TarasB

Езда по тротуару в 1.8 раз опаснее езды по ПЧ

48 сообщений в этой теме

Это надо запостить в велосипедизацию, они ж любят ссылаться за забугорные исследования, по которым наличие шлема уменьшает боковой интервал при опережении. Но ведь хренушки их цензура это пропустит. Там же орги состоят из девочек, которым сриди машынак страшна1111

https://onelesscar.wordpress.com/2008/06/11/risks-of-sidewalk-versus-road-bicycling/

 

Адаптация гугло-перевода:

 

Я давно обещал опубликовать результаты исследований рисков, связанных со сравнением езды на велосипеде по тротуару или проезжей части. Вот выдержка из документа 1994 года Вахтеля и Льюистона, изучающего столкновения велосипедных автомашин в Пало-Альто:

Средний велосипедист в этом исследовании рискует на тротуаре в 1,8 раза больше, чем на проезжей части, и результат статистически значим (p <0,01) .... В целом риск тротуара выше для 24 из 27 категорий [велосипедистов], а для шести из них разница статистически значима; для многих групп число ожидаемых аварий слишком велико для достижения значимости.

    
Наибольший риск, обнаруженный в этом исследовании, - это велосипедисты более 18 лет, путешествующие против движения на тротуаре. Каждая из этих характеристик сама по себе опасна; в совокупности они в 5,3 раза превышают средний риск.

    
В таблице 5 показано, что тротуары или дорожки, прилегающие к проезжей части, обычно не являются, как ожидают не-велосипемсты, более безопасными, чем дороги, наоборот, они являются гораздо менее безопасными. Этот вывод уже хорошо зарекомендовал себя в существующих стандартах для дизайна велодорожек, хотя, по нашему опыту, он широко не известен или не наблюдается.

    
[...]

    
В Таблице 4 показано, что путешествие по тротуару против движения машин в 4,5 раза опаснее, чем движение по тротуару по направлению движению потока. Кроме того, как в Таблице 4, так и в Таблице 5 показано, что велосипед на тротуаре способствует путешествиям в неправильном направлении: 315 из 971 велосипедистов-тротуаров (32 процента) проехали против направления движения, по сравнению с только 108 велосипедистами на дорогах (5 процентов) 2005 года.

    
Даже велосипедисты с правосторонним тротуаром могут пересекать подъездные пути и вводить перекрестки с высокой скоростью, и они могут выезжать из неожиданного направления - например, при правом повороте можно внезапно пересечься с велосипедистом, что ехал параллельным курсом, и которого вы не видели, потому что он был на тротуаре. Велосипедисты на тротуаре по сравнению с велосипедистами на дорогах чаще бывают загорожены закрыты на перекрестках припаркованными автомобилями, зданиями, заборами и кустарниками; их тормозной путь намного больше, чем у пешеходов, и они имеют меньшую маневренность.

В статистике есть несколько нюансов. В действительности, глядя на все группы велосипедистов вместе, частоты несчастных случаев (то, что авторы называют «риском») выше для велосипедистов на дорогах, чем для велосипедистов тротуаров. Но когда велосипедисты демографически разделяются по возрасту, полу, а также по тому, ездили ли они на велосипеде с или против движения, для большинства таких категорий было опаснее ездить на тротуаре, чем на дороге. Причиной этого очевидного парадокса является то, что более высокий риск коррелирует с возрастом, а возраст коррелирует с велоспортом на проезжей части. Это означало, что большое количество старых велосипедистов на дорогах исказило фактор риска дорожного движения выше, чем на самом деле. Если вы сравниваете велосипедистов в одной и той же демографической категории, велопробег по дорогам почти всегда был менее или равно опасным.

(Я бы опубликовал таблицы данных всех этих исследований, если бы он не подвергался риску нарушения законов об авторском праве. Тем не менее, те, кто хочет их увидеть, могут отправить мне лично по электронной почте.)

Другое исследование велосипедистов в регионе Оттава-Карлтон нашло аналогичный более высокий риск для тротуарной езды:

    
В целом, поездки на дорогах имеют самые низкие показатели травматизма и падения, за которыми следуют внедорожные дорожки / тропы, а затем тротуары. Коэффициенты столкновений не различаются по трем типам объектов. Уровень травматизма может считаться наиболее важным для планировщиков и велосипедистов с точки зрения безопасности, в то время как индивидуальные коэффициенты столкновения и падения могут считаться важными с точки зрения поощрения велосипедного движения, если вы хотите обеспечить положительный опыт путешествий, даже если травмы не производятся.

    
Относительная скорость травмы на тротуаре по сравнению с дорогой очень высока (4.0). Аналогично, относительный
    
уровень травматизма на тротуарах и внедорожных дорогах / трассах довольно высок (2,5). В то время как относительная скорость травмы между дорожками / дорожками по сравнению с дорогами ниже (1.6), она по-прежнему значительна и только кажется небольшой из-за ее величины по сравнению с другими относительными скоростями падения. Учитывайте не смешивающиеся и смешающие переменные.

Как и в предыдущем исследовании, он пытался устранить влияние смешающих факторов, отличных от используемого пути. Однако вместо того, чтобы сравнивать категории риска по категориям, они использовали другие части своих данных для оценки рисков, которые они рассчитывали соответствующим образом.

Наконец, третье исследование в Торонто считает, что:

    
В целом, поездки на дорогах имеют самые низкие показатели травматизма и падения, а затем дорожки бездорожья, а затем тротуары. Скорости столкновений ниже на тротуарах, чем на дорогах. Но скорость столкновений выше по дорогам и тротуарам по сравнению с дорогами. Относительная скорость травм и крупных травм на тротуаре по сравнению с дорогами и дорожками очень высока. В то время как относительная скорость травмы между дорогами по сравнению с дорогами ниже, она по-прежнему значительна для всех травм.


Я должен отметить, что я не углублялся в эти исследования. Я искал исследования, в которых сравнивались показатели аварийности на дорогах по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями на тротуарах, и не обнаружил, что есть высокий уровень аварийности для дорожных велосипедистов. Вы можете попробовать это самостоятельно в Google Scholar.

Однако имейте в виду, что даже если дорожный велосипед имеет более низкий риск аварии, столкновение с автомобилем, скорее всего, будет фатальным или приведет к серьезной травме, чем падение на тротуаре.
 

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насчёт шлема и бокового интервала...

Мои личные исследования.

Доводы шлемоносцев пропускала мимо ушей и каталась без шлема, и каталась бы дальше, но задолбало, что на загородных узких дорогах многие автомоилисты не обгоняли и долго ехали, а точнее, ползли за мной (а я езжу медленно, где-то 20, ну, 20+), пока не освобождалась встречка, и тогда обгоняли по встречке.

И действительно, купила шлем, и все стали обгонять в пределах полосы, но с нормальным боковым интервалом. И даже при свободной встречке выезжали на неё лишь немного.

Считаю очень опасным, когда тебя обгоняют по встречке на областных трассах. Потому что "лётчик" сзади может прострелить не глядя прямо сквозь тебя.

Да, и ещё в жару шлем лучше кепарика, не так жарко в нём. Даже хб кепарик хуже.

 

А так согласна, на тротуарах ничуть не безопаснее, и опаснее. Тротуарщикам просто страшно на дорогах, но если чел просто боится, то это не значит, что опасность реальна

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 минуты назад:

 

 

А так согласна, на тротуарах ничуть не безопаснее, и опаснее. Тротуарщикам просто страшно на дорогах, но если чел просто боится, то это не значит, что опасность реальна

Советую подписаться в телеграме на паблик @Megapolisonline, чтобы понимать, что творится на дорогах и реальна ли опасность. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

чтобы понимать, что творится на дорогах и реальна ли опасность

Закон больших чисел. Сколько велосипедистов за год погибает в СПб? 1-4?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

Закон больших чисел. Сколько велосипедистов за год погибает в СПб? 1-4?

Я не знаю, много это или мало, может ездят мало людей и тогда это много. Когда видишь, какие ДТП происходят каждый день, ощущение, что автовладельцы сплошь безумцы и тогда вероятность велоДТП представляется не такой уж низкой. 1-4 - смертность? А травмы? А травмы, после которых умерли в больнице? 

 

Нашел, что раненных 270 за 2018

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад:

Советую подписаться в телеграме на паблик @Megapolisonline, чтобы понимать, что творится на дорогах и реальна ли опасность. 

Я подписан. Вон недавно там был пост про то как машина сшибла 8 (вроде) человек на тротуаре.

Мой личный опыт говорит о том что опаснее всего пересечения всяких въездов-выездов из двора. И вот тут на пч явно безопаснее, тк

1. тебя лучше и дольше видно

2. в случае дтп ты окажешься прав, в отличие от ситуации с тротуаром

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да никто не спорит, что на тротуаре опасно и для тебя и для других, но посмотрите на большинство. По моим наблюдениям большинство тротуарит. И будут тротуарить, пока не появятся условия для перемещения без выезда на пч или выезда с мин риском (30 км ч у авто). 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 25.10.2019 в 11:33:

Да никто не спорит, что на тротуаре опасно и для тебя и для других, но посмотрите на большинство. По моим наблюдениям большинство тротуарит. И будут тротуарить, пока не появятся условия для перемещения без выезда на пч или выезда с мин риском (30 км ч у авто). 

Большинство тротуарит из-за вялой физухи. Естественно в потоке ехать 10-15 км в час страшнее чем 30+. И будут тротуарить пока не подкачаются. А не подкачаются никогда ибо ездЯт раз в неделю по 10 км. Замкнутый круг.

Возможно стоит действительно подумать о разделениии комьютеров и катальщиков. Например разрешить ДОБРОВОЛЬНО сдавать на права позволяющие ездить по ПЧ, а остальных на недодорожки.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 10/27/2019 в 10:32:

Большинство тротуарит из-за вялой физухи. Естественно в потоке ехать 10-15 км в час страшнее чем 30+. И будут тротуарить пока не подкачаются. А не подкачаются никогда ибо ездЯт раз в неделю по 10 км. Замкнутый круг.

Возможно стоит действительно подумать о разделениии комьютеров и катальщиков. Например разрешить ДОБРОВОЛЬНО сдавать на права позволяющие ездить по ПЧ, а остальных на недодорожки.

И тем кому можно выдать желтые штаны.

Но так да, идея ок)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 27.10.2019 в 10:32:

А не подкачаются никогда ибо ездЯт раз в неделю по 10 км. Замкнутый круг.

Возможно стоит действительно подумать о разделениии комьютеров и катальщиков.

Можно подумать, одно другому мешает. К тому же непонятно, что даст разделение сие. Кто-то может конкретно кататься 200 км и считать, что кататься менее 50 км за заезд суть кал безрадостный. При этом кто-то другой может «коммьютить» DVA жалких км. И частично их маршруты могут пересечься. Как считаете, у кого будет большая скорость и кто с большей вероятностью будет тротуарить? Во всяких гейропах полно двухколёсных ползунов, ездящих на люто потешные расстояния с почти пешеходными (хотя по факту не почти, а прямо таки конкретно, ибо бегуны, которые тоже являются пешеходами, этих пародий на всадников двухколёсных «сделают» запросто) скоростями. Ездят они, возможно, и не раз в неделю, и даже не DVA, но даже и смешные 10 км за день хорошо, ежели хоть раз в году проедут, и то опосля этого будут себя суперменами считать. И у нас подобных кадров полно. Разделение на т.н. «коммьютеров» и катальщиков тут абсолютно ничего не даёт, и те, и другие могут ползти.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 34 минуты назад:

Можно подумать, одно другому мешает. К тому же непонятно, что даст разделение сие. Кто-то может конкретно кататься 200 км и считать, что кататься менее 50 км за заезд суть кал безрадостный. При этом кто-то другой может «коммьютить» DVA жалких км. И частично их маршруты могут пересечься. Как считаете, у кого будет большая скорость и кто с большей вероятностью будет тротуарить? Во всяких гейропах полно двухколёсных ползунов, ездящих на люто потешные расстояния с почти пешеходными (хотя по факту не почти, а прямо таки конкретно, ибо бегуны, которые тоже являются пешеходами, этих пародий на всадников двухколёсных «сделают» запросто) скоростями. Ездят они, возможно, и не раз в неделю, и даже не DVA, но даже и смешные 10 км за день хорошо, ежели хоть раз в году проедут, и то опосля этого будут себя суперменами считать. И у нас подобных кадров полно. Разделение на т.н. «коммьютеров» и катальщиков тут абсолютно ничего не даёт, и те, и другие могут ползти.

Уже в который раз вижу, как ты сравниваешь рекреационную езду (200 км) и утилитарную (2,10 и до 50 км). В чем смысл такого сравнения?

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

Можно подумать, одно другому мешает. К тому же непонятно, что даст разделение сие. Кто-то может конкретно кататься 200 км и считать, что кататься менее 50 км за заезд суть кал безрадостный. При этом кто-то другой может «коммьютить» DVA жалких км. И частично их маршруты могут пересечься. Как считаете, у кого будет большая скорость и кто с большей вероятностью будет тротуарить? Во всяких гейропах полно двухколёсных ползунов, ездящих на люто потешные расстояния с почти пешеходными (хотя по факту не почти, а прямо таки конкретно, ибо бегуны, которые тоже являются пешеходами, этих пародий на всадников двухколёсных «сделают» запросто) скоростями. Ездят они, возможно, и не раз в неделю, и даже не DVA, но даже и смешные 10 км за день хорошо, ежели хоть раз в году проедут, и то опосля этого будут себя суперменами считать. И у нас подобных кадров полно. Разделение на т.н. «коммьютеров» и катальщиков тут абсолютно ничего не даёт, и те, и другие могут ползти.

Я думаю что тех кто только катается по 200км и больше никак велосипед не использует - весьма мало. Ну и такой человек явно сможет получить добровольные права и ездить кде ему удобнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 27.10.2019 в 10:32:

Естественно в потоке ехать 10-15 км в час страшнее чем 30+.

 

Это тоже всеобщее заблуждение. Потому что большинство ездящих по дорогам молодые здоровые мужчины, которым держать 30+ как дышать. А я вот езжу медленно и по дорогам. Не 15, конечно, но 20, не больше. (средняя в страве 15- из-за затупов просто). Это ни разу не мешает. Маленькая скорость вносит сложности только на развязках с КАДом, но так как там часто летают за 100 со съездов (хотя должны 60), там и 30+ не спасёт. 

Люди ездят по тротуарам, потому что им страшно. Это их право. Было бы неплохо закрепить это право законно, и всё.

И никаких велодорожек. Хочешь - ПЧ, хочешь - тротуар, и то и другое равнозначно законно. И ПП переезжать можно. Только при переезде ПП нельзя создавать помеху движущимся по ПЧ. Или спешивайся.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 27.10.2019 в 10:32:

Например разрешить ДОБРОВОЛЬНО сдавать на права позволяющие ездить по ПЧ, а остальных на недодорожки.

идея богатая )), сразу незабываем про все составляющие, платная  школа, налог за сдачу в гибдд + коррупционная составляющая ...

а если по ПЧ и без прав, забирать вел на штраф стоянку? ))

 

я еще могу понять, когда государство хочет ограничить и подзаработать, но когда сами же участники просят, чтобы их ограничили и загимороили... это видеть странно

 

опять же, если есть права, должна же быть процедура и их лишения за нарушения, например за езду по встречке, а как определишь кто ехал...

нужны номера на велики, регистрация, налог и прочее )))

 
Изменено пользователем Гант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гант сказал(а) 31 минуту назад:

идея богатая )), сразу незабываем про все составляющие, платная  школа, налог за сдачу в гибдд + коррупционная составляющая ...

а если по ПЧ и без прав, забирать вел на штраф стоянку? ))

 

я еще могу понять, когда государство хочет ограничить и подзаработать, но когда сами же участники просят, чтобы их ограничили и загимороили... это видеть странно

 

опять же, если есть права, должна же быть процедура и их лишения за нарушения, например за езду по встречке, а как определишь кто ехал...

нужны номера на велики, регистрация, налог и прочее )))

 

Вот, камрад правильно понимает, что к чему. Пресловутые права (driver`s lisense, водительская лицензия по-русски) по факту не имеют смысла, особенно для велосипедистов. Всяким там альтернативно одарённым, не выходящим на улицу, напоминаю: автомобилисты с правами все как один, но это ни разу не мешает им ездить как бог на душу положит и не знать ПДД.

Короче, если лишнее лавэ жжёт карман - ну, пропейте его, что лиB|. Или там на э-э... женщин с низкой социальной ответственностью потратьте. Хоть удовольствие какое-то будет, в отличие от получения прав на вело:D

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Уже в который раз вижу, как ты сравниваешь рекреационную езду (200 км) и утилитарную (2,10 и до 50 км). В чем смысл такого сравнения?

Сравнивать не я тут придумал.

hassisin сказал(а) 27.10.2019 в 10:32:

Возможно стоит действительно подумать о разделениии комьютеров и катальщиков. 

А разницы между ездами этими практически никакой нѣтъ. Кататься по городу, конечно, на фиг сдалось, но выехать из оного всё равно как-то надобно, так что проехать придётся. Ехать 2 км что с одной, что с другой целью суть бред. Точнее, езда 2 км с рекреационой целью, пожалуй, ещё больший бред. Когда школота так ездит, это ещё можно понять, но совершеннолетних за такое по-хорошему надобно в палату № 6 больницы имени П-тра П-тровича К-щенко помещать.Максимально тротуарить будут те, кто будет ехать DVA км и, возможно, 10 км, и тут неважно, с какой целью они вообще едут. Едущие 50, 100, 200 и больше км тротуарить будут только там, где альтернативные варианты более гадостны

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гант сказал(а) 28.10.2019 в 19:03:

идея богатая )), сразу незабываем про все составляющие, платная  школа, налог за сдачу в гибдд + коррупционная составляющая ...

а если по ПЧ и без прав, забирать вел на штраф стоянку? ))

 

я еще могу понять, когда государство хочет ограничить и подзаработать, но когда сами же участники просят, чтобы их ограничили и загимороили... это видеть странно

 

опять же, если есть права, должна же быть процедура и их лишения за нарушения, например за езду по встречке, а как определишь кто ехал...

нужны номера на велики, регистрация, налог и прочее )))

 

Вы почему то всё перевернули с ног на голову. На самом деле - мир устроен так:

1. Власти щемят велосипедистов выжимая нас с ПЧ, под видом заботы о нашей безопасности.

2. Реально большинству велосипедистов эта ситуация НРАВИТСЯ. Большинство велосипедистов - катальцы в парках и ездюки на жоповозках. Увы.

3. Те кто ездит по городу много и более менее шустро, кто не хочет отказываться от езды на ПЧ могут декларировать государству, что недебилы осознают риски и готовы ездить по ПЧ согласно правилам. Таким образом в случае аварии по вине авто не возникнет вопросов, что вообще велосипед делает на ПЧ ежели вон она велодорожка (по которой невозможно\опасно\неудобно ехать).

4. Исключительно добровольно, но , да за небольшую денежку. Чтоб только те кому надо.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 27.10.2019 в 10:32:

 

Возможно стоит действительно подумать о разделениии комьютеров и катальщиков. Например разрешить ДОБРОВОЛЬНО сдавать на права позволяющие ездить по ПЧ, а остальных на недодорожки.

Кстати, отличная идея. И за примером ходить не надо - мопедисто-скутеристы. Ведь какое-то время их было засилье и творили они что хотели. И ладно, когда самовыпиливались, но ведь и людей сбивали. Ввели наличие ВУ. Визгу по началу было ! А по факту - прошло немного времени и стало реально лучше. И в первую очередь - количество погибших и покалечевшихся среди них и свелось практически к 0. Ввести такое же - на проезжку либо с ВУ любой категории, либо - со свидетельством о сдачи теории ПДД в ГАИ . И всё логично: знаешь ПДД - добро пожаловать на дорогу (и не один водятел не заикнётся, типа ты кто такой и что здесь забыл ?), нет -велодорожки/тротуары/обочины. Есть, правда, минус - ГАЙцы могут обратить свой взор и на велосипедистов, ибо будет что проверять и легче будет штрафовать. Ну и надеяться на разум наших чинуш, что они не выкатят какую-нибудь пошлину дикую за получение, да не заставят ещё и обучение проходить не приходится....

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

Кстати, отличная идея. И за примером ходить не надо - мопедисто-скутеристы. Ведь какое-то время их было засилье и творили они что хотели. И ладно, когда самовыпиливались, но ведь и людей сбивали. Ввели наличие ВУ. Визгу по началу было ! А по факту - прошло немного времени и стало реально лучше. И в первую очередь - количество погибших и покалечевшихся среди них и свелось практически к 0. Ввести такое же - на проезжку либо с ВУ любой категории, либо - со свидетельством о сдачи теории ПДД в ГАИ . И всё логично: знаешь ПДД - добро пожаловать на дорогу (и не один водятел не заикнётся, типа ты кто такой и что здесь забыл ?), нет -велодорожки/тротуары/обочины. Есть, правда, минус - ГАЙцы могут обратить свой взор и на велосипедистов, ибо будет что проверять и легче будет штрафовать. Ну и надеяться на разум наших чинуш, что они не выкатят какую-нибудь пошлину дикую за получение, да не заставят ещё и обучение проходить не приходится....

Конечно, скутеристы и прочие мопедисты нынче никого н дорогах не сбивают. Ибо скутеристов на дорогах НЕТ. Они почти все пересели кто на авто, кто на вело.

Ещё раз напоминаю всяким матроскиным и иным альтернативно одарённым: ксива с фото на кармане - не гарантия знания ПДД. Тем более что по нынешним ПДД гаец имеет полное право отловить на улице накосячившего велосипедиста и за милую душу влепить ему штраф. Вопросы есть?

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 11 час назад:

И в первую очередь - количество погибших и покалечевшихся среди них и свелось практически к 0.

Потому что их количество просто свелось к нулю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 9 часов назад:

 

Ещё раз напоминаю всяким матроскиным и иным альтернативно одарённым: ксива с фото на кармане - не гарантия знания ПДД. Тем более что по нынешним ПДД гаец имеет полное право отловить на улице накосячившего велосипедиста и за милую душу влепить ему штраф. Вопросы есть?

Неодаренные всякие сахаровы, вернитесь в реальную жизнь - гайцу это нахрен не надо на данный момент, снимите розовые очки.

 

Андрей Сахаров сказал(а) 10 часов назад:

Конечно, скутеристы и прочие мопедисты нынче никого н дорогах не сбивают. Ибо скутеристов на дорогах НЕТ. Они почти все пересели кто на авто, кто на вело.

Печально да ? Людей заставили соблюдать ПДД и внезапно оказалось - им не скутеры нужны были , а возможность творить хрень безнаказанно, а удобство там передвижения -  езда без пробок и прочее - обычные сказки, на авто и велосипедах удобнее. Ох уж эти законодатели, никакой свободы широкой русской душе....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 10 минут назад:

гайцу это нахрен не надо на данный момент

А гоняться за скутеристами, проверяя права, надо?

Matrosskin сказал(а) 11 минуту назад:

Людей заставили соблюдать ПДД и внезапно оказалось - им не скутеры нужны были , а возможность творить хрень безнаказанно

О фак, да тебе же в прокуратуру надо с такими логическими построениями, из любой фигни какую угодно характеристику, а там и уголовное дело сможешь нарисовать.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 40 минут назад:

О фак, да тебе же в прокуратуру надо с такими логическими построениями, из любой фигни какую угодно характеристику, а там и уголовное дело сможешь нарисовать.

Дальше, дальше надо идти. Ездишь на велосипеде? Значит не платишь НДС, транспортный, акцизы, страховку, не поддерживаешь экономику.  Оказывается тебе не велосипед нужон, ты туеву кучу экономических преступлений хочешь совершать = творить хрень безнаказанно. Пройдемте. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 5 часов назад:

гайцу это нахрен не надо на данный момент

Это не помешало гайцу на пересечении Тореза и Светлановского оформить мне штраф за проезд зебры верхом.

Изменено пользователем elsidoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 9 часов назад:

Неодаренные всякие сахаровы, вернитесь в реальную жизнь - гайцу это нахрен не надо на данный момент, снимите розовые очки.

 

Печально да ? Людей заставили соблюдать ПДД и внезапно оказалось - им не скутеры нужны были , а возможность творить хрень безнаказанно, а удобство там передвижения -  езда без пробок и прочее - обычные сказки, на авто и велосипедах удобнее. Ох уж эти законодатели, никакой свободы широкой русской душе....

1) Сам вернись в реальную жизнь. Поезди по городу хоть на авто, хоть на вело, посмотри, что на улицах делается. И, кстати, что значит "гайцу не надо"? У него, если ты не в курсе, должностная инструкция есть, где в числе прочего про велосипедистов написано; и если он эту самую должностную инструкцию не выполняет, его надо гнать с работы в 3 шей поганой метлой. А то, что за "гайцу не надо" никого с работы не гонят, я и имел в виду, говоря, что ксива с фото на кармане не гарантия знания и соблюдения ПДД,

2) Какое, к бениной маме, удобство, когда тебя на каждом перекрёстке тормозят на предмет проверки документов? Хотели как лучше, а получилось как всегда, агаB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах