WasserWolf

Вилочный насос низкого давления

28 сообщений в этой теме

Помогите найти вилочный насос низкого давления! Везде только минимум 20bar / 300psi. Раньше продавались насосы низкого давления Marzocchi, но куда-то исчезли они. 

Если кто помнит название насоса низкого давления Marzocchi - скажите пожалуйста, может б/у найду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем? Насосом высокого давления можно и 10пси вкачать. У меня есть марзокки 350Я, там воздуха как раз 15пси надо вкачать под вес ездока. Спокойно накачиваю обычным насосом от РШ.

Изменено пользователем cocabonga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 8 часов назад:

Зачем? Насосом высокого давления можно и 10пси вкачать. У меня есть марзокки 350Я, там воздуха как раз 15пси надо вкачать под вес ездока. Спокойно накачиваю обычным насосом от РШ.

Можно и пассатижами гвозди забивать, но гораздо удобнее молотком. Сам накачивал вилку Marzocchi TXC1 насосом RS, но успешно выходило далеко даже не с десятого раза - качал методом научного тыка: угадал/неугадал (мне вообще нравится накачивать до давления чуть меньшего, чем советует производитель). Бывало месяц не мог нормально накачать вилку, мне же надо было в районе 3,5Атм:

2018-04-26_09-28-19.png

 

Вообще, интересно, почему при максимальном рекомендуемом давлении 75psi в КК вилках RS насосы под них идут со шкалой 0...300psi, ведь было бы намного удобнее если бы она была 0...150psi.

 

Да, ссылка твоя не открывается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Вообще, интересно, почему при максимальном рекомендуемом давлении 75psi в КК вилках RS насосы под них идут со шкалой 0...300psi, ведь было бы намного удобнее если бы она была 0...150psi.

потому что кроме вилок есть ещё задние аморты :) например для настройки автосэга на эпике аморт надо качать как раз до 300psi

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насосом RS качаю 75 psi. Всегда с первого раза. Насос до 400. ЧЯДНТ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 6 часов назад:

 

Вообще, интересно, почему при максимальном рекомендуемом давлении 75psi в КК вилках 

 

А откуда такая рекомендация про 75пси ?

И - да, чем все же не подошёл обычный вилочный вд насос - я тоже не понял.... 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 21 минуту назад:

И - да, чем все же не подошёл обычный вилочный вд насос - я тоже не понял.... 

Под совсем маленький вес неудобно накачивать из-за того, что стоит стрелке манометра сдвинуться с нуля, и вилка уже перекачана. У меня на вилках производитель рекомендовал в районе 4 атм, реально для нужного сэга я качал 2. А насос до 12 рассчитан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 25 минут назад:

Под совсем маленький вес неудобно накачивать из-за того, что стоит стрелке манометра сдвинуться с нуля, и вилка уже перекачана. 

Так, может, дело в манометре - использовать при накачке обычным насосом правильный дополнительный Манометр и все получится ? Вилочный вд насос ведь совсем помалу пихает воздуха, главное следить за адекватным и показаниями давления ?... 

 

Ps. Я вот для себя открыл вполне себе удобный точный и универсальный https://www.bike-discount.de/en/buy/airbone-pressure-gauge-160psi-533326

Верю ему с допуском 2.5 псишки туда-сюда, начиная с 15 псей.  

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 44 минуты назад:

Так, может, дело в манометре - использовать при накачке обычным насосом правильный дополнительный Манометр и все получится ?

Еще проще купить подходящий насос, а не заниматься с неподходящим колхозом в извращенных формах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 VORON 

Так простота не тот критерий  , хочется чтобы оптимально, красиво. Сейчас, вроде как, я могу одним ручным Сайклдизайн из спортмастера  насосом , шлангом и этим манометром накачать все мне необходимое в велике : и колеса , и вилку на любое давление и бескамерку поставить...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насос низкого давления нахрен не нужОн. Качаю обычным до 4-5 бар. Затем беру авто-манометр (шкала до 4 бар). Подключаю 2-3-4 раза, пока давление не упадет до нужного. Необходима только твердость руки, чтоб слишком много не стравить при отсоединении манометра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати - да, в вилочных насосах высокого давления обычно есть стравливающая кнопка, которая довольно таки аккуратно стравливает.  

К чему куча насосов? !

И ещё - а чем собстно т. н.  насос низкого давления отличается от обычного для шин ?

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 8 часов назад:

И ещё - а чем собстно т. н.  насос низкого давления отличается от обычного для шин ?

Для удобства, вилочный насос должен быть тоньше - т.е. за один ход накачивать намного меньше, чем обычный насос. 

Про стандартный вилочный насос - правильно ли я понимаю, что от 0 до 5 бар у него шкала деления 1,25, после 5 до максимального деления на шкале шаг 1 бар?

VORON сказал(а) 26.04.2018 в 16:41:

Под совсем маленький вес неудобно накачивать из-за того, что стоит стрелке манометра сдвинуться с нуля, и вилка уже перекачана. У меня на вилках производитель рекомендовал в районе 4 атм, реально для нужного сэга я качал 2. А насос до 12 рассчитан.

 

Folken сказал(а) 16 часов назад:

Насос низкого давления нахрен не нужОн. Качаю обычным до 4-5 бар. Затем беру авто-манометр (шкала до 4 бар). Подключаю 2-3-4 раза, пока давление не упадет до нужного. Необходима только твердость руки, чтоб слишком много не стравить при отсоединении манометра.

Проблема в том, что при отсоединении насоса от негативной и позитивной камер теряется разное количество воздуха. Т.е. чтобы иметь одинаковое давление в позитивной и негативной камерах надо их качать до разных давлений. Я качал свою ТХС-1 до 3,5 бар (стараюсь ориентироваться на эту цифру), получалось всегда даже не с десятого и не с двадцатого раза. Чуть пошевелил ручкой и уже не попал. Вообще накачка вилки низкого давления у меня происходила по принципу - угадал/не угадал. И из-за неточности стандартного вилочного насоса на низких давлениях я ориентировался больше на сег, чем на показания манометра насоса. Но бывало по нескольку недель не мог добиться приемлемой работы вилки, катал прямо  с насосом и вместо того, чтобы наслаждаться катанием подбирая давление в вилке. Сейчас надо бы обслужить вилку, но не хочется потом опять ловить столь малое давление.

 

VORON сказал(а) 26.04.2018 в 17:45:

Еще проще купить подходящий насос, а не заниматься с неподходящим колхозом в извращенных формах.

Мне так понравилась работа моей копеечной вилки (хоть и пишут тут, что вилка за пару тысяч рублей лишь макет и работать не будет), что не променяю её не на какую иную. Но очень нужен соответствующий насос. Но не могу найти даже марки вилочного насоса низкого давления.

 

AlexCrazy сказал(а) 26.04.2018 в 11:36:

потому что кроме вилок есть ещё задние аморты :) например для настройки автосэга на эпике аморт надо качать как раз до 300psi

Т.е. из-за голодранцев-двухподвесчиков не имеющих бабла на два насоса (для амортизатора и вилки) производители вынуждены выпускать универсальный вилочный насос. Мне тогда тоже хочется иметь универсальный насос - для вилки низкого давления и для КК вилки RS. Для этого мне нужен вилочный насос низкого давления. Или опять придётся заниматься колхозом, но надоело...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 минуту назад:

И из-за неточности стандартного вилочного насоса на низких давлениях я ориентировался больше на сег, чем на показания манометра насоса. Но бывало по нескольку недель не мог добиться приемлемой работы вилки, катал прямо  с насосом и вместо того, чтобы наслаждаться катанием подбирая давление в вилке. Сейчас надо бы обслужить вилку, но не хочется потом опять ловить столь малое давление.

Это пять. Буду отправлять в эту тему тех, кто раздумывает между жесткой и воздушной вилкой. ))))

добавлено меньше минуты спустя

Жесткая = радость и свобода. Амортизационная = боль и отчаяние. (Либо от невозможности подобрать давление, либо от неподходящей пружины.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 7 минут назад:

Т.е. из-за голодранцев-двухподвесчиков не имеющих бабла на два насоса (для амортизатора и вилки) производители вынуждены выпускать универсальный вилочный насос.

Это серьёзная заявка на фразу года...

В нормальные вилки сейчас накачивается нормальное высокое давление.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 12 часа назад:

а чем собстно т. н.  насос низкого давления отличается от обычного для шин ?

Конструкция соска другая - при отсоединении от клапана вилки сначала закрывается клапан, а потом разрывается соединение. Таким образом не стравливается давление - что видел по стрелке, то и накачал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

Для удобства, вилочный насос должен быть тоньше - т.е. за один ход накачивать намного меньше, чем обычный насос. 

Про стандартный вилочный насос - правильно ли я понимаю, что от 0 до 5 бар у него шкала деления 1,25, после 5 до максимального деления на шкале шаг 1 бар?

 Так у всех вилочных насосов высокого давления узкий поршень , и, если таковой у тебя есть, то  дело вовсе  не в насосе, а в его 

 

yuniki сказал(а) Thursday, April 26, 2018 в 17:00:

 манометре

шкалу же которого можно найти любую подходящу , если использовать отдельный удобный манометр. А использовать отдельный манометр - это правильно, ибо  у всех ручных мобильных насосов манометр всегда врет, ну если не сразу, то со временем начинает врать ...

PS.
Вообще , кмк, наименование "насос низкого давления" надумано - бывают или высокого давления с узким поршнем(именно за счет его и можно легко набить высокое давление в малый объем), или большого объема с толстым поршнем, бывают с обоими режимами с  переключением.

VORON сказал(а) 3 часа назад:

Жесткая = радость и свобода

Эт смотря где и как катать .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Это пять. Буду отправлять в эту тему тех, кто раздумывает между жесткой и воздушной вилкой...

Тут проблема только в том, что я вовремя не купил насос низкого давления в своей дешёвенькой, но реально работающей вилке низкого давления Marzocchi ТХС-1. Накачать мой RS SID стандартным вилочным насосом легче и быстрее, чем покрышку. Сейчас, как я понял, Marzocchi не выпускает вилок низкого давления и поэтому насос к такой вилке хрен найдёшь. 

Вилка Marzocchi ТХС-1 настолько хороша, что не поменяю её ни на какую другую, особенно на пластмассовую продукцию RS и она стоит тех мучений с накачкой её обычным вилочным насосом...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 6 минут назад:

Тут проблема только в том, что я вовремя не купил насос низкого давления в своей дешёвенькой, но реально работающей вилке низкого давления Marzocchi ТХС-1. Накачать мой RS SID стандартным вилочным насосом легче и быстрее, чем покрышку. Сейчас, как я понял, Marzocchi не выпускает вилок низкого давления и поэтому насос к такой вилке хрен найдёшь. 

У меня к Магуре был насос достаточно низкого давления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что стрелочные манометры в начале шкалы имкют наибольшую погрешность. Так что качать в данном случае удобнее насосом низкого давления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 часов назад:

У меня к Магуре был насос достаточно низкого давления.

Можешь модель вспомнишь (нужны все буквы)? Вдруг найду такой хотя бы б/у...

 

O`K сказал(а) 9 часов назад:

Конструкция соска другая - при отсоединении от клапана вилки сначала закрывается клапан, а потом разрывается соединение. Таким образом не стравливается давление - что видел по стрелке, то и накачал.

Олег, ты не прав. Такое возможно только при наличии обратного клапана внутри присоединяемого к ниппелю элемента, но по крайней мере в насосах RS там его нет. Есть у меня оторванный шланг от насоса RS. Если он есть в других моделях, то это было бы очень здорово (назови тогда модель). И не зря на Веломании советуют накачивать камеры Dual Air до разного давления чтобы получить в камерах одинаковое - ведь при отсоединении шланга давление в камерах теряется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В мануале к какому-то вилочному насосу высокого давления читал, что диапазон от 0...5бар является нерекомендуемым из-за низкой точности манометра в этом диапазоне. Как обстоит дело с точностью в этом диапазоне у вилочных насосов с электронным манометром (RS, Fox, Syncros...)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Олег, ты не прав. Такое возможно только при наличии обратного клапана внутри присоединяемого к ниппелю элемента, но по крайней мере в насосах RS там его нет.

Олег все верно написал, ниппель открывается при присоединении насоса, только когда сам шланг уже присоединен герметично.

Аналогично и отсоединяется, сначала игла перестает давить на ниппель, а потом с соска уже снимается головка насоса.

Стравливается давление из шланга насоса и поршня, а не из камеры.

 

Не нужен там обратный.  Если б он там был, то не работала бы кнопка стравливания на голове насоса =)

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

Можешь модель вспомнишь (нужны все буквы)?

Нет, я же не записываю артикулы каждой вело-железки, побывавшей у меня в руках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас