Please log in.

Arkonius

Обслуживание Cannondale в Петербурге

39 сообщений в этой теме

Пожалуйста, посоветуйте, где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать и/или грамотно обслужить современный подвес Cannondale F-SI. Грубо говоря, есть ли в Питере свой Наливаич? Кому можно сдать на ТО кэннондейл 2017-2018 года выпуска без опасений, что все будет сделано неграмотно и спустя рукава?

 

Мне не нужно "подешевле", мне все равно куда ехать территориально. Главное, чтобы у мастера был практический опыт по lefty и прочим ништякам (в первую очередь, по вилсетам) от Cannondale. И чтобы качество работы этого мастера было высоким.

 

Интересуют отзывы и советы только реальных владельцев великов с lefty и f-si в Петербурге. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 2 часа назад:

Пожалуйста, посоветуйте, где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать и/или грамотно обслужить современный подвес Cannondale F-SI. Грубо говоря, есть ли в Питере свой Наливаич? Кому можно сдать на ТО кэннондейл 2017-2018 года выпуска без опасений, что все будет сделано неграмотно и спустя рукава?

 

Мне не нужно "подешевле", мне все равно куда ехать территориально. Главное, чтобы у мастера был практический опыт по lefty и прочим ништякам (в первую очередь, по вилсетам) от Cannondale. И чтобы качество работы этого мастера было высоким.

 

Интересуют отзывы и советы только реальных владельцев великов с lefty и f-si в Петербурге. Спасибо!

Триал спорт в районе Лахта центр. У них авторизованный сервис headshock (Lefty).

А что в колесах обслужить надо, подшипники? Или протянуть? У меня байк 2017 года, подшипники все живые все ок. Или же у вас вылетела резьба из лефти, куда колесо вкручивается? (Это частая ситуация, вызывающая панику у людей, которая на самом деле элементарно ремонтируется дома).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Триал спорт в районе Лахта центр. У них авторизованный сервис headshock (Lefty).

А что в колесах обслужить надо, подшипники? Или протянуть? У меня байк 2017 года, подшипники все живые все ок. Или же у вас вылетела резьба из лефти, куда колесо вкручивается? (Это частая ситуация, вызывающая панику у людей, которая на самом деле элементарно ремонтируется дома).

 

У Вас есть личный опыт обслуживания этой вилки в Триале? А то про триал-сервис одни нехорошие отзывы на левомании. 

Что касается колес, то с учетом моего веса (93 кг) и манеры езды, очень быстро понадобится спицы протягивать и колеса выравнивать. А у каннодейла они затянуты нестандартно. Что касается каннон-подвеса, то у меня его еще нет :). Я пока езжу на хардтейле КТМ, но позвоночник в этом году совсем посыпался и попросил пощады. Сейчас хожу на сеансы к мануальному терапевту и  я думаю, что взять: более дешевый (и при этом карбоновый) Скальпель 3/4  2018 года в триале или переплатить за алюминиевый Спеш Эпик Комп 2018 , но зато потом не иметь проблем с обслуживанием.

Собственно, если в Питере каннодейлы умеют обслуживать, то возьму его. Если нет - Эпик.

Изменено пользователем Arkonius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

A @Dr.GONZO разве не делает лефти? Он же вроде как делает всё.

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я подписан на него. С удовольствием смотрю его канал на ютубе. Но про лефти он подчеркнуто ни разу ничего не сказал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 11 минуту назад:

Я подписан на него. С удовольствием смотрю его канал на ютубе. Но про лефти он подчеркнуто ни разу ничего не сказал.

Спроси,может он посоветует правильного мастера.Кста,на вп есть чел с ником  @cannondale на сколько я помню,он оч.плотно занимается кадейлами и всем что с ними связано)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 7 часов назад:

 

У Вас есть личный опыт обслуживания этой вилки в Триале? ...

Что касается колес, то с учетом моего веса (93 кг) ...

Собственно, если в Питере каннодейлы умеют обслуживать, то возьму его. Если нет - Эпик.

В триале я ничего не обслуживал, но я у них был, я связывался с кадейлом, у них там (конкретно в том магазине) авторизованный сервис именно по кадейловский вилкам. Это все таки гарантия и завет того, что делать они будут по уму, так как их учит сам кадейл.

 

Что за стиль катания? Я вешу ~90 в эпик экипе (защита, гидратор, инструменты, фуллфейс) и все лефти прекрасно переживает и спицы не расслабляются. Байк провел 2 недели в горах в Морзине (Portes du Soleil) и видел все : корни, эпики, камни, дропы, столы, контры и т.п. и все с ним замечательно, ну и в течении года по мелочи + финские байк парки. Колеса протягиваются элементарно и на обычном станке, если уметь и понимать, там просто оффсет в спицовке 3мм, а переднее колесо легко установить, если снять стопорный болт съемником кассеты). Я все обслуживаю сам, ибо только так можно избежать расп*здяйства мастеров. Можете попробовать лоп дога, у него я ещё не сталкивался с проблемами. Но он дорого берет.

 

Берите спеш, но без Брейна и прочих приблуд. Ибо если берете кадейл - можете забыть все, что знали об обслуживании велосипеда. Я взял кадейл больше ради эксперимента и нового опыта, а для вылазок в горы, где важна надёжность и возможность ремонта из говна и палок на высоте 3000, у меня есть Трек, который меня не подводит (я сменил уже несколько моделей и у меня их два: хард и подвес). Ну или ГТ, Норку - там тоже все просто и понятно.

 

Но честно скажу, пока что круче лефти я ещё не пробовал вилки с ходом 130 мм, это реально другое ощущение от катания (если катать не только асфальт и парковые тропинки).

 

Вывод такой: если вы хотите велосипед для обычного катания, кросс-кантри, парки, асфальт и т.п., и при этом вы не умеете обслуживать подвеску и не шарите, как она вообще работает, что такое дуал эир и как работает груша в пайке - берите велосипед простой из понятных компонентов. Если есть запал радикально изменить свою жизнь и познать дзен обслуживания - вперёд за лефти, брейнами, диадами и прочей экзотикой;)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Триал в МСК элементарно не может переднее колесо снять без повреждения вставочки резьбовой. Много видел жалоб по этому поводу. Потому и спрашивал именно про личный опыт.

 

Что касается самостоятельного обслуживания вела - я не собираюсь делать это сам (как не ремонтирую свое авто или не стригу себя сам). Я не вижу для себя смысла разбираться в ремонте что простых амортов, что брейна, что лефти. Время - деньги, я лучше заплачу специалисту и познаю дзен катания или любой другой дзен вместо ковыряния подвески своими кривыми ручками.

 

Я только хочу узнать у петербуржцев, владеющих кадейлом и обслуживающих его у соответствующих мастеров, координаты этих мастеров и отзывы/рекомендации по качеству работы. И если хорошие мастера по кадейлу в СПб есть - взять кадейл, а если нет - взять спеш. И, судя по всему, придется брать спеш, хоть он люминиевый, да еще и стоит дороже. :)

 

 

Изменено пользователем Arkonius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрите лучше трек fuel ex 8.

~180к, начинка в разы лучше чем у спеша, обслуживание элементарное (даже криворуким мастерам сложно накосячить), гарантийная поддержка трека в РФ отличная, и этот байк может реально всё: от кк до дх.

А спеш вообще своих денег не стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 5 часов назад:

Посмотрите лучше трек fuel ex 8.

~180к, начинка в разы лучше чем у спеша, обслуживание элементарное (даже криворуким мастерам сложно накосячить), гарантийная поддержка трека в РФ отличная, и этот байк может реально всё: от кк до дх.

А спеш вообще своих денег не стоит.

Отличный совет, выкинуть ииеющийся вел и купить другой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Отличный совет, выкинуть ииеющийся вел и купить другой.

Дык нету еще вела. Ни кадейла, ни спеша. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 24 минуты назад:

Дык нету еще вела. Ни кадейла, ни спеша. 

А, тогда да, не стоит с лефти связываться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 8 часов назад:

Посмотрите лучше трек fuel ex 8.

~180к, начинка в разы лучше чем у спеша, обслуживание элементарное (даже криворуким мастерам сложно накосячить), гарантийная поддержка трека в РФ отличная, и этот байк может реально всё: от кк до дх.

А спеш вообще своих денег не стоит.

 

Спасибо, посмотрю сегодня. Это же еще надо, чтобы вел хоть где-то был в наличии.

 

ProteKtor сказал(а) 37 минут назад:

А, тогда да, не стоит с лефти связываться.

 

Да почему же нет, если есть нормальный мастер в СПб? Ездил бы к нему 2 раза за сезон на ТО и всех делов. Я же с этого ветку и начал - существует ли в Питере лефтимастер с рекомендациями?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Троицкого все хвалят и оборудована мастерская у него очень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 1 час назад:

 

Спасибо, посмотрю сегодня. Это же еще надо, чтобы вел хоть где-то был в наличии.

Пишите в ЛС, если интересно, потеребим дилера, я с ним дружу:) С сентября-октября начинается предзаказ на модели 2019 года, поставка в марте-апреле. Я буду брать себе трек чекпоинт. Но может что ещё осталось в стоке 2018 года, это тоже можно глянуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 3 часа назад:

Ездил бы к нему 2 раза за сезон

насколько я знаю, в случае с лефти это чрезмерно оптимистично :) точно чаще придётся..... хотя конечно зависит от того какой пробег, за сезон можно 1000 накатать, а можно и 10 тысяч

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эпик довольно табуреточный из-за брейна. Его вроде можно настройками ослабить, но тогда зачем он нужен?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 25.08.2018 в 14:13:

У Вас есть личный опыт обслуживания этой вилки в Триале? А то про триал-сервис одни нехорошие отзывы на левомании. 

если хочешь чтобы было хорошо - делай сам !

благо сейчас не начало 90х, весь инструмент и расходники доступны, а мануалы по обслуживанию в свободном доступе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 6 часов назад:

насколько я знаю, в случае с лефти это чрезмерно оптимистично

главная их проблема это пластины и ролики, которые от конденсата и воды ржавеют мгновенно

 

устройство данных вилок таково, что вода (конденсат) внутрь попадает элементарно, а удалить ее оттуда можно только произведя частичную разборку

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 9 часов назад:

Пишите в ЛС, если интересно, потеребим дилера, я с ним дружу:) С сентября-октября начинается предзаказ на модели 2019 года, поставка в марте-апреле. Я буду брать себе трек чекпоинт. Но может что ещё осталось в стоке 2018 года, это тоже можно глянуть.

 

трек fuel ex 8 - это трейловый вел, судя по 130-ым ходам подвески. Мне он не нужен. Я езжу по легкой пересеченке и в крутые спуски уже не полезу - поздновато. Лишние ходы (а сними лишний вес и раскачка) мне не нужны. Но благодарю за любезное предложение.

 

AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад:

насколько я знаю, в случае с лефти это чрезмерно оптимистично :) точно чаще придётся..... хотя конечно зависит от того какой пробег, за сезон можно 1000 накатать, а можно и 10 тысяч

 

У меня пробеги за сезон от 800 км до 2500 максимум. В зависимости от здоровья и загрузки по работе. Знать бы еще каков межсервисный интервал у лефти - я скачал инструкцию к кадейлу - там нет ничего про это. Надеюсь, всяко больше 1000 км.

 

gusevod сказал(а) 1 час назад:

если хочешь чтобы было хорошо - делай сам !

благо сейчас не начало 90х, весь инструмент и расходники доступны, а мануалы по обслуживанию в свободном доступе

 

Здесь уже был этот совет. В общем, буду благодарен за контакты лефтимастеров в Петербурге. Если таковые вообще имеются. 

Изменено пользователем Arkonius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пендосы,уже давно внесли жизненный цикл на многие вещи)

называется это всё - lifetime warranty,

Это понятие у них очень распространено,в великах,авто,технике и пр.

ничего не обслуживать без надобности,до full destruction ,собственно так легче жить)

Полностью поддерживаю данный образ мышления - некуй лишний раз лезть в то,что прекрасно работает,

надо решать проблему по мере поступления.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

лефти (и другие вилки) чинят ведь в каком-то сервисе около метро Лиговский пр. (забыл название... нашел - https://vk.com/dforks)

как понял из других отзывов, качество зависит от сезона, когда есть время - все грамотно, когда вал заказов (весна, например), то сложные заказы лучше не нести))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах