Folken

Не могу найти карбоновую раму на гибрид

32 сообщения в этой теме

Не встречал ли кто в природе карбоновую раму с 68мм кареточным узлом (шоссейным), но в которую при этом влезет резина 50мм 700c/28"/29"? Где вообще искать карборамы на гибрид?

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Карбоновые гибриды с шоссейной кареткой — это Trek FX Sport, Merida Speeder и аналоги. На них редко можно поставить что-то шире 35 мм.

Если у вас возникли такие странные запросы, возможно, вам нужен баран и тогда пожалуйста — Wilier Jaroon/Jaroon Plus и другие велосипеды из этой группы. Но колеса в этом случае будут, скорее всего, 650B, а не 700C — для сохранения геометрии (700С — до 40 мм, шире — 650B).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 9 часов назад:

Не встречал ли кто в природе карбоновую раму с 68мм кареточным узлом (шоссейным), но в которую при этом влезет резина 50мм 700c/28"/29"? Где вообще искать карборамы на гибрид?

Арфы нет возьмите бубен. Гибрида нет- берите найнер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мда. Мысль была свопнуть только раму, но похоже это (почти) невозможно.

Формально, в мой гибрид 50мм тоже не влезает, но по факту таки влезает. Проблема в том, что раму надо видеть живьем, чтобы померить перья. 

Китайкарбоновых гибридных рам не нашел вообще, кстати.

 

Найнер хорош для меня практически всем, НО очень уж мне понравился шоссейный Q-factor, его будет сильно не хватать.

Также, замена рамы на найнерскую потянет за собой систему, перпер, и главное более длинноходную вилку. Хорошую дорогую вилку. Не очень бюджетно.

 

Гравел нравится бараном, но это фактически покупка вела целиком. Хороший карбоновый гравел не вписывается в бюджет.

 

Проблема короче. :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 14 минуты назад:

Хороший карбоновый гравел не вписывается в бюджет.

А каков бюджет, собственно? Для справки: карбоновый Jamis Renegade Expert на Shimano 105 со скидкой осенью в «Триал-Спорте» обойдется вам в ≈90-100 тыс. руб. (если вообще не 75, я точно не помню уже).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 34 минуты назад:

Найнер хорош для меня практически всем, НО очень уж мне понравился шоссейный Q-factor, его будет сильно не хватать.

Также, замена рамы на найнерскую потянет за собой систему, перпер, и главное более длинноходную вилку. Хорошую дорогую вилку. Не очень бюджетно.

е. :)

 

Ээээ. Вы таки хотели НЕРИГИДНЫЙ гибрид? Вот уж ИМХО совершенно бессмысленная штуковина...

И разве нет найнер рам с маленьким свопом?

Система и перпер перехали у меня с гибрида на найнер безболезнено и были сменены по естественному износу.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

НЕРИГИДНЫЙ гибрид? Вот уж ИМХО совершенно бессмысленная штуковина...

Поддерживаю. Я в 2015 поспешила с заменой старого гибрида и вместо Giant Escape / Trek FX купила Giant Roam… Жалею немного. Думаю, продать его, что ли? Но ведь даже за 15 тыс. не уйдет, небось (это Roam 3 с вибрейками)…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 14 минуты назад:

Ээээ. Вы таки хотели НЕРИГИДНЫЙ гибрид? Вот уж ИМХО совершенно бессмысленная штуковина...

Хум хау, как говорится. :) Мне безумно нравится, как работает моя короткоходная вилка в тех местах, где я каждый день езжу.

Система шоссейная на найнер не встанет, перпер тоже, у вилки (Marzocchi TXC) axle-to-crown коротковат, геометрия завалится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Китайкарбоновых гибридных рам не нашел вообще, кстати.

 

Найнер хорош для меня практически всем, НО очень уж мне понравился шоссейный Q-factor, его будет сильно не хватать.

Также, замена рамы на найнерскую потянет за собой систему, перпер, и главное более длинноходную вилку. Хорошую дорогую вилку. Не очень бюджетно.

на али без проблем находятся карбоновые рамы 29" с кареткой 68 мм, мне фреймсет (с жёсткой карбовилкой) обошёлся в 21 тыр

в комплекте кстати китайцы каретку кладут переходник с PF30 на 24 мм

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 14 часа назад:

Не встречал ли кто в природе карбоновую раму с 68мм кареточным узлом (шоссейным), но в которую при этом влезет резина 50мм 700c/28"/29"? Где вообще искать карборамы на гибрид?

Наверное уже сказали, но... вижу один вариант - ЦК раму найти. 50мм шины правда под вопросом и выбор их(рам) у китайцев скудный, 2-3 всего. Хотя на Алибабе год-полтора взад находил интересную из Австралии, но доставка и цена там... 

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад:

на али без проблем находятся карбоновые рамы 29" с кареткой 68 мм, мне фреймсет (с жёсткой карбовилкой) обошёлся в 21 тыр

в комплекте кстати китайцы каретку кладут переходник с PF30 на 24 мм

О, круто, т.е. у тебя такая с 68мм? Поделись ссылкой пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 08.04.2018 в 00:58:

Не встречал ли кто в природе...

Приветсвую обладателя гибрида. У меня такой вел куплен первым, в связи с безумной любовью к замене компонентов, поменял на нем колеса, тормоза, поставил воздушную вилку Rock Shox, заказал трансмиссию XT, а потом понял, что по дорогам катят шоссеры ))) и в результате, мой гибрид полтора года стоял упакованный на лоджии вообще без дела )))

Это я к чему, создать велосипед мечты практически не возможно, для всех условий и типов трасс, поездок. Менять компоненты на велосипеде, тоже не всегда целесообразно, за исключением колес, т.к. от их веса и жесткости чувствуется эффект. Возможно автору темы стоит купить найнер, 27.5, шоссер или гревел, исходят из целей использования...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 сказал(а) 32 минуты назад:

Приветсвую обладателя гибрида. У меня такой вел куплен первым, в связи с безумной любовью к замене компонентов, поменял на нем колеса, тормоза, поставил воздушную вилку Rock Shox, заказал трансмиссию XT, а потом понял, что по дорогам катят шоссеры )))

Вот почти такая же история длиной в три года, и только по концу я понял что по говнам лучше лазят найнеры...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 10 часов назад:

О, круто, т.е. у тебя такая с 68мм? Поделись ссылкой пожалуйста!

я брал вот это - https://ru.aliexpress.com/item/Newest-142-12mm-thru-axle-carbon-mtb-bike-frame-PF30-bike-29-matte-or-glossy-finish/32829659374.html

сейчас у них написано "К сожалению, этот товар теперь недоступен!", но эта рама явно не одна такая :)

 

PS но с шоссейной системой всё равно проблемы будут, мне S-works циклокросоово-шоссейный не удалось поставить на эту раму - перья цепляет

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку! Если буду брать похожую раму, попрошу продавца перья померить. Завал геометрии - еще один вопрос, если вилку оставлять. Хотя может завал передка на 2см еще не катастрофа.

 

Я кстати, после 10 лет на гибриде, года 3 назад чуть было не совершил большую ошибку (покупка шоссера). К пониманию полезности широких сликов я пришел постепенно. Разница между штатными 35мм и теперешними 50мм огромна (почти в 2 раза по давлению!). А вопрос скорости решается совсем другим способом. :)

 

Понял кстати, что 27.5 не хочу, т.к. перестанет хватать передачи. Ну разве если только ставить тандемную систему...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На гибридах отродясь шоссейные каретки не ставили, обычный мтб bsa68 там. К ita70 отношения нк имеет, если конечно на нее не перерезали после бесславной смерти резьбы в родной каретке.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Lord_Raven, это — гибрид, так? Цитирую спецификации: «Bottom bracket: Press Fit BB86.5» с системой Shimano 105.

Вот еще гибрид — BB86 с системой FSA Gossamer.

И вот гибрид — BB86, Shimano 105.

Конечно, можно еще найти кучу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 5 минут назад:

@Lord_Raven, это — гибрид, так? Цитирую спецификации: «Bottom bracket: Press Fit BB86.5» с системой Shimano 105.

Вот еще гибрид — BB86 с системой FSA Gossamer.

И вот гибрид — BB86, Shimano 105.

Конечно, можно еще найти кучу.

Не, это все не гибриды, вилки жесткие. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 45 минут назад:

На гибридах отродясь шоссейные каретки не ставили, обычный мтб bsa68 там.

Это исключительно реалии нашего рынка т.е. - удешевление. 

Все нормальные гибриды в хрестоматийной концепции, всегда были на "почти" шоссейной трансмиссии.

И только в в странах третьего мира дикого запада, почти всё, совсем всё, комплектуется МТБ трансмиссиями с ценой 10$ за ведро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 08.04.2018 в 15:43:

Хотя на Алибабе год-полтора взад находил интересную из Австралии, но доставка и цена там... 

 

Ну так ТС оно наоборот, сподручнее....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 6 часов назад:

На гибридах отродясь шоссейные каретки не ставили, обычный мтб bsa68 там. К ita70 отношения нк имеет, если конечно на нее не перерезали после бесславной смерти резьбы в родной каретке.

Сюрпрайз – шоссейные каретки делают в вариантах BSA и ITA

BSAшная Ультегра SM-BBR60 и система Тиагра FC-4603 прекрасно живут на раме Вилер 3600 (под амо-вилку, что характерно). И главное перья не цепляет.

C завода была на нем МТБшная трансмиссия.

 

 

KILOwatt сказал(а) 3 часа назад:

Ну так ТС оно наоборот, сподручнее....

 

Здесь наверно кто-то что-то напутал – австралийцы торгуют на ебее, а не на алибабе, тем более в розницу. Но вообще да, я б в АУ даже сам сгонял за рамой, если приспичит. :)

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 14 часа назад:

Это исключительно реалии нашего рынка т.е. - удешевление. 

Все нормальные гибриды в хрестоматийной концепции, всегда были на "почти" шоссейной трансмиссии.

И только в в странах третьего мира дикого запада, почти всё, совсем всё, комплектуется МТБ трансмиссиями с ценой 10$ за ведро.

На почти шосейной это как? 48 зубов почти шоссейная или переМТБшная?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 10 часов назад:

Сюрпрайз – шоссейные каретки делают в вариантах BSA и ITA

BSAшная Ультегра SM-BBR60 и система Тиагра FC-4603 прекрасно живут на раме Вилер 3600 (под амо-вилку, что характерно). И главное перья не цепляет.

C завода была на нем МТБшная трансмиссия.

Ммм, имел ввиду конечно стаканы, каретку ясно понятно каких тодько не напридумывали. И я все это к тому что рама найнера с бса68 будет ок.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 37 минут назад:

На почти шосейной это как? 48 зубов почти шоссейная или переМТБшная?

Имелись ввиду дорожные группы оборудования которые естественно тащат за собой шоссейные посадочные стандарты в большинстве случаях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 минут назад:

Имелись ввиду дорожные группы оборудования которые естественно тащат за собой шоссейные посадочные стандарты в большинстве случаях.

Это например какие? Кроме крепления тормозов что-то ничего на ум не приходит, но у дорожных групп оно вроде мтбшное. Если вообще предполагается и это не роллеры какие-нибудь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах