Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Andrey146 сказал(а) 30 минут назад:

 

Когда кончается заряд едется абсолютно так же как и без мотора. Разница ничтожно мала. И это не фантазии, а из опыта эксплуатации.

Только вес вдвое больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Только вес вдвое больше.

ProteKtor сказал(а) 19.10.2018 в 20:51:

Один есть, ты его знаешь.

Сраный движок....

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Только вес вдвое больше.

И что? Вес это критерий?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Только вес вдвое больше.

Больше чего? Мой агрегат в сборе весит 22кг. Без электронавески 15

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Неужели нельзя цитаты тегами сделать, хотя бы для мобил

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 13 минуты назад:

И что? Вес это критерий?

Очень большой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

Очень большой.

ок, мой вел, на котором я на работу езжу(без мотора) в полной снаряге (с замком) весит за 20 кг. Это уже не вел?

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 19 минут назад:

И что? Вес это критерий?

 

ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Очень большой.

Опа. Неожиданно оборот! Weightwinner'ство снова набирает обороты? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 2 минуты назад:

ок, мой вел, на котором я на работу езжу(без мотора) в полной снаряге (с замком) весит за 20 кг. Это уже не вел?

да это мусор

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 8 минут назад:

 

Опа. Неожиданно оборот! Weightwinner'ство снова набирает обороты? 

Что неожиданного то? Ездить на большие расстояния, особенно по техничным дорогам, особенно в горах легче на лёгком веле.

Хотя  к электровелам это не имеет отношения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

 

Когда кончается заряд едется абсолютно так же как и без мотора. Разница ничтожно мала. И это не фантазии, а из опыта эксплуатации.

Я когда еду на обычной бяке пустой, и когда везу 10-15 кг в сумках, довольно-таки сильно это ощущаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 минуты назад:

Я когда еду на обычной бяке пустой, и когда везу 10-15 кг в сумках, довольно-таки сильно это ощущаю.

Подспусти колеса, и добьёшься нужного эффекта )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 34 минуты назад:

Я когда еду на обычной бяке пустой, и когда везу 10-15 кг в сумках, довольно-таки сильно это ощущаю.

 

Я был по сути только в 3х походах, и кагбе даже странно читать такое. Рюкзак 15 кг - это грамотно разогнаться переключая с пониженных, а потом рюкзак сам тебя тащит - накат'с

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

Быстро ты переобулся. То тренируйся дома или как придется, страдай-выживай, сперва добейся, спорт только для профиков и т.д., то снижать порог вхождения надо и повышать массовость. Зачем? Пусть дома на станках массовость повышают, не?

 

Ты тролль или правда не врубаешься?

 

Цитата

Потому что моментально загадят форум 100500 темами про анлок ограничения 25 км\ч и мод на 2.5 кВт. И обсуждениями максималки по КАДу. 

 

Ну это-то совсем просто. Если не ошибаюсь, в правилах форума есть пункт, запрещающий пропаганду нарушения ПДД? А любой подобный анлок/мод - это нарушение ПДД.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 1 минуту назад:

Ну это-то совсем просто. Если не ошибаюсь, в правилах форума есть пункт, запрещающий пропаганду нарушения ПДД? А любой подобный анлок/мод - это нарушение ПДД.

Я вот не видел ни одного в теме, кто хотел бы ездить "по ПДД". 

 

Pavle сказал(а) 12 минуты назад:

Рюкзак 15 кг - это грамотно разогнаться переключая с пониженных, а потом рюкзак сам тебя тащит - накат'с

Особенно в 12% подъем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

6.23. Любая пропаганда и реклама нарушений действующего законодательства и нормативно-правовых актов (включая Правила Дорожного Движения), выраженная, в том числе, в публикации собственного опыта нарушений (включая публикацию соответствующих фотографий и видеозаписей), обсуждения целесообразности нарушений и способов ухода от ответственности.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 минут назад:

Особенно в 12% подъем. 

 

Всего-то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 32 минуты назад:

 

Ты тролль или правда не врубаешься?

Тролль здесь только тот, кто утверждает что инфраструктура для любительского спорта не нужна, ибо профики на майорке норм потренируются, а любители и дома на станке могут, в то же время е-байки развитию и популяризации любительского спорта способствуют, ога. 

Агент Бугемот сказал(а) 32 минуты назад:

 

 

Ну это-то совсем просто. Если не ошибаюсь, в правилах форума есть пункт, запрещающий пропаганду нарушения ПДД? А любой подобный анлок/мод - это нарушение ПДД.

Пока ни одного владельца легального е-байка с ассистом тут не отписалось. Зато электромопедистов тьма. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 минуту назад:

 

Пока ни одного владельца легального е-байка с ассистом тут не отписалось. Зато электромопедистов тьма. 

Птмч ВП умер, и новых людей не приходит. Да и вообще электровелы мало распространены в РФ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

да это мусор

Нê. Правильное имя это велосипед. Мусор - это прозвище:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Птмч ВП умер, и новых людей не приходит. Да и вообще электровелы мало распространены в РФ.

Со временем батареи будут легче и легче.  И все больше народа будет ездить с мотором. А вот с ассистентом или без зависит от того, насколько эта идея пропагандирована в обществе. Я жил в регионе, где вообще на веле ездить было какое то время западло. И велов вообще не было(за редким исключением). Ситуация резко изменилась, когда изменилось отношение к велам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 1 час назад:

 

Я был по сути только в 3х походах, и кагбе даже странно читать такое. Рюкзак 15 кг - это грамотно разогнаться переключая с пониженных, а потом рюкзак сам тебя тащит - накат'с

Я обожаю грузовой туризм, обожаю преодолевать за счёт инерции всяческие корни-ухабы, разгоняться с баулом с горки вниз и взлетать на горку. Но я не про то.

Просто есть разница в управлении нагруженной бяки от порожняка. А на городской бяке у меня пониженных и вовсе нет, город плоский. Заржавел переклюк, да и шут с ним, зимой только и нужны пониженные.

добавлено 2 минуты спустя
Iskander сказал(а) 27 минут назад:

Со временем батареи будут легче и легче.

А разряженная батарея легче заряженной "под самую крышку"?)

А винт, заполненный единицами тяжелее винта, заполненного нулями?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 40 минут назад:

Тролль здесь только тот, кто утверждает что инфраструктура для любительского спорта не нужна, ибо профики на майорке норм потренируются, а любители и дома на станке могут, в то же время е-байки развитию и популяризации любительского спорта способствуют, ога. 

Сказанное выше равносильно признанию самого себя идиотом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 37 минут назад:

Со временем батареи будут легче и легче.  И все больше народа будет ездить с мотором. А вот с ассистентом или без зависит от того, насколько эта идея пропагандирована в обществе. Я жил в регионе, где вообще на веле ездить было какое то время западло. И велов вообще не было(за редким исключением). Ситуация резко изменилась, когда изменилось отношение к велам.

Отличная иллюстрация к моему посту про пользу для велоспорта. Привлечение широких масс, вне зависимости от способности проехать 200 км за 7 часов - отличный способ изменить отношение к велам. А когда отношение изменится - тогда и способные проехать 200 км появятся (и если кому вдруг непонятно: и «инфраструктуру» себе найдут - хотя б даже на Майорке... мне кстати там оч понравилось, всем рекомендую ;) )

добавлено 2 минуты спустя
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Я вот не видел ни одного в теме, кто хотел бы ездить "по ПДД". 

Ну тогда в электрофоруме никого не будет, и вопрос решится сам собой, не? :) Классический win-win!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 38 минут назад:

А разряженная батарея легче заряженной "под самую крышку"?)

А винт, заполненный единицами тяжелее винта, заполненного нулями?)

Не понял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас