Please log in.

Borman WG-AIM

Фэт вместо обычного 26er

348 сообщений в этой теме

liviko сказал(а) 4 минуты назад:

туриков что-ли?

турики с мешками по шоцэ ездють

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 2 минуты назад:

турики с мешками по шоцэ ездють

вот это новость

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 4 минуты назад:

вот это новость

ага, так же как турики гоняют в глухих лесах трейлы по зимникам:))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 14 минуты назад:

 

по мне так в этой теме нет ни одного авторитета, имеющего богатый опыт постоянного зимнего катания не в лесопарковых зонах,

а в настоящих суровых зимних условиях с постоянно меняющимся снежным покрытием, да кручением не на часок-другой вокруг

дома, а на весь день по максимуму..

а как это связано с пониманием/непониманием того как ведет себя фэт? или снег за городом более другой? в любом парке можно найти загород в миниатюре: от укатанных дорожек до лыжни и целины. этого достаточно для понимания. как раз те, кто ездит объемы на фэтах, не сильно заморачиваются давлением, качают нечто среднее на все случаи, в итоге получается, что и в сложных условиях потенциал не сильно раскрывается, а на укатанных дорожках проступают негативные стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 20 минут назад:

 

 

а в настоящих суровых зимних условиях с постоянно меняющимся снежным покрытием

Это определение трейла?

Alek$a сказал(а) 4 минуты назад:

ага, так же как турики гоняют в глухих лесах трейлы по зимникам:))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 минут назад:

а как это связано с пониманием/непониманием того как ведет себя фэт? или снег за городом более другой? в любом парке можно найти загород в миниатюре: от укатанных дорожек до лыжни и целины. этого достаточно для понимания. как раз те, кто ездит объемы на фэтах, не сильно заморачиваются давлением, качают нечто среднее на все случаи, в итоге получается, что и в сложных условиях потенциал не сильно раскрывается, а на укатанных дорожках проступают негативные стороны.

 

рома, я тут на днях в цыпке прокатилась, там как раз все то было, о чем ты пишешь,

но такой багаж знаний не ля тех пердей, куда мы часто ездим:) собссно пользователь

liviko может прокатиться с нами и  своей великой силой знания для определения сленга:)

 

добавлено 2 минуты спустя

2nebeleben, этой зимой приходится с давлением заморачиваться чаще, иначе не катед:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 1 час назад:

А еще гонзо механик и с техникой на ты,поэтому я думаю он знает сколько и куда качать.

А информацию о давлении и прочем стоило и озвучить в видео.

Да и тестирование на одной тропке, на которой не ехало ничего - ничего же и не показало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 5 часов назад:

Второй выезд на фэте и уже эксперт ))) Вот если доктор покатается 20-30 раз научится подбирать давление под имеющееся покрытие, тогда сможет снять обьективное видео)))

Вот мое сравнение Бегемота с найнером. ))

 

Так, что я должен осознать из этого видео? В чем его полезность?

добавлено 2 минуты спустя

Жду видос, где на фэте поливают в 20см снегу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если заморочится с видео. (А Гонзо, судя по ютубу это любит) то выбрать дорожку и прокатать на каждом типе байка по паре-тройке раз с разным давлением. Тогда будет презентативная выборка. 

А в принципе эти споры все из категории "устриц которых не пробовал", "это сказал повелитель и "миллиард мух не может ошибаться".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 12 минуты назад:

выбрать дорожку и прокатать на каждом типе байка по паре-тройке раз с разным давлением.

И тогда внезапно окажется, что 29" на спущенных шинах прёт не сильно хуже фатбайка с этими вашими 3 псями. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я регулярно, каждую зиму, выезжаю на 29ом туда, где всё время езжу на фэте. Чисто чтобы понять, что фэт действительно так хорошо едет.

Давление - это реально нашевсё, видео Гонзы для меня закончилось на фразе "давление точно ниже атмосферы". Разница между 4 и 6 пси зимой - это разница между "идти и ехать". Равно как и 4 дюйма - это не совсем-таки фэт, особенно для 80кг мужика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 32 минуты назад:

особенно для 80кг мужика.

А разве Катя столько весит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Так, что я должен осознать из этого видео? В чем его полезность?

добавлено 2 минуты спустя

Жду видос, где на фэте поливают в 20см снегу.

Там где найнер борется и превозмогает из последних сил. на фэте катится на расслабоне. ))) Причем этот парень летом уезжает от меня запросто.

 

Не дождесся, фэт не для этого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 3 часа назад:

 

liviko может прокатиться с нами и  своей великой силой знания для определения сленга:)

 

Я не так хорошо катаюсь, но спасибо.

добавлено 1 минуту спустя
mehanik сказал(а) 17 минут назад:

 Причем этот парень летом уезжает от меня запросто.

 

 

Этот парень? Это про кого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 11 час назад:

А разве Катя столько весит?

Я про себя

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видео сняли спонтанно, тест был интересен в первую очередь лично мне, чтобы понять можно ли заменить зимой фэт плюсом для тренировок по глубокому снегу. Нельзя. Плюс у меня есть, а фэта нет и хотелось понять как сильно они отличаются по проходимости. Сильно. То что я хотел узнать и понять из теста я узнал и понял, что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно. Тест был бы проведен в любом случае и съемка видео изначально не планировалась, но я решил, что это неплохая возможность запилить ролик. Давление в колесах можно было сделать ниже, но я не видел в этом смысла, задачи преодолеть техучасток любыми средствами и любой ценой не стояло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 1 час назад:

что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно

Да? И канал на ютубе ты чисто для себя запилил?

Dr.GONZO сказал(а) 1 час назад:

съемка видео изначально не планировалась, но я решил, что это неплохая возможность запилить ролик.

Тебе же это не интересно?

Dr.GONZO сказал(а) 1 час назад:

Давление в колесах можно было сделать ниже, но я не видел в этом смысла, задачи преодолеть техучасток любыми средствами и любой ценой не стояло.

Гниловатая отмаза, звучит как "ехал марафон на 4х атмосферах, но было пофигу, т.к. спина и проходимость мне не важны".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 5 часов назад:

Видео сняли спонтанно, тест был интересен в первую очередь лично мне, чтобы понять можно ли заменить зимой фэт плюсом для тренировок по глубокому снегу. Нельзя. Плюс у меня есть, а фэта нет и хотелось понять как сильно они отличаются по проходимости. Сильно. То что я хотел узнать и понять из теста я узнал и понял, что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно. Тест был бы проведен в любом случае и съемка видео изначально не планировалась, но я решил, что это неплохая возможность запилить ролик. Давление в колесах можно было сделать ниже, но я не видел в этом смысла, задачи преодолеть техучасток любыми средствами и любой ценой не стояло.

По глубокому - нельзя.((

По тропинкам разной утоптанности - запросто, но надо работать давлением (хотя бы первый раз подобрать)) 

Подобный ролик от не едет и до едет как по асфальту можно снять на одном фэте, просто меняя давление в колесах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 7 часов назад:

что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно. 

-----

я решил, что это неплохая возможность запилить ролик. 

Хороший подход к целевой аудитории. Правильный. :-\

А зачем пилить ролик, если пофиг на зрителя?! Лайки, просмотры, монетка кап-кап? Фу... 

+1 к нашему канадскому К`О 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 8 часов назад:

. То что я хотел узнать и понять из теста я узнал и понял, что хотят узнать и понять зрители хз, мне это не интересно.

Зрителям не интересно, что хотел понять и узнать обзорщик. Зрители поняли, что обзорщик делает так себе обзоры.

Без обид:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На выходных показался по лесу. Снега много и он тяжёлый, местами слежавшийся. Были на двух фэтах.  Покрышки 4.0 и 4.8. 

Дороги двух типов. Снегоходки и от квадриков. По снегоходки гребёт отлично. В колее квадриков носит. Они снег рыхлят, но не уплотняют. 4.8 катил увереннее. Но и 4.0 хватало. Не хватало кассеты с 40т. 30-34 было мало. Давление спустил как не страшно. Баллоны были очень мягкие. И фэт погреб ) камеру не провернуло. Правда подруливало из-за спущенных покрышек ощутимо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 17 минут назад:

На выходных показался по лесу. Снега много и он тяжёлый, местами  Не хватало кассеты с 40т. 30-34 было мало.

30-46 - нашевсё!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 35 минут назад:

На выходных показался по лесу. Снега много и он тяжёлый, местами слежавшийся. Были на двух фэтах.  Покрышки 4.0 и 4.8. 

Дороги двух типов. Снегоходки и от квадриков. По снегоходки гребёт отлично. В колее квадриков носит. Они снег рыхлят, но не уплотняют. 4.8 катил увереннее. Но и 4.0 хватало. Не хватало кассеты с 40т. 30-34 было мало. Давление спустил как не страшно. Баллоны были очень мягкие. И фэт погреб ) камеру не провернуло. Правда подруливало из-за спущенных покрышек ощутимо. 

Сейчас без видоса никак, хотя бы на 1 минуту, а то вон Гонзо классный специалист, а на видосе как- то все нелепо, там не то давление, тут снег не тот, да и вообще контакты снегом забивает и встегнуться сложно, да ещё и как на зло ветер боковой дует, равновесие держать сложновато.

так что на форуме все герои, не то что в жизни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах