропаганде оного ретроградного мракобесия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут никто не занимается пропагандой =) А вот слова "Мракобесие" и "Препятствовать и "ретроградство", так дивно сочетаются с "прогресс" ))) вроде что-то такое мелькало в призывах 17 года прошлого тысячелетия) 

Прям таки вижу как отряды прогрессистов-байкеров выходят под флагами с дубьем на улицы, препятствовать пропаганде синглспидчиков-мракобесов. те, само-собой в силу своей немалой численности будут собираться в колонны самообороны и отвечать террором на террор.

Ну а потом клика прогрессистов-скоростников расколется на многочисленные фракции Хардтейлщиков, Ригидчиков, Подвесистов, Карбонщиков и Ди2стов (и многчисленные течения, вроде люминистов-хартелистов, ригидчиков-тангистов и колумбистов, подвесистов-карбонистов...

Облавы, порванные цепи и сломанные рамы, повешенные на столбах. Страна гибнет в пучине гражданско-байкерских войн )))

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 5 часов назад:

Тут никто не занимается пропагандой =) А вот слова "Мракобесие" и "Препятствовать и "ретроградство", так дивно сочетаются с "прогресс" ))) вроде что-то такое мелькало в призывах 17 года прошлого тысячелетия) 

Прям таки вижу как отряды прогрессистов-байкеров выходят под флагами с дубьем на улицы, препятствовать пропаганде синглспидчиков-мракобесов. те, само-собой в силу своей немалой численности будут собираться в колонны самообороны и отвечать террором на террор.

Ну а потом клика прогрессистов-скоростников расколется на многочисленные фракции Хардтейлщиков, Ригидчиков, Подвесистов, Карбонщиков и Ди2стов (и многчисленные течения, вроде люминистов-хартелистов, ригидчиков-тангистов и колумбистов, подвесистов-карбонистов...

Облавы, порванные цепи и сломанные рамы, повешенные на столбах. Страна гибнет в пучине гражданско-байкерских войн )))

А, бросьте, сами вымрут как те самые пени-фартинги. Останется ниша "антиукрад+на даче за пивом". Просто не надо расписывать воображаемые преимущества морально устаревших технических решений. В нынешних реалиях сингл - дешёвый недовелосипед, предок современного велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

А, бросьте, сами вымрут как те самые пени-фартинги. Останется ниша "антиукрад+на даче за пивом". Просто не надо расписывать воображаемые преимущества морально устаревших технических решений. В нынешних реалиях сингл - дешёвый недовелосипед, предок современного велосипеда.

А что дешевого у сингла? Если покупать нормальные комплектующие, то ничего дешевого там нет, один фривил от вайт индастриас чего стоит, а рама колеса система и пр. такие же по цене как и на обычных байках. Отчего кстати такая зацикленность на дешевом, фетиш дороговизны греет душу?

Кстати, как насчет Pinarello Lungavita за 93000, достаточно ли дешево?

Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наверное имелось ввиду "дешевый в эксплуатации"? 

И в нынешнее время нет морального устаревания. Есть маркетинговые ходы. Сегодня это устарело, завтра это ретро, послезавтра новый виток технологий и прорыв в велостроении.

Гляжу на новые слепые манетки со съемными хомутами, и гляжу на авито продают LX лохматых лет. Те-же слепые манетки, и отдельно съемный хомут ))) Вся разница что 7ск и 11ск. )))

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 28 минут назад:

Гляжу на новые слепые манетки со съемными хомутами, и гляжу на авито продают LX лохматых лет. Те-же слепые манетки, и отдельно съемный хомут ))) Вся разница что 7ск и 11ск. )))

Нет нет нет, прочь эти мысли еретика, как можно говорить такое о новейших технологиях.

 

hassisin сказал(а) 2 часа назад:

 Просто не надо расписывать воображаемые преимущества морально устаревших технических решений.

 

Хочу огорчить, если у вас система не 1х12 и не Di2, то вы катаетесь на морально устаревшем байке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

А что дешевого у сингла? Если покупать нормальные комплектующие, то ничего дешевого там нет, один фривил от вайт индастриас чего стоит, а рама колеса система и пр. такие же по цене как и на обычных байках. Отчего кстати такая зацикленность на дешевом, фетиш дороговизны греет душу?

Оттого, что кроме ценника  иных преимуществ сингла в ходе обсуждения выявлено не было. Во всём остальном он проигрывает.  Или я что то упустил?

Фетиш дороговизны - не греет. Если бы расходники доставались мне бесплатно это никак не повлияло бы ни на удовольствие от езды, ни на километраж.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 11 минуту назад:

 

Хочу огорчить, если у вас система не 1х12 и не Di2, то вы катаетесь на морально устаревшем байке.

1х12 и di2 нишевые решения. Маленький диапазон в первом случае и только шоссе во втором. А мультискоростник во всех нишах играет кроме совсем уж спецфичных типа трека.

Если сделают электронные переключатели для МТБ я буду рассматривать их приобретение.

PS И вы так и не ответили на вопрос о сравнительном вреде высокого каденса и силового педалирования.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 6 минут назад:

 

PS И вы так и не ответили на вопрос о сравнительном вреде высокого каденса и силового педалирования.

Я не говорил о высоком каденсе, я говорил о бешеном, для меня это от 120 и выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

1х12 и di2 нишевые решения. 

Ну так и синглспид нишевый байк. О чем речь то? Или и далее будем рассуждать о преимуществе в мощности и скорости спорткара перед гольфкаром?

Те кто использует сингл. Очевидно имеют к тому определённые причины. Финансовые, практические, принципиальные. Никто их не не сажал на них силой. И мирового заговора о сокрытии существования многоскоростной трансмиссии тоже нет.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 10 минут назад:

Ну так и синглспид нишевый байк. О чем речь то? Или и далее будем рассуждать о преимуществе в мощности и скорости спорткара перед гольфкаром?

Те кто использует сингл. Очевидно имеют к тому определённые причины. Финансовые, практические, принципиальные. Никто их не не сажал на них силой. И мирового заговора о сокрытии существования многоскоростной трансмиссии тоже нет.

в какой нише он может конкурировать то?

Мировой заговор есть. Человека сажают на велосипед с переклюками от сяоляо которые не работают нормально даже новые. Он ездит не преключаясь, а потом понимает что в принципе ему все эти переклюки и не нужны всё равно он им пользоваться не будет и хочет сингл. Вот так, не силой, а обманом и сажают на этого динозавра поколение за поколением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 37 минут назад:

в какой нише он может конкурировать то?

Мировой заговор есть. Человека сажают на велосипед с переклюками от сяоляо которые не работают нормально даже новые. Он ездит не преключаясь, а потом понимает что в принципе ему все эти переклюки и не нужны всё равно он им пользоваться не будет и хочет сингл. Вот так, не силой, а обманом и сажают на этого динозавра поколение за поколением.

Я на сингл пересел с вполне ништякового пятого срама, никакого сяо ляо в помине не было. Это был осознанный выбор. И еще у меня (УЖОС!!) ригид, на стальной вилке (КОШМАР!!), это в наш то продвинутый век карбонов и амортизационных вилок. А, а еще колеса 26. Чувствуешь как пахнуло мрачным дыханьем средневековья.

Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 22 минуты назад:

Я на сингл пересел с вполне ништякового пятого срама, никакого сяо ляо в помине не было. Это был осознанный выбор. И еще у меня (УЖОС!!) ригид, на стальной вилке (КОШМАР!!), это в наш то продвинутый век карбонов и амортизационных вилок. А, а еще колеса 26. Чувствуешь как пахнуло мрачным дыханьем средневековья.

Ну я могу понять 26 колёса. У меня есть 26 дюймов мне он нравится динамикой, найнер пока распинаешь...Но езжу в основном на найнере.

Ригидную вилку в городе понять могу, часто езжу на залоченой, есть ригидный гибрид с алюминиевой вилкой. Смысла стальной не понимаю.

А вот отсутствия передач понять не могу. В чём выигрыш то? В чём?  Сингл если чо у меня уже был.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

Те кто использует сингл. Очевидно имеют к тому определённые причины. Финансовые, практические, принципиальные. 

 

Эстетические! Честно-честно:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 17 минут назад:

А вот отсутствия передач понять не могу. В чём выигрыш то? В чём?  

Да про превосходство сингла тут никто и не говорил, наоборот все разговоры о арийском происхождении мультиспида. А если кому то не пошел сингл, так это дело вкуса и личных предпочтений. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 09.11.2018 в 19:42:

а лучше закатнуть на старом хромолевом шоссере кольнаго,года эдак 80-т какогонибудь-вот будет разрыв шаблона то-винтажные хромолевые шоссеры  настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!)

И ездить на них можно только по зеркально гладкому асфальту, да?

добавлено 4 минуты спустя
hassisin сказал(а) 12.11.2018 в 12:58:

Высокий каденс  вреднее силового педалирования? Точно? Уверены?

Каденс больше 120 - это так же плохо для коленей, как каденс меньше 60. Ибо дерготня начинается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах