bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

indi сказал(а) 3 часа назад:

и пешеходам приходится ждать по 3-5 минут.

Надо дать пешеходам две-три фазы в цикле.

добавлено 1 минуту спустя
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Хорошо для кого?

Если надо перейти на противоположный угол. То можно перейти сначала одну улицу, а потому другую, а можно и наоборот - сначала другую, потом одну.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Надо дать пешеходам две-три фазы в цикле.

добавлено 1 минуту спустя

Если надо перейти на противоположный угол. То можно перейти сначала одну улицу, а потому другую, а можно и наоборот - сначала другую, потом одну.

Да я хотел это дописать, но ты меня опередил.

Конечно надо дать пешеходам фазы и чаще и длиннее, но тогда велосипедисты-гонщики будут долго ждать своего зелёного. Отчасти, они и по этой причине ратуют против леводорожек. Потому как, их-то устраивает автолюбительская диктатура, проблемы идейцев шерифа не беспокоят. Пешеходов они не замечают с сёдел своих болидов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

Надо дать пешеходам две-три фазы в цикле.

добавлено 1 минуту спустя

Если надо перейти на противоположный угол. То можно перейти сначала одну улицу, а потому другую, а можно и наоборот - сначала другую, потом одну.

На обычном светофоре ждешь максимум одну фазу, а потом в два приема переходишь уже без особых затупов. Здесь же зачастую ждешь аж две, причем они весьма длинные для авто и короткие для пешиков. Нихрена это не удобно и не быстро. Теоретически это безопаснее, на практике начало фазы так же опасно из-за проскакунов на уже покрасневший зеленый. И фаза короткая, иная бабулька останется на середине перекрестка к моменту переключения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 минут назад:

но тогда велосипедисты-гонщики будут долго ждать своего зелёного. Отчасти, они и по этой причине ратуют против леводорожек. Потому как, их-то устраивает автолюбительская диктатура, проблемы идейцев шерифа не беспокоят.

Что за чушь ты пишешь с маниакальной настойчивостью? Чего ты добиваешься?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 8 часов назад:

Нет, не пофиг и точно не хорошо. В городе над- и подземных переходов быть не должно.

А не надобно за всех пешеходов говорить. Кому-то под/надземники плохо, кому-то на них пофиг, а кому-то хорошо. Да и вообще для объективной картины нужд пешехода надобно опросить всех пешеходов и помножить их мнение на кол-во км, которое они преодолевают ножками за год. Что-то подозреваю, что картина эта будет сильно отличаться от того, что говорят нам урбанисты. А что касается подземников-надземников, вопрос их хорошести для пешеходов относительно стандартных перекрёстков вполне себе открыт, но относительно перекрёстков с возможностью перехода только на 1 из кучи фаз он вообще не стоит этот вопрос. Любой надземник и то гораздо лучше идиотизма этого.

Ботаник сказал(а) 8 часов назад:

Приоритет безопасности выше временного приоритета.

Ну дык по такой логике надобно как раз подземники и надземники строить, безопасно же. Вдруг пешики будут 2-3 минуты ожидать фазу, когда можно типа безопасно перейти, а когда они пойдут, по ПЧ со скоростью за соточку поедет какой-нибудь бухой/обдолбанный контрацептив? Да и потом из-за всяких светофорооптимизаторов долбаных уже сейчас много где ножками (да и на веле тоже)  приходится прокладывать маршруты так, чтоб обойти-объехать результаты их жизнедеятельности, пусть и с крюком. Ещё не хватало, чтоб блуд этот повсеместно устроили

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

А что касается подземников-надземников, вопрос их хорошести для пешеходов относительно стандартных перекрёстков вполне себе открыт, но относительно перекрёстков с возможностью перехода только на 1 из кучи фаз он вообще не стоит этот вопрос. Любой надземник и то гораздо лучше идиотизма этого.

Отличный план. Делаем фазу в 2-3 минуты, а потом строим подземник, объясняя это заботой о пешеходах, так чтоли?

 

Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Кому-то под/надземники плохо, кому-то на них пофиг, а кому-то хорошо. Да и вообще для объективной картины нужд пешехода надобно опросить всех пешеходов и помножить их мнение на кол-во км, которое они преодолевают ножками за год. Что-то подозреваю, что картина эта будет сильно отличаться от того, что говорят нам урбанисты.

А может проще как в Москве в некоторых местах есть и как за рубежом, сделаем зебры над подземными и под надземными пешеходными переходами и посмотрим, как народ будет ходить. Сам не видел, но писали, что большинство по наземному пешеходнику переходит.

Изменено пользователем SiaT
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 31 минуту назад:

Отличный план. Делаем фазу в 2-3 минуты, а потом строим подземник, объясняя это заботой о пешеходах, так чтоли?

Таки да, вполне себе план. Изгадить фазы. Люд будет роптать, начнёт массово перебегать на красный, кого-то будут при этом сбивать (особенно тех перебегающих, кто о передвижении по ПЧ не знает вообще ничего), а тут вуаля - подземник построили, а то даже и надземник. Все уже забыли о том, как было, пока на перекрёстке том была стандартная организация движения, и все довольны

SiaT сказал(а) 31 минуту назад:

А может проще как в Москве в некоторых местах есть и как за рубежом, сделаем зебры над подземными и под надземными пешеходными переходами и посмотрим, как народ будет ходить. Сам не видел, но писали, что большинство по наземному пешеходнику переходит.

Дык пусть и то и то будет, как пешик я только за такое решение. Только секунды до загорания зелёного показывать надобно. Ежели там будет 5, естественно, я попрусь через наземник. А ежели там будет 50, 150 или 666, то, ясен мехирь, и на надземник полезу. Есть ещё варианты, когда надземник явно будет предпочтительней: неполный комплект зебр на переходе, заведомо ублюдские фазы (например, мне надобно наискосок, и даже уже горит зелёный, но я ведаю, что для перехода через другую ПЧ потом придётся 666 секунд ждать), вмешательство опричников в работу трёхглазых (не так уж и редко вечнозелёный Московский делают, например, на веле я не выдерживал и сворачивал направо на оный с изменением запланированного маршрута) итп. Гадства много всякого бывает, надземники и, тем паче, подземники для пешехода далеко не самое худшее, что может быть

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7/2/2019 в 14:02:

Под малоохтинским мостом с южной стороны добрые асфальтоукладчики подсыпали асфальтовой отработки на две жирных ступеньки. В результате исключена необходимость спешивания.

Гадкие людишки убрали насыпь, обидно.

Если кто не понял где это, это вот здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCsjuO51

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Гадкие людишки убрали насыпь, обидно.

Если кто не понял где это, это вот здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCsjuO51

А зачем она была нужна?для спешивания? Спешивания с чего?

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 59 минут назад:

А зачем она была нужна?для спешивания? Спешивания с чего?

Мы не знаем, что такое спешивание, но догадываемся...

Наверное, это банник на спеше))

Но не понятно, зачем для банника какая-то насыпь? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

А зачем она была нужна?для спешивания? Спешивания с чего?

Для беспрерывного движения)

добавлено меньше минуты спустя
Marina F сказал(а) 2 минуты назад:

Мы не знаем, что такое спешивание, но догадываемся...

Наверное, это банник на спеше))

Но не понятно, зачем для банника какая-то насыпь? 

 

)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) ‎12‎.‎07‎.‎2019 в 17:35:

А не надобно за всех пешеходов говорить. Кому-то под/надземники плохо, кому-то на них пофиг, а кому-то хорошо.

Я не за всех, я за большинство.

Когда проще под/над землей,  это не плюс под(над)земного - это минус наземной организации - либо ПП вообще нет, либо ждать долго.

Hellwarrior сказал(а) ‎12‎.‎07‎.‎2019 в 17:35:

Да и вообще для объективной картины нужд пешехода надобно опросить всех пешеходов и помножить их мнение на кол-во км, которое они преодолевают ножками за год. Что-то подозреваю, что картина эта будет сильно отличаться от того, что говорят нам урбанисты.

Ты имеешь в виду, что мнение человека, который больше ходит весомее того, кто ходит меньше? ))))))

 

Hellwarrior сказал(а) ‎12‎.‎07‎.‎2019 в 19:12:

когда надземник явно будет предпочтительней

Явно для тебя, но не явно для мамы с коляской, пожилого чела, инвалида. Их мнение в городе важнее твоего.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 38 минут назад:

Ты имеешь в виду, что мнение человека, который больше ходит весомее того, кто ходит меньше? ))))))

Разумеется. Паркунец гузовозки на тротуаре, вышедший из оной и идущий 10 м до магаза может сказать, что он тоже такой же пешеход, как и пересекающий его 10-метровую траекторию путник двуногий, движущийся на другой конец города, и что, это таки так??? По факту паркунец на тротуаре даже не то, что позер-пешеход, а самый настоящий лютый супостат пешеходов этих. Аналогично и со всадниками двухколёсными. Комментаторы в ДЦП и ТП «катайтисьфпарках» же частенько имеют свои велосипеды, некоторые даже иногда ездят на них полкилометра до пивного ларька, ну или раз в DVA года «катаюцца фпарках». Шо, приравнивать их мнение к тем, кто больше 10 ккм за год накручивает? Да рот этим позерам заткнуть надобно, пущай не воняют. Хотя при умножении их мнения на количество велокилометров рот затыкать и не пришлось бы. Псевдодемократия капиталистического толка с опрашиванием всех и уравниванием голосов всех опрошенных ни к чему хорошему для люда не приводит ни в вопросах политики, ни в вопросах инфраструктуры

Ботаник сказал(а) 38 минут назад:

Явно для тебя, но не явно для мамы с коляской, пожилого чела, инвалида. Их мнение в городе важнее твоего.

А это с чего вдруг? Насчёт пожилых людей, дык они разные есть. Кто-то всю жизнь ленился пройти лишние 100 м, ездил как инвалид на лифте вместо того, чтоб ходить по лестнице, и в итоге стал старой развалиной. А другие пожилые люди по лестницам поднимаются шустрее молодых будущих старых развалин, вполне нормально чувствуют себя на 5 этаже в доме без лифта, ежедневно ходят ножками какое-никакое ощутимое расстояние. Внезапно оказывается, что тех пожилых людей, которые таки ходят, тоже бесят идиотские фазы трёхглазых. А рассчитывать на то, что кто-то всю жизнь избегал пройти лишний км, а к старости внезапно захочет и начнёт сокрушаться по поводу всяких мешающих ему это сделать подземников - дык брехня и отговорки это. Инвалидам да, тяжело, с этим не поспорить. Но они всё равно особо далеко перемещаться не будут, хотя условия для их перемещения быть должны

Ботаник сказал(а) 38 минут назад:

Когда проще под/над землей,  это не плюс под(над)земного - это минус наземной организации - либо ПП вообще нет, либо ждать долго.

Дык как при этом можно выступать за отдельные фазы для пешеходов-то? При стандартной организации движения на 1-й фазе горит зелёный, на 2- красный. При их одинаковости по времени это 50/50. Ежели видны секунды, то по факту даже чуть больше 50, ибо увидев нужную цифру при нужном сигнале можно невозбранно ускориться (что, собственно, и для вела актуально). При выделении отдельной пешефазы перейти явно можно будет менее 50% времени. Недолго ждать и отдельные пешефазы - взаимоисключающие параграфы

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Дык как при этом можно выступать за отдельные фазы для пешеходов-то?

 

Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Недолго ждать и отдельные пешефазы - взаимоисключающие параграфы

Недолго для меня это менее минуты. Ожидание в минуту (или меньше) и отдельные фазы - реально.

 

Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Но они всё равно особо далеко перемещаться не будут, хотя условия для их перемещения быть должны

Про эти условия и речь.

Перемещаться далеко не будут ибо инфраструктуры нет. Была бы - перемещались.

 

Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Шо, приравнивать их мнение к тем, кто больше 10 ккм за год накручивает?

Кстати, не раз проходил вело-опросы в которых были пункты, уточняющие километраж. Т.е. по весу мнения разделяют, вероятно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 19 часов назад:

Явно для тебя, но не явно для мамы с коляской, пожилого чела, инвалида. Их мнение в городе важнее твоего.

Поэтому в этом городе делают велодорожки для мам с колясками, а не для велосипедов. Вот такой сюр!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Поэтому в этом городе делают велодорожки для мам с колясками, а не для велосипедов. Вот такой сюр!

сюр в том, что сделав велодорожку, мам с колясками отправляют либо на плитку, либо на неосвещенную парковую дорожку, либо вообще на другую сторону улицы, после чего страшно удивляются, зачем это они выходят на асфальт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 1 час назад:

сюр в том, что сделав велодорожку, мам с колясками отправляют либо на плитку, либо на неосвещенную парковую дорожку, либо вообще на другую сторону улицы, после чего страшно удивляются, зачем это они выходят на асфальт

О пешеходах заботятся примерно так же как о велосипедистах, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 19 часов назад:

О пешеходах заботятся примерно так же как о велосипедистах, да.

Именно! В приоритете ТОЛЬКО автомобили, остальным что осталось из худшего.

 

Именно поэтому нельзя ныть про велодорожки. Нам разрешено ехать по лучшему, и очень хорошо. Будете ныть "Дайте нам велеодорожку, нам страшно" - получите говна, ровно такого же, как было, с нарисованным велосипедиком посередине.

 

Разговоры про то, что это начало, а со временем мы добьёмся улучшений, лично мне напоминают разговоры жён алкоголиков, надеющихся, что их благоверный бросит пить.

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 3 минуты назад:

Именно поэтому нельзя ныть про велодорожки.

Оно и странно, что велодорожки больше всех воют-ноют только Марины и Тарасы.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оно и странно, что Инди от якобы "нытья" (а на деле - реальных проблем, про которые упоминало очень много народу) слетел с катушек и пошёл в разнос, стал срать полнейшей пургой на форум.

Что с тобой случилось? Кто тебя обидел?

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 59 минут назад:

Именно! В приоритете ТОЛЬКО автомобили, остальным что осталось из худшего.

Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 12 минуты назад:

Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки.

Это да, а всё потому, что упал престиж мозгов. Поэтому плохо Фсё, а где хорошо, то да, это или случайность или показалось, или временное явление, и всё ещё станет как всегда.

Но для автомобилей всё-таки стараются.

добавлено 4 минуты спустя
indi сказал(а) 1 час назад:

только Марины и Тарасы.

Да ладно, на ВП гораздо больше умных, любящих катать и радеющих за велодело людей, вовсе не только два человека

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки.

Один боец на Вялой - в технике кстати полностью адекватный - начал гнать пургу, что в городе (Москве) можно в пять раз больше авто нормально эксплуатировать - если на это инфраструктуру делать. Я не поленился - проехал по правому берегу от Охты до Володарского моста, пофоткал переходы и расстояния между ними (мне давно было интересно, как на эту набережную попасть). Нет, не поверил - хоть я и говорил, что если сделать все ПЧ шириной 100 метров и кварталы 100Х100 метров - то может и получится в пять раз.... если пять этажей дома для стоянки авто делать, а один, сверху - жилой. Но это уже психология, раз есть авто - значит я крутой, и на мои налоги/акцизы весь город живёт.

А если серьёзно - пока не сократят в городе количество авто раза ну хоть в три - ни хрена ничего путного на дорогах не будет. Давно известно - сколько ни сделай дорог - авто все забьют, и едучи, и на стоянки (Меня бесят авто, часто ещё и большие, автобус/грузовик, что месяцами стоят на улице, сокращая проезд. Только платная стоянка спасёт город от автоколлапса)

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки.

Да и с водным транспортом тоже в тупик зашли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Оно и странно, что Инди от якобы "нытья" (а на деле - реальных проблем, про которые упоминало очень много народу) слетел с катушек и пошёл в разнос, стал срать полнейшей пургой на форум.

Что с тобой случилось? Кто тебя обидел?

У меня всё, по-прежнему, хорошо)

Катаю по городу свои 49.9 км/день, и каждый день, как новая жизнь)

Иногда ловлю себя на мысли, что очень хочется подумать, что какие же гады понаехавшие весь город испоганили. А затем понимаю, что сожрёт этих гадов город, переварит и не подавится. И будет лучше во 100 крат.

И я встречаю по пути бесчисленное множество велосипедистов, всяких разных. Их в этом году стало раза в два больше, чем в прошлом, если не в три. А всего-то нужно было, нарисовать велосипедики на асфальте)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах