Please log in.

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 56 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Кстати, вопрос, свидетели платформ, какой у Вас примерный средний каденс?

Ну Ты валишь? Как на экзамене...Спроси сначала:"Есть ли велокомп?".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Не владеете. Конечно можно немного подталкивать педаль без какой либо эффективной работы для трансмиссии и как-то ехать, но тема тут совершенно про другое.

А в целом, сэр Kimber1, постом выше, уже всё озвучил, добавить нечего.

Да ну, а про что же она. ? Вы лично написали что на топталках на одной педали не проехать, пруф:

Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:
  Night-Fox сказал(а) 21 час назад:

Ну а это уже другой разговор... Соболезную.

Вот как раз ради интереса, элементарный эксперимент, на топталках с какими угодно острыми и длинными шипами вы не сможете ехать на велосипеде с одной ногой, а с контактами сможете, что и доказывает их эффективность при правильном использовании естественно.

А когда выяснилось, что можно, причем без второго шатуна это знаачительно труднее, чем с ним в качестве противовеса. то пишете что тема не о том.

А сэр кимбер либо упёрт донельзя либо тролит, неизвестно что лучше.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 часа назад:

Обычная пересеченная местность с песком, торчками, корнями и лужами неизвестной глубины и консистенции. На велосипеде 40 кг груза. В контактах можно ехать, без них - бурлачить пешком, т.к. тяги на топталках не хватит. А чем больше груза на велосипеде, тем менее выгодно по затратам сил его тащить пешком, поэтому я стараюсь ехать всегда, когда это не угрожает безопасности.

Я в таких местах не езжу, так что мне представить сложно, но применительно к моему "стилю катания" - я, наверное, смог бы проехать несложный populaire (ака полубревет) с ребёнком (и в контактах, естессно), но зачем, если можно проехать дистанцию поинтереснее одному, а с ребёнком сгонять в ближайший лес или на большую детскую площадку за 10 км в соседний город, и получится классический win-win?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 4 минуты назад:

Ну Ты валишь? Как на экзамене...Спроси сначала:"Есть ли велокомп?".

Ну должно же быть хоть какое-то понимание...) Собственно следующий вопрос был бы про передаточное соотношение к скорости... Но да, вопрос не в кассу боюсь)

 

Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад:

А когда выяснилось, что можно, причем без второго шатуна это знаачительно труднее, чем с ним в качестве противовеса. то пишете что тема не о том.

Уважаемый, ничего не выяснилось, выяснилось только то, что вы написали не более. Я думаю будет весьма показательно если вы сделаете коротенькое видео (на телефон) движения велосипеда с одной ногой на платформе, где ваша нога будет прикладывать эффективную силу к трансмиссии по всей окружности... хотя бы километр, думаю все с радостью посмотрят, а тренера классической школы будут рыдая грызть контактные туфли...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Ну должно же быть хоть какое-то понимание...) Собственно следующий вопрос был бы про передаточное соотношение к скорости... Но да, вопрос не в кассу боюсь)

 

Уважаемый, ничего не выяснилось, выяснилось только то, что вы написали не более. Я думаю будет весьма показательно если вы сделаете коротенькое видео (на телефон) движения велосипеда с одной ногой на платформе, где ваша нога будет прикладывать эффективную силу к трансмиссии по всей окружности... хотя бы километр, думаю все с радостью посмотрят, а тренера классической школы будут рыдая грызть контактные туфли...

Каков мой интерес в делании такого видео ? Кто-то уже как-то предлагал выложить видео как я возил 17 монитор, но тоже никакой пользы мне с этого не предложил.

 

Давайте лучше про каденс, что-ли ?

 

У меня он примерно 88-90 на скорости 28-29 по ровному без ветра на шестой передаче. На 7 передаче я разгоняюсь до 44 примерно  это соответствует каденсу примерно 120. Но у меня слабая дыхалка и я быстро выдыхаюсь в таком режиме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 9 минут назад:

если можно проехать дистанцию поинтереснее одному, а с ребёнком сгонять в ближайший лес или на большую детскую площадку за 10 км в соседний город, и получится классический win-win?

Это из той же серии, что "Зачем весь день грести по колено в болоте, когда я ту же дистанцию по шоссе проеду за полчаса?" У каждого свои развлечения, если выбирать наименее трудозатратные варианты, то проще уж действительно дома в комп играть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

бла-бла-бла. Пиши "У меня не получается".

+1 Оверруль делал в контактах. Успевал выстегнуться и приземлить на ноги. Вот эти "не успеть выстегнуться" - хрень полная. Я всегда останавливаюсь практически полностью и только потом выстегиваюсь. Не падаю почему-то. И как-то не вижу трудностей у остальных "контактеров". 

 

--> Я вот, если знаю, что мне с некоторой вероятностью предстоит полная остановка - например, на светофоре - хоть и умею моментально выстёгиваться, но делаю это обычно заранее. Участок, о котором говорит Искандер - летали, знаем - вполне может предполагать такую вероятность. Если угодно, у меня некогда было подобное узкое место по пути на работу (абсолютно слепой поворот, метра полтора-два шириной, велодорожка в двух направлениях), но я применял другую стратегию - начинал истерично звонить в звонок метров за 10, чтобы возможные встречники не расслаблялись.

Даже если у тебя неплохой навык выруливания из "непредвиденных" ситуаций, зачем его лишний раз использовать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 минуты назад:

Каков мой интерес в делании такого видео ?

Опровергнуть законы физики же! Разве не круто?

Ну ладно, раз уж видео не будет, то посмотрите как должна выглядеть езда одной ногой с правильными педалями и подготовкой.
https://youtu.be/o_0fT-PX8Mo?t=38

 

Alex HiNT сказал(а) 6 минут назад:

до 44 примерно  это соответствует каденсу примерно 120

На платформах...120 rpm, скорость 44...:ph34r:

Вопросов более не имею.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 1 минуту назад:

Даже если у тебя неплохой навык выруливания из "непредвиденных" ситуаций, зачем его лишний раз использовать?

Даже если у тебя неплохой навык удерживания равновесия на двухколёсном велосипеде, зачем его лишний раз использовать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 21 минуту назад:

Я в таких местах не езжу, так что мне представить сложно, но применительно к моему "стилю катания" - я, наверное, смог бы проехать несложный populaire (ака полубревет) с ребёнком (и в контактах, естессно), но зачем, если можно проехать дистанцию поинтереснее одному, а с ребёнком сгонять в ближайший лес или на большую детскую площадку за 10 км в соседний город, и получится классический win-win?

Это будет лучше через пару лет, пока ребенку всё равно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 минут назад:

Это из той же серии, что "Зачем весь день грести по колено в болоте, когда я ту же дистанцию по шоссе проеду за полчаса?" У каждого свои развлечения, если выбирать наименее трудозатратные варианты, то проще уж действительно дома в комп играть.

Абсолютно не из той же.

Зачем целый день грести по колено в болоте, делая скидку на ребёнка (которому это не факт что в кайф), если можно несколько дней кряду грести в болоте по пояс, а для ребёнка придумать что-нить более соответствующее его возрасту и потребностям?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Б**! Что дает тренажер Смита по сравнению с обычной штангой и что дают контактные педали по сравнению с топталками?

Ответ: не задействованы вспомогательные мышцы стабилизации, следовательно экономия джоулей. Экономия сил. Работа эффективнее. 

Если вы на Смите поднимаете 200кг, то на свободной штанге вас ожидают проблемы с заваливанием в сторону или/и перегрузкой одной части тела...

Да я то в курсе, только вот базовое упражнение намного эффективнее чем изолированное, которое и делается в тренажере. И тренажер смита он либо для начинающих, либо для совсем продвинутых. Поэтому параллели с контактами проводить не корректно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 12 минуты назад:

Зачем целый день грести по колено в болоте, делая скидку на ребёнка (которому это не факт что в кайф), если можно несколько дней кряду грести в болоте по пояс, а для ребёнка придумать что-нить более соответствующее его возрасту и потребностям?

У вас по ходу мой сын аккаунт угнал, поменяйте пароль, вернусь домой - проведу разъяснительную беседу. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Давайте лучше про каденс, что-ли ?

 

У меня он примерно 88-90 на скорости 28-29 по ровному без ветра на шестой передаче. На 7 передаче я разгоняюсь до 44 примерно  это соответствует каденсу примерно 120. Но у меня слабая дыхалка и я быстро выдыхаюсь в таком режиме.

Во блин...теперь знать буду, что cadance зависит от передачи. У Вас какая передача на 7-ой кнопке?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 6 минут назад:

Во блин...теперь знать буду, что cadance зависит от передачи. У Вас какая передача на 7-ой кнопке?

Тут всё от всего зависит.:) На 7 кнопке у меня счас: (42/23) * 1.54  при этом колесо 622-40.  Втулка нехус-7.

Вообще есть http://www.gear-calculator.com/

Там можно подставить свои данные и наглядно всё увидеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Во блин...теперь знать буду, что cadance зависит от передачи. У Вас какая передача на 7-ой кнопке?

Если никогда не интересоваться, какой у тебя каденс - то зависит. ))) Кому интересно, покупают датчик или засекают минуту по секундомеру и считают обороты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 53 минуты назад:

Если никогда не интересоваться, какой у тебя каденс - то зависит. ))) Кому интересно, покупают датчик или засекают минуту по секундомеру и считают обороты.

Не, модно у умников ездить с табличкой и по ней, глядя на спидометр переключать передачи:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

. И тренажер смита он либо для начинающих, либо для совсем продвинутых. Поэтому параллели с контактами проводить не корректно.

Контакты для начинающих - экономить на стабилизации, контакты для профи крутить вкруговую)))

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 49 минут назад:

Не, модно у умников ездить с табличкой и по ней, глядя на спидометр переключать передачи:D

На спидометрах обычно есть риски, подсказывающие, когда переключать передачи.

staryy-obrazets-spidometra-ot-vaz2101.jp

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

круто, даже датчик воды в гидропаке есть!

И это помимо горящий индикацией функций "Лампа Алладина" и "Шлицевая и крестовая отвертка"!

Изменено пользователем mind_99
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

0-112-414 это, надо полагать, каденс?

Изменено пользователем hidden_ab
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Контакты для начинающих - экономить на стабилизации, контакты для профи крутить вкруговую)))

 

Я согласен, но посадить начинающего на контакты можно наверное только силой. Я хотел контакты, но так как бывает что частенько езжу с велосипедом по электричкам, вокзалам и прочим общественным местам, где порой много приходится ходить в том числе и по грязи, то я эту идею оставил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

терпеть не могу, кренделей за рулем машин в городе , в перчатках безпалых 

шумахеры х...вы 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 26 минут назад:

частенько езжу с велосипедом по электричкам, вокзалам и прочим общественным местам, где порой много приходится ходить

В MTB-контактах это не проблема.

Надо просто захотеть, заставлять бесполезно. Я для жены контакты купил, скоро два года как лежат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах