Borman WG-AIM

Фэт вместо обычного 26er

348 сообщений в этой теме

liviko сказал(а) 4 минуты назад:

туриков что-ли?

турики с мешками по шоцэ ездють

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 2 минуты назад:

турики с мешками по шоцэ ездють

вот это новость

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 4 минуты назад:

вот это новость

ага, так же как турики гоняют в глухих лесах трейлы по зимникам:))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 14 минуты назад:

 

по мне так в этой теме нет ни одного авторитета, имеющего богатый опыт постоянного зимнего катания не в лесопарковых зонах,

а в настоящих суровых зимних условиях с постоянно меняющимся снежным покрытием, да кручением не на часок-другой вокруг

дома, а на весь день по максимуму..

а как это связано с пониманием/непониманием того как ведет себя фэт? или снег за городом более другой? в любом парке можно найти загород в миниатюре: от укатанных дорожек до лыжни и целины. этого достаточно для понимания. как раз те, кто ездит объемы на фэтах, не сильно заморачиваются давлением, качают нечто среднее на все случаи, в итоге получается, что и в сложных условиях потенциал не сильно раскрывается, а на укатанных дорожках проступают негативные стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 20 минут назад:

 

 

а в настоящих суровых зимних условиях с постоянно меняющимся снежным покрытием

Это определение трейла?

Alek$a сказал(а) 4 минуты назад:

ага, так же как турики гоняют в глухих лесах трейлы по зимникам:))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 минут назад:

а как это связано с пониманием/непониманием того как ведет себя фэт? или снег за городом более другой? в любом парке можно найти загород в миниатюре: от укатанных дорожек до лыжни и целины. этого достаточно для понимания. как раз те, кто ездит объемы на фэтах, не сильно заморачиваются давлением, качают нечто среднее на все случаи, в итоге получается, что и в сложных условиях потенциал не сильно раскрывается, а на укатанных дорожках проступают негативные стороны.

 

рома, я тут на днях в цыпке прокатилась, там как раз все то было, о чем ты пишешь,

но такой багаж знаний не ля тех пердей, куда мы часто ездим:) собссно пользователь

liviko может прокатиться с нами и  своей великой силой знания для определения сленга:)

 

добавлено 2 минуты спустя

2nebeleben, этой зимой приходится с давлением заморачиваться чаще, иначе не катед:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 1 час назад:

А еще гонзо механик и с техникой на ты,поэтому я думаю он знает сколько и куда качать.

А информацию о давлении и прочем стоило и озвучить в видео.

Да и тестирование на одной тропке, на которой не ехало ничего - ничего же и не показало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 5 часов назад:

Второй выезд на фэте и уже эксперт ))) Вот если доктор покатается 20-30 раз научится подбирать давление под имеющееся покрытие, тогда сможет снять обьективное видео)))

Вот мое сравнение Бегемота с найнером. ))

 

Так, что я должен осознать из этого видео? В чем его полезность?

добавлено 2 минуты спустя

Жду видос, где на фэте поливают в 20см снегу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если заморочится с видео. (А Гонзо, судя по ютубу это любит) то выбрать дорожку и прокатать на каждом типе байка по паре-тройке раз с разным давлением. Тогда будет презентативная выборка. 

А в принципе эти споры все из категории "устриц которых не пробовал", "это сказал повелитель и "миллиард мух не может ошибаться".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 12 минуты назад:

выбрать дорожку и прокатать на каждом типе байка по паре-тройке раз с разным давлением.

И тогда внезапно окажется, что 29" на спущенных шинах прёт не сильно хуже фатбайка с этими вашими 3 псями. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я регулярно, каждую зиму, выезжаю на 29ом туда, где всё время езжу на фэте. Чисто чтобы понять, что фэт действительно так хорошо едет.

Давление - это реально нашевсё, видео Гонзы для меня закончилось на фразе "давление точно ниже атмосферы". Разница между 4 и 6 пси зимой - это разница между "идти и ехать". Равно как и 4 дюйма - это не совсем-таки фэт, особенно для 80кг мужика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 32 минуты назад:

особенно для 80кг мужика.

А разве Катя столько весит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Так, что я должен осознать из этого видео? В чем его полезность?

добавлено 2 минуты спустя

Жду видос, где на фэте поливают в 20см снегу.

Там где найнер борется и превозмогает из последних сил. на фэте катится на расслабоне. ))) Причем этот парень летом уезжает от меня запросто.

 

Не дождесся, фэт не для этого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 3 часа назад:

 

liviko может прокатиться с нами и  своей великой силой знания для определения сленга:)

 

Я не так хорошо катаюсь, но спасибо.

добавлено 1 минуту спустя
mehanik сказал(а) 17 минут назад:

 Причем этот парень летом уезжает от меня запросто.

 

 

Этот парень? Это про кого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 11 час назад:

А разве Катя столько весит?

Я про себя

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видео сняли спонтанно, тест был интересен в первую очередь лично мне, чтобы понять можно ли заменить зимой фэт плюсом для тренировок по глубокому снегу. Нельзя. Плюс у меня есть, а фэта нет и хотелось понять как сильно они отличаются по проходимости. Сильно. То что я хотел узнать и понять из теста я узнал и понял, что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно. Тест был бы проведен в любом случае и съемка видео изначально не планировалась, но я решил, что это неплохая возможность запилить ролик. Давление в колесах можно было сделать ниже, но я не видел в этом смысла, задачи преодолеть техучасток любыми средствами и любой ценой не стояло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 1 час назад:

что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно

Да? И канал на ютубе ты чисто для себя запилил?

Dr.GONZO сказал(а) 1 час назад:

съемка видео изначально не планировалась, но я решил, что это неплохая возможность запилить ролик.

Тебе же это не интересно?

Dr.GONZO сказал(а) 1 час назад:

Давление в колесах можно было сделать ниже, но я не видел в этом смысла, задачи преодолеть техучасток любыми средствами и любой ценой не стояло.

Гниловатая отмаза, звучит как "ехал марафон на 4х атмосферах, но было пофигу, т.к. спина и проходимость мне не важны".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 5 часов назад:

Видео сняли спонтанно, тест был интересен в первую очередь лично мне, чтобы понять можно ли заменить зимой фэт плюсом для тренировок по глубокому снегу. Нельзя. Плюс у меня есть, а фэта нет и хотелось понять как сильно они отличаются по проходимости. Сильно. То что я хотел узнать и понять из теста я узнал и понял, что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно. Тест был бы проведен в любом случае и съемка видео изначально не планировалась, но я решил, что это неплохая возможность запилить ролик. Давление в колесах можно было сделать ниже, но я не видел в этом смысла, задачи преодолеть техучасток любыми средствами и любой ценой не стояло.

По глубокому - нельзя.((

По тропинкам разной утоптанности - запросто, но надо работать давлением (хотя бы первый раз подобрать)) 

Подобный ролик от не едет и до едет как по асфальту можно снять на одном фэте, просто меняя давление в колесах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 7 часов назад:

что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно. 

-----

я решил, что это неплохая возможность запилить ролик. 

Хороший подход к целевой аудитории. Правильный. :-\

А зачем пилить ролик, если пофиг на зрителя?! Лайки, просмотры, монетка кап-кап? Фу... 

+1 к нашему канадскому К`О 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 8 часов назад:

. То что я хотел узнать и понять из теста я узнал и понял, что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно.

Зрителям не интересно, что хотел понять и узнать обзорщик. Зрители поняли, что обзорщик делает так себе обзоры.

Без обид:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На выходных показался по лесу. Снега много и он тяжёлый, местами слежавшийся. Были на двух фэтах.  Покрышки 4.0 и 4.8. 

Дороги двух типов. Снегоходки и от квадриков. По снегоходки гребёт отлично. В колее квадриков носит. Они снег рыхлят, но не уплотняют. 4.8 катил увереннее. Но и 4.0 хватало. Не хватало кассеты с 40т. 30-34 было мало. Давление спустил как не страшно. Баллоны были очень мягкие. И фэт погреб ) камеру не провернуло. Правда подруливало из-за спущенных покрышек ощутимо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 17 минут назад:

На выходных показался по лесу. Снега много и он тяжёлый, местами  Не хватало кассеты с 40т. 30-34 было мало.

30-46 - нашевсё!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 35 минут назад:

На выходных показался по лесу. Снега много и он тяжёлый, местами слежавшийся. Были на двух фэтах.  Покрышки 4.0 и 4.8. 

Дороги двух типов. Снегоходки и от квадриков. По снегоходки гребёт отлично. В колее квадриков носит. Они снег рыхлят, но не уплотняют. 4.8 катил увереннее. Но и 4.0 хватало. Не хватало кассеты с 40т. 30-34 было мало. Давление спустил как не страшно. Баллоны были очень мягкие. И фэт погреб ) камеру не провернуло. Правда подруливало из-за спущенных покрышек ощутимо. 

Сейчас без видоса никак, хотя бы на 1 минуту, а то вон Гонзо классный специалист, а на видосе как- то все нелепо, там не то давление, тут снег не тот, да и вообще контакты снегом забивает и встегнуться сложно, да ещё и как на зло ветер боковой дует, равновесие держать сложновато.

так что на форуме все герои, не то что в жизни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас