Опубликовано: 11 ноября 2018 г. Twinga сказал(а) 1 час назад: оттуда-представь оружейный ствол и гвозди,у кого лучше сплав?... Да ну, оккультизм. "В зоопарке тиграм недокладывают молибдена". Но опыта не имею, утверждать ничо не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. Pavle сказал(а) 7 часов назад: Каннондейл 1997 года в любом случае лучше чем то китайское гогно с аналогичной наклейкой, которым сейчас массого барыжит триал спорт по 30 тыс Кадейл конца 90х американской сборки с приличным обвесом стоил охрененно дурьих денег. Если привести к курсу и покупательской способности доллара, надо сравнивать с тем, что сегодня барыжат по больше 2000д, а в этом сегменте с рамами все хорошо. Мой трек 9 серии того периода судя по каталогам стоил поболе 1000 енотов (рама тянула 800), а трек всегда был дешевле кадейла. Рама как рама, едет и едет. Но вопрос был не про верхние рамы кадейлов, а нижний хромо скот. И он может сильно разочаровать, более того он может быть ржавым внутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. Lorhen сказал(а) 11 час назад: В начале 20х ко мне попал хромолевый прогулочный скот. . И все-таки имея на борту истории карбон, про хромо надо потихоньку забывать... . Все бы может и ничего, но выглядит карбон просто по ублюдски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. Вкусовщина. Не нравится клеточка - есть в краске, не нравятся обтекаемые узлы, есть с прямыми палками. Единственный недостаток картона пмлм, если это не подвал конечно, - багажник вешать стремно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. А еще не видел карбоновых синглов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. (изменено) Обратил внимание . По каталогу 98 год трубы у Timber и Apache только надпись Hi-Ten. При том у обоих на рамах, на нижней трубе Hro-Mо 4130. То же самое у Peak, который он и по каталогу каталогу идет с 4130 нижней трубой. Забавно однако. Изменено 11 ноября 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. Twinga сказал(а) 13 часа назад: оттуда-представь оружейный ствол и гвозди,у кого лучше сплав?... Дык у люминиевых то рам жёсткость ещё выше - значит они лучше безнадёжно устаревшего водопровода? Давайте лучше обсудим как хромоль хромсил вибрации гасит. И откуда оне берутся, эти вибрации. Pavle сказал(а) 17 часов назад: Каннондейл 1997 года в любом случае лучше чем то китайское гогно с аналогичной наклейкой, которым сейчас массого барыжит триал спорт по 30 тыс Стальной то? Это вряд ли. Или вы об обвесе говорите? Качество китайских товаров напрямую зависит от количества белых людей с палкой в руках контролирующих работу китайцев. добавлено 1 минуту спустя beidj сказал(а) 6 часов назад: А еще не видел карбоновых синглов. А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. Lorhen сказал(а) Только что: Вкусовщина. Не нравится клеточка - есть в краске, не нравятся обтекаемые узлы, есть с прямыми палками. Единственный недостаток картона пмлм, если это не подвал конечно, - багажник вешать стремно. И это не недостаток. Багажник можно "повесить" на заднюю ось. добавлено 1 минуту спустя beidj сказал(а) Только что: Все бы может и ничего, но выглядит карбон просто по ублюдски. Про лису и виноград, слышали? Там виноград выглядел тоже "по ублюдски". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век. Некоторым даже фиксы нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Стальной то? Нет, ал сплав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. Витя Волк, про багажник на ось можно подробнее? Как это реализовать? Колесо шоссейное, вибрейки, перья карбон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. Lorhen сказал(а) 8 минут назад: Витя Волк, про багажник на ось можно подробнее? Как это реализовать? Колесо шоссейное, вибрейки, перья карбон. https://tubus.com/product.php?xn=85 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век. Мне например и еще нескольким тысячам человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) 11 минуту назад: Мне например и еще нескольким тысячам человек. Нескольким тысячам на город? на страну? На планету? синглы - не нужны. Не могу найти ни одного аргумента в пользу сингла кроме экономии средств. Изменено 11 ноября 2018 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. ProteKtor сказал(а) Только что: https://tubus.com/product.php?xn=85 Да, это самый простой вариант... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. (изменено) hassisin сказал(а) 2 часа назад: Нескольким тысячам на город? на страну? На планету? синглы - не нужны. Не могу найти ни одного аргумента в пользу сингла кроме экономии средств. ...и пришел пророк. И молвил. Не нужно это вам. Отбросьте прах минувшего и идите со мною вперёд в царство... )) Блажен не ведающий сомнений в своем идеальном мирке. Изменено 11 ноября 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. Когда то обладетели пенни-фартингов говорили то же самое владельцам новеньких роверов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. (изменено) hassisin сказал(а) 8 часов назад: Когда то обладетели пенни-фартингов говорили то же самое владельцам новеньких роверов. Не знаю. В те времена не жил. Но сравнение мне кажется на тянутым. Паук и Ровер существовали в одной "экологической нише". Высказываниенасчёт синглов скорее звучит как "кому нужны складные мелкоколесники, когда есть даунхильный байк" ))) И вообще где Сахаров? Изменено 12 ноября 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 10 часов назад: синглы - не нужны. Не могу найти ни одного аргумента в пользу сингла кроме экономии средств. А ты постарайся, интернет почитай что ли. Нужно изживать из себя узость мышления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) 2 часа назад: А ты постарайся, интернет почитай что ли. Нужно изживать из себя узость мышления. Читал. Аргументы сингловодов ничтожны. добавлено 3 минуты спустя Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад: Не знаю. В те времена не жил. Но сравнение мне кажется на тянутым. Паук и Ровер существовали в одной "экологической нише". Высказываниенасчёт синглов скорее звучит как "кому нужны складные мелкоколесники, когда есть даунхильный байк" ))) И вообще где Сахаров? Дык и сингл с многоскоростником в одной нише живут и в одном городе. Мелкоколёсники понятны - могут перевозится в городском транспорте и являться средством преодоления "последней мили". А синглы? Зачем синглы? Неудобно жи. И коленям вредно. Сахаров как раз таки из экономических соображений ездит на сингле и в берцах. Изменено 12 ноября 2018 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 28 минут назад: Зачем синглы? Неудобно жи. И коленям вредно. Видимо не внимательно читал. На веломании есть тема односкоростной велосипед, там все очень толково изложено. Коленям вредно не силовое педалирование, в разумных естественно пределах, а обезвоживание и травмы плюс бешеный каденс и неправильная посадка. А что касается удобства, то это офигенно удобно, если физуха позволяет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Сахаров вроде из принципиальных соображений ездит, а не финансовых. Катайся я только в городе, то сингл мой выбор. Он был у меня, собрал их старых запчастей. А продал, когда понял, что езжу по делам на нем, а не на продвинутой скоростнике. Если судить по знакомым моим. Народ не увлеченный, даже голову не забивает переключением. Ездит на одной звезде, какая попадется. Не говоря уже об обслуживании и замене расходников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 50 минут назад: Ездит на одной звезде, какая попадется. Кстати да. А со светофора топят на самом большом соотношении стоя на педалях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 1 час назад: Видимо не внимательно читал. На веломании есть тема односкоростной велосипед, там все очень толково изложено. Коленям вредно не силовое педалирование, в разумных естественно пределах, а обезвоживание и травмы плюс бешеный каденс и неправильная посадка. А что касается удобства, то это офигенно удобно, если физуха позволяет. Высокий каденс вреднее силового педалирования? Точно? Уверены? Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: Сахаров вроде из принципиальных соображений ездит, а не финансовых. Катайся я только в городе, то сингл мой выбор. Он был у меня, собрал их старых запчастей. А продал, когда понял, что езжу по делам на нем, а не на продвинутой скоростнике. Если судить по знакомым моим. Народ не увлеченный, даже голову не забивает переключением. Ездит на одной звезде, какая попадется. Не говоря уже об обслуживании и замене расходников. Город это и довольно крутые мосты\путепроводы и встречный ветер на набережных. и хотя бы 2 передачи и в городе бы никому не помешают. А больше - лучше. Так надо нести свет и велообразование в массы. Разъяснять и показывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 18 часов назад: А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век. Много кому. От городских неубиваемых железяк до турингов для Tour Divide - везде представлены синглы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах