Опубликовано: 29 мая 2018 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 48 минут назад: Я вон говновилку то купить не могу Купи триаловский двухподвес. Всего 60к. Изменено 29 мая 2018 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 4 минуты назад: 17 много? По приведённой ссылке на Триал 17-я. Геометрию не смотрел, но вообще 17" у найнера - это отличная ростовка на девушку ростом чуть выше среднего или мужика - чуть ниже среднего. Т.е. можно отнести к наиболее популярным ростовкам, наряду с 19". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) Только что: Купи триаловский двух подвес. Всего 60к. Я нацелился купить ронин - цена примерно та же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 5 минут назад: 17" у найнера - это отличная ростовка на девушку ростом чуть выше среднего Средний у них считается 170? К тому же, многие ли девушки ездят на двухподвесах? Девушек вообще на велосипедах мало относительно числа мужчин. добавлено меньше минуты спустя Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад: Я нацелился купить ронин - цена примерно та же. Пардон, о чём речь? Ссылка? Изменено 29 мая 2018 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 3 минуты назад: Средний у них считается 170? К тому же, многие ли девушки ездят на двухподвесах? Девушек вообще на велосипедах мало относительно числа мужчин. «По данным на 2013 год, средний рост мужчин в России составлял 178 см, женщин — 166 см.» Современная рама 17" — это ориентировочно 170-180 см ИМХО. Для 165 см — велика (если найнер — там стендовер будет мешаться), для 185 мала. Это ессно не относится к бюджетным "заборам" где 17" по длине соответствуют современным 15". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) 3 минуты назад: Современная рама 17" — это ориентировочно 170-180 см ИМХО. Разброс по росту большой. Гм. Вынос, конечно. И наклонная труба подседела. Тогда хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 1 минуту назад: Разброс по росту большой. Гм. Вынос, конечно. И наклонная труба подседела. Тогда хорошо. Дык рост человека - это не единственный параметр его тела. Равно как и ростовка - не единственный параметр геометрии рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) Только что: Разброс по росту большой. Гм. Вынос, конечно. И наклонная труба подседела. Тогда хорошо. Покупаешь штоле ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 23 минуты назад: 17 много? По приведённой ссылке на Триал 17-я. Тут такая тонкость... Рассуждения о качественных велосипедах за мегабабки, которые, вдруг, раза в три падают по цене и вполне себе доступны, мало помогают. Особенно на фоне существования упомянутых проблем с рамой даже у дорогих брендов. Маркетинговый шит сплошной. Люди собирают. Здесь, среди велопитерцев. Товарищ, собирать велосипед по ссылке на Триале. Декатлоноподвес условный покупатель банально пойдёт и купит. Такие умные, такие опытные. А заканчивается всё принципом "плати больше ради качества". Так вот, никакой гарантии закапывание денег не даёт. Ни в одной области. Если цель - потрындеть как все плохо - то у тебя получилось. Кому по парку кататься идут и покупают в декатлоне или другом магазине поближе первое попавшееся, да по цвету понравившееся, кому надо что-то получше, но денег мало - идут в условный триал распродажный подвес за 60К берут. Кому надо что-то особенное, покупают хорошую раму и собирают по деталькам (или покупают донора по выгодной цене), скорее всего не считаясь с расходами особо. В чем проблема и вопрос собственно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 17 минут назад: Пардон, о чём речь? Ссылка? https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_author_ronin_2018/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 23 минуты назад: Покупаешь штоле ? Скорее стараюсь представить свой будущий велосипед. Покупка нового назрела, но понимание, что покупать, отсутствует. Andrej сказал(а) 21 минуту назад: Если цель - потрындеть как все плохо - то у тебя получилось. Если почитать с чего начиналось мое участие в теме, то там совсем с другой стороны заход был. За всё плохое начали трындеть сторонники "правильных" велосипедов, а я просто поделился впечатлениями от сидения на велосипеде в магазине. Узкая резина vs широкая. Широкий руль vs узкий. Низкая посадка vs средняя. И т.п Цитата Кому по парку кататься идут и покупают Спасибо, Капитан Очевидность. Цитата В чем проблема и вопрос собственно? А я спрашивал? %)) Высказал впечатления. Рассчитывал на впечатления других, вместо чего люди стали крыть велосипед от Декатлона. Просто потому что неправильный сам по себе. Пригорело видать. Изменено 29 мая 2018 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) Только что: Высказал впечатления. Рассчитывал на впечатления других, вместо чего люди стали крыть велосипед от Декатлона. Просто потому что неправильный сам по себе. Пригорело видать. Просто слегка добавив к цене декатлона, можно взять вменяемый велосипед с задней подвеской не только для красоты. А за макет подвеса - это дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 22 минуты назад: https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_author_ronin_2018/ Мне такой нравится: https://surlybikes.com/bikes/midnight_special Но очень не нравится его цена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 27 минут назад: https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_author_ronin_2018/ Подожди скудку. %)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 10 минут назад: А за макет подвеса - это дорого. Так я не спорю. Он дёшев по сравнению с остальными без скидки. И, в рамках такого сравнения цен, ждать от него чего-то особенного смысла нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 28 минут назад: Подожди скудку. %)) Да вот, жду Вообще там на хромолевой раме есть еще марин муирвудс, тут и в торге кто-то такой продает, но его вид как-то не вставляет. А так он дешевле - цена вокруг 40. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 54 минуты назад: Рассчитывал на впечатления других, вместо чего люди стали крыть велосипед от Декатлона. Просто потому что неправильный сам по себе. А каких отзывов вы ожидали? "Я купил в Декатлоне подвес, очень нравится, все пацаны заценили, попе мягко, ничего не скрипит и не шатается, на поребриках теперь можно не привставать." Те немногие, кто здесь ездит на подвесах, покупали их, чтобы увеличить свою скорость на бездорожье. То есть для гоночного применения или близко к этому. А там уже совершенно другие бюджеты. У кого денег поменьше, те в гонках участвуют на хардтейлах или даже ригидах, а не на подвесах из унивармага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) 3 минуты назад: А каких отзывов вы ожидали? Впечатления о велосипедах в разных вариантах с упором на комфортность. Согласно основной теме топика, между прочим. Не про двухподвесы конкретно. Тем более не про упомянутый мною подвес. %)) Возможно всё-таки если и про двухподвесы, то вскользь. Мало ли к слову придётся. И опять зачем-то про бюджеты. Дык, есть за цену под 100к, есть за 150к, есть за 250к и выше. И, - мой риторический вопрос, - который из них "чтобы увеличить свою скорость на бездорожье"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) Только что: Впечатления о велосипедах в разных вариантах с упором на комфортность. Для комфорта по всем показателям будет лучше хороший амортизированный подседельник. Двухподвес здесь - это из пушки по воробьям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) Только что: Для комфорта по всем показателям будет лучше хороший амортизированный подседельник. Двухподвес здесь - это из пушки по воробьям. С третей стороны. Вот ронин и вышеозначенный двухподвес из триала со скидкой стоят +- одинаково. Какой из них был бы лучше для просто ездить ? Аморт подседел у меня есть, кстати. И, в целом очень норм был бы, но из-за своей параллелограммной конструкции он сильно уводит седло назад - посадка получается ужастной - надо другую раму. Одно время я переворачивал вынос наоборот, т.е. к себе и вот тогда всё катило с этим амоподседелом просто замечательно, кроме одного - велосипед был слишком опасен в управлении, счас как-то стемно уже это всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 39 минут назад: но его вид как-то не вставляет. Баранистый руль хочешь? Мне приглянулся MARIN Pine Mountain. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) 5 минут назад: Для комфорта по всем показателям будет лучше хороший амортизированный подседельник. Двухподвес здесь - это из пушки по воробьям. С нашей инфраструктурой, ни на чём, кроме подвеса, гонять не возможно нормально. На этой неделе, т.к. погода хорошая, привёз в СПб кантрийник хардтейл. На хардтейле уже очень давно не катался, только на подвесах в основном. Ну и короче, что хочу сказать: лучше кататься по городу на подвесе с заблокированным амортизатором, чем на ХТ=) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад: И, в целом очень норм был бы, но из-за своей параллелограммной конструкции он сильно уводит седло назад У меня Thudbuster ST был - с точки зрения комфорта очень даже ничего, и назад он особо не уезжал. В какой-то момент задолбала эта ужасная мягкость, и я его поменял на обычный. Alex HiNT сказал(а) 3 минуты назад: Вот ронин и вышеозначенный двухподвес из триала со скидкой стоят +- одинаково. Какой из них был бы лучше для просто ездить ? Почему выбор дается из двух одинаково не подходящих вариантов? Для простой езды я выбираю стальной найнер-ригид. добавлено 2 минуты спустя cocabonga сказал(а) 4 минуты назад: С нашей инфраструктурой, ни на чём, кроме подвеса, гонять не возможно нормально. У меня для города 20" складник с шинами 1.3". Давайте, расскажите мне, как в городе плохо жить без подвеса, очень интересно. Еще поди с 200-мм ходами, чтобы по пути на работу поребрики пролетать, не расплескав кофе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 11 минуту назад: Впечатления о велосипедах в разных вариантах с упором на комфортность. Согласно основной теме топика, между прочим. Не про двухподвесы конкретно. Тем более не про упомянутый мною подвес. %)) Возможно всё-таки если и про двухподвесы, то вскользь. Мало ли к слову придётся. И опять зачем-то про бюджеты. Дык, есть за цену под 100к, есть за 150к, есть за 250к и выше. И, - мой риторический вопрос, - который из них "чтобы увеличить свою скорость на бездорожье"? PROCESS 134 SE - ~110k rub MONDRAKER 2018 FOXY - ~170k rub MONDRAKER CRAFTY29 XR - ~160k rub TREK FUEL EX 5 - ~100k rub Логично, что чем дороже, тем лучше. Цены с девиацией +-10к руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) 14 минуты назад: Для комфорта по всем показателям будет лучше хороший амортизированный подседельник. Почему-то малой популярностью пользуются. Скорее уж воздух из камер приспустят или мягкое седло поставят либо с подпружиниванием типа Брукса, чем купят подседел с амортизацией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах