centurn

Треснул раму, хочу в поход

97 сообщений в этой теме

Горизонтальная трещина на уровне конца разреза под подседельный зажим. Выше перьев. Хромоль. Штырь длиной 130мм, из них 100мм ниже уровня трещины. 2 недели до вылета в поход длиной в 80 дней.

 

Насколько безумно ехать как есть (возможно, подтянув в районе трещины широким хомутом)? Какие реально риски в самом худшем случае?

 

Мне представляется, что верхняя часть может отломаться полностью, но после этого штырь будет вставлен еще на 100мм, что довольно много. Будет вытаскиваться и с небольшим усилием проворачиваться. Есть ещё чего бояться? Можно ли представить, что пойдет ломаться вниз, к перьям?

 

Czm_-18KoGo.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 12 минуты назад:

2 недели до вылета в поход

А заварить не успеете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Трещина как известно растет, поэтому надо заварить

Изнутри дремелем обработать что бы подседел нормально входил

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 40 минут назад:

Трещина как известно растет, поэтому надо заварить

Изнутри дремелем обработать что бы подседел нормально входил

 

Может и запаять. Но саму трещину бессмысленно, это надо снаружи шину приделывать. так что внутри обрабатывать ничего не придется, мне так представляется.

Но тогда еще вопрос где это нормально припаять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО, заехать на любой автосервис. Обварят без проблем. Будет коряво выглядеть, но ничего не случится ) А шов потом самому можно надфилем облагородить.

Рама On One?

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 5 часов назад:

 

Может и запаять. Но саму трещину бессмысленно, это надо снаружи шину приделывать. так что внутри обрабатывать ничего не придется, мне так представляется.

Но тогда еще вопрос где это нормально припаять?

Я на Б.Монетной паял отвалившийся креп для багажника на раму on-one inbred. 500 руб, имхо, совсем недорого, я очень доволен.

У сварщика куча рам-доноров и кусков от этих рам. Имхо, надо либо тупо по трещине сваркой пройтись, либо срезать ниже трещины и приварить кольцо такого же диаметра.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

ИМХО, заехать на любой автосервис. Обварят без проблем. Будет коряво выглядеть, но ничего не случится ) А шов потом самому можно надфилем облагородить.

Рама On One?

 

Не, не надо мне автосервисов. Это ж велосипедная рама, а не чугунёвое ведро, которые они привыкли варить.

Рама Salsa Fargo.

добавлено меньше минуты спустя
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Фото в студию...

 

Фото чего?

добавлено 2 минуты спустя
indi сказал(а) 58 минут назад:

Я на Б.Монетной паял отвалившийся креп для багажника на раму on-one inbred. 500 руб, имхо, совсем недорого, я очень доволен.

У сварщика куча рам-доноров и кусков от этих рам. Имхо, надо либо тупо по трещине сваркой пройтись, либо срезать ниже трещины и приварить кольцо такого же диаметра.

 

 

Конкретней контакт можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Толщина хромолевой трубы всяко  больше толщины железа чугуниевого ведра.) Варить проще. Автосервис справится. У indi вроде нормально сделали. Наверное лучше туда все-таки, ежели там специализируются на рамах.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Допилить вертикальный разрез до упора в приваренную трубу, отпилить треснувшую трубу так, чтобы хомут опустился ниже, почти до горизонтальной трубы.

И ещё 7 лет кататься....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 1 час назад:

 

Не, не надо мне автосервисов. Это ж велосипедная рама, а не чугунёвое ведро, которые они привыкли варить.

Рама Salsa Fargo.

 

Не имеет большого значения, я когда искал где бы заварить обошел около десятка автосервисов это р-н энергетиков-лабораторная где их навалом, никто не взялся хотя аргоном почти все варят, у вовыаргона тоже сервис но к ним и вело народ приходит, за мной стоял на заварку один забавный чел с памперсом, видимо энурез засторелый, я его вперед пропустил, точнее он сам пролез а я не против был всё-таки в памперсе чел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ничего не надо варить.

насквозь просверлить раму с подседелом (по одной стенке) нарезать резбу м5, закрутить болтик. Лучше в нескольких местах.

хомут конечно оставить, и ещё один поставить мах низко.

можно несколько дырок с резьбой на штыре, чтобы была типа ступенчатая регулировка по высоте

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 10 минут назад:

ничего не надо варить.

насквозь просверлить раму с подседелом (по одной стенке) нарезать резбу м5, закрутить болтик. Лучше в нескольких местах.

хомут конечно оставить, и ещё один поставить мах низко.

можно несколько дырок с резьбой на штыре, чтобы была типа ступенчатая регулировка по высоте

а если надо на 5 мм изменить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 1 час назад:

Допилить вертикальный разрез до упора в приваренную трубу, отпилить треснувшую трубу так, чтобы хомут опустился ниже, почти до горизонтальной трубы.

 

Вот это, кстати, интересный вариант! Правда, немного стремно, что тогда трещина может пойти уже ближе к тому, где перья и верхняя труба приварены, и если вовремя не заметить, то могут быть последствия.

 

В целом эта ветка меня подуспокоила: катастрофами никто не пугает. Буду пробовать заваривать. Но так понял, что на крайняк можно и так ехать.

А то уже подумывал срочно готовить в поход запасной велик, чего очень не хотелось, т.к. влечет за собой сложную схему перекидывания компонентов между тремя великами.

добавлено 3 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

а если надо на 5 мм изменить?

 

Ну, допустим я-то знаю нужную мне высоту, и уверен, что менять ее не понадобится. Но этот метод как-то представляется более радикальным, чем запанивание. В том числе потому, что вижу риск слома подседела там, где дырки.

Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 1 час назад:

Допилить вертикальный разрез до упора в приваренную трубу, отпилить треснувшую трубу так, чтобы хомут опустился ниже, почти до горизонтальной трубы.

И ещё 7 лет кататься....

если отпилить треснувшую трубу то места уже не будет для хомута

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 3 минуты назад:

Ну, допустим я-то знаю нужную мне высоту, и уверен, что менять ее не понадобится.

а вдруг памперс другой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

а вдруг памперс другой

 

Пофиг. Хотя вот если седло другое, то может оказаться не пофиг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 47 минут назад:

Пофиг. Хотя вот если седло другое, то может оказаться не пофиг

При смене между летними/зимними ботинками точно придется высоту седла менять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

При смене между летними/зимними ботинками точно придется высоту седла менять.

да бредятина - фиксированный подседел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

да бредятина - фиксированный подседел.

КМК, бредятина - вообще что-либо разрушительное делать с рамой, покуда есть шанс развести производителя на гарантию. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

КМК, бредятина - вообще что-либо разрушительное делать с рамой, покуда есть шанс развести производителя на гарантию. :) 

а он есть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

а он есть?

Покуда не получен отказ - ессно есть (небольшой).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 минут назад:

Покуда не получен отказ - ессно есть (небольшой).

 

Нет шансов, совесть не позволяет. Гарантия 5 лет, раме 6 (и большей части активного катания), производственного брака явно нет, сам дёргал за подседел явно так, как не предполагалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 3 минуты назад:

 сам дёргал за подседел явно так, как не предполагалось.

а подседел не кОроток был?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах