Опубликовано: 27 октября 2018 г. Посоветуйте стратегию плиз. сейчас 3х7 переключатели "нексейв" (я не знаю что это), грипсшифты простенькие шимано. Шатуны и каретка у меня на Марине была Холовтеч XT - думаю ее же Грипсшифты срам x0 наверное Остальное не шарю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2018 г. Менять придется вообще все, включая колеса, ну по уму если делать Колеса в торге рублей 5-6 боль менее ничего Привод можно взять новый, 10ск кассета 11-36 + цепь ещё 2500 минимум если с бд заказывать Шатуны хт бу с кареткой около 5к минимум Звезда если сингл, то можно и с али, от 500р Перпер не нужен Задпер например х9+манетка или грипшифт, бушка хорошая минимум около 3к обойдется Хт+манетка думаю тоже самое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Проще новый байк купить. Можно даже каннондейл... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. O`K сказал(а) 10/28/2018 в 04:06: Проще новый байк купить. Можно даже каннондейл... Не проще, тут получается как покупка в кредит, в один месяц одно, во второй другое и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. 6puket сказал(а) 10/27/2018 в 22:32: Менять придется вообще все, включая колеса, ну по уму если делать Начать стоит с рамы (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. O`K сказал(а) 10/28/2018 в 04:06: Проще новый байк купить. Можно даже каннондейл... я тоже с удивлением обнаружил, что откатав два сезона, проще купить новый байк, такого же начального уровня осенью в сезон больших скидок. Разница в цене получилась в 8-10 тыр всего, если на старый через веломастерскую. Если самому все менять то переплата 5-6 тыр. Т.е. переплатив 6 тыр, можно на два года забыть о деталях , их поисках. Но как хобби это привлекает, если интересно поковыряться в железках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Если сразу купить нормальный байк, то и через три года он сыпаться не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Рама офигенная, катит суперски. С т зр денег все понимаю, давеча давали ссыль на полушоссейник за 20К с авито, понятно что в 20 не получится уложиться. добавлено 1 минуту спустя SPb-Nordland сказал(а) 10/28/2018 в 06:48: проще купить новый байк, такого же начального уровня у меня не начального уровня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Pavle сказал(а) 10/27/2018 в 21:54: грипсшифты простенькие шимано грипшифты бывают только SRAM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 10/28/2018 в 10:21: грипшифты бывают только SRAM раньше и шима были. у меня на авторе импульс года этак 2003 были шимано сис или как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. 6puket сказал(а) 10/27/2018 в 22:32: Перпер не нужен Да? Ну в таком случае чего мелочиться-то? Надобно заодно и от задпера со свободным ходом избавиться, фикс - наше всё! Ездит же люд на этих фиксах. 6puket сказал(а) 10/27/2018 в 22:32: цепь ещё 2500 минимум если с бд заказывать Менее 2 к, хотя смотря по какому курсу €вры приобретать. Ну ещё замок нужен, да и одну цепь особого смысла брать нет, надобно сразу 3 Pavle сказал(а) 10/27/2018 в 21:54: Шатуны и каретка у меня на Марине была Холовтеч XT - думаю ее же Шымановские системы - хлам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. nebeleben сказал(а) 10/28/2018 в 10:26: раньше и шима были. Почему «раньше»? https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/revoshift-shifter.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 11:27: Да? Ну в таком случае чего мелочиться-то? Надобно заодно и от задпера со свободным ходом избавиться, фикс - наше всё! Ездит же люд на этих фиксах. Большая часть люда ездит все таки на синглах. А перпер в городе действительно не нужен, а через год я понял что и задпер бесполезен. Pavle сказал(а) 10/27/2018 в 21:54: Посоветуйте стратегию Передний выкинь, оставь задпер на 8—9, воткни колеса 27,5, карбоновую вилку и будет тебе городское и парковое счастье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) 10/28/2018 в 11:45: Большая часть люда ездит все таки на синглах. А перпер в городе действительно не нужен, а через год я понял что и задпер бесполезен. Да ладно, то бишь ехать супротив былинного вмордодуя в горку надобно на той же передаче, что и с горки с ураганом в спину? А ежели ещё и снежог внезапно навалит? А как же ҟанонічные городские протискивания, метания между тротуаром и ПЧ и прочее, что, правда, во многом избегается выбором более правильного маршрута, но в полной мере избежать этого блуда можно только ночью, и то не всегда? Протискиваться и метаться, надобно полагать, предполагается на той же передаче, что и нормально ехать?Допустим, в городе перпер не шибко нужен, и что теперь, при въезде в город или выезде из оного надобно доставать из кармана один вел и запихивать в оный карман другой? Изменено 28 октября 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 11:50: Допустим, в городе перпер не шибко нужен, и что теперь, при въезде в город или выезде из оного надобно доставать из кармана один вел и запихивать в оный карман другой? Тут речь у тс про апгрейд идет, а у тебя софистика какая то пошла. Каждый сам решает, что ему нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. (изменено) O`K сказал(а) 10/28/2018 в 04:06: Проще новый байк купить. Можно даже каннондейл... Факт , учитывая Цитата Остальное не шарю. и учитывая Цитата Рама офигенная, катит суперски Во первых дешевле ,(новый байк - не обязательно заводской в масле , а может быть в смысле новый для тебя ) , во вторых можно спокойно , имея на ходу средство движения , подбирать себе получше , в третьих - экономия времени . Изменено 28 октября 2018 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Xiatian сказал(а) 10/28/2018 в 11:44: Почему «раньше»? https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/revoshift-shifter.html ну щас в продаже на том же БК не вижу мтб вариантов, только планетарка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. (изменено) Pavle сказал(а) 10/27/2018 в 21:54: Посоветуйте стратегию плиз. сейчас 3х7 переключатели "нексейв" (я не знаю что это), грипсшифты простенькие шимано. Шатуны и каретка у меня на Марине была Холовтеч XT - думаю ее же Грипсшифты срам x0 наверное Остальное не шарю. ты нечего не путаеш?-бо нексейв это тригерные моноблоки 3х7,а не грипшифты... фото бы прилепил,чё) ---- со срамом я бы не связывался-неоправданно дорого и слишком понтово,и если использовать вел для комьюнити,то срам ставить по большому счёту бессмысленно-проще и дешевле поставить шиму 3х8\3х9,которую можно купить относительно недорого не в магазине,а к примеру у увпвп Batir) Изменено 28 октября 2018 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) 10/28/2018 в 13:15: Тут речь у тс про апгрейд идет, а у тебя софистика какая то пошла. Ну, ежели снятие перпера нынче называется апгрейдом... пойду, пожалуй, снимать со всех своих велов все переклюки во имя апгрейда всемогущего! Изменено 28 октября 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Xiatian сказал(а) 10/28/2018 в 11:44: Почему «раньше»? https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/revoshift-shifter.html ревошифт≠грипшифт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Cujo сказал(а) 10/28/2018 в 06:32: Начать стоит с рамы (с) на али карбофреймсет от 15к если поискать еще чуть на колеса и остальное и за 50 будет нормальный вел Pavle сказал(а) 10/28/2018 в 09:34: Рама офигенная, катит суперски. это с твоей точки зрения или профи сказали? Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 11:27: Да? Ну в таком случае чего мелочиться-то? Надобно заодно и от задпера со свободным ходом избавиться, фикс - наше всё! Ездит же люд на этих фиксах. ну избавляйся сингла спереди хватает за глаза, особенно если знаешь свой диапазон звезд Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 11:27: Менее 2 к, хотя смотря по какому курсу €вры приобретать. Ну ещё замок нужен, да и одну цепь особого смысла брать нет, надобно сразу 3 процитирована половина сообщения я написал что от 2500 комплект кассета и цепь Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 11:27: Шымановские системы - хлам расскажи это владельцам))) Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 11:50: Да ладно, то бишь ехать супротив былинного вмордодуя в горку надобно на той же передаче, что и с горки с ураганом в спину? А ежели ещё и снежог внезапно навалит? А как же ҟанонічные городские протискивания, метания между тротуаром и ПЧ и прочее, что, правда, во многом избегается выбором более правильного маршрута, но в полной мере избежать этого блуда можно только ночью, и то не всегда? Протискиваться и метаться, надобно полагать, предполагается на той же передаче, что и нормально ехать?Допустим, в городе перпер не шибко нужен, и что теперь, при въезде в город или выезде из оного надобно доставать из кармана один вел и запихивать в оный карман другой? ну когда катаешься долго-подбираешь и кассету и звезды под себя поэтому кому то и сингл в городе ок, а кому то 3х11 подавай 1х10 в пределах питера и ло должно хватать добавлено 3 минуты спустя Pavle сказал(а) 10/28/2018 в 09:34: давеча давали ссыль на полушоссейник за 20К с авито, понятно что в 20 не получится уложиться. вон я марина продаю, заявлен как гибрид, но по факту шоссе-гибрид перед тройник сзади шоссе кассета 22к за все удовольствие, с полными крыльями, идеальный вариант для города есть еще шоссер за 33к и цк за 35 но цк в соседней стране и чота непонятно кто его потащит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. 6puket сказал(а) 10/28/2018 в 16:37: расскажи это владельцам))) Я владелец. Во всяком случае, пока норм система ещё не пришла, да и перед зимой менять глупо. Поменяю опосля оной. Есть, правда, вероятность, что этот и без того еле живой хлам до весны окончательно сдохнет, но до той поры, пока не установится более-менее чистая погода, менять привод нерационально, так что до апреля с этим всяко отбой 6puket сказал(а) 10/28/2018 в 16:37: ну когда катаешься долго-подбираешь и кассету и звезды под себя поэтому кому то и сингл в городе ок, а кому то 3х11 подавай 1х10 в пределах питера и ло должно хватать Ежели в пределах Питера 1х10 ещё сойдёт, то в ЛО точно нѣтъ. И 2х10-то маловато, хотя кое-как ещё годится. Ежели уж извращаться с малым количеством передач - так извращаться по полной: фикс и только он! Говорят, обслуживания зело мало требует, да и реально таки есть люд, который по ЛО на фиксах ездит, то бишь в принципе такое возможно. Прикола в снятии перпера не вижу вообще, уж либо всё снять к срамным удам и забыть о любых глюках переключения, ну или иметь нормальный диапазон передач.Зачем периодически долбаться с глюками и при этом нормального диапазона передач не иметь, не понимаю совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. 6puket сказал(а) 10/28/2018 в 16:37: еще чуть на колеса и остальное и за 50 будет нормальный вел а можно все вместе за двадцать? народ в соседней теме говорит, что столько шоссеры стоят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 17:00: пока норм система ещё не пришла а что норм? Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 17:00: Есть, правда, вероятность, что этот и без того еле живой хлам до весны окончательно сдохнет, но до той поры, пока не установится более-менее чистая погода, менять привод нерационально, так что до апреля с этим всяко отбой что там может сдохнуть кроме каретки? Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 17:00: Ежели в пределах Питера 1х10 ещё сойдёт, то в ЛО точно нѣтъ. И 2х10-то маловато, хотя кое-как ещё годится. я в Крым пару раз с 2х8 ездил) Питер реально плоскач, да и область не вся гористая кассета 11-40 и спереди 36 звезда - заедет почти везде если не заедет-трениться больше надо, не хватает подготовки Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 17:00: Прикола в снятии перпера не вижу вообще, уж либо всё снять к срамным удам и забыть о любых глюках переключения, ну или иметь нормальный диапазон передач.Зачем периодически долбаться с глюками и при этом нормального диапазона передач не иметь, не понимаю совсем. ну тут не надо крайности-каждый подбирает под себя сингл это совсем трешак 1хN вполне себе живой и рабочий вариант самое бюджетное это 1х9, поставить кассету 11-36 и ок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2018 г. (изменено) 6puket сказал(а) 10/28/2018 в 17:18: а что норм? Норм то, у чего хотя бы нормальные шлицы, а не их микроскопическое подобие, например, FSA. Правда нормальные FSAшные МТБшные системы с достаточным кол-вом спереди найти зело сложно. 6puket сказал(а) 10/28/2018 в 17:18: что там может сдохнуть кроме каретки? Микроскопическое подобие шлицов дохнет на раз-DVA 6puket сказал(а) 10/28/2018 в 17:18: я в Крым пару раз с 2х8 ездил) Питер реально плоскач, да и область не вся гористая кассета 11-40 и спереди 36 звезда - заедет почти везде 2x8 это, всё же, не 1xX. 11-40 великоват шаг. 36 звезда с ней при наличии грунтов и, особливо, ещё и грузца заедет таки не везде, но даже ежели на это забить... вон, на 22 звезде заехать можно на куда большее кол-во подъёмов, но на спусках толку-то от неё? Ежели Питер и плоскач, то ЛО таки совсем нет 6puket сказал(а) 10/28/2018 в 17:18: сингл это совсем трешак 1хN вполне себе живой и рабочий вариант самое бюджетное это 1х9, поставить кассету 11-36 и ок Ну, люд честной же ездил, в т.ч. бревет «Горный» на фиксах, стало быть, для кого-то это не совсем трешак. А для кого трешак и кто готов долбаться с задпером, дабы не иметь этого трешака, не вижу проблемы подолбаться ещё с гораздо более неприхотливым и требующим гораздо меньшего вмешательства перпером, но иметь более-менее вменяемый диапазон передач, а не его жалкое подобие Изменено 28 октября 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах