Опубликовано: 24 марта 2018 г. Xiatian сказал(а) 48 минут назад: Я тоже смазываю (с предварительной промывкой). 0.5, конечно, она же на 11 скоростей — для них до 0.75 доводить настоятельно не рекомендуют. это на шоссейнике или грэвеле-кроссовом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. (изменено) Это на разных, в т. ч. шоссейниках Bottecchia 1999 и 2004 (что ли) года, велокроссовом FCX и еще паре. На гравийном ушатала комплектную цепь Ultegra за 1800 км. Изменено 24 марта 2018 г. пользователем Xiatian 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. шоссейно - что-то быстро...:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. Cujo сказал(а) 5 часов назад: Только коннексовский замок на 11 стоит как 5 срамовских, у меня проблем с ним не было. BBB и KMC скакать начали после 3-4к ну или мне так казалось. А то что руками не снимается - ИМХО только плюс. В комплекте с цепью, одинаково. Цепь укатал, замок остался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. (изменено) Cujo сказал(а) 8 часов назад: Только коннексовский замок на 11 стоит как 5 срамовских, у меня проблем с ним не было. BBB и KMC скакать начали после 3-4к ну или мне так казалось. А то что руками не снимается - ИМХО только плюс. У меня порвалось раз 9ск. цепь причём вблизи замка. Два часа я пытался расстегнуть замок. Хрен то было. Пришлось пешком домой идти (благо было дело в 5км от дома). Наверное, если бы действовал спокойно, то смог бы расстегнуть замок. Rxcnfnb. с тех пор езжу с мультитулом с выжимкой цепи. Но 9 ск. замок SRAM руками когда нужно не расстегнуть, зато он замечательно расстёгивается сам. А 10 и 11 ск. замок СРАМ расстегнуть руками не было никакой надежды. Правда, скорее всего он бы и не расстегнулся бы и самопроизвольно. С замком же Connex никаких проблем, правда цена за 11ск. чрезмерна... Киндеру на его новый байк заказал 11ск. цепь Shimano, там замок в комплекте, посмотрим, что за зверь. Внешне подобен 9ск. SRAM, сам замок стоит совсем недорого, если что - выкинуть не жалко. Отзывы на Чейне не особо... Изменено 24 марта 2018 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 7 часов назад: а зачем вы его растегиваете? к концу жизни цепи (1проц удлинения) он и так раздрачивается и снимается руками. но я даже этого не делаю, тк цепь быстрее хренакнуть выжимкой, чем мудиться с этим замком по уши в грязи)) а про размыкатель замков за 100р только я слышал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. WasserWolf сказал(а) 30 минут назад: 11ск. цепь Shimano, там замок в комплекте Shimano же не делают замки? У них только особый соединительный пин, который они запрещают использовать повторно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. liviko сказал(а) 57 минут назад: а про размыкатель замков за 100р только я слышал? наверно)) маркетологи что угодно придумают)) при том что вообще непонятно, зачем он. тот же срам везде пишет, что замок одноразовый. да и когда ставишь новую цепь, выжимка все равно под рукой — пара оборотов и готово. а дзен езды в 100500 цепей мне неясен) мне больше нравится дорогие кассеты плюс самые дешевые цепи, которые я выкидываю примерно при 1проц удлинения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. Xiatian сказал(а) 35 минут назад: Shimano же не делают замки? Шимано делают замки, они идут с некоторыми цепями, снимаются руками, сами не отлетают и вообще всё хорошо. Поставил тут по глупости один раз замок от срам, мало того что он один раз растегнулся почти на ровном месте, так его потом снять руками невозможно. Нафиг нужно такое счастье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. (изменено) Xiatian сказал(а) 3 часа назад: Shimano же не делают замки? У них только особый соединительный пин, который они запрещают использовать повторно? По крайней мере на 11ск. замки делают: Скрытый текст Не могу понять - на одних картинках замки Shimano никелированные, на других обычные. Модель везде написана одинаковая... Изменено 24 марта 2018 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2018 г. mira_sobaka сказал(а) 23.03.2018 в 17:08: делим цену одной цепи на примерные как говорят километры ресурса. кампа 2600/5000 = около 50 копеек на километра шимано 700/1500 = те же 50 копеек на километр. А шо кампа такая дорогая? На виггле примерно за 1500 рэ брал, правда там походу закончилась, даже страницу выпилили, гады... ан нет, таки вернули страницу, надеюсь, что завезут. Но есть на бд И при расчёте не надобно забывать, что к стоимости 1 цепи прилагаются примерно 1/3 стоимости кассеты, 1/3 стоимости роликов задпера и по 1/6 стоимости звёзд системы WasserWolf сказал(а) 16 часов назад: езжу только на замках Connex. 9ск. замки Срам использую на супер-антиукраде и дачном веле, уже были проблемы когда я час искал расстегнувшийся замок (он расстегнулся при падении вела). Закажу ка я себе на все велы замки Connex... Был у меня и замок КМС, уже не помню - почему он мне не понравился... Коннекс не пробовал, может, чем-то и лучше, но КМЦшные конкретно под кампу вполне годно работают, сами не слетают. Открываются плоскогубцами, замыкаются руками, не всегда, правда, с первого раза, но более-менее терпимо, главное, что во время движения ни разу не размыкались 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: А шо кампа такая дорогая? На виггле примерно за 1500 рэ брал... И при расчёте не надобно забывать, что к стоимости 1 цепи прилагаются примерно 1/3 стоимости кассеты, 1/3 стоимости роликов задпера и по 1/6 стоимости звёзд системы... Речь про Кампу Рекорд, не про Велос. И рассчеты какие-то жирные слишком. Что станет с роликами за 3*1500 и системой за 6*1500 км? Да и кассета поболе ходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. Не пойму Кампа Рекорд или Велоче вроде лишь частично никелированные, но практически не ржавеют? Цепь Деор когда-то у меня проржавела до непригодности в использовании за неделю. Это такие цепи у Кампы крутые или я стал бережнее относиться к своим велам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. WasserWolf сказал(а) 34 минуты назад: Не пойму Кампа Рекорд или Велоче вроде лишь частично никелированные, но практически не ржавеют? Цепь Деор когда-то у меня проржавела до непригодности в использовании за неделю. Это такие цепи у Кампы крутые или я стал бережнее относиться к своим велам? Как -то быстро. У меня деоры ржавеют но до непригодности ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. (изменено) Puzirik сказал(а) 9 часов назад: Речь про Кампу Рекорд, не про Велос. И рассчеты какие-то жирные слишком. Что станет с роликами за 3*1500 и системой за 6*1500 км? Да и кассета поболе ходит. А какая разница, рекорд или велоче? Тут писали даже, что велоче, вроде, даже подольше ходит, но не проверял. Будем считать, что ходят примерно одинаково, но велоче таки дешевле, вопрос же был именно про стоимость и про то, что кампа якобы будет дороже. 1500 км могут быть по чистому сухому асфальту с хорошо смазанной цепью, так и по грязюке с песком и лужами, посему все подсчёты по километражу будут зело условными. Насколько я понимаю, кассета и система дохнут не столько от километража как такового, столько от (под)сдохшей цепи, есть даже мнение, что от кассеты и системы тут не зависит вообще ничего, хотя насколько оно обосновано, не берусь судить. Даже опосля замены по кругу ещё не сдохшей цепи на новую (или ту, которая находится в лучшем состоянии), поначалу цепь будет проскакивать, что как бы намекает на то, что кассета (SLX, то бишь далеко не Tourney) уже не совсем та. У роликов состояние зубцов не так критично, хотя у них есть ещё подшипник, который, правда, дохнет скорее от километража и грязюки, чем от состояния цепи. В принципе, вполне похоже, что кассета SLX живёт как 3 цепи кампы. Со звёздами системы, правда, понять износ сложнее, но можно условно посчитать, например, что они живут в DVA раза дольше. Кстати, когда сдохнет 2-й комплект цепей, можно поездить на дохлых цепях и дохлой кассете, а потом, когда станет совсем невозможно ездить, уже заменить всё. Правда в этом состоянии камповские цепи мне что-то не особо понравились, ибо у них расшатываются конечные звенья, из которых запросто вылетают ролики во время мытья, с дохлыми КМЦшными цепями такого не было, правда ходили они, конечно, сильно меньше Изменено 25 марта 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: 1500 км могут быть по чистому сухому асфальту с хорошо смазанной цепью Ммм, небольшая поправка. у меня есть под личным наблюдением 5 велосипедов, и пять подопытных наездников, трое из них ездят как хотят относительно передач и силушка там богатырская, катаются в стиле (авто) трогаемся со светофора на пятой передаче, то есть совершенно не парятся соотношением передач, вот у них цепи растягиваются до 1% как раз за 1200-1500 километров, в относительно чистых условиях. Два же других подопытных, которые умеют работать с передачами, обладают хорошей техникой педалирования, не ломят, не карданят, у них цепи ходят (XT) от 2500 до 3500 километров, и меняют они их на 0.75 износа. Посему лично моё мнение, что если цепь живёт 1000-1500 км, то это либо гонцы использующие её в гоночных режимах, либо люди которые не умеют работать с передачами и о технике педалирования имеют весьма отдалённое представление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 17 часов назад: наверно)) маркетологи что угодно придумают)) при том что вообще непонятно, зачем он. тот же срам везде пишет, что замок одноразовый. А у меня замки Срам что 8 что 9 ск. проживали полный цикл, т.е. 3 и ногда 4 цепи. Сичас коннекс также. Все конечно по своему ездят, как прально заметил Найл-Фокс. Кто карданит на светофорах с перекошенными передачами - и цепи быстрее расхлябывает и замки вероятно могут рвать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. Night-Fox сказал(а) 48 минут назад: Посему лично моё мнение, что если цепь живёт 1000-1500 км, то это либо гонцы использующие её в гоночных режимах, либо люди которые не умеют работать с передачами и о технике педалирования имеют весьма отдалённое представление. Тогда интересно, сколько же будет жить Record у «имеющего представление о технике педалирования» велосипедиста, если у лично меня они до 0.5 растягиваются только через 7-8 тыс. км в абсолютно том же режиме эксплуатации, что Dura-Ace (которые 0.5 достигают уже через 1300 км). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. Xiatian сказал(а) 4 минуты назад: Тогда интересно, сколько же будет жить Record Вот не скажу, в подопытных шоссе нет, и цепи только XT либо 9 либо 10ск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. (изменено) Xiatian сказал(а) 27 минут назад: Тогда интересно, сколько же будет жить Record у «имеющего представление о технике педалирования» велосипедиста, если у лично меня они до 0.5 растягиваются только через 7-8 тыс. км в абсолютно том же режиме эксплуатации, что Dura-Ace (которые 0.5 достигают уже через 1300 км). Начать можно с ГВОЗДЯ/спицы в стене, повесить на неё за крайние дырки 2 новых цепи, Шиману и Кампу. И возможно подивиться разнице в растяжке цепей ещё до старта. А когда катаешь цепи до о,5 - эта разница, в перспективе, огромнее той, чем если укатывать до 0,75-1% Изменено 25 марта 2018 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Посему лично моё мнение, что если цепь живёт 1000-1500 км, то это либо гонцы использующие её в гоночных режимах, либо люди которые не умеют работать с передачами и о технике педалирования имеют весьма отдалённое представление. Это да, жизнь цепи зависит также от "перекошенности" (некоторые ставят спереди на большую звезду, а сзади - на шо придётся, и так ездят) и усилия при педалировании, при большом усилии цепь охотнее проскакивает и изнашивается. Причём тут даже не только каденс важен, бывало, что я люто вкручивал, шоб успеть на зелёный сигнал трёхглазого гада, а заодно и Князя Горы ухватить, и цепь при этом проскакивала, хотя каденс был вполне нормальным. Но и погодно-грязевые условия недооценивать не стоит, во время ҟанонічных ноябрьских дождей и грязи даже на асфальте на цепи видны ржавые следы после каждой поездки. Лужи, особливо глубокие, да и дожди-ливни постепенно вымывают из цепи смазку, а ежели ещё и песочга подсыпать (что несложно, ибо мокрый песок замечательно налипает на колёсах, с которых потом невозбранно летит во все стороны), так вообще крутейший абразив будет, даже цепь быстренько шуметь начнёт. Night-Fox сказал(а) 44 минуты назад: Вот не скажу, в подопытных шоссе нет, и цепи только XT либо 9 либо 10ск. А это без разницы, люд и на горные и даже на всякие ситибаки (включая синглспиды) ставит кампу и доволен. То, что это "шоссейный" производитель и пишет, что, якобы, цепь только для шоссе, совершенно не важно. Цепь она и в Африке цепь. Karel сказал(а) 27 минут назад: Начать можно с ГВОЗДЯ/спицы в стене, повесить на неё за крайние дырки 2 новых цепи, Шиману и Кампу. И возможно подивиться разнице в растяжке цепей ещё до старта. А когда катаешь цепи до о,5 - эта разница, в перспективе, огромнее той, чем если укатывать до 0,75-1% Вот гвоздь в стене, кстати, очень даже метод, хотя лучше для надёжности штангенциркулем проверять. А насчёт растяжки, по моим наблюдениям кампы до 0.5 растягиваются долго, а дальше до 1 всё растягивается уже сильно быстрее, вероятно, из-за образования "щелей", куда может набиваться всякая шняга 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 3 минуты назад: Цепь она и в Африке цепь. Мне кампа нравилась всем, но потом пришлось заменить систему сидя на 9й трансмиссии, а системы были только по 10ск, всё прекрасно работало и переключалось, но на шимановской системе которая "hg-x only" при езде на не родной цепи издаётся очень неприятный шум, а у меня психика слабая и я перешёл на цепи Шимано, всё стало тихо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. WasserWolf сказал(а) 23 часа назад: Цепь Деор когда-то у меня проржавела до непригодности в использовании за неделю. Это такие цепи у Кампы крутые или я стал бережнее относиться к своим велам? Может с вайтспиритом раньше мыл? После него они мгновенно рыжеют почему-то. После фейри такого нет. Цепи с замками рвал (на замке), без замка не рвал. В связи с чем не очень этим замочкам доверяю. Ну и как бы зачем цепь снимать? Машинкой без снятия она и так прекрасно моется. А если пользоваться Сквиртом (будьте благословенны люди, сделавшие его) (только не гуглите картинки), то она и не пачкается почти. Растянулась - расклепал - выкинул. Я когда экономию 3 цепного катая считал выяснилось, что однажды потерянная пластиковая бутылка для воды за 300 рублей всю экономию убьет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. это у вас что, в хороший сезон уходит по 5-7 цепей? жесть какая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. А вот интересно... В паре трения больше изнашивается менее твёрдый компонет. Не следует ли из этого, что высокий ресурс цепи из твёрдого металла сократит ресурс кассеты? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах