Hello World!

Foxter

Помогите починить Rock shox xc 32 solo air

30 сообщений в этой теме

Хэлп!!! Спускает вилка рок шокс хс 32 соло эйр. Когда стоит, то давление не уходит. Как начинаю ездить, буквально в течение часа спускает до 3 бар. В мастерской не смогли установить природу сих выкрутасов. Пришлось пружину ставить. Мастер говорил, что не видит износа. Может кто сталкивался с данной проблемой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если износ не виден, то самое время идти в магазин за новыми колечками. Причём брать колечки не совсем в размер, а чуть больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про колечки понял. Меня смущает небольшой износ металлического стержня внутри (не знаю, как он называется). Или от него давление не зависит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 10 часов назад:

Меня смущает небольшой износ металлического стержня внутри

Фотографию бы этого стержня с износом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 2 часа назад:

IMG_20180509_175819_HDR.jpg

Так он же в мясо убит. Как раз пока вилка разжата, внутреннее резиновое колечко находится в целой зоне штока и воздух в камере держится. При сжатии уплотнительное колечко попадает на этот "напильник" и воздух начинает травить.

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 2 минуты назад:

Так он же в мясо убит

Это следствие...а причина? В направляющих?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 16 минут назад:

Так он же в мясо убит.

Самое забавное, что "в мастерской не смогли определить причину" и "мастер не видит износа". :) Бежать надо из такой мастерской. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 5 минут назад:

Это следствие...а причина? В направляющих?

В штатном режиме вилки, по стёртому месту воздушного стержня, елозит только уплотнительное кольцо нижней направляющей. Другие части "негативки" касаться стержня не должны. Чтобы оставить такие царапины, либо резиновое колечко должно быть наждачным, либо внутри трубки "негативки" что-то должно находится и тереть поверхность воздушного стержня. Но сказано было, что следов деградаций обнаружено не было.

Отсюда только один вывод: эту фигню оставила пружина, которую поставили для решения проблемы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пружину поставили после снятия воздушного картриджа. Не совсем понял, что нужно заменить и где это достать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 7 часов назад:

Пружину поставили после снятия воздушного картриджа. Не совсем понял, что нужно заменить и где это достать?

Если угроблен только вал, его найти и заменить. Достать в магазинах. Вероятно забугорных (перечень коих есть в разделе Торг).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поскольку непонятно, в чем причина такой убитости, надо для надежности целиком новые потроха воздушной ноги покупать, а не одну эту трубку. А это по цене будет примерно столько же, сколько новая вилка...

Изменено пользователем Litin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Агаага, а эту виль отдать кому-нибудь на опыты!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 16 часов назад:

Пружину поставили после снятия воздушного картриджа. Не совсем понял, что нужно заменить и где это достать?

Посмотрел я забугорные сайты, там нужная комплектуха только на пайки/лирики/ярики. Ну и цены там нехилые. Так что соглашусь с Litin`ом: овчинка не стоит выделки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и покупай зарубежную продукцию... Проблемы с коиплектухой... Хорошо хоть даунгрэйд есть o.O

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что купил ее новой, четко следовал сервисным интервалам и регламентам, а она оказалась дрянной поделкой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 17 минут назад:

Вот теперь и покупай зарубежную продукцию... Проблемы с коиплектухой... Хорошо хоть даунгрэйд есть o.O

 

Так а выбора-то всё равно нет: никто в нашей стране не делает подобных вещей. Максимум "Рапид" жёсткую титановую вильку на заказ сделать может.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Может быть пора перейти на новый уровень?

FOX?! За стописят евро?! Блин, ну почему она мне не нужна...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 минут назад:

FOX?! За стописят евро?! Блин, ну почему она мне не нужна...

Как владелец одной такой скажу про нюанс:
Она под буст и под плюс. (я катаю в этой вилке 27.5 колеса и 29, по настроению, а зимой 27.5+)
Для обслуживания ног нужно 2 типа масла, одно из которых может быть проблематично достать самому (но в сервисах у ваникса и лоп дога оно есть).
Она работает офигенно хорошо за такие смешные деньги.
Её можно разогнать за 90 евро до 150мм заменив шток воздушной пружины.
У неё оффсет 51мм - это длиннее, чем у обычной вилки, и это увеличивает колёсную базу.
Демпфер GRIP неубиваемый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Может быть пора перейти на новый уровень?

В принципе, пружина масло тож неплохо. Минус только в весе я ощутил. А вот интересно, можно ли из картриджа сделать подседел с аммортом?:/:/:/

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 34 минуты назад:

В принципе, пружина масло тож неплохо. Минус только в весе я ощутил. А вот интересно, можно ли из картриджа сделать подседел с аммортом?:/:/:/

 

Амортизирующий подседел? Так этого навоза дофига на просторах магазинов. Но все эти подседелы - это фикция, они никогда не заменяет двухподвесной байк и никогда не устранят проблемы плохой геометрии какого нибудь хардтейла в комбинации с навозной резиной и вилкой, сделанной из навоза.

Забудьте про эту ерунду. Ну или попробуйте, а потом забудьте. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Амортизирующий подседел? Так этого навоза дофига на просторах магазинов. Но все эти подседелы - это фикция, они никогда не заменяет двухподвесной байк и никогда не устранят проблемы плохой геометрии какого нибудь хардтейла в комбинации с навозной резиной и вилкой, сделанной из навоза.

Забудьте про эту ерунду. Ну или попробуйте, а потом забудьте. 

Согласен, но хороший двухподвес, лёгкий и с нормальным обвесом стоит запредельно дорого. За такие деньги можно машину поддержаную купить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 10.05.2018 в 19:29:

Посмотрел я забугорные сайты, там нужная комплектуха только на пайки/лирики/ярики. Ну и цены там нехилые. Так что соглашусь с Litin`ом: овчинка не стоит выделки.

Не только. Посмотри на bike24.de там большой выбор запчастей для вилок, всё отдельно можно достать. Например я покупал поршень для воздушной пружины для Reba, порядка 1500р, не исключено, что и для вашей вилки найдётся. Другое дело, что нет гарантии, что поможет. Мне напрмер не помогло реанимировать укатанную вхлам вилку за 20000км ни этот поршень, ни замена колец на меньшего диаметра. А основная проблема была аналогичная, вилка стала плохо держать воздух, хотя первые года три накачивал раз в год и даже насос для вилки забывал в походы брать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

Не только. Посмотри на bike24.de там большой выбор запчастей для вилок

Посмотрел. Да, выбор побольше, но запчастей для вилок ниже ребы нет. Видимо производитель их расценивает как одноразовые изделия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас