Please log in.

Demon-94

Помогите с выбором велосипеда.

74 сообщения в этой теме

nebeleben сказал(а) 1 час назад:

тогда раз все так шоколадно, почему подавляющее большинство на найнерах, мм?

давай ради эксперимента съездим вместе вот этот моршруд: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=zypozxaxzqagahmc

я на подвесе, ты на гревеле. меня как-то спросили в теме, можно ли на гревеле, я сказал лучше не нада. может я ошибся тогда.

А смысл? Померятся кто быстрее? Так в воскресенье на Затейливом эта интрига уже закончилась - найнер даст преимущество на ХСМ трассах при более-менее равных по силам и скиллу соперниках, а если гонщик сильнее, так он и на гревеле на  тумбочку задет. 

Если вопрос - можно ли этот маршрут в принципе проехать на гревеле - то да, можно, в прошлом году Коскиярви же проезжали. Кстати, а за сколько получилось проехать то же Коскиярви у вас? Лемболовский? Петяярви? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 8 минут назад:

А смысл? Померятся кто быстрее? Так в воскресенье на Затейливом эта интрига уже закончилась - найнер даст преимущество на ХСМ трассах при более-менее равных по силам и скиллу соперниках, а если гонщик сильнее, так он и на гревеле на  тумбочку задет. 

Если вопрос - можно ли этот маршрут в принципе проехать на гревеле - то да, можно, в прошлом году Коскиярви же проезжали. Кстати, а за сколько получилось проехать то же Коскиярви у вас? Лемболовский? Петяярви? 

смысл в том, чтобы ответить на вопрос:

Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

 И вот вопрос - где же тот "приход", который должен был быть на найнере? 

для обычного катальца по обычным дорогам ЛО. я вот ни разу не гонщик, слаб душой и телом, езжу только покатушки.

 

на "официальные" марафоны не езжу, так что ничем похвастаться не могу.

 

тема зимней резины, кстати, в частности и зимнего катания вообще на гревеле за пределами города так и не раскрыта. а у нас кагбе треть года мороз и стужа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 19 минут назад:

тема зимней резины, кстати, в частности и зимнего катания вообще на гревеле за пределами города так и не раскрыта

Надо было брать гревел, в который влезает резина 27.5х2.35.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 минут назад:

Надо было брать гревел, в который влезает резина 27.5х2.35.

я уже постил фотку этого чуда, сделаю еще раз:

 

1d4813c3a8f8377df7b2d8d5be24a768.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

я уже постил фотку этого чуда, сделаю еще раз:

Шурли серийно выпускает такой велик, вполне нормальный на вид. Если бы я много ездил по асфальту, то имело бы смысл взять вместо найнера: https://surlybikes.com/bikes/midnight_special

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 15 минут назад:

я уже постил фотку этого чуда, сделаю еще раз:

А это не монстркросс?

Изменено пользователем chesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Шурли серийно выпускает такой велик, вполне нормальный на вид. Если бы я много ездил по асфальту, то имело бы смысл взять вместо найнера: https://surlybikes.com/bikes/midnight_special

Интересно, много это сколько? Больше 50?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 16 минут назад:

Интересно, много это сколько? Больше 50?

Ну, я уже покупал однажды циклокросс для покатушек по асфальту и хорошему грунту. Правда, почему-то оказалось, что я больше езжу по говнам, стиральной доске и глубокому снегу, так что вскоре продал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А когда у нас скидки на велосипеды по магазинам ожидаются? Слышал, что велодрайв собирается ночью торговать, правда забыл - какой именно ночью. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал Marin Muiwoods. Стоит ок. 40 т.р. новый, ещё останется 10 тысяч на апгрейды. Настоящий универсал. А в дальнейшем на его раму можно навесить все, что угодно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

я уже постил фотку этого чуда, сделаю еще раз:

 

1d4813c3a8f8377df7b2d8d5be24a768.jpg

Есть в мире места, где такой вел очень кстати. Например, в Новой Зеландии человек проехал 1200 на таком, и я ему завидовал, асфальт там как раз под такие колеса; на фотке этот асфальт почему-то на стене )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 26 минут назад:

Есть в мире места, где такой вел очень кстати. Например, в Новой Зеландии человек проехал 1200 на таком, и я ему завидовал, асфальт там как раз под такие колеса; на фотке этот асфальт почему-то на стене )))

Там кассета была не на 42 разве? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 13 минуты назад:

Там кассета была не на 42 разве? :)

Точно не помню...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 10 часов назад:

ну так используя Вашу методу смены колес, поставьте на гревел колеса полегче с резиной  потоньше  и гоняйтесь за шоссерами 

Я завязал с шоссерами и околошоссерами. В нашей стране - это боль и страдания. У меня остались только мтб, ну и ретробайк для души.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 11 час назад:

Я завязал с шоссерами и околошоссерами. В нашей стране - это боль и страдания. У меня остались только мтб, ну и ретробайк для души.

От жителя с-з региона странно такое слышать )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Я завязал с шоссерами и околошоссерами. В нашей стране - это боль и страдания. У меня остались только мтб, ну и ретробайк для души.

в чем боль?

я вот наоборот с покупкой гревела все больше стал кататься по шоссе. возможность на гревеле соединить грунтовками тихие шоссе дает возможность оч неплохо покататься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

в чем боль?

я вот наоборот с покупкой гревела все больше стал кататься по шоссе. возможность на гревеле соединить грунтовками тихие шоссе дает возможность оч неплохо покататься.

и меньше пользоваться электричками 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

и меньше пользоваться электричками 

в моем случае получилось скорее наоборот) годные грейдеры у нас находятся вдали от цивилизации, поэтому я стал более частым гостем Хиитолы, Ринталы и прочих погранзон. ближе 50 км к городу я не катаюсь за редким исключением в виде тамзабарханной покатушки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 23 часа назад:

От жителя с-з региона странно такое слышать )))

Комфорта на хорошем мтб больше. 

Справедливости ради отмечу, что последний свой барановый байк я продал лет 5 назад, и тогда как бы инфраструктура был так себе. Сейчас может чуть получше, но все равно, даже по тому же СПб, я предпочту мтб, нежели ригид. 

Тут же топик про байк для "на работу, с работы, по выходным - в лес". Зачем советовать человеку шоссер (ака ЦК, ака грэвел, ака туринг)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 6 часов назад:

Зачем советовать человеку шоссер (ака ЦК, ака грэвел, ака туринг)?

А как можно ставить в одну линию шоссейник и СХ/гревел? У меня есть шоссейник, 23с резина, есть СХ - 33с резина. Оба карбоновых. До работы - 4 км, из которых 1.5 км - ушатанный в хлам асфальт и 4 разбитых переезда. Разница в пути - около 2 минут...в пользу СХ. Просто потому что я на шоссере на этих 1.5 км грохнусь, если поеду с такой же скоростью. А на СХ еду и не замечаю вовсе. Так что Вы просто не пробовали СХ/гревел.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 17.09.2018 в 14:26:

"гибриды говно"

Я на своём гибриде на основе рамы Cube Nature c резиной 29х2.0 и с амортизационной вилкой уделаю подавляющее большинство форумчан на их среднестатистичных найнерах.

Вполне рабочий вариант для асфальта и грунтов не выше средней проходимости.

Начал собирать свой паркетный внедорожник с удачно подвернувшейся на распродаже амортизационной вилки за 1,5т.р.

Ни на какой гревел за 50т.р. его не променяю.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 55 минут назад:

А как можно ставить в одну линию шоссейник и СХ/гревел? У меня есть шоссейник, 23с резина, есть СХ - 33с резина. Оба карбоновых. До работы - 4 км, из которых 1.5 км - ушатанный в хлам асфальт и 4 разбитых переезда. Разница в пути - около 2 минут...в пользу СХ. Просто потому что я на шоссере на этих 1.5 км грохнусь, если поеду с такой же скоростью. А на СХ еду и не замечаю вовсе. Так что Вы просто не пробовали СХ/гревел.

Мерида Silex 600 пробовал. Это шоссер с колесами потолще, ну может база у него подлинее, чем у просто шоссера. Так что можно.

М-маркетинг, многие сейчас думают, что горы и байк парки катать нельзя на байках с ходами в 120 мм, потому что это "кантри", а на шоссере не проедешь по брусчатке и по полевой дороге в лесу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

а на шоссере не проедешь по полевой дороге в лесу.

Вы по полевой дороге в лесу на работу ездите?

 

Катать можно везде и на всём, вопрос в том, есть ли смысл ехать СХ-гонку на шоссере, а разделку - на СХ. Нет между ними разницы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах