Опубликовано: 12 июля 2019 г. indi сказал(а) 3 часа назад: и пешеходам приходится ждать по 3-5 минут. Надо дать пешеходам две-три фазы в цикле. добавлено 1 минуту спустя Andrej сказал(а) 1 час назад: Хорошо для кого? Если надо перейти на противоположный угол. То можно перейти сначала одну улицу, а потому другую, а можно и наоборот - сначала другую, потом одну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 4 минуты назад: Надо дать пешеходам две-три фазы в цикле. добавлено 1 минуту спустя Если надо перейти на противоположный угол. То можно перейти сначала одну улицу, а потому другую, а можно и наоборот - сначала другую, потом одну. Да я хотел это дописать, но ты меня опередил. Конечно надо дать пешеходам фазы и чаще и длиннее, но тогда велосипедисты-гонщики будут долго ждать своего зелёного. Отчасти, они и по этой причине ратуют против леводорожек. Потому как, их-то устраивает автолюбительская диктатура, проблемы идейцев шерифа не беспокоят. Пешеходов они не замечают с сёдел своих болидов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 12 минуты назад: Надо дать пешеходам две-три фазы в цикле. добавлено 1 минуту спустя Если надо перейти на противоположный угол. То можно перейти сначала одну улицу, а потому другую, а можно и наоборот - сначала другую, потом одну. На обычном светофоре ждешь максимум одну фазу, а потом в два приема переходишь уже без особых затупов. Здесь же зачастую ждешь аж две, причем они весьма длинные для авто и короткие для пешиков. Нихрена это не удобно и не быстро. Теоретически это безопаснее, на практике начало фазы так же опасно из-за проскакунов на уже покрасневший зеленый. И фаза короткая, иная бабулька останется на середине перекрестка к моменту переключения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2019 г. indi сказал(а) 6 минут назад: но тогда велосипедисты-гонщики будут долго ждать своего зелёного. Отчасти, они и по этой причине ратуют против леводорожек. Потому как, их-то устраивает автолюбительская диктатура, проблемы идейцев шерифа не беспокоят. Что за чушь ты пишешь с маниакальной настойчивостью? Чего ты добиваешься? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2019 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 8 часов назад: Нет, не пофиг и точно не хорошо. В городе над- и подземных переходов быть не должно. А не надобно за всех пешеходов говорить. Кому-то под/надземники плохо, кому-то на них пофиг, а кому-то хорошо. Да и вообще для объективной картины нужд пешехода надобно опросить всех пешеходов и помножить их мнение на кол-во км, которое они преодолевают ножками за год. Что-то подозреваю, что картина эта будет сильно отличаться от того, что говорят нам урбанисты. А что касается подземников-надземников, вопрос их хорошести для пешеходов относительно стандартных перекрёстков вполне себе открыт, но относительно перекрёстков с возможностью перехода только на 1 из кучи фаз он вообще не стоит этот вопрос. Любой надземник и то гораздо лучше идиотизма этого. Ботаник сказал(а) 8 часов назад: Приоритет безопасности выше временного приоритета. Ну дык по такой логике надобно как раз подземники и надземники строить, безопасно же. Вдруг пешики будут 2-3 минуты ожидать фазу, когда можно типа безопасно перейти, а когда они пойдут, по ПЧ со скоростью за соточку поедет какой-нибудь бухой/обдолбанный контрацептив? Да и потом из-за всяких светофорооптимизаторов долбаных уже сейчас много где ножками (да и на веле тоже) приходится прокладывать маршруты так, чтоб обойти-объехать результаты их жизнедеятельности, пусть и с крюком. Ещё не хватало, чтоб блуд этот повсеместно устроили Изменено 12 июля 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2019 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: А что касается подземников-надземников, вопрос их хорошести для пешеходов относительно стандартных перекрёстков вполне себе открыт, но относительно перекрёстков с возможностью перехода только на 1 из кучи фаз он вообще не стоит этот вопрос. Любой надземник и то гораздо лучше идиотизма этого. Отличный план. Делаем фазу в 2-3 минуты, а потом строим подземник, объясняя это заботой о пешеходах, так чтоли? Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: Кому-то под/надземники плохо, кому-то на них пофиг, а кому-то хорошо. Да и вообще для объективной картины нужд пешехода надобно опросить всех пешеходов и помножить их мнение на кол-во км, которое они преодолевают ножками за год. Что-то подозреваю, что картина эта будет сильно отличаться от того, что говорят нам урбанисты. А может проще как в Москве в некоторых местах есть и как за рубежом, сделаем зебры над подземными и под надземными пешеходными переходами и посмотрим, как народ будет ходить. Сам не видел, но писали, что большинство по наземному пешеходнику переходит. Изменено 12 июля 2019 г. пользователем SiaT 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2019 г. (изменено) SiaT сказал(а) 31 минуту назад: Отличный план. Делаем фазу в 2-3 минуты, а потом строим подземник, объясняя это заботой о пешеходах, так чтоли? Таки да, вполне себе план. Изгадить фазы. Люд будет роптать, начнёт массово перебегать на красный, кого-то будут при этом сбивать (особенно тех перебегающих, кто о передвижении по ПЧ не знает вообще ничего), а тут вуаля - подземник построили, а то даже и надземник. Все уже забыли о том, как было, пока на перекрёстке том была стандартная организация движения, и все довольны SiaT сказал(а) 31 минуту назад: А может проще как в Москве в некоторых местах есть и как за рубежом, сделаем зебры над подземными и под надземными пешеходными переходами и посмотрим, как народ будет ходить. Сам не видел, но писали, что большинство по наземному пешеходнику переходит. Дык пусть и то и то будет, как пешик я только за такое решение. Только секунды до загорания зелёного показывать надобно. Ежели там будет 5, естественно, я попрусь через наземник. А ежели там будет 50, 150 или 666, то, ясен мехирь, и на надземник полезу. Есть ещё варианты, когда надземник явно будет предпочтительней: неполный комплект зебр на переходе, заведомо ублюдские фазы (например, мне надобно наискосок, и даже уже горит зелёный, но я ведаю, что для перехода через другую ПЧ потом придётся 666 секунд ждать), вмешательство опричников в работу трёхглазых (не так уж и редко вечнозелёный Московский делают, например, на веле я не выдерживал и сворачивал направо на оный с изменением запланированного маршрута) итп. Гадства много всякого бывает, надземники и, тем паче, подземники для пешехода далеко не самое худшее, что может быть Изменено 12 июля 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2019 г. indi сказал(а) 7/2/2019 в 14:02: Под малоохтинским мостом с южной стороны добрые асфальтоукладчики подсыпали асфальтовой отработки на две жирных ступеньки. В результате исключена необходимость спешивания. Гадкие людишки убрали насыпь, обидно. Если кто не понял где это, это вот здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCsjuO51 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 4 часа назад: Гадкие людишки убрали насыпь, обидно. Если кто не понял где это, это вот здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCsjuO51 А зачем она была нужна?для спешивания? Спешивания с чего? Изменено 13 июля 2019 г. пользователем AlexRims 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2019 г. AlexRims сказал(а) 59 минут назад: А зачем она была нужна?для спешивания? Спешивания с чего? Мы не знаем, что такое спешивание, но догадываемся... Наверное, это банник на спеше)) Но не понятно, зачем для банника какая-то насыпь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2019 г. AlexRims сказал(а) 1 час назад: А зачем она была нужна?для спешивания? Спешивания с чего? Для беспрерывного движения) добавлено меньше минуты спустя Marina F сказал(а) 2 минуты назад: Мы не знаем, что такое спешивание, но догадываемся... Наверное, это банник на спеше)) Но не понятно, зачем для банника какая-то насыпь? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 12.07.2019 в 17:35: А не надобно за всех пешеходов говорить. Кому-то под/надземники плохо, кому-то на них пофиг, а кому-то хорошо. Я не за всех, я за большинство. Когда проще под/над землей, это не плюс под(над)земного - это минус наземной организации - либо ПП вообще нет, либо ждать долго. Hellwarrior сказал(а) 12.07.2019 в 17:35: Да и вообще для объективной картины нужд пешехода надобно опросить всех пешеходов и помножить их мнение на кол-во км, которое они преодолевают ножками за год. Что-то подозреваю, что картина эта будет сильно отличаться от того, что говорят нам урбанисты. Ты имеешь в виду, что мнение человека, который больше ходит весомее того, кто ходит меньше? )))))) Hellwarrior сказал(а) 12.07.2019 в 19:12: когда надземник явно будет предпочтительней Явно для тебя, но не явно для мамы с коляской, пожилого чела, инвалида. Их мнение в городе важнее твоего. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2019 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 38 минут назад: Ты имеешь в виду, что мнение человека, который больше ходит весомее того, кто ходит меньше? )))))) Разумеется. Паркунец гузовозки на тротуаре, вышедший из оной и идущий 10 м до магаза может сказать, что он тоже такой же пешеход, как и пересекающий его 10-метровую траекторию путник двуногий, движущийся на другой конец города, и что, это таки так??? По факту паркунец на тротуаре даже не то, что позер-пешеход, а самый настоящий лютый супостат пешеходов этих. Аналогично и со всадниками двухколёсными. Комментаторы в ДЦП и ТП «катайтисьфпарках» же частенько имеют свои велосипеды, некоторые даже иногда ездят на них полкилометра до пивного ларька, ну или раз в DVA года «катаюцца фпарках». Шо, приравнивать их мнение к тем, кто больше 10 ккм за год накручивает? Да рот этим позерам заткнуть надобно, пущай не воняют. Хотя при умножении их мнения на количество велокилометров рот затыкать и не пришлось бы. Псевдодемократия капиталистического толка с опрашиванием всех и уравниванием голосов всех опрошенных ни к чему хорошему для люда не приводит ни в вопросах политики, ни в вопросах инфраструктуры Ботаник сказал(а) 38 минут назад: Явно для тебя, но не явно для мамы с коляской, пожилого чела, инвалида. Их мнение в городе важнее твоего. А это с чего вдруг? Насчёт пожилых людей, дык они разные есть. Кто-то всю жизнь ленился пройти лишние 100 м, ездил как инвалид на лифте вместо того, чтоб ходить по лестнице, и в итоге стал старой развалиной. А другие пожилые люди по лестницам поднимаются шустрее молодых будущих старых развалин, вполне нормально чувствуют себя на 5 этаже в доме без лифта, ежедневно ходят ножками какое-никакое ощутимое расстояние. Внезапно оказывается, что тех пожилых людей, которые таки ходят, тоже бесят идиотские фазы трёхглазых. А рассчитывать на то, что кто-то всю жизнь избегал пройти лишний км, а к старости внезапно захочет и начнёт сокрушаться по поводу всяких мешающих ему это сделать подземников - дык брехня и отговорки это. Инвалидам да, тяжело, с этим не поспорить. Но они всё равно особо далеко перемещаться не будут, хотя условия для их перемещения быть должны Ботаник сказал(а) 38 минут назад: Когда проще под/над землей, это не плюс под(над)земного - это минус наземной организации - либо ПП вообще нет, либо ждать долго. Дык как при этом можно выступать за отдельные фазы для пешеходов-то? При стандартной организации движения на 1-й фазе горит зелёный, на 2- красный. При их одинаковости по времени это 50/50. Ежели видны секунды, то по факту даже чуть больше 50, ибо увидев нужную цифру при нужном сигнале можно невозбранно ускориться (что, собственно, и для вела актуально). При выделении отдельной пешефазы перейти явно можно будет менее 50% времени. Недолго ждать и отдельные пешефазы - взаимоисключающие параграфы Изменено 15 июля 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад: Дык как при этом можно выступать за отдельные фазы для пешеходов-то? Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад: Недолго ждать и отдельные пешефазы - взаимоисключающие параграфы Недолго для меня это менее минуты. Ожидание в минуту (или меньше) и отдельные фазы - реально. Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад: Но они всё равно особо далеко перемещаться не будут, хотя условия для их перемещения быть должны Про эти условия и речь. Перемещаться далеко не будут ибо инфраструктуры нет. Была бы - перемещались. Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад: Шо, приравнивать их мнение к тем, кто больше 10 ккм за год накручивает? Кстати, не раз проходил вело-опросы в которых были пункты, уточняющие километраж. Т.е. по весу мнения разделяют, вероятно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2019 г. Ботаник сказал(а) 19 часов назад: Явно для тебя, но не явно для мамы с коляской, пожилого чела, инвалида. Их мнение в городе важнее твоего. Поэтому в этом городе делают велодорожки для мам с колясками, а не для велосипедов. Вот такой сюр! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2019 г. Andrej сказал(а) 2 часа назад: Поэтому в этом городе делают велодорожки для мам с колясками, а не для велосипедов. Вот такой сюр! сюр в том, что сделав велодорожку, мам с колясками отправляют либо на плитку, либо на неосвещенную парковую дорожку, либо вообще на другую сторону улицы, после чего страшно удивляются, зачем это они выходят на асфальт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2019 г. marr сказал(а) 1 час назад: сюр в том, что сделав велодорожку, мам с колясками отправляют либо на плитку, либо на неосвещенную парковую дорожку, либо вообще на другую сторону улицы, после чего страшно удивляются, зачем это они выходят на асфальт О пешеходах заботятся примерно так же как о велосипедистах, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. Andrej сказал(а) 19 часов назад: О пешеходах заботятся примерно так же как о велосипедистах, да. Именно! В приоритете ТОЛЬКО автомобили, остальным что осталось из худшего. Именно поэтому нельзя ныть про велодорожки. Нам разрешено ехать по лучшему, и очень хорошо. Будете ныть "Дайте нам велеодорожку, нам страшно" - получите говна, ровно такого же, как было, с нарисованным велосипедиком посередине. Разговоры про то, что это начало, а со временем мы добьёмся улучшений, лично мне напоминают разговоры жён алкоголиков, надеющихся, что их благоверный бросит пить. 4 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. Marina F сказал(а) 3 минуты назад: Именно поэтому нельзя ныть про велодорожки. Оно и странно, что велодорожки больше всех воют-ноют только Марины и Тарасы. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. (изменено) Оно и странно, что Инди от якобы "нытья" (а на деле - реальных проблем, про которые упоминало очень много народу) слетел с катушек и пошёл в разнос, стал срать полнейшей пургой на форум. Что с тобой случилось? Кто тебя обидел? Изменено 17 июля 2019 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. Marina F сказал(а) 59 минут назад: Именно! В приоритете ТОЛЬКО автомобили, остальным что осталось из худшего. Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. Andrej сказал(а) 12 минуты назад: Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки. Это да, а всё потому, что упал престиж мозгов. Поэтому плохо Фсё, а где хорошо, то да, это или случайность или показалось, или временное явление, и всё ещё станет как всегда. Но для автомобилей всё-таки стараются. добавлено 4 минуты спустя indi сказал(а) 1 час назад: только Марины и Тарасы. Да ладно, на ВП гораздо больше умных, любящих катать и радеющих за велодело людей, вовсе не только два человека 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. Andrej сказал(а) 1 час назад: Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки. Один боец на Вялой - в технике кстати полностью адекватный - начал гнать пургу, что в городе (Москве) можно в пять раз больше авто нормально эксплуатировать - если на это инфраструктуру делать. Я не поленился - проехал по правому берегу от Охты до Володарского моста, пофоткал переходы и расстояния между ними (мне давно было интересно, как на эту набережную попасть). Нет, не поверил - хоть я и говорил, что если сделать все ПЧ шириной 100 метров и кварталы 100Х100 метров - то может и получится в пять раз.... если пять этажей дома для стоянки авто делать, а один, сверху - жилой. Но это уже психология, раз есть авто - значит я крутой, и на мои налоги/акцизы весь город живёт. А если серьёзно - пока не сократят в городе количество авто раза ну хоть в три - ни хрена ничего путного на дорогах не будет. Давно известно - сколько ни сделай дорог - авто все забьют, и едучи, и на стоянки (Меня бесят авто, часто ещё и большие, автобус/грузовик, что месяцами стоят на улице, сокращая проезд. Только платная стоянка спасёт город от автоколлапса) 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. Andrej сказал(а) 2 часа назад: Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки. Да и с водным транспортом тоже в тупик зашли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 3 часа назад: Оно и странно, что Инди от якобы "нытья" (а на деле - реальных проблем, про которые упоминало очень много народу) слетел с катушек и пошёл в разнос, стал срать полнейшей пургой на форум. Что с тобой случилось? Кто тебя обидел? У меня всё, по-прежнему, хорошо) Катаю по городу свои 49.9 км/день, и каждый день, как новая жизнь) Иногда ловлю себя на мысли, что очень хочется подумать, что какие же гады понаехавшие весь город испоганили. А затем понимаю, что сожрёт этих гадов город, переварит и не подавится. И будет лучше во 100 крат. И я встречаю по пути бесчисленное множество велосипедистов, всяких разных. Их в этом году стало раза в два больше, чем в прошлом, если не в три. А всего-то нужно было, нарисовать велосипедики на асфальте) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах