Please log in.

76 сообщений в этой теме

  Andrej сказал(а) 5/18/2018 в 10:24:

Гибриды мертворожденная нелепость, но может быть удачным вариантом для активного пожилого человека. Впрочем они и исчезли почти из продажи.

Теперь они модным словом "гревел" называются, отличие только в руле-баране (что для туризма, когда нужно смотреть по сторонам, нифига не удобно). Гибрид отлично подходит для путешествий по Европе по асфальтовым велодорожкам и плотным грунтам и затачивался на установку багажника и полных крыльев, что в длительных путешествиях большой плюс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  nikita290995 сказал(а) 5/18/2018 в 10:08:

Я тут с вами до следующего лета не определюсь :) Начинаю уже сомневаться в выборе МТБ.

Берите мериду - погоды вон какие стоят. ;)

Не устроит - продадите в конце сезона (а лучше в начале следующего, чуть дороже) и купите, что считаете нужным.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ЮккоМалкин сказал(а) 5/18/2018 в 11:01:

Берите мериду - погоды вон какие стоят. ;)

Не устроит - продадите в конце сезона (а лучше в начале следующего, чуть дороже) и купите, что считаете нужным.

 

 

+1

Куб появился уже в разгар веломоды как сборочный цех из китайских компонентов, завлекает покупателей имитацией топовых геометрий и яркой раскраской. Мерида значительно старше, а производят и те и другие рамы и компоненты всё равно в Китае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  nikita290995 сказал(а) 5/18/2018 в 10:08:

Как я понял про 29 колеса, что они нужны, если у тебя высокий рост, они менее управялемые и восьмерку получить проще. А из плюсов только немного больший накат и проходимость. Но если они и правда лучше, то я не против и 29.

все ерунда. ну будет чуть тяжелее и что? ты в соревнованиях собираешься участвовать? тогда вообще не то смотришь.

У меня стоковые 29 колеса. С поребриков прыгаю, по корням езжу и ничего. за два сезона легкое биение, но оно и на других стоках так же появилось бы. На управляемость не жалуюсь.

Бери найнер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Kimber1 сказал(а) 5/18/2018 в 10:47:

Теперь они модным словом "гревел" называются, отличие только в руле-баране (что для туризма, когда нужно смотреть по сторонам, нифига не удобно). Гибрид отлично подходит для путешествий по Европе по асфальтовым велодорожкам и плотным грунтам и затачивался на установку багажника и полных крыльев, что в длительных путешествиях большой плюс.

Гибрид - это уродец с МТБ геометрией и трансмиссией, но зачем-то под узкие колеса исключительно. Но зато да, с полноразмерными крыльями в стоке в большинстве случаев. Да, для матраса по хорошим дорогам более-менее подходит. Для пенсионеров в общем. Классические туринги для подобных путешествий подходят лучше, да и смотрятся в таком качестве куда органичнее. 

Модный гревел происходит от циклокроссовых велосипедов, отличается грязевым просветом и наличием крепежа для туристических целей. Ну и посадка более комфортная. Целевое назначение у них иное и ничего общего с гибридами, кроме некоторых совпадений по ширине покрышек, нет. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Andrej сказал(а) 5/18/2018 в 11:26:

Гибрид - это уродец с МТБ геометрией и трансмиссией

Ну если ты думаешь, что гибриды - такие, то я с тобой согласен. Жаль, что ты ошибаешься )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Kimber1 сказал(а) 5/18/2018 в 11:29:

Ну если ты думаешь, что гибриды - такие, то я с тобой согласен. Жаль, что ты ошибаешься )))

Общепринято гибридами называть велосипеды вроде таких: http://agbike.spb.ru/sale/author2018/airline.html

Уже не первый десяток лет причем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ЮккоМалкин сказал(а) 5/18/2018 в 10:01:

Я на гибриде-авторе езжу - и ничего. По сухим тропкам. Месить говна, конечно, не получится.

Вопрос в том, зачем их месить. Я на гибридах Giant накатала 10 с хвостом сезонов по Ленобласти, в том числе лесам, в том числе в плохую погоду. Проблем не было, покрышки — 38 мм. Теперь по тем же лесам езжу на шоссейном.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Andrej сказал(а) 5/18/2018 в 11:26:

Гибрид - это уродец с МТБ геометрией и трансмиссией, но зачем-то под узкие колеса исключительно.

Там не МТБ-трансмиссия, а именно что "гибридная". У них даже передние переклюки формально не совместимы с МТБ, т.к. идут под другой угол наклона трубы.

И еще на гибридах посадка заточена под комфорт, да и в целом геометрию можно сравнивать разве что с МТБ нижнего ценового диапазона (забор).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Andrej сказал(а) 5/18/2018 в 11:26:

Модный гревел происходит от циклокроссовых велосипедов, отличается грязевым просветом и наличием крепежа для туристических целей.

Тут вы немного ошибаетесь. Гравийные происходят из США, где на них ездят гонки по — wait for it — тамошним гравийным дорогам, обычно до 200 км, поэтому всякие багажники и прочее на них не предусмотрены. В РФ подобных дорог почти нет, а вот в РБ трасс для подобных велосипедов полно.

Велосипеды вроде Author Ronin — это чуть иная ветвь развития, действительно с закосом под туринг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Xiatian сказал(а) 5/18/2018 в 11:44:

Тут вы немного ошибаетесь. Гравийные происходят из США, где на них ездят гонки по — wait for it — тамошним гравийным дорогам, обычно до 200 км, поэтому всякие багажники и прочее на них не предусмотрены. В РФ подобных дорог почти нет, а вот в РБ трасс для подобных велосипедов полно.

Велосипеды вроде Author Ronin — это чуть иная ветвь развития, действительно с закосом под туринг.

Четкого определения нет, gravel и adventure байки перемешали в трудноразличимое месиво. У нас есть Tour Unite. :P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется, что gravel гораздо ближе к endurance, чем к CX.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Xiatian сказал(а) 5/18/2018 в 11:50:

Мне вообще кажется, что gravel гораздо ближе к endurance, чем к CX.

В любом случае, бесконечно далеко от т.н. "классических гибридов", "кроссовых велосипедов", "фитнесс байков" и прочих подобных. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  DrMad сказал(а) 5/18/2018 в 11:20:

все ерунда. ну будет чуть тяжелее и что? ты в соревнованиях собираешься участвовать? тогда вообще не то смотришь.

У меня стоковые 29 колеса. С поребриков прыгаю, по корням езжу и ничего. за два сезона легкое биение, но оно и на других стоках так же появилось бы. На управляемость не жалуюсь.

Бери найнер.

Понял. Тогда, думаю, так и сделаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  nikita290995 сказал(а) 5/18/2018 в 11:52:

Понял. Тогда, думаю, так и сделаю.

И правильно, а то развели гревел, циклокросс, туринг хипстеры проклятые, МТБ надо брать, по пацански.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Andrej сказал(а) 5/18/2018 в 11:33:

Общепринято гибридами называть велосипеды вроде таких: http://agbike.spb.ru/sale/author2018/airline.html

Уже не первый десяток лет причем. 

На фоточке маленькая ростовка )))

добавлено 1 минуту спустя
  Xiatian сказал(а) 5/18/2018 в 11:44:

В РФ подобных дорог почти нет, а вот в РБ трасс для подобных велосипедов полно.

В РБ насколько помню грунт в основном песчаный, колесики будут вязнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Xiatian сказал(а) 5/18/2018 в 12:06:

@Kimber1, там отличные второстепенные грунтовые дороги.

ну уж нет! на шоссейнике с 23-ми колёсами было не очень приятно!:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  октябрёнок сказал(а) 5/18/2018 в 12:15:

на шоссейнике с 23-ми колёсами было не очень приятно!

Вы будете смеяться: речь о гравийных велосипедах с 36-38 мм покрышками (часто бескамерными).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Xiatian сказал(а) 5/18/2018 в 12:21:

Вы будете смеяться: речь о гравийных велосипедах с 36-38 мм покрышками (часто бескамерными).

Та мы уже это, смеемся. 36 в рубе не лезет, я 32 с трудом впихнул.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Kimber1 сказал(а) 5/18/2018 в 12:23:

в рубе не лезет

А как эндюренс под 30 мм относится к гравийным?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

согласитесь, эндюренс - это геометрия, а не широкие покрышки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, Specialized Roubaix — не гравийный велосипед. Не надо его с Diverge путать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах