Borman WG-AIM

Scott Apache рама

196 сообщений в этой теме

Twinga сказал(а) 1 час назад:

оттуда-представь оружейный ствол и гвозди,у кого лучше сплав?...

Да ну, оккультизм. "В зоопарке тиграм недокладывают молибдена".

Но опыта не имею, утверждать ничо не могу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 7 часов назад:

Каннондейл 1997 года в любом случае лучше чем то китайское гогно с аналогичной наклейкой, которым сейчас массого барыжит триал спорт по 30 тыс

Кадейл конца 90х американской сборки с приличным обвесом стоил охрененно дурьих денег. Если привести к курсу и покупательской способности доллара, надо сравнивать с тем, что сегодня барыжат по больше 2000д, а в этом сегменте с рамами все хорошо.

Мой трек 9 серии того периода судя по каталогам стоил поболе 1000 енотов (рама тянула 800), а трек всегда был дешевле кадейла. Рама как рама, едет и едет.

Но вопрос был не про верхние рамы кадейлов, а нижний хромо скот. И он может сильно разочаровать, более того он может быть ржавым внутри.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 11 час назад:

В начале 20х ко мне попал хромолевый прогулочный скот. .

И все-таки имея на борту истории  карбон, про хромо надо потихоньку забывать... .

Все бы может и ничего, но выглядит карбон просто по ублюдски.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вкусовщина. Не нравится клеточка - есть в краске, не нравятся обтекаемые узлы, есть с  прямыми палками.

Единственный недостаток картона пмлм, если это не подвал конечно, - багажник вешать стремно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание . По каталогу 98 год трубы у Timber и Apache только надпись Hi-Ten. При том у обоих на рамах, на нижней трубе Hro-Mо 4130. То же самое у Peak, который он и по каталогу каталогу идет с 4130 нижней трубой. Забавно однако.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 13 часа назад:

оттуда-представь оружейный ствол и гвозди,у кого лучше сплав?...

Дык у люминиевых то рам жёсткость ещё выше - значит они лучше безнадёжно устаревшего водопровода?

Давайте лучше обсудим как хромоль хромсил вибрации гасит. И откуда оне берутся, эти вибрации.

Pavle сказал(а) 17 часов назад:

Каннондейл 1997 года в любом случае лучше чем то китайское гогно с аналогичной наклейкой, которым сейчас массого барыжит триал спорт по 30 тыс

Стальной  то? Это вряд ли. Или вы об обвесе говорите?

Качество китайских товаров напрямую зависит от количества белых людей с палкой в руках контролирующих работу китайцев.

добавлено 1 минуту спустя
beidj сказал(а) 6 часов назад:

А еще не видел карбоновых синглов.

А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) Только что:

Вкусовщина. Не нравится клеточка - есть в краске, не нравятся обтекаемые узлы, есть с  прямыми палками.

Единственный недостаток картона пмлм, если это не подвал конечно, - багажник вешать стремно.

И это не недостаток. Багажник можно "повесить" на заднюю ось.

добавлено 1 минуту спустя
beidj сказал(а) Только что:

Все бы может и ничего, но выглядит карбон просто по ублюдски.

Про лису и виноград, слышали? Там виноград выглядел тоже "по ублюдски".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век.

Некоторым даже фиксы нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Стальной  то?

 

Нет, ал сплав

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Витя Волк, про багажник на ось можно подробнее? Как это реализовать? Колесо шоссейное, вибрейки, перья карбон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 8 минут назад:

Витя Волк, про багажник на ось можно подробнее? Как это реализовать? Колесо шоссейное, вибрейки, перья карбон.

https://tubus.com/product.php?xn=85

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

 

А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век.

Мне например и еще нескольким тысячам человек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 11 минуту назад:

Мне например и еще нескольким тысячам человек.

Нескольким тысячам на город? на страну? На планету?

синглы - не нужны. Не могу найти ни одного аргумента в пользу сингла кроме экономии средств.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Нескольким тысячам на город? на страну? На планету?

синглы - не нужны. Не могу найти ни одного аргумента в пользу сингла кроме экономии средств.

...и пришел пророк. И молвил. Не нужно это вам. Отбросьте прах минувшего и идите со мною вперёд в царство... ))

Блажен не ведающий сомнений в своем идеальном мирке.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда то обладетели пенни-фартингов говорили то же самое владельцам новеньких роверов.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 8 часов назад:

Когда то обладетели пенни-фартингов говорили то же самое владельцам новеньких роверов.

 

Не знаю. В те времена не жил.

Но сравнение мне кажется на тянутым. Паук и Ровер существовали в одной "экологической нише".

Высказываниенасчёт синглов скорее звучит как "кому нужны складные мелкоколесники, когда есть даунхильный байк"  )))

  И вообще где Сахаров?

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 10 часов назад:

 

синглы - не нужны. Не могу найти ни одного аргумента в пользу сингла кроме экономии средств.

А ты постарайся, интернет почитай что ли. Нужно изживать из себя узость мышления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

А ты постарайся, интернет почитай что ли. Нужно изживать из себя узость мышления.

Читал. Аргументы сингловодов ничтожны.

добавлено 3 минуты спустя
Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад:

Не знаю. В те времена не жил.

Но сравнение мне кажется на тянутым. Паук и Ровер существовали в одной "экологической нише".

Высказываниенасчёт синглов скорее звучит как "кому нужны складные мелкоколесники, когда есть даунхильный байк"  )))

  И вообще где Сахаров?

Дык и сингл с многоскоростником в одной нише живут и в одном городе.

Мелкоколёсники понятны - могут перевозится в городском транспорте и являться средством преодоления "последней мили". А синглы? Зачем синглы? Неудобно жи. И коленям вредно.

Сахаров как раз таки из экономических соображений ездит на сингле и в берцах.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 28 минут назад:

Зачем синглы? Неудобно жи. И коленям вредно.

Видимо не внимательно читал. На веломании есть тема односкоростной велосипед, там все очень толково изложено. Коленям вредно не силовое педалирование, в разумных естественно пределах, а обезвоживание и травмы плюс бешеный каденс и неправильная посадка. А что касается удобства, то это офигенно удобно, если физуха позволяет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сахаров вроде из принципиальных соображений ездит, а не финансовых. 

Катайся я только в городе, то сингл мой выбор. Он был у меня, собрал их старых запчастей. А продал, когда понял, что езжу по делам на нем, а не на продвинутой скоростнике.

Если судить по знакомым моим. Народ не увлеченный, даже голову не забивает переключением. Ездит на одной звезде, какая попадется. Не говоря уже об обслуживании и замене расходников. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 50 минут назад:

 Ездит на одной звезде, какая попадется.

 

Кстати да. А со светофора топят на самом большом соотношении стоя на педалях

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Видимо не внимательно читал. На веломании есть тема односкоростной велосипед, там все очень толково изложено. Коленям вредно не силовое педалирование, в разумных естественно пределах, а обезвоживание и травмы плюс бешеный каденс и неправильная посадка. А что касается удобства, то это офигенно удобно, если физуха позволяет.

Высокий каденс  вреднее силового педалирования? Точно? Уверены?

 

Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

Сахаров вроде из принципиальных соображений ездит, а не финансовых. 

Катайся я только в городе, то сингл мой выбор. Он был у меня, собрал их старых запчастей. А продал, когда понял, что езжу по делам на нем, а не на продвинутой скоростнике.

Если судить по знакомым моим. Народ не увлеченный, даже голову не забивает переключением. Ездит на одной звезде, какая попадется. Не говоря уже об обслуживании и замене расходников. 

 

Город это и довольно крутые мосты\путепроводы и встречный ветер на набережных. и хотя бы 2 передачи и в городе бы никому не помешают. А больше - лучше.

Так надо нести свет и велообразование в массы. Разъяснять и показывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 18 часов назад:

А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век.

 

Много кому. От городских неубиваемых железяк до турингов для Tour Divide - везде представлены синглы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах