Please log in.

amnesiac

Велика ли разница между 28 и 29 колесами при прочих равных?

159 сообщений в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 48 минут назад:

Я вон говновилку то купить не могу:(

Купи триаловский двухподвес. :) Всего 60к.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 4 минуты назад:

17 много? По приведённой ссылке на Триал 17-я.

Геометрию не смотрел, но вообще 17" у найнера - это отличная ростовка на девушку ростом чуть выше среднего или мужика - чуть ниже среднего. Т.е. можно отнести к наиболее популярным ростовкам, наряду с 19".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) Только что:

Купи триаловский двух подвес. :) Всего 60к.

Я нацелился купить ронин - цена примерно та же.:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

17" у найнера - это отличная ростовка на девушку ростом чуть выше среднего

Средний у них считается 170? К тому же, многие ли девушки ездят на двухподвесах? Девушек вообще на велосипедах мало относительно числа мужчин.

добавлено меньше минуты спустя
Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

Я нацелился купить ронин - цена примерно та же.:(

Пардон, о чём речь? Ссылка?

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 3 минуты назад:

Средний у них считается 170? К тому же, многие ли девушки ездят на двухподвесах? Девушек вообще на велосипедах мало относительно числа мужчин.

«По данным на 2013 год, средний рост мужчин в России составлял 178 см, женщин — 166 см.»

Современная рама 17" — это ориентировочно 170-180 см ИМХО. Для 165 см — велика (если найнер — там стендовер будет мешаться), для 185 мала.

Это ессно не относится к бюджетным "заборам" где 17" по длине соответствуют современным 15".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Современная рама 17" — это ориентировочно 170-180 см ИМХО.

Разброс по росту большой. Гм. Вынос, конечно. И наклонная труба подседела. Тогда хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 1 минуту назад:

Разброс по росту большой. Гм. Вынос, конечно. И наклонная труба подседела. Тогда хорошо.

Дык рост человека - это не единственный параметр его тела. Равно как и ростовка - не единственный параметр геометрии рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) Только что:

Разброс по росту большой. Гм. Вынос, конечно. И наклонная труба подседела. Тогда хорошо.

Покупаешь штоле ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 23 минуты назад:

17 много? По приведённой ссылке на Триал 17-я.

Тут такая тонкость... Рассуждения о качественных велосипедах за мегабабки, которые, вдруг, раза в три падают по цене и вполне себе доступны, мало помогают. Особенно на фоне существования упомянутых проблем с рамой даже у дорогих брендов.

Маркетинговый шит сплошной.

Люди собирают. Здесь, среди велопитерцев.

Товарищ, собирать велосипед по ссылке на Триале. Декатлоноподвес условный покупатель банально пойдёт и купит.

 

Такие умные, такие опытные. А заканчивается всё принципом "плати больше ради качества". Так вот, никакой гарантии закапывание денег не даёт. Ни в одной области.

Если цель - потрындеть как все плохо - то у тебя получилось.

Кому по парку кататься идут и покупают в декатлоне или другом магазине поближе первое попавшееся, да по цвету понравившееся, кому надо что-то получше, но денег мало - идут в условный триал распродажный подвес за 60К берут. Кому надо что-то особенное, покупают хорошую раму и собирают по деталькам (или покупают донора по выгодной цене), скорее всего не считаясь с расходами особо. В чем проблема и вопрос собственно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 23 минуты назад:

Покупаешь штоле ?

Скорее стараюсь представить свой будущий велосипед. Покупка нового назрела, но понимание, что покупать, отсутствует.

Andrej сказал(а) 21 минуту назад:

Если цель - потрындеть как все плохо - то у тебя получилось.

Если почитать с чего начиналось мое участие в теме, то там совсем с другой стороны заход был. За всё плохое начали трындеть сторонники "правильных" велосипедов, а я просто поделился впечатлениями от сидения на велосипеде в магазине. Узкая резина vs широкая. Широкий руль vs узкий. Низкая посадка vs средняя. И т.п

Цитата

Кому по парку кататься идут и покупают

Спасибо, Капитан Очевидность.

Цитата

В чем проблема и вопрос собственно?

А я спрашивал? %))

Высказал впечатления. Рассчитывал на впечатления других, вместо чего люди стали крыть велосипед от Декатлона. Просто потому что неправильный сам по себе. Пригорело видать.

 

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) Только что:

Высказал впечатления. Рассчитывал на впечатления других, вместо чего люди стали крыть велосипед от Декатлона. Просто потому что неправильный сам по себе. Пригорело видать.

 

Просто слегка добавив к цене декатлона, можно взять вменяемый велосипед с задней подвеской не только для красоты. А за макет подвеса - это дорого. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10 минут назад:

А за макет подвеса - это дорого. 

Так я не спорю. Он дёшев по сравнению с остальными без скидки. И, в рамках такого сравнения цен, ждать от него чего-то особенного смысла нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 28 минут назад:

Подожди скудку. %))

Да вот, жду :)

 

Вообще там на хромолевой раме есть еще марин муирвудс, тут и в торге кто-то такой продает, но его вид как-то не вставляет. А так он дешевле - цена вокруг 40.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 54 минуты назад:

Рассчитывал на впечатления других, вместо чего люди стали крыть велосипед от Декатлона. Просто потому что неправильный сам по себе.

А каких отзывов вы ожидали? "Я купил в Декатлоне подвес, очень нравится, все пацаны заценили, попе мягко, ничего не скрипит и не шатается, на поребриках теперь можно не привставать."

Те немногие, кто здесь ездит на подвесах, покупали их, чтобы увеличить свою скорость на бездорожье. То есть для гоночного применения или близко к этому. А там уже совершенно другие бюджеты. У кого денег поменьше, те в гонках участвуют на хардтейлах или даже ригидах, а не на подвесах из унивармага.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

А каких отзывов вы ожидали?

Впечатления о велосипедах в разных вариантах с упором на комфортность. Согласно основной теме топика, между прочим. Не про двухподвесы конкретно. Тем более не про упомянутый мною подвес. %)) Возможно всё-таки если и про двухподвесы, то вскользь. Мало ли к слову придётся.

И опять зачем-то про бюджеты. Дык, есть за цену под 100к, есть за 150к, есть за 250к и выше. И, - мой риторический вопрос, - который из них "чтобы увеличить свою скорость на бездорожье"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) Только что:

Впечатления о велосипедах в разных вариантах с упором на комфортность.

Для комфорта по всем показателям будет лучше хороший амортизированный подседельник. Двухподвес здесь - это из пушки по воробьям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Для комфорта по всем показателям будет лучше хороший амортизированный подседельник. Двухподвес здесь - это из пушки по воробьям.

С третей стороны. Вот ронин и вышеозначенный двухподвес из триала со скидкой стоят +- одинаково. Какой из них был бы лучше для просто ездить ? Аморт подседел у меня есть, кстати. И, в целом очень норм был бы, но из-за своей параллелограммной конструкции он сильно уводит седло назад - посадка получается ужастной - надо другую раму. Одно время я переворачивал вынос наоборот, т.е. к себе и вот тогда всё катило с этим амоподседелом  просто замечательно, кроме одного - велосипед был слишком опасен в управлении, счас как-то стемно уже это всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 39 минут назад:

но его вид как-то не вставляет.

Баранистый руль хочешь?

Мне приглянулся MARIN Pine Mountain.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

Для комфорта по всем показателям будет лучше хороший амортизированный подседельник. Двухподвес здесь - это из пушки по воробьям.

С нашей инфраструктурой, ни на чём, кроме подвеса, гонять не возможно нормально.

На этой неделе, т.к. погода хорошая, привёз в СПб кантрийник хардтейл. На хардтейле уже очень давно не катался, только на подвесах в основном. Ну и короче, что хочу сказать: лучше кататься по городу на подвесе с заблокированным амортизатором, чем на ХТ=)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад:

И, в целом очень норм был бы, но из-за своей параллелограммной конструкции он сильно уводит седло назад

У меня Thudbuster ST был - с точки зрения комфорта очень даже ничего, и назад он особо не уезжал. В какой-то момент задолбала эта ужасная мягкость, и я его поменял на обычный.

Alex HiNT сказал(а) 3 минуты назад:

Вот ронин и вышеозначенный двухподвес из триала со скидкой стоят +- одинаково. Какой из них был бы лучше для просто ездить ?

Почему выбор дается из двух одинаково не подходящих вариантов? :) Для простой езды я выбираю стальной найнер-ригид.

добавлено 2 минуты спустя
cocabonga сказал(а) 4 минуты назад:

С нашей инфраструктурой, ни на чём, кроме подвеса, гонять не возможно нормально.

У меня для города 20" складник с шинами 1.3". Давайте, расскажите мне, как в городе плохо жить без подвеса, очень интересно. Еще поди с 200-мм ходами, чтобы по пути на работу поребрики пролетать, не расплескав кофе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 11 минуту назад:

Впечатления о велосипедах в разных вариантах с упором на комфортность. Согласно основной теме топика, между прочим. Не про двухподвесы конкретно. Тем более не про упомянутый мною подвес. %)) Возможно всё-таки если и про двухподвесы, то вскользь. Мало ли к слову придётся.

И опять зачем-то про бюджеты. Дык, есть за цену под 100к, есть за 150к, есть за 250к и выше. И, - мой риторический вопрос, - который из них "чтобы увеличить свою скорость на бездорожье"?

PROCESS 134 SE - ~110k rub

MONDRAKER 2018 FOXY - ~170k rub

MONDRAKER CRAFTY29 XR - ~160k rub

TREK FUEL EX 5 - ~100k rub

Логично, что чем дороже, тем лучше.

Цены с девиацией +-10к руб.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

Для комфорта по всем показателям будет лучше хороший амортизированный подседельник.

Почему-то малой популярностью пользуются. Скорее уж воздух из камер приспустят или мягкое седло поставят либо с подпружиниванием типа Брукса, чем купят подседел с амортизацией.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах