Please log in.

Граф

Подседельный штырь с амортизатором... за и против?

113 сообщения в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Перенос веса на руки также не панацея (особенно если нет нормальной амовилки).

вес не надо на руки переносить, вес держит спина, руки только для управления

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Одновременно крутить и качественно амортизировать я не могу.

Надо учиться. Это входит в набор минимальных навыков езды на велосипеде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 22 минуты назад:

Дык вы прикиньте для начала отношение подрессоренной и неподрессоренной массы там и там. ))) У того же двухподвеса неподрессоренная масса - это примерно половина от общей. Соответственно, эффективность подвески не дотянется до автомобильной или мотоциклетной при всем желании.

Не понял. Велосипед без велосипедиста в движении рассматривать как-бы нету смысла )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

Дык вы прикиньте для начала отношение подрессоренной и неподрессоренной массы там и там. ))) У того же двухподвеса неподрессоренная масса - это примерно половина от общей. Соответственно, эффективность подвески не дотянется до автомобильной или мотоциклетной при всем желании.

Да примерно одинаковой порядок соотношения. В афте 700 кг, а вес 4 колес - ну 20 наверно. , т.е 2/70. В велосипеде чел. + железки - 90 (а может и 120 :)), колеса 3-4 кг в зависимости от резины, так что +- порядок тот же, но вес афты более предсказуем. В велосипеде основной вес это чел, а всякие железки это вобщем-то ниачом. Вот поэтому польза от амо-подседела почти такая же как и от двухподвеса.:D

 

VORON сказал(а) 13 минуты назад:

Да щас. А как же люфты, чистка, смазка, переборка? Мой Cane Creek начал довольно ощутимо люфтить со временем, ему тоже ТО с заменой подшипников скольжения полагается. Да и эластомер изнашивается, начинает крошиться. (Пружинка вроде как ставится в ашан-штырях за 1000 руб., которые вообще не работают, только вес создают? У меня первый МТБ был двухподвесом с амортизацией такого рода.)

Ничего не чистил, ничего не смазывал. Пружина вымазана каким-то г. плеснул как-то туда еще такого же по принципу кашу маслом не испортишь. Потом не лазил вообще.Эластомер в пружине отсутствует. Единственно что с ним может случиться - тупо развалится.

Подседел примерно такой https://www.bike-components.de/en/Suntour/NCX-SP12-Suspension-Seatpost-p31627/

Но более предыдущая модель.

 

И, кстати, посадка в позе отжимающегося не избавляет от ударов вдоль позвоночника, хотя и уменьшает их по сравнению с полностью вертикальной, т.к. вектор удара идет в т.ч. спереди. Такой подседел отрабатывает и это благодаря параллелограму. Есть совсем странные штыри как телескопическая палка - вот такие да, покупать нельзя совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

Не понял. Велосипед без велосипедиста в движении рассматривать как-бы нету смысла )))

Это было бы так, если бы велосипедист был намертво приварен к велосипеду. А так, он колеблется вообще отдельно от самого велосипеда, так что я не склонен учитывать его при расчете массы.

Alex HiNT сказал(а) 3 минуты назад:

И, кстати, посадка в позе отжимающегося не избавляет от ударов вдоль позвоночника, хотя и уменьшает их по сравнению с полностью вертикальной, т.к. вектор удара идет в т.ч. спереди. Такой подседел отрабатывает и это благодаря параллелограму.

У меня был такой подседельник, о его преимуществах мне можно не рассказывать. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад:

В велосипеде основной вес это чел, а всякие железки это вобщем-то ниачом. Вот поэтому польза от амо-подседела почти такая же как и от двухподвеса.

При условии что этот подседел интегрирован в очко. Иначе только вред.

Вообще, друзья, завязывайте прикрывать железом неумение ездить. Желающих продать вам всякое днище всегда будет навалом, но это совсем не значит, что любая купленная фигня работает и приносит пользу. Я дочку 8 лет за одну поездку научил вставать на педалях на тандеме, а вам, здоровым лбам, стыдно писать "не могу".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Это было бы так, если бы велосипедист был намертво приварен к велосипеду. А так, он колеблется вообще отдельно от самого велосипеда, так что я не склонен учитывать его при расчете массы.

Как это ? Масса велосипеда без колес (5-6-7 кг) это вообще просто погрешность в данном случае. Именно масса человека это основное, что требуется амортизировать. Без пружин вы это делаете руками и ногами, еще стальная рама-вилка дают некую амортизацию. Но руки-ноги - это энергозатраты полюбому ведь привстать на полусогнутых.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад:

Без пружин вы это делаете руками и ногами, еще стальная рама-вилка дают некую амортизацию.

В любом случае, тело поглощает энергию ударов, независимо от наличия пружин. Прибавлять массу ездока к массе велосипеда имело бы смысл, только если бы вместо живого человека там сидел манекен из стальных ломов, приваренный к рулю и подседельнику.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Беседа стала жаркой :) Пора на выезд за город в заведение с террасой. Покататься, поспорить, показать велик, выпить кофе, поесть мяса, опять покататься... ;)

Сестрорецк, Репино, Зеленогорск. И асфальт и грунты и холмики.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 19 минут назад:

При условии что этот подседел интегрирован в очко. Иначе только вред.

Вообще, друзья, завязывайте прикрывать железом неумение ездить. Желающих продать вам всякое днище всегда будет навалом, но это совсем не значит, что любая купленная фигня работает и приносит пользу. Я дочку 8 лет за одну поездку научил вставать на педалях на тандеме, а вам, здоровым лбам, стыдно писать "не могу".

Это бестолковые энергозатраты с моей т.з. А привставать я и так всю жизнь привстаю, чо-то поднадоело уже. И если это можно слегка улучшить за небольшую сумму почему нет ? А то так можно дойти до того что надо ездить исключительно ни фиксе без тормозов, а то вдруг сломается что-нибудь. Передачи так точно нафиг не нужны - тренироваться надо.

 

VORON сказал(а) 6 минут назад:

В любом случае, тело поглощает энергию ударов, независимо от наличия пружин. Прибавлять массу ездока к массе велосипеда имело бы смысл, только если бы вместо живого человека там сидел манекен из стальных ломов, приваренный к рулю и подседельнику.

При наличии пружин часть энергии ударов поглощают пружины. Можно спорить об их эффективности в %%, в отношении к ломучести, гемору с обслугой, ценой, тут всё многогранно и для разных людей по разному.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 17 минут назад:

А привставать я и так всю жизнь привстаю, чо-то поднадоело уже. И если это можно слегка улучшить за небольшую сумму почему нет ?

Забронируй сразу время на операцию по удалению межпозвонковой грыжи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 36 минут назад:

Беседа стала жаркой :) Пора на выезд за город в заведение с террасой. Покататься, поспорить, показать велик, выпить кофе, поесть мяса, опять покататься... ;)

Сестрорецк, Репино, Зеленогорск. И асфальт и грунты и холмики.

го туда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 21 час назад:

го туда

Там мощные трехдневные загулы с палатками ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 4 минуты назад:

Там мощные трехдневные загулы с палатками

не свисти, я даже ссылку перепроверил :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Там мощные трехдневные загулы с палатками ;)

 

gusevod сказал(а) 1 час назад:

не свисти, я даже ссылку перепроверил :D

Го в Зол.Дол? Или в Суоранду? Или в Выборг?=) тестить подвесы/лефти/штыри и т.д. и т.п.=))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 11.06.2018 в 13:32:

...когда дело касается здоровья, тем более, такой основопологающей его части, не правильно что-либо советовать, не будучи вашим лечащим врачом.

Сэкономлю ТС 5т.р. (на поход к врачу): при проблемах в спине нам врач-ортопед сказал, что при проблемах с позвоночником подходит ТОЛЬКО велосипед для комфортной езды, велосипед со спортивной посадкой не подходит.

Т.е. нужна посадка первая (смотрим слева направо), вторая посадка изредка допускается, но нежелательна, остальные противопоказаны: 

bike_fit_banner1.jpg

 

У меня у самого не всё хорошо с позвоночником (остеохондроз) и при самой правой посадке начинает темнеть в глазах. Езжу с посадкой между третьей и четвёртой. Но это наверное больше из-за того, что люблю ездить относительно быстро, а сил на это не хватает (+жирок лишний), приходится уменьшать аэродинамическое сопротивление. Когда бате вёз вел на дачу, то там была посадка как самая левая, меня хватило на километр, далее сдался и катил вел пешком т.к. тяжело на таком веле ехать даже медленно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11.06.2018 в 23:13:

...надоела эта мягкость, словно в штаны наложил (много) и так вот едешь. Изначально я хотел этим штырем исправить жесткое неудобное седло, но не вышло. Сейчас вот купил Брукс С15, очень доволен им.

ХЗ, мне эта мягкость мешала только первое время, потом привыкаешь - даже раскачку замечают только окружающие (говорят, что охрененно колбасит). Хотя падение скорости с параллелограммным подседлом заметно, с китай-карбоновым амортизационным подседелом я её не замечаю. Как-нибудь после отпуска поэкспериментирую - погоняв с жёстким подседелом и китай-карбоновым амортизационным. Тут отпишусь о результатах. Брукс С15 тоже себе куплю (хотя пока в восторге от китай-карбонового аморт. подседела, но не уверен в его прочности). Что-то моей жирной жопе не нравятся даже кожаные сёдла, ладно Брукс, сейчас уже и китайский M-Wawe не нравится (хотя с амортизационным седлом всё НАМНОГО приятнее)...

Да, подозреваю что у VORON'а на его параллелограммом подседеле банально стояли эластомеры не под его вес.  

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 34 минуты назад:

Брукс С15 тоже себе куплю (хотя пока в восторге от китай-карбонового аморт. подседела, но не уверен в его прочности). Что-то моей жирной жопе не нравятся даже кожаные сёдла, ладно Брукс, сейчас уже и китайский M-Wawe не нравится (хотя с амортизационным седлом всё НАМНОГО приятнее)...

Да, подозреваю что у VORON'а на его параллелограммом подседеле банально стояли эластомеры не под его вес.  

Эластомеры были под мой вес, я как раз в середку попал у среднего.

Под жирную жопу С15 слишком узкое, надо  мотреть 17 или 19.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 4 часа назад:

 

Го в Зол.Дол? Или в Суоранду? Или в Выборг?=) тестить подвесы/лефти/штыри и т.д. и т.п.=))) 

Выходные будут жаркие во всех смыслах. И температура и чемпионат этот...

Так что выезды - самое то, что надо. 

Но я по-красивому поеду в Зеленогорск. По живописным дорожкам.

Буду рад компании ...

Изменено пользователем Граф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

Под жирную жопу С15 слишком узкое, надо  мотреть 17 или 19.

Володя, да, ты уже писал об этом ранее, а я описался. В корзине Брукс С17. Впрочем, попробую завтра усесться с линейкой в песочницу, ведь важнее ширина костей, чем объём филейной части. Впрочем, с памперсом с кожаным Бруксом, а тем более с китайцем вполне комфортно. С амортизирующим китай-карбоновым подседелом почти как на диване. Но без памперса и с обычным подседелом беда, не того я ждал от кожаных сёдел...

Кстати, неподходящее под анатомию велосипедиста седло может вызвать и боль в позвоночнике. У тех - у кого и так там проблемы, подбор седла особенно важен...

 

Граф сказал(а) 3 часа назад:

...и чемпионат этот...

Никак не ожидал 5:0, ожидал обратного. Даже телек не включал :$ Впрочем, тема не о том...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 9 минут назад:

Никак не ожидал 5:0, ожидал обратного. Даже телек не включал :$ Впрочем, тема не о том...

Просто шейхи бегали прямо в  национальной одежде... ;)  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Услышал про новыйую конструкцию параллелограмных подседолов.

Вот тут небольшая статья об предыдущих конструкциях подседелов  http://www.rodbikes.com/articles/bodyfloat/bodyfloat.html

Вот тут официальный поставщик BodyFloat Kinekt https://cirruscycles.com/

Как я понял, такая конструкция поглощает мелкие вибрации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wasya сказал(а) 02.01.2019 в 03:21:

 

Вот тут официальный поставщик BodyFloat Kinekt https://cirruscycles.com/

Как я понял, такая конструкция поглощает мелкие вибрации.

А жопу на кочках она подкидывает ,  там же , врод, демпфера нет ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот этот вопрос непонятен. 

Можно посмотреть на это видео использования подседельного амортизатора. Правда, в комментариях люди пишут, что человек неправильно настроил  подседел под его вес. И далее дают ссылку на тонкую настройку подседела.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wasya сказал(а) 9 минут назад:

А вот этот вопрос непонятен. 

 

Так а что непонятного -   речь о так называемой раскачке,  раз демпфера нет -  она должна быть и жопу должно подкидываать на серии плавных бугорков-волн .  Кстати ,  на видео похожие подкидывания, вроде как  ,  показаны ....

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах