VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 56 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Кстати, вопрос, свидетели платформ, какой у Вас примерный средний каденс?

Ну Ты валишь? Как на экзамене...Спроси сначала:"Есть ли велокомп?".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Не владеете. Конечно можно немного подталкивать педаль без какой либо эффективной работы для трансмиссии и как-то ехать, но тема тут совершенно про другое.

А в целом, сэр Kimber1, постом выше, уже всё озвучил, добавить нечего.

Да ну, а про что же она. ? Вы лично написали что на топталках на одной педали не проехать, пруф:

Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:
  Night-Fox сказал(а) 21 час назад:

Ну а это уже другой разговор... Соболезную.

Вот как раз ради интереса, элементарный эксперимент, на топталках с какими угодно острыми и длинными шипами вы не сможете ехать на велосипеде с одной ногой, а с контактами сможете, что и доказывает их эффективность при правильном использовании естественно.

А когда выяснилось, что можно, причем без второго шатуна это знаачительно труднее, чем с ним в качестве противовеса. то пишете что тема не о том.

А сэр кимбер либо упёрт донельзя либо тролит, неизвестно что лучше.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 часа назад:

Обычная пересеченная местность с песком, торчками, корнями и лужами неизвестной глубины и консистенции. На велосипеде 40 кг груза. В контактах можно ехать, без них - бурлачить пешком, т.к. тяги на топталках не хватит. А чем больше груза на велосипеде, тем менее выгодно по затратам сил его тащить пешком, поэтому я стараюсь ехать всегда, когда это не угрожает безопасности.

Я в таких местах не езжу, так что мне представить сложно, но применительно к моему "стилю катания" - я, наверное, смог бы проехать несложный populaire (ака полубревет) с ребёнком (и в контактах, естессно), но зачем, если можно проехать дистанцию поинтереснее одному, а с ребёнком сгонять в ближайший лес или на большую детскую площадку за 10 км в соседний город, и получится классический win-win?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 4 минуты назад:

Ну Ты валишь? Как на экзамене...Спроси сначала:"Есть ли велокомп?".

Ну должно же быть хоть какое-то понимание...) Собственно следующий вопрос был бы про передаточное соотношение к скорости... Но да, вопрос не в кассу боюсь)

 

Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад:

А когда выяснилось, что можно, причем без второго шатуна это знаачительно труднее, чем с ним в качестве противовеса. то пишете что тема не о том.

Уважаемый, ничего не выяснилось, выяснилось только то, что вы написали не более. Я думаю будет весьма показательно если вы сделаете коротенькое видео (на телефон) движения велосипеда с одной ногой на платформе, где ваша нога будет прикладывать эффективную силу к трансмиссии по всей окружности... хотя бы километр, думаю все с радостью посмотрят, а тренера классической школы будут рыдая грызть контактные туфли...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Ну должно же быть хоть какое-то понимание...) Собственно следующий вопрос был бы про передаточное соотношение к скорости... Но да, вопрос не в кассу боюсь)

 

Уважаемый, ничего не выяснилось, выяснилось только то, что вы написали не более. Я думаю будет весьма показательно если вы сделаете коротенькое видео (на телефон) движения велосипеда с одной ногой на платформе, где ваша нога будет прикладывать эффективную силу к трансмиссии по всей окружности... хотя бы километр, думаю все с радостью посмотрят, а тренера классической школы будут рыдая грызть контактные туфли...

Каков мой интерес в делании такого видео ? Кто-то уже как-то предлагал выложить видео как я возил 17 монитор, но тоже никакой пользы мне с этого не предложил.

 

Давайте лучше про каденс, что-ли ?

 

У меня он примерно 88-90 на скорости 28-29 по ровному без ветра на шестой передаче. На 7 передаче я разгоняюсь до 44 примерно  это соответствует каденсу примерно 120. Но у меня слабая дыхалка и я быстро выдыхаюсь в таком режиме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 9 минут назад:

если можно проехать дистанцию поинтереснее одному, а с ребёнком сгонять в ближайший лес или на большую детскую площадку за 10 км в соседний город, и получится классический win-win?

Это из той же серии, что "Зачем весь день грести по колено в болоте, когда я ту же дистанцию по шоссе проеду за полчаса?" У каждого свои развлечения, если выбирать наименее трудозатратные варианты, то проще уж действительно дома в комп играть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

бла-бла-бла. Пиши "У меня не получается".

+1 Оверруль делал в контактах. Успевал выстегнуться и приземлить на ноги. Вот эти "не успеть выстегнуться" - хрень полная. Я всегда останавливаюсь практически полностью и только потом выстегиваюсь. Не падаю почему-то. И как-то не вижу трудностей у остальных "контактеров". 

 

--> Я вот, если знаю, что мне с некоторой вероятностью предстоит полная остановка - например, на светофоре - хоть и умею моментально выстёгиваться, но делаю это обычно заранее. Участок, о котором говорит Искандер - летали, знаем - вполне может предполагать такую вероятность. Если угодно, у меня некогда было подобное узкое место по пути на работу (абсолютно слепой поворот, метра полтора-два шириной, велодорожка в двух направлениях), но я применял другую стратегию - начинал истерично звонить в звонок метров за 10, чтобы возможные встречники не расслаблялись.

Даже если у тебя неплохой навык выруливания из "непредвиденных" ситуаций, зачем его лишний раз использовать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 минуты назад:

Каков мой интерес в делании такого видео ?

Опровергнуть законы физики же! Разве не круто?

Ну ладно, раз уж видео не будет, то посмотрите как должна выглядеть езда одной ногой с правильными педалями и подготовкой.
https://youtu.be/o_0fT-PX8Mo?t=38

 

Alex HiNT сказал(а) 6 минут назад:

до 44 примерно  это соответствует каденсу примерно 120

На платформах...120 rpm, скорость 44...:ph34r:

Вопросов более не имею.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 1 минуту назад:

Даже если у тебя неплохой навык выруливания из "непредвиденных" ситуаций, зачем его лишний раз использовать?

Даже если у тебя неплохой навык удерживания равновесия на двухколёсном велосипеде, зачем его лишний раз использовать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 21 минуту назад:

Я в таких местах не езжу, так что мне представить сложно, но применительно к моему "стилю катания" - я, наверное, смог бы проехать несложный populaire (ака полубревет) с ребёнком (и в контактах, естессно), но зачем, если можно проехать дистанцию поинтереснее одному, а с ребёнком сгонять в ближайший лес или на большую детскую площадку за 10 км в соседний город, и получится классический win-win?

Это будет лучше через пару лет, пока ребенку всё равно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 минут назад:

Это из той же серии, что "Зачем весь день грести по колено в болоте, когда я ту же дистанцию по шоссе проеду за полчаса?" У каждого свои развлечения, если выбирать наименее трудозатратные варианты, то проще уж действительно дома в комп играть.

Абсолютно не из той же.

Зачем целый день грести по колено в болоте, делая скидку на ребёнка (которому это не факт что в кайф), если можно несколько дней кряду грести в болоте по пояс, а для ребёнка придумать что-нить более соответствующее его возрасту и потребностям?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Б**! Что дает тренажер Смита по сравнению с обычной штангой и что дают контактные педали по сравнению с топталками?

Ответ: не задействованы вспомогательные мышцы стабилизации, следовательно экономия джоулей. Экономия сил. Работа эффективнее. 

Если вы на Смите поднимаете 200кг, то на свободной штанге вас ожидают проблемы с заваливанием в сторону или/и перегрузкой одной части тела...

Да я то в курсе, только вот базовое упражнение намного эффективнее чем изолированное, которое и делается в тренажере. И тренажер смита он либо для начинающих, либо для совсем продвинутых. Поэтому параллели с контактами проводить не корректно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 12 минуты назад:

Зачем целый день грести по колено в болоте, делая скидку на ребёнка (которому это не факт что в кайф), если можно несколько дней кряду грести в болоте по пояс, а для ребёнка придумать что-нить более соответствующее его возрасту и потребностям?

У вас по ходу мой сын аккаунт угнал, поменяйте пароль, вернусь домой - проведу разъяснительную беседу. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Давайте лучше про каденс, что-ли ?

 

У меня он примерно 88-90 на скорости 28-29 по ровному без ветра на шестой передаче. На 7 передаче я разгоняюсь до 44 примерно  это соответствует каденсу примерно 120. Но у меня слабая дыхалка и я быстро выдыхаюсь в таком режиме.

Во блин...теперь знать буду, что cadance зависит от передачи. У Вас какая передача на 7-ой кнопке?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 6 минут назад:

Во блин...теперь знать буду, что cadance зависит от передачи. У Вас какая передача на 7-ой кнопке?

Тут всё от всего зависит.:) На 7 кнопке у меня счас: (42/23) * 1.54  при этом колесо 622-40.  Втулка нехус-7.

Вообще есть http://www.gear-calculator.com/

Там можно подставить свои данные и наглядно всё увидеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Во блин...теперь знать буду, что cadance зависит от передачи. У Вас какая передача на 7-ой кнопке?

Если никогда не интересоваться, какой у тебя каденс - то зависит. ))) Кому интересно, покупают датчик или засекают минуту по секундомеру и считают обороты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 53 минуты назад:

Если никогда не интересоваться, какой у тебя каденс - то зависит. ))) Кому интересно, покупают датчик или засекают минуту по секундомеру и считают обороты.

Не, модно у умников ездить с табличкой и по ней, глядя на спидометр переключать передачи:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

. И тренажер смита он либо для начинающих, либо для совсем продвинутых. Поэтому параллели с контактами проводить не корректно.

Контакты для начинающих - экономить на стабилизации, контакты для профи крутить вкруговую)))

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 49 минут назад:

Не, модно у умников ездить с табличкой и по ней, глядя на спидометр переключать передачи:D

На спидометрах обычно есть риски, подсказывающие, когда переключать передачи.

staryy-obrazets-spidometra-ot-vaz2101.jp

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

круто, даже датчик воды в гидропаке есть!

И это помимо горящий индикацией функций "Лампа Алладина" и "Шлицевая и крестовая отвертка"!

Изменено пользователем mind_99
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

0-112-414 это, надо полагать, каденс?

Изменено пользователем hidden_ab
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Контакты для начинающих - экономить на стабилизации, контакты для профи крутить вкруговую)))

 

Я согласен, но посадить начинающего на контакты можно наверное только силой. Я хотел контакты, но так как бывает что частенько езжу с велосипедом по электричкам, вокзалам и прочим общественным местам, где порой много приходится ходить в том числе и по грязи, то я эту идею оставил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

терпеть не могу, кренделей за рулем машин в городе , в перчатках безпалых 

шумахеры х...вы 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 26 минут назад:

частенько езжу с велосипедом по электричкам, вокзалам и прочим общественным местам, где порой много приходится ходить

В MTB-контактах это не проблема.

Надо просто захотеть, заставлять бесполезно. Я для жены контакты купил, скоро два года как лежат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас