Опубликовано: 7 апреля 2018 г. (изменено) Не встречал ли кто в природе карбоновую раму с 68мм кареточным узлом (шоссейным), но в которую при этом влезет резина 50мм 700c/28"/29"? Где вообще искать карборамы на гибрид? Изменено 8 апреля 2018 г. пользователем Folken 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. Карбоновые гибриды с шоссейной кареткой — это Trek FX Sport, Merida Speeder и аналоги. На них редко можно поставить что-то шире 35 мм. Если у вас возникли такие странные запросы, возможно, вам нужен баран и тогда пожалуйста — Wilier Jaroon/Jaroon Plus и другие велосипеды из этой группы. Но колеса в этом случае будут, скорее всего, 650B, а не 700C — для сохранения геометрии (700С — до 40 мм, шире — 650B). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. Folken сказал(а) 9 часов назад: Не встречал ли кто в природе карбоновую раму с 68мм кареточным узлом (шоссейным), но в которую при этом влезет резина 50мм 700c/28"/29"? Где вообще искать карборамы на гибрид? Арфы нет возьмите бубен. Гибрида нет- берите найнер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. Мда. Мысль была свопнуть только раму, но похоже это (почти) невозможно. Формально, в мой гибрид 50мм тоже не влезает, но по факту таки влезает. Проблема в том, что раму надо видеть живьем, чтобы померить перья. Китайкарбоновых гибридных рам не нашел вообще, кстати. Найнер хорош для меня практически всем, НО очень уж мне понравился шоссейный Q-factor, его будет сильно не хватать. Также, замена рамы на найнерскую потянет за собой систему, перпер, и главное более длинноходную вилку. Хорошую дорогую вилку. Не очень бюджетно. Гравел нравится бараном, но это фактически покупка вела целиком. Хороший карбоновый гравел не вписывается в бюджет. Проблема короче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. Folken сказал(а) 14 минуты назад: Хороший карбоновый гравел не вписывается в бюджет. А каков бюджет, собственно? Для справки: карбоновый Jamis Renegade Expert на Shimano 105 со скидкой осенью в «Триал-Спорте» обойдется вам в ≈90-100 тыс. руб. (если вообще не 75, я точно не помню уже). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. (изменено) Folken сказал(а) 34 минуты назад: Найнер хорош для меня практически всем, НО очень уж мне понравился шоссейный Q-factor, его будет сильно не хватать. Также, замена рамы на найнерскую потянет за собой систему, перпер, и главное более длинноходную вилку. Хорошую дорогую вилку. Не очень бюджетно. е. Ээээ. Вы таки хотели НЕРИГИДНЫЙ гибрид? Вот уж ИМХО совершенно бессмысленная штуковина... И разве нет найнер рам с маленьким свопом? Система и перпер перехали у меня с гибрида на найнер безболезнено и были сменены по естественному износу. Изменено 8 апреля 2018 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. hassisin сказал(а) 3 минуты назад: НЕРИГИДНЫЙ гибрид? Вот уж ИМХО совершенно бессмысленная штуковина... Поддерживаю. Я в 2015 поспешила с заменой старого гибрида и вместо Giant Escape / Trek FX купила Giant Roam… Жалею немного. Думаю, продать его, что ли? Но ведь даже за 15 тыс. не уйдет, небось (это Roam 3 с вибрейками)… 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. hassisin сказал(а) 14 минуты назад: Ээээ. Вы таки хотели НЕРИГИДНЫЙ гибрид? Вот уж ИМХО совершенно бессмысленная штуковина... Хум хау, как говорится. Мне безумно нравится, как работает моя короткоходная вилка в тех местах, где я каждый день езжу. Система шоссейная на найнер не встанет, перпер тоже, у вилки (Marzocchi TXC) axle-to-crown коротковат, геометрия завалится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. (изменено) Китайкарбоновых гибридных рам не нашел вообще, кстати. Найнер хорош для меня практически всем, НО очень уж мне понравился шоссейный Q-factor, его будет сильно не хватать. Также, замена рамы на найнерскую потянет за собой систему, перпер, и главное более длинноходную вилку. Хорошую дорогую вилку. Не очень бюджетно. на али без проблем находятся карбоновые рамы 29" с кареткой 68 мм, мне фреймсет (с жёсткой карбовилкой) обошёлся в 21 тыр в комплекте кстати китайцы каретку кладут переходник с PF30 на 24 мм Изменено 8 апреля 2018 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. (изменено) Folken сказал(а) 14 часа назад: Не встречал ли кто в природе карбоновую раму с 68мм кареточным узлом (шоссейным), но в которую при этом влезет резина 50мм 700c/28"/29"? Где вообще искать карборамы на гибрид? Наверное уже сказали, но... вижу один вариант - ЦК раму найти. 50мм шины правда под вопросом и выбор их(рам) у китайцев скудный, 2-3 всего. Хотя на Алибабе год-полтора взад находил интересную из Австралии, но доставка и цена там... Изменено 8 апреля 2018 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад: на али без проблем находятся карбоновые рамы 29" с кареткой 68 мм, мне фреймсет (с жёсткой карбовилкой) обошёлся в 21 тыр в комплекте кстати китайцы каретку кладут переходник с PF30 на 24 мм О, круто, т.е. у тебя такая с 68мм? Поделись ссылкой пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Folken сказал(а) 08.04.2018 в 00:58: Не встречал ли кто в природе... Приветсвую обладателя гибрида. У меня такой вел куплен первым, в связи с безумной любовью к замене компонентов, поменял на нем колеса, тормоза, поставил воздушную вилку Rock Shox, заказал трансмиссию XT, а потом понял, что по дорогам катят шоссеры ))) и в результате, мой гибрид полтора года стоял упакованный на лоджии вообще без дела ))) Это я к чему, создать велосипед мечты практически не возможно, для всех условий и типов трасс, поездок. Менять компоненты на велосипеде, тоже не всегда целесообразно, за исключением колес, т.к. от их веса и жесткости чувствуется эффект. Возможно автору темы стоит купить найнер, 27.5, шоссер или гревел, исходят из целей использования... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Snark-1 сказал(а) 32 минуты назад: Приветсвую обладателя гибрида. У меня такой вел куплен первым, в связи с безумной любовью к замене компонентов, поменял на нем колеса, тормоза, поставил воздушную вилку Rock Shox, заказал трансмиссию XT, а потом понял, что по дорогам катят шоссеры ))) Вот почти такая же история длиной в три года, и только по концу я понял что по говнам лучше лазят найнеры... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. (изменено) Folken сказал(а) 10 часов назад: О, круто, т.е. у тебя такая с 68мм? Поделись ссылкой пожалуйста! я брал вот это - https://ru.aliexpress.com/item/Newest-142-12mm-thru-axle-carbon-mtb-bike-frame-PF30-bike-29-matte-or-glossy-finish/32829659374.html сейчас у них написано "К сожалению, этот товар теперь недоступен!", но эта рама явно не одна такая PS но с шоссейной системой всё равно проблемы будут, мне S-works циклокросоово-шоссейный не удалось поставить на эту раму - перья цепляет Изменено 9 апреля 2018 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Спасибо за ссылку! Если буду брать похожую раму, попрошу продавца перья померить. Завал геометрии - еще один вопрос, если вилку оставлять. Хотя может завал передка на 2см еще не катастрофа. Я кстати, после 10 лет на гибриде, года 3 назад чуть было не совершил большую ошибку (покупка шоссера). К пониманию полезности широких сликов я пришел постепенно. Разница между штатными 35мм и теперешними 50мм огромна (почти в 2 раза по давлению!). А вопрос скорости решается совсем другим способом. Понял кстати, что 27.5 не хочу, т.к. перестанет хватать передачи. Ну разве если только ставить тандемную систему... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. На гибридах отродясь шоссейные каретки не ставили, обычный мтб bsa68 там. К ita70 отношения нк имеет, если конечно на нее не перерезали после бесславной смерти резьбы в родной каретке. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. @Lord_Raven, это — гибрид, так? Цитирую спецификации: «Bottom bracket: Press Fit BB86.5» с системой Shimano 105. Вот еще гибрид — BB86 с системой FSA Gossamer. И вот гибрид — BB86, Shimano 105. Конечно, можно еще найти кучу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Xiatian сказал(а) 5 минут назад: @Lord_Raven, это — гибрид, так? Цитирую спецификации: «Bottom bracket: Press Fit BB86.5» с системой Shimano 105. Вот еще гибрид — BB86 с системой FSA Gossamer. И вот гибрид — BB86, Shimano 105. Конечно, можно еще найти кучу. Не, это все не гибриды, вилки жесткие. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Lord_Raven сказал(а) 45 минут назад: На гибридах отродясь шоссейные каретки не ставили, обычный мтб bsa68 там. Это исключительно реалии нашего рынка т.е. - удешевление. Все нормальные гибриды в хрестоматийной концепции, всегда были на "почти" шоссейной трансмиссии. И только в в странах третьего мира дикого запада, почти всё, совсем всё, комплектуется МТБ трансмиссиями с ценой 10$ за ведро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. Karel сказал(а) 08.04.2018 в 15:43: Хотя на Алибабе год-полтора взад находил интересную из Австралии, но доставка и цена там... Ну так ТС оно наоборот, сподручнее.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2018 г. (изменено) Lord_Raven сказал(а) 6 часов назад: На гибридах отродясь шоссейные каретки не ставили, обычный мтб bsa68 там. К ita70 отношения нк имеет, если конечно на нее не перерезали после бесславной смерти резьбы в родной каретке. Сюрпрайз – шоссейные каретки делают в вариантах BSA и ITA. BSAшная Ультегра SM-BBR60 и система Тиагра FC-4603 прекрасно живут на раме Вилер 3600 (под амо-вилку, что характерно). И главное перья не цепляет. C завода была на нем МТБшная трансмиссия. KILOwatt сказал(а) 3 часа назад: Ну так ТС оно наоборот, сподручнее.... Здесь наверно кто-то что-то напутал – австралийцы торгуют на ебее, а не на алибабе, тем более в розницу. Но вообще да, я б в АУ даже сам сгонял за рамой, если приспичит. Изменено 9 апреля 2018 г. пользователем Folken 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. Night-Fox сказал(а) 14 часа назад: Это исключительно реалии нашего рынка т.е. - удешевление. Все нормальные гибриды в хрестоматийной концепции, всегда были на "почти" шоссейной трансмиссии. И только в в странах третьего мира дикого запада, почти всё, совсем всё, комплектуется МТБ трансмиссиями с ценой 10$ за ведро. На почти шосейной это как? 48 зубов почти шоссейная или переМТБшная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. Folken сказал(а) 10 часов назад: Сюрпрайз – шоссейные каретки делают в вариантах BSA и ITA. BSAшная Ультегра SM-BBR60 и система Тиагра FC-4603 прекрасно живут на раме Вилер 3600 (под амо-вилку, что характерно). И главное перья не цепляет. C завода была на нем МТБшная трансмиссия. Ммм, имел ввиду конечно стаканы, каретку ясно понятно каких тодько не напридумывали. И я все это к тому что рама найнера с бса68 будет ок. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. hassisin сказал(а) 37 минут назад: На почти шосейной это как? 48 зубов почти шоссейная или переМТБшная? Имелись ввиду дорожные группы оборудования которые естественно тащат за собой шоссейные посадочные стандарты в большинстве случаях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2018 г. Night-Fox сказал(а) 7 минут назад: Имелись ввиду дорожные группы оборудования которые естественно тащат за собой шоссейные посадочные стандарты в большинстве случаях. Это например какие? Кроме крепления тормозов что-то ничего на ум не приходит, но у дорожных групп оно вроде мтбшное. Если вообще предполагается и это не роллеры какие-нибудь. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах