Please log in.

WasserWolf

Вилочный насос низкого давления

28 сообщений в этой теме

Помогите найти вилочный насос низкого давления! Везде только минимум 20bar / 300psi. Раньше продавались насосы низкого давления Marzocchi, но куда-то исчезли они. 

Если кто помнит название насоса низкого давления Marzocchi - скажите пожалуйста, может б/у найду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем? Насосом высокого давления можно и 10пси вкачать. У меня есть марзокки 350Я, там воздуха как раз 15пси надо вкачать под вес ездока. Спокойно накачиваю обычным насосом от РШ.

Изменено пользователем cocabonga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 8 часов назад:

Зачем? Насосом высокого давления можно и 10пси вкачать. У меня есть марзокки 350Я, там воздуха как раз 15пси надо вкачать под вес ездока. Спокойно накачиваю обычным насосом от РШ.

Можно и пассатижами гвозди забивать, но гораздо удобнее молотком. Сам накачивал вилку Marzocchi TXC1 насосом RS, но успешно выходило далеко даже не с десятого раза - качал методом научного тыка: угадал/неугадал (мне вообще нравится накачивать до давления чуть меньшего, чем советует производитель). Бывало месяц не мог нормально накачать вилку, мне же надо было в районе 3,5Атм:

2018-04-26_09-28-19.png

 

Вообще, интересно, почему при максимальном рекомендуемом давлении 75psi в КК вилках RS насосы под них идут со шкалой 0...300psi, ведь было бы намного удобнее если бы она была 0...150psi.

 

Да, ссылка твоя не открывается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Вообще, интересно, почему при максимальном рекомендуемом давлении 75psi в КК вилках RS насосы под них идут со шкалой 0...300psi, ведь было бы намного удобнее если бы она была 0...150psi.

потому что кроме вилок есть ещё задние аморты :) например для настройки автосэга на эпике аморт надо качать как раз до 300psi

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насосом RS качаю 75 psi. Всегда с первого раза. Насос до 400. ЧЯДНТ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 6 часов назад:

 

Вообще, интересно, почему при максимальном рекомендуемом давлении 75psi в КК вилках 

 

А откуда такая рекомендация про 75пси ?

И - да, чем все же не подошёл обычный вилочный вд насос - я тоже не понял.... 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 21 минуту назад:

И - да, чем все же не подошёл обычный вилочный вд насос - я тоже не понял.... 

Под совсем маленький вес неудобно накачивать из-за того, что стоит стрелке манометра сдвинуться с нуля, и вилка уже перекачана. У меня на вилках производитель рекомендовал в районе 4 атм, реально для нужного сэга я качал 2. А насос до 12 рассчитан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 25 минут назад:

Под совсем маленький вес неудобно накачивать из-за того, что стоит стрелке манометра сдвинуться с нуля, и вилка уже перекачана. 

Так, может, дело в манометре - использовать при накачке обычным насосом правильный дополнительный Манометр и все получится ? Вилочный вд насос ведь совсем помалу пихает воздуха, главное следить за адекватным и показаниями давления ?... 

 

Ps. Я вот для себя открыл вполне себе удобный точный и универсальный https://www.bike-discount.de/en/buy/airbone-pressure-gauge-160psi-533326

Верю ему с допуском 2.5 псишки туда-сюда, начиная с 15 псей.  

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 44 минуты назад:

Так, может, дело в манометре - использовать при накачке обычным насосом правильный дополнительный Манометр и все получится ?

Еще проще купить подходящий насос, а не заниматься с неподходящим колхозом в извращенных формах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 VORON 

Так простота не тот критерий  , хочется чтобы оптимально, красиво. Сейчас, вроде как, я могу одним ручным Сайклдизайн из спортмастера  насосом , шлангом и этим манометром накачать все мне необходимое в велике : и колеса , и вилку на любое давление и бескамерку поставить...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насос низкого давления нахрен не нужОн. Качаю обычным до 4-5 бар. Затем беру авто-манометр (шкала до 4 бар). Подключаю 2-3-4 раза, пока давление не упадет до нужного. Необходима только твердость руки, чтоб слишком много не стравить при отсоединении манометра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати - да, в вилочных насосах высокого давления обычно есть стравливающая кнопка, которая довольно таки аккуратно стравливает.  

К чему куча насосов? !

И ещё - а чем собстно т. н.  насос низкого давления отличается от обычного для шин ?

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 8 часов назад:

И ещё - а чем собстно т. н.  насос низкого давления отличается от обычного для шин ?

Для удобства, вилочный насос должен быть тоньше - т.е. за один ход накачивать намного меньше, чем обычный насос. 

Про стандартный вилочный насос - правильно ли я понимаю, что от 0 до 5 бар у него шкала деления 1,25, после 5 до максимального деления на шкале шаг 1 бар?

VORON сказал(а) 26.04.2018 в 16:41:

Под совсем маленький вес неудобно накачивать из-за того, что стоит стрелке манометра сдвинуться с нуля, и вилка уже перекачана. У меня на вилках производитель рекомендовал в районе 4 атм, реально для нужного сэга я качал 2. А насос до 12 рассчитан.

 

Folken сказал(а) 16 часов назад:

Насос низкого давления нахрен не нужОн. Качаю обычным до 4-5 бар. Затем беру авто-манометр (шкала до 4 бар). Подключаю 2-3-4 раза, пока давление не упадет до нужного. Необходима только твердость руки, чтоб слишком много не стравить при отсоединении манометра.

Проблема в том, что при отсоединении насоса от негативной и позитивной камер теряется разное количество воздуха. Т.е. чтобы иметь одинаковое давление в позитивной и негативной камерах надо их качать до разных давлений. Я качал свою ТХС-1 до 3,5 бар (стараюсь ориентироваться на эту цифру), получалось всегда даже не с десятого и не с двадцатого раза. Чуть пошевелил ручкой и уже не попал. Вообще накачка вилки низкого давления у меня происходила по принципу - угадал/не угадал. И из-за неточности стандартного вилочного насоса на низких давлениях я ориентировался больше на сег, чем на показания манометра насоса. Но бывало по нескольку недель не мог добиться приемлемой работы вилки, катал прямо  с насосом и вместо того, чтобы наслаждаться катанием подбирая давление в вилке. Сейчас надо бы обслужить вилку, но не хочется потом опять ловить столь малое давление.

 

VORON сказал(а) 26.04.2018 в 17:45:

Еще проще купить подходящий насос, а не заниматься с неподходящим колхозом в извращенных формах.

Мне так понравилась работа моей копеечной вилки (хоть и пишут тут, что вилка за пару тысяч рублей лишь макет и работать не будет), что не променяю её не на какую иную. Но очень нужен соответствующий насос. Но не могу найти даже марки вилочного насоса низкого давления.

 

AlexCrazy сказал(а) 26.04.2018 в 11:36:

потому что кроме вилок есть ещё задние аморты :) например для настройки автосэга на эпике аморт надо качать как раз до 300psi

Т.е. из-за голодранцев-двухподвесчиков не имеющих бабла на два насоса (для амортизатора и вилки) производители вынуждены выпускать универсальный вилочный насос. Мне тогда тоже хочется иметь универсальный насос - для вилки низкого давления и для КК вилки RS. Для этого мне нужен вилочный насос низкого давления. Или опять придётся заниматься колхозом, но надоело...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 минуту назад:

И из-за неточности стандартного вилочного насоса на низких давлениях я ориентировался больше на сег, чем на показания манометра насоса. Но бывало по нескольку недель не мог добиться приемлемой работы вилки, катал прямо  с насосом и вместо того, чтобы наслаждаться катанием подбирая давление в вилке. Сейчас надо бы обслужить вилку, но не хочется потом опять ловить столь малое давление.

Это пять. Буду отправлять в эту тему тех, кто раздумывает между жесткой и воздушной вилкой. ))))

добавлено меньше минуты спустя

Жесткая = радость и свобода. Амортизационная = боль и отчаяние. (Либо от невозможности подобрать давление, либо от неподходящей пружины.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 7 минут назад:

Т.е. из-за голодранцев-двухподвесчиков не имеющих бабла на два насоса (для амортизатора и вилки) производители вынуждены выпускать универсальный вилочный насос.

Это серьёзная заявка на фразу года...

В нормальные вилки сейчас накачивается нормальное высокое давление.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 12 часа назад:

а чем собстно т. н.  насос низкого давления отличается от обычного для шин ?

Конструкция соска другая - при отсоединении от клапана вилки сначала закрывается клапан, а потом разрывается соединение. Таким образом не стравливается давление - что видел по стрелке, то и накачал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

Для удобства, вилочный насос должен быть тоньше - т.е. за один ход накачивать намного меньше, чем обычный насос. 

Про стандартный вилочный насос - правильно ли я понимаю, что от 0 до 5 бар у него шкала деления 1,25, после 5 до максимального деления на шкале шаг 1 бар?

 Так у всех вилочных насосов высокого давления узкий поршень , и, если таковой у тебя есть, то  дело вовсе  не в насосе, а в его 

 

yuniki сказал(а) Thursday, April 26, 2018 в 17:00:

 манометре

шкалу же которого можно найти любую подходящу , если использовать отдельный удобный манометр. А использовать отдельный манометр - это правильно, ибо  у всех ручных мобильных насосов манометр всегда врет, ну если не сразу, то со временем начинает врать ...

PS.
Вообще , кмк, наименование "насос низкого давления" надумано - бывают или высокого давления с узким поршнем(именно за счет его и можно легко набить высокое давление в малый объем), или большого объема с толстым поршнем, бывают с обоими режимами с  переключением.

VORON сказал(а) 3 часа назад:

Жесткая = радость и свобода

Эт смотря где и как катать .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Это пять. Буду отправлять в эту тему тех, кто раздумывает между жесткой и воздушной вилкой...

Тут проблема только в том, что я вовремя не купил насос низкого давления в своей дешёвенькой, но реально работающей вилке низкого давления Marzocchi ТХС-1. Накачать мой RS SID стандартным вилочным насосом легче и быстрее, чем покрышку. Сейчас, как я понял, Marzocchi не выпускает вилок низкого давления и поэтому насос к такой вилке хрен найдёшь. 

Вилка Marzocchi ТХС-1 настолько хороша, что не поменяю её ни на какую другую, особенно на пластмассовую продукцию RS и она стоит тех мучений с накачкой её обычным вилочным насосом...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 6 минут назад:

Тут проблема только в том, что я вовремя не купил насос низкого давления в своей дешёвенькой, но реально работающей вилке низкого давления Marzocchi ТХС-1. Накачать мой RS SID стандартным вилочным насосом легче и быстрее, чем покрышку. Сейчас, как я понял, Marzocchi не выпускает вилок низкого давления и поэтому насос к такой вилке хрен найдёшь. 

У меня к Магуре был насос достаточно низкого давления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что стрелочные манометры в начале шкалы имкют наибольшую погрешность. Так что качать в данном случае удобнее насосом низкого давления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 часов назад:

У меня к Магуре был насос достаточно низкого давления.

Можешь модель вспомнишь (нужны все буквы)? Вдруг найду такой хотя бы б/у...

 

O`K сказал(а) 9 часов назад:

Конструкция соска другая - при отсоединении от клапана вилки сначала закрывается клапан, а потом разрывается соединение. Таким образом не стравливается давление - что видел по стрелке, то и накачал.

Олег, ты не прав. Такое возможно только при наличии обратного клапана внутри присоединяемого к ниппелю элемента, но по крайней мере в насосах RS там его нет. Есть у меня оторванный шланг от насоса RS. Если он есть в других моделях, то это было бы очень здорово (назови тогда модель). И не зря на Веломании советуют накачивать камеры Dual Air до разного давления чтобы получить в камерах одинаковое - ведь при отсоединении шланга давление в камерах теряется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В мануале к какому-то вилочному насосу высокого давления читал, что диапазон от 0...5бар является нерекомендуемым из-за низкой точности манометра в этом диапазоне. Как обстоит дело с точностью в этом диапазоне у вилочных насосов с электронным манометром (RS, Fox, Syncros...)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Олег, ты не прав. Такое возможно только при наличии обратного клапана внутри присоединяемого к ниппелю элемента, но по крайней мере в насосах RS там его нет.

Олег все верно написал, ниппель открывается при присоединении насоса, только когда сам шланг уже присоединен герметично.

Аналогично и отсоединяется, сначала игла перестает давить на ниппель, а потом с соска уже снимается головка насоса.

Стравливается давление из шланга насоса и поршня, а не из камеры.

 

Не нужен там обратный.  Если б он там был, то не работала бы кнопка стравливания на голове насоса =)

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

Можешь модель вспомнишь (нужны все буквы)?

Нет, я же не записываю артикулы каждой вело-железки, побывавшей у меня в руках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах