Опубликовано: 25 августа 2018 г. Пожалуйста, посоветуйте, где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать и/или грамотно обслужить современный подвес Cannondale F-SI. Грубо говоря, есть ли в Питере свой Наливаич? Кому можно сдать на ТО кэннондейл 2017-2018 года выпуска без опасений, что все будет сделано неграмотно и спустя рукава? Мне не нужно "подешевле", мне все равно куда ехать территориально. Главное, чтобы у мастера был практический опыт по lefty и прочим ништякам (в первую очередь, по вилсетам) от Cannondale. И чтобы качество работы этого мастера было высоким. Интересуют отзывы и советы только реальных владельцев великов с lefty и f-si в Петербурге. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. Arkonius сказал(а) 2 часа назад: Пожалуйста, посоветуйте, где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать и/или грамотно обслужить современный подвес Cannondale F-SI. Грубо говоря, есть ли в Питере свой Наливаич? Кому можно сдать на ТО кэннондейл 2017-2018 года выпуска без опасений, что все будет сделано неграмотно и спустя рукава? Мне не нужно "подешевле", мне все равно куда ехать территориально. Главное, чтобы у мастера был практический опыт по lefty и прочим ништякам (в первую очередь, по вилсетам) от Cannondale. И чтобы качество работы этого мастера было высоким. Интересуют отзывы и советы только реальных владельцев великов с lefty и f-si в Петербурге. Спасибо! Триал спорт в районе Лахта центр. У них авторизованный сервис headshock (Lefty). А что в колесах обслужить надо, подшипники? Или протянуть? У меня байк 2017 года, подшипники все живые все ок. Или же у вас вылетела резьба из лефти, куда колесо вкручивается? (Это частая ситуация, вызывающая панику у людей, которая на самом деле элементарно ремонтируется дома). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 2 часа назад: Триал спорт в районе Лахта центр. У них авторизованный сервис headshock (Lefty). А что в колесах обслужить надо, подшипники? Или протянуть? У меня байк 2017 года, подшипники все живые все ок. Или же у вас вылетела резьба из лефти, куда колесо вкручивается? (Это частая ситуация, вызывающая панику у людей, которая на самом деле элементарно ремонтируется дома). У Вас есть личный опыт обслуживания этой вилки в Триале? А то про триал-сервис одни нехорошие отзывы на левомании. Что касается колес, то с учетом моего веса (93 кг) и манеры езды, очень быстро понадобится спицы протягивать и колеса выравнивать. А у каннодейла они затянуты нестандартно. Что касается каннон-подвеса, то у меня его еще нет :). Я пока езжу на хардтейле КТМ, но позвоночник в этом году совсем посыпался и попросил пощады. Сейчас хожу на сеансы к мануальному терапевту и я думаю, что взять: более дешевый (и при этом карбоновый) Скальпель 3/4 2018 года в триале или переплатить за алюминиевый Спеш Эпик Комп 2018 , но зато потом не иметь проблем с обслуживанием. Собственно, если в Питере каннодейлы умеют обслуживать, то возьму его. Если нет - Эпик. Изменено 25 августа 2018 г. пользователем Arkonius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. (изменено) A @Dr.GONZO разве не делает лефти? Он же вроде как делает всё. Изменено 25 августа 2018 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. Я подписан на него. С удовольствием смотрю его канал на ютубе. Но про лефти он подчеркнуто ни разу ничего не сказал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. Arkonius сказал(а) 11 минуту назад: Я подписан на него. С удовольствием смотрю его канал на ютубе. Но про лефти он подчеркнуто ни разу ничего не сказал. Спроси,может он посоветует правильного мастера.Кста,на вп есть чел с ником @cannondale на сколько я помню,он оч.плотно занимается кадейлами и всем что с ними связано) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. точно лефти ообслуживают в biketrip.spb.ru.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. Благодарю всех, кто откликнулся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. Arkonius сказал(а) 7 часов назад: У Вас есть личный опыт обслуживания этой вилки в Триале? ... Что касается колес, то с учетом моего веса (93 кг) ... Собственно, если в Питере каннодейлы умеют обслуживать, то возьму его. Если нет - Эпик. В триале я ничего не обслуживал, но я у них был, я связывался с кадейлом, у них там (конкретно в том магазине) авторизованный сервис именно по кадейловский вилкам. Это все таки гарантия и завет того, что делать они будут по уму, так как их учит сам кадейл. Что за стиль катания? Я вешу ~90 в эпик экипе (защита, гидратор, инструменты, фуллфейс) и все лефти прекрасно переживает и спицы не расслабляются. Байк провел 2 недели в горах в Морзине (Portes du Soleil) и видел все : корни, эпики, камни, дропы, столы, контры и т.п. и все с ним замечательно, ну и в течении года по мелочи + финские байк парки. Колеса протягиваются элементарно и на обычном станке, если уметь и понимать, там просто оффсет в спицовке 3мм, а переднее колесо легко установить, если снять стопорный болт съемником кассеты). Я все обслуживаю сам, ибо только так можно избежать расп*здяйства мастеров. Можете попробовать лоп дога, у него я ещё не сталкивался с проблемами. Но он дорого берет. Берите спеш, но без Брейна и прочих приблуд. Ибо если берете кадейл - можете забыть все, что знали об обслуживании велосипеда. Я взял кадейл больше ради эксперимента и нового опыта, а для вылазок в горы, где важна надёжность и возможность ремонта из говна и палок на высоте 3000, у меня есть Трек, который меня не подводит (я сменил уже несколько моделей и у меня их два: хард и подвес). Ну или ГТ, Норку - там тоже все просто и понятно. Но честно скажу, пока что круче лефти я ещё не пробовал вилки с ходом 130 мм, это реально другое ощущение от катания (если катать не только асфальт и парковые тропинки). Вывод такой: если вы хотите велосипед для обычного катания, кросс-кантри, парки, асфальт и т.п., и при этом вы не умеете обслуживать подвеску и не шарите, как она вообще работает, что такое дуал эир и как работает груша в пайке - берите велосипед простой из понятных компонентов. Если есть запал радикально изменить свою жизнь и познать дзен обслуживания - вперёд за лефти, брейнами, диадами и прочей экзотикой;) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. (изменено) Триал в МСК элементарно не может переднее колесо снять без повреждения вставочки резьбовой. Много видел жалоб по этому поводу. Потому и спрашивал именно про личный опыт. Что касается самостоятельного обслуживания вела - я не собираюсь делать это сам (как не ремонтирую свое авто или не стригу себя сам). Я не вижу для себя смысла разбираться в ремонте что простых амортов, что брейна, что лефти. Время - деньги, я лучше заплачу специалисту и познаю дзен катания или любой другой дзен вместо ковыряния подвески своими кривыми ручками. Я только хочу узнать у петербуржцев, владеющих кадейлом и обслуживающих его у соответствующих мастеров, координаты этих мастеров и отзывы/рекомендации по качеству работы. И если хорошие мастера по кадейлу в СПб есть - взять кадейл, а если нет - взять спеш. И, судя по всему, придется брать спеш, хоть он люминиевый, да еще и стоит дороже. Изменено 25 августа 2018 г. пользователем Arkonius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2018 г. Посмотрите лучше трек fuel ex 8. ~180к, начинка в разы лучше чем у спеша, обслуживание элементарное (даже криворуким мастерам сложно накосячить), гарантийная поддержка трека в РФ отличная, и этот байк может реально всё: от кк до дх. А спеш вообще своих денег не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. cocabonga сказал(а) 5 часов назад: Посмотрите лучше трек fuel ex 8. ~180к, начинка в разы лучше чем у спеша, обслуживание элементарное (даже криворуким мастерам сложно накосячить), гарантийная поддержка трека в РФ отличная, и этот байк может реально всё: от кк до дх. А спеш вообще своих денег не стоит. Отличный совет, выкинуть ииеющийся вел и купить другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Отличный совет, выкинуть ииеющийся вел и купить другой. Дык нету еще вела. Ни кадейла, ни спеша. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. vlad-b сказал(а) 24 минуты назад: Дык нету еще вела. Ни кадейла, ни спеша. А, тогда да, не стоит с лефти связываться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. cocabonga сказал(а) 8 часов назад: Посмотрите лучше трек fuel ex 8. ~180к, начинка в разы лучше чем у спеша, обслуживание элементарное (даже криворуким мастерам сложно накосячить), гарантийная поддержка трека в РФ отличная, и этот байк может реально всё: от кк до дх. А спеш вообще своих денег не стоит. Спасибо, посмотрю сегодня. Это же еще надо, чтобы вел хоть где-то был в наличии. ProteKtor сказал(а) 37 минут назад: А, тогда да, не стоит с лефти связываться. Да почему же нет, если есть нормальный мастер в СПб? Ездил бы к нему 2 раза за сезон на ТО и всех делов. Я же с этого ветку и начал - существует ли в Питере лефтимастер с рекомендациями? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. Троицкого все хвалят и оборудована мастерская у него очень хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. Arkonius сказал(а) 1 час назад: Спасибо, посмотрю сегодня. Это же еще надо, чтобы вел хоть где-то был в наличии. Пишите в ЛС, если интересно, потеребим дилера, я с ним дружу:) С сентября-октября начинается предзаказ на модели 2019 года, поставка в марте-апреле. Я буду брать себе трек чекпоинт. Но может что ещё осталось в стоке 2018 года, это тоже можно глянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. (изменено) Arkonius сказал(а) 3 часа назад: Ездил бы к нему 2 раза за сезон насколько я знаю, в случае с лефти это чрезмерно оптимистично точно чаще придётся..... хотя конечно зависит от того какой пробег, за сезон можно 1000 накатать, а можно и 10 тысяч Изменено 26 августа 2018 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. Эпик довольно табуреточный из-за брейна. Его вроде можно настройками ослабить, но тогда зачем он нужен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. Arkonius сказал(а) 25.08.2018 в 14:13: У Вас есть личный опыт обслуживания этой вилки в Триале? А то про триал-сервис одни нехорошие отзывы на левомании. если хочешь чтобы было хорошо - делай сам ! благо сейчас не начало 90х, весь инструмент и расходники доступны, а мануалы по обслуживанию в свободном доступе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 6 часов назад: насколько я знаю, в случае с лефти это чрезмерно оптимистично главная их проблема это пластины и ролики, которые от конденсата и воды ржавеют мгновенно устройство данных вилок таково, что вода (конденсат) внутрь попадает элементарно, а удалить ее оттуда можно только произведя частичную разборку Изменено 26 августа 2018 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 9 часов назад: Пишите в ЛС, если интересно, потеребим дилера, я с ним дружу:) С сентября-октября начинается предзаказ на модели 2019 года, поставка в марте-апреле. Я буду брать себе трек чекпоинт. Но может что ещё осталось в стоке 2018 года, это тоже можно глянуть. трек fuel ex 8 - это трейловый вел, судя по 130-ым ходам подвески. Мне он не нужен. Я езжу по легкой пересеченке и в крутые спуски уже не полезу - поздновато. Лишние ходы (а сними лишний вес и раскачка) мне не нужны. Но благодарю за любезное предложение. AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад: насколько я знаю, в случае с лефти это чрезмерно оптимистично точно чаще придётся..... хотя конечно зависит от того какой пробег, за сезон можно 1000 накатать, а можно и 10 тысяч У меня пробеги за сезон от 800 км до 2500 максимум. В зависимости от здоровья и загрузки по работе. Знать бы еще каков межсервисный интервал у лефти - я скачал инструкцию к кадейлу - там нет ничего про это. Надеюсь, всяко больше 1000 км. gusevod сказал(а) 1 час назад: если хочешь чтобы было хорошо - делай сам ! благо сейчас не начало 90х, весь инструмент и расходники доступны, а мануалы по обслуживанию в свободном доступе Здесь уже был этот совет. В общем, буду благодарен за контакты лефтимастеров в Петербурге. Если таковые вообще имеются. Изменено 26 августа 2018 г. пользователем Arkonius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. Пендосы,уже давно внесли жизненный цикл на многие вещи) называется это всё - lifetime warranty, Это понятие у них очень распространено,в великах,авто,технике и пр. ничего не обслуживать без надобности,до full destruction ,собственно так легче жить) Полностью поддерживаю данный образ мышления - некуй лишний раз лезть в то,что прекрасно работает, надо решать проблему по мере поступления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. @Buffout, это не образ мышления, а каша в голове. И Lost in Translation. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2018 г. лефти (и другие вилки) чинят ведь в каком-то сервисе около метро Лиговский пр. (забыл название... нашел - https://vk.com/dforks) как понял из других отзывов, качество зависит от сезона, когда есть время - все грамотно, когда вал заказов (весна, например), то сложные заказы лучше не нести)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах