Опубликовано: 28 апреля 2018 г. Димиитий сказал(а) 4 часа назад: Так ответе на вопрос обывателя, какая система надёжней 8 или 10 и глючит меньше? 1-11. Никаких передних переключателей, работает чётко как автомат! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2018 г. O`K сказал(а) 1 час назад: 1-11. Никаких передних переключателей, работает чётко как автомат! Если только срам. Шимано 1х11 (слх по крайней мере) работает через жопу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2018 г. cocabonga сказал(а) 5 часов назад: Если только срам. Шимано 1х11 (слх по крайней мере) работает через жопу. Хтя 1-11 работает прекрасно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2018 г. Ога, хтя на вел с альтусом в стоке. Отсыпьте и мне тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2018 г. Исправьте уже название темы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. В гугле одна реклама, одеквата ноль! Каждый хочет продать лучшее. Но лучшее враг хорошего. Поэтому и задал вопрос на форуме!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. cocabonga сказал(а) 4/28/2018 в 17:01: 10 деор работает четко и не требует сильного обслуживания. У меня есть два хардтейла на деоре. Байки используются для походов, по городу и просто катнуть в лесу. Все работает четко. 8 это уже атавизм и полудревность. Полный бред. 8 -- это самая надёжная и бюджетная трансмиссия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. (изменено) indi сказал(а) 1 час назад: Полный бред. 8 -- это самая надёжная и бюджетная трансмиссия. БЮджетная и износостойкая, да. Но учитывая, что оборудование хотя бы класса деор на неё уже не найти надёжность её - никакая. Все эти альтусы\асеры\аливио нуждаются в постоянном подстраивании. Изменено 3 мая 2018 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. indi сказал(а) 1 час назад: Полный бред. 8 -- это самая надёжная и бюджетная трансмиссия. А давайте поговорим про SRAM... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. indi сказал(а) 1 час назад: Полный бред. 8 -- это самая надёжная и бюджетная трансмиссия. Не, ну некоторые и на Жигулях ездят и говорят, что тачка надёжная и больше ничего не надо. Правда большинство людей придерживаются другого мнения... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. (изменено) hassisin сказал(а) 25 минут назад: БЮджетная и износостойкая, да. Но учитывая, что оборудование хотя бы класса деор на неё уже не найти надёжность её - никакая. Все эти альтусы\асеры\аливио нуждаются в постоянном подстраивании. Надёжность высокая. Использую повсеместно. Переклюки никто не мешает и дьёровские юзать. Поскольку межзвёздный шаг больше, в тонкой настройке не нуждаются. Работают удовлетворительно даже при очень сильном износе, что не скажешь про 9 и 10, которые хороши только когда чистые и новые. Порвать 8-ную цепь практически невозможно даже в песке, даже при переключении под нагрузкой, в отличии от тех же 9 и 10, которые уже и механически слабее. Изменено 3 мая 2018 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 6 минут назад: Не, ну некоторые и на Жигулях ездят и говорят, что тачка надёжная и больше ничего не надо. Правда большинство людей придерживаются другого мнения... Придерживайтесь, конечно. Большинство, ха-ха. Маркетологи своё дело знают, потребители уже готовы. Если соревы-гонки, то там ставки иные, там 11-12 надо по нынешним реалиям. Если же нужна надёжная стабильная работа без сюрпризов и постоянного вливания денег, то только 8 и с натяжкой 9. добавлено меньше минуты спустя vlad-b сказал(а) 6 минут назад: А давайте поговорим про SRAM... И байкпакинг) Цепка PC-850 наше всё. Переклюкам Sram attack нет цены) Изменено 3 мая 2018 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. Sram X4: Переклюк - 1200 Правая манетка 1000 (или обе за полторы) Все в актуальных ценах триал-спорта. И вот уж после такой замены о настройках забывается раз и навсегда. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2018 г. (изменено) Есть вот такой гибрид на алюм.раме: Терзают тяжкие думы о глубине апгрейда. Убилась система, цепь и кассета Сейчас 11-32 8 ск Acera, 42-34-24 под квадрат неразборная Манетки на 8 ск. совмещенные с мех.тормозами Также надо поменять и покрышки 700-38с 40-622 Обод etrto 622-19 din 700x35/43c camera По идее самый дешевый вариант - это остаться на 8 скоростях, так и манетки не надо будет менять, хотя и думал о гидравлике. Если оставлять, то: Cassette 8-speed CS-HG51 11-32 10евро цепь PowerChain II PC-870 Chain 8-spee 12,6евро система, похоже сейчас единственный вариант ACERA 7/8-speed Crank FC-M361 42/32/22 Square 175mm 20,92 € как я понимаю, каретку при этом заменять не нужно, а если и нужно то вроде можно BB-UN55 или... Конечно, слышал что хорошо бы деоре как минимум и то про 8 да и 9 скоростей все давно забыли В качестве радикального варианта https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-nx-1x11-speed-group-trigger-gxp-175mm-32t-643047 но не пойму надо ли такое на эту раму и стоит ли того Про покрышки, эти например: https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-hd-onestar-28-32-622-519780 или http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/schwalbe-marathon-touring-tyre-greenguard/rp-prod69133?gs=1&sku=sku263921RU&pgrid=48001530690&ptaid=pla-416657843940&utm_source=google&utm_term=&utm_campaign=PLA%2BAll%2BProducts&utm_medium=base&utm_content=mkwid|s24xYQPrJ_dc|pcrid|253705926390|pkw||pmt||prd|263921RU Использование: ПВД, город Изменено 8 мая 2018 г. пользователем Jelly Jam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2018 г. Jelly Jam сказал(а) 28 минут назад: Терзают тяжкие думы о глубине апгрейда. Убилась система, цепь и кассета Хорошее начало стиха) По теме, всё верно, восьмерная трансмиссия -- это то, что нужно. Может, разве что система хороша на холлоутече тем, будет жёстче, но и сразу дороже в 2 раза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2018 г. indi сказал(а) 08.05.2018 в 17:57: Хорошее начало стиха) По теме, всё верно, восьмерная трансмиссия -- это то, что нужно. Может, разве что система хороша на холлоутече тем, будет жёстче, но и сразу дороже в 2 раза. В итоге: Цепь:https://www.bike-components.de/en/Shimano/CN-HG71-6-7-8-speed-Chain-p40008/ 10,92€ *2 Кассета:https://www.bike-components.de/en/Shimano/Kassette-CS-HG51-8-8-fach-p29417/ silver/11-32 10,04€ Система https://www.bike-components.de/en/Shimano/Acera-Kurbelgarnitur-FC-M361-Vierkant-mit-KSR-p35955/ silver-black/175.0 mm 22-32-42 25,17€ Покрышки https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Racer-28-Wired-Tyre-p30362/ black-reflective/40-622 15,92€ *2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2018 г. (изменено) Jelly Jam сказал(а) 20 минут назад: В итоге: Цепь:https://www.bike-components.de/en/Shimano/CN-HG71-6-7-8-speed-Chain-p40008/ 10,92€ *2 Кассета:https://www.bike-components.de/en/Shimano/Kassette-CS-HG51-8-8-fach-p29417/ silver/11-32 10,04€ Система https://www.bike-components.de/en/Shimano/Acera-Kurbelgarnitur-FC-M361-Vierkant-mit-KSR-p35955/ silver-black/175.0 mm 22-32-42 25,17€ Покрышки https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Racer-28-Wired-Tyre-p30362/ black-reflective/40-622 15,92€ *2 Мой опыт говорит о том, что шимановские цепки не так хороши, как срамовские, которые идут с удобным замком в комплекте: https://www.bike-components.de/en/SRAM/PC-850-7-8-speed-Chain-p16894/ Остальные пункты хороши, недорого и долговечно. Изменено 28 мая 2018 г. пользователем indi 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2018 г. Поддержу и добавлю, что взял бы 2 или даже 3 цепки срам 850/870 и менял их через тыщу км. так система и кассетка подольше протянут. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах