Опубликовано: 18 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 9 минут назад: Гибриды мертворожденная нелепость, но может быть удачным вариантом для активного пожилого человека. Впрочем они и исчезли почти из продажи. Теперь они модным словом "гревел" называются, отличие только в руле-баране (что для туризма, когда нужно смотреть по сторонам, нифига не удобно). Гибрид отлично подходит для путешествий по Европе по асфальтовым велодорожкам и плотным грунтам и затачивался на установку багажника и полных крыльев, что в длительных путешествиях большой плюс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. nikita290995 сказал(а) 52 минуты назад: Я тут с вами до следующего лета не определюсь Начинаю уже сомневаться в выборе МТБ. Берите мериду - погоды вон какие стоят. Не устроит - продадите в конце сезона (а лучше в начале следующего, чуть дороже) и купите, что считаете нужным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. ЮккоМалкин сказал(а) 8 минут назад: Берите мериду - погоды вон какие стоят. Не устроит - продадите в конце сезона (а лучше в начале следующего, чуть дороже) и купите, что считаете нужным. +1 Куб появился уже в разгар веломоды как сборочный цех из китайских компонентов, завлекает покупателей имитацией топовых геометрий и яркой раскраской. Мерида значительно старше, а производят и те и другие рамы и компоненты всё равно в Китае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. nikita290995 сказал(а) 1 час назад: Как я понял про 29 колеса, что они нужны, если у тебя высокий рост, они менее управялемые и восьмерку получить проще. А из плюсов только немного больший накат и проходимость. Но если они и правда лучше, то я не против и 29. все ерунда. ну будет чуть тяжелее и что? ты в соревнованиях собираешься участвовать? тогда вообще не то смотришь. У меня стоковые 29 колеса. С поребриков прыгаю, по корням езжу и ничего. за два сезона легкое биение, но оно и на других стоках так же появилось бы. На управляемость не жалуюсь. Бери найнер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Kimber1 сказал(а) 31 минуту назад: Теперь они модным словом "гревел" называются, отличие только в руле-баране (что для туризма, когда нужно смотреть по сторонам, нифига не удобно). Гибрид отлично подходит для путешествий по Европе по асфальтовым велодорожкам и плотным грунтам и затачивался на установку багажника и полных крыльев, что в длительных путешествиях большой плюс. Гибрид - это уродец с МТБ геометрией и трансмиссией, но зачем-то под узкие колеса исключительно. Но зато да, с полноразмерными крыльями в стоке в большинстве случаев. Да, для матраса по хорошим дорогам более-менее подходит. Для пенсионеров в общем. Классические туринги для подобных путешествий подходят лучше, да и смотрятся в таком качестве куда органичнее. Модный гревел происходит от циклокроссовых велосипедов, отличается грязевым просветом и наличием крепежа для туристических целей. Ну и посадка более комфортная. Целевое назначение у них иное и ничего общего с гибридами, кроме некоторых совпадений по ширине покрышек, нет. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 1 минуту назад: Гибрид - это уродец с МТБ геометрией и трансмиссией Ну если ты думаешь, что гибриды - такие, то я с тобой согласен. Жаль, что ты ошибаешься ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад: Ну если ты думаешь, что гибриды - такие, то я с тобой согласен. Жаль, что ты ошибаешься ))) Общепринято гибридами называть велосипеды вроде таких: http://agbike.spb.ru/sale/author2018/airline.html Уже не первый десяток лет причем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. ЮккоМалкин сказал(а) 1 час назад: Я на гибриде-авторе езжу - и ничего. По сухим тропкам. Месить говна, конечно, не получится. Вопрос в том, зачем их месить. Я на гибридах Giant накатала 10 с хвостом сезонов по Ленобласти, в том числе лесам, в том числе в плохую погоду. Проблем не было, покрышки — 38 мм. Теперь по тем же лесам езжу на шоссейном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 13 минуты назад: Гибрид - это уродец с МТБ геометрией и трансмиссией, но зачем-то под узкие колеса исключительно. Там не МТБ-трансмиссия, а именно что "гибридная". У них даже передние переклюки формально не совместимы с МТБ, т.к. идут под другой угол наклона трубы. И еще на гибридах посадка заточена под комфорт, да и в целом геометрию можно сравнивать разве что с МТБ нижнего ценового диапазона (забор). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 15 минут назад: Модный гревел происходит от циклокроссовых велосипедов, отличается грязевым просветом и наличием крепежа для туристических целей. Тут вы немного ошибаетесь. Гравийные происходят из США, где на них ездят гонки по — wait for it — тамошним гравийным дорогам, обычно до 200 км, поэтому всякие багажники и прочее на них не предусмотрены. В РФ подобных дорог почти нет, а вот в РБ трасс для подобных велосипедов полно. Велосипеды вроде Author Ronin — это чуть иная ветвь развития, действительно с закосом под туринг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Xiatian сказал(а) 2 минуты назад: Тут вы немного ошибаетесь. Гравийные происходят из США, где на них ездят гонки по — wait for it — тамошним гравийным дорогам, обычно до 200 км, поэтому всякие багажники и прочее на них не предусмотрены. В РФ подобных дорог почти нет, а вот в РБ трасс для подобных велосипедов полно. Велосипеды вроде Author Ronin — это чуть иная ветвь развития, действительно с закосом под туринг. Четкого определения нет, gravel и adventure байки перемешали в трудноразличимое месиво. У нас есть Tour Unite. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Мне вообще кажется, что gravel гораздо ближе к endurance, чем к CX. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Xiatian сказал(а) Только что: Мне вообще кажется, что gravel гораздо ближе к endurance, чем к CX. В любом случае, бесконечно далеко от т.н. "классических гибридов", "кроссовых велосипедов", "фитнесс байков" и прочих подобных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. DrMad сказал(а) 30 минут назад: все ерунда. ну будет чуть тяжелее и что? ты в соревнованиях собираешься участвовать? тогда вообще не то смотришь. У меня стоковые 29 колеса. С поребриков прыгаю, по корням езжу и ничего. за два сезона легкое биение, но оно и на других стоках так же появилось бы. На управляемость не жалуюсь. Бери найнер. Понял. Тогда, думаю, так и сделаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. nikita290995 сказал(а) 2 минуты назад: Понял. Тогда, думаю, так и сделаю. И правильно, а то развели гревел, циклокросс, туринг хипстеры проклятые, МТБ надо брать, по пацански. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 18 минут назад: Общепринято гибридами называть велосипеды вроде таких: http://agbike.spb.ru/sale/author2018/airline.html Уже не первый десяток лет причем. На фоточке маленькая ростовка ))) добавлено 1 минуту спустя Xiatian сказал(а) 13 минуты назад: В РФ подобных дорог почти нет, а вот в РБ трасс для подобных велосипедов полно. В РБ насколько помню грунт в основном песчаный, колесики будут вязнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. @Kimber1, там отличные второстепенные грунтовые дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Xiatian сказал(а) 8 минут назад: @Kimber1, там отличные второстепенные грунтовые дороги. ну уж нет! на шоссейнике с 23-ми колёсами было не очень приятно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. октябрёнок сказал(а) 5 минут назад: на шоссейнике с 23-ми колёсами было не очень приятно! Вы будете смеяться: речь о гравийных велосипедах с 36-38 мм покрышками (часто бескамерными). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Xiatian сказал(а) Только что: Вы будете смеяться: речь о гравийных велосипедах с 36-38 мм покрышками (часто бескамерными). Та мы уже это, смеемся. 36 в рубе не лезет, я 32 с трудом впихнул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Kimber1 сказал(а) Только что: в рубе не лезет А как эндюренс под 30 мм относится к гравийным? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. согласитесь, эндюренс - это геометрия, а не широкие покрышки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Согласитесь, Specialized Roubaix — не гравийный велосипед. Не надо его с Diverge путать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. мы немного о разном... Ладно ,неважно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. https://www.specialized.com/us/en/roubaix-expert/p/115446 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах