Borman WG-AIM

Scott Apache рама

196 сообщений в этой теме

Twinga сказал(а) 1 час назад:

оттуда-представь оружейный ствол и гвозди,у кого лучше сплав?...

Да ну, оккультизм. "В зоопарке тиграм недокладывают молибдена".

Но опыта не имею, утверждать ничо не могу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 7 часов назад:

Каннондейл 1997 года в любом случае лучше чем то китайское гогно с аналогичной наклейкой, которым сейчас массого барыжит триал спорт по 30 тыс

Кадейл конца 90х американской сборки с приличным обвесом стоил охрененно дурьих денег. Если привести к курсу и покупательской способности доллара, надо сравнивать с тем, что сегодня барыжат по больше 2000д, а в этом сегменте с рамами все хорошо.

Мой трек 9 серии того периода судя по каталогам стоил поболе 1000 енотов (рама тянула 800), а трек всегда был дешевле кадейла. Рама как рама, едет и едет.

Но вопрос был не про верхние рамы кадейлов, а нижний хромо скот. И он может сильно разочаровать, более того он может быть ржавым внутри.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 11 час назад:

В начале 20х ко мне попал хромолевый прогулочный скот. .

И все-таки имея на борту истории  карбон, про хромо надо потихоньку забывать... .

Все бы может и ничего, но выглядит карбон просто по ублюдски.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вкусовщина. Не нравится клеточка - есть в краске, не нравятся обтекаемые узлы, есть с  прямыми палками.

Единственный недостаток картона пмлм, если это не подвал конечно, - багажник вешать стремно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание . По каталогу 98 год трубы у Timber и Apache только надпись Hi-Ten. При том у обоих на рамах, на нижней трубе Hro-Mо 4130. То же самое у Peak, который он и по каталогу каталогу идет с 4130 нижней трубой. Забавно однако.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 13 часа назад:

оттуда-представь оружейный ствол и гвозди,у кого лучше сплав?...

Дык у люминиевых то рам жёсткость ещё выше - значит они лучше безнадёжно устаревшего водопровода?

Давайте лучше обсудим как хромоль хромсил вибрации гасит. И откуда оне берутся, эти вибрации.

Pavle сказал(а) 17 часов назад:

Каннондейл 1997 года в любом случае лучше чем то китайское гогно с аналогичной наклейкой, которым сейчас массого барыжит триал спорт по 30 тыс

Стальной  то? Это вряд ли. Или вы об обвесе говорите?

Качество китайских товаров напрямую зависит от количества белых людей с палкой в руках контролирующих работу китайцев.

добавлено 1 минуту спустя
beidj сказал(а) 6 часов назад:

А еще не видел карбоновых синглов.

А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) Только что:

Вкусовщина. Не нравится клеточка - есть в краске, не нравятся обтекаемые узлы, есть с  прямыми палками.

Единственный недостаток картона пмлм, если это не подвал конечно, - багажник вешать стремно.

И это не недостаток. Багажник можно "повесить" на заднюю ось.

добавлено 1 минуту спустя
beidj сказал(а) Только что:

Все бы может и ничего, но выглядит карбон просто по ублюдски.

Про лису и виноград, слышали? Там виноград выглядел тоже "по ублюдски".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век.

Некоторым даже фиксы нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Стальной  то?

 

Нет, ал сплав

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Витя Волк, про багажник на ось можно подробнее? Как это реализовать? Колесо шоссейное, вибрейки, перья карбон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 8 минут назад:

Витя Волк, про багажник на ось можно подробнее? Как это реализовать? Колесо шоссейное, вибрейки, перья карбон.

https://tubus.com/product.php?xn=85

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

 

А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век.

Мне например и еще нескольким тысячам человек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 11 минуту назад:

Мне например и еще нескольким тысячам человек.

Нескольким тысячам на город? на страну? На планету?

синглы - не нужны. Не могу найти ни одного аргумента в пользу сингла кроме экономии средств.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Нескольким тысячам на город? на страну? На планету?

синглы - не нужны. Не могу найти ни одного аргумента в пользу сингла кроме экономии средств.

...и пришел пророк. И молвил. Не нужно это вам. Отбросьте прах минувшего и идите со мною вперёд в царство... ))

Блажен не ведающий сомнений в своем идеальном мирке.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда то обладетели пенни-фартингов говорили то же самое владельцам новеньких роверов.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 8 часов назад:

Когда то обладетели пенни-фартингов говорили то же самое владельцам новеньких роверов.

 

Не знаю. В те времена не жил.

Но сравнение мне кажется на тянутым. Паук и Ровер существовали в одной "экологической нише".

Высказываниенасчёт синглов скорее звучит как "кому нужны складные мелкоколесники, когда есть даунхильный байк"  )))

  И вообще где Сахаров?

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 10 часов назад:

 

синглы - не нужны. Не могу найти ни одного аргумента в пользу сингла кроме экономии средств.

А ты постарайся, интернет почитай что ли. Нужно изживать из себя узость мышления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

А ты постарайся, интернет почитай что ли. Нужно изживать из себя узость мышления.

Читал. Аргументы сингловодов ничтожны.

добавлено 3 минуты спустя
Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад:

Не знаю. В те времена не жил.

Но сравнение мне кажется на тянутым. Паук и Ровер существовали в одной "экологической нише".

Высказываниенасчёт синглов скорее звучит как "кому нужны складные мелкоколесники, когда есть даунхильный байк"  )))

  И вообще где Сахаров?

Дык и сингл с многоскоростником в одной нише живут и в одном городе.

Мелкоколёсники понятны - могут перевозится в городском транспорте и являться средством преодоления "последней мили". А синглы? Зачем синглы? Неудобно жи. И коленям вредно.

Сахаров как раз таки из экономических соображений ездит на сингле и в берцах.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 28 минут назад:

Зачем синглы? Неудобно жи. И коленям вредно.

Видимо не внимательно читал. На веломании есть тема односкоростной велосипед, там все очень толково изложено. Коленям вредно не силовое педалирование, в разумных естественно пределах, а обезвоживание и травмы плюс бешеный каденс и неправильная посадка. А что касается удобства, то это офигенно удобно, если физуха позволяет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сахаров вроде из принципиальных соображений ездит, а не финансовых. 

Катайся я только в городе, то сингл мой выбор. Он был у меня, собрал их старых запчастей. А продал, когда понял, что езжу по делам на нем, а не на продвинутой скоростнике.

Если судить по знакомым моим. Народ не увлеченный, даже голову не забивает переключением. Ездит на одной звезде, какая попадется. Не говоря уже об обслуживании и замене расходников. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 50 минут назад:

 Ездит на одной звезде, какая попадется.

 

Кстати да. А со светофора топят на самом большом соотношении стоя на педалях

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Видимо не внимательно читал. На веломании есть тема односкоростной велосипед, там все очень толково изложено. Коленям вредно не силовое педалирование, в разумных естественно пределах, а обезвоживание и травмы плюс бешеный каденс и неправильная посадка. А что касается удобства, то это офигенно удобно, если физуха позволяет.

Высокий каденс  вреднее силового педалирования? Точно? Уверены?

 

Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

Сахаров вроде из принципиальных соображений ездит, а не финансовых. 

Катайся я только в городе, то сингл мой выбор. Он был у меня, собрал их старых запчастей. А продал, когда понял, что езжу по делам на нем, а не на продвинутой скоростнике.

Если судить по знакомым моим. Народ не увлеченный, даже голову не забивает переключением. Ездит на одной звезде, какая попадется. Не говоря уже об обслуживании и замене расходников. 

 

Город это и довольно крутые мосты\путепроводы и встречный ветер на набережных. и хотя бы 2 передачи и в городе бы никому не помешают. А больше - лучше.

Так надо нести свет и велообразование в массы. Разъяснять и показывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 18 часов назад:

А кому в этом мире до сих пор нужны синглы? Такие же динозавры как железные рамы. Прошлый век.

 

Много кому. От городских неубиваемых железяк до турингов для Tour Divide - везде представлены синглы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас