Опубликовано: 7 марта 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 30 минут назад: Надобно полагать, они веруют в то, что велополосы нарисуют достаточно широкими, буферная зона тоже будет достаточно широкой, водилы будут останавливать гузовозки строго слева от буферной зоны, ну и, естественно, все будут перед открытием дверей смотреть, снег зимой будет испаряться сам собой, посему всё будет дичайше безопасно и выведет на велополосы тысячи велосипедистов, которые доселе ездить боялись. Ещё предполагается, что представителей нетрадиционной дорожной ориентации, чужеродного элемента и внезапно выскакивающих из-за гузовозок кеглей там не будет, обгонять всяких матрасников никому не нужно, типа это ведь не гонки, никто никуда не опаздывает и не опоздает из-за вынужденного тошнилова, никому не западло ехать за тошнотиком, и неважно, едет он 25, 20, 15, 10 или 5 км/ч, всегда можно подождать, и вообще опережение тошнотиков суть оскорбление их тошнотных чувств, делать этого ни в коем случае не следует. Пастыри церкви свидетелей парковки слева от велополосы наверняка аргументировали необходимость создания такого блуда примерно так, ну а паства, как водится, не смеет ни на секунду усомниться в истинности таких вот пророчеств. Ну, велополосы и так достаточно широкие (2 чел. в ряд, хватит). Но буферная зона-то должна быть на ширину открытой двери +10см. Плюс запаркованное авто. А прочим авто, которые не запаркованы, где ездить? Впрочем, выход есть. Если уж так присралось учинять парковку слева от велополос, то так: велополоса, левее метр газона (или кусты какие-нибудь), ещё левее парковка. Вот только такое можно сделать э-э... очень сильно не везде. А ещё желательно попросить камрада Полуду, чтобы он организовал покатушку по диким лесам и болотам, собрал туда всех этих э-э... велоактивистов, завёл на середину большого и страшного болота, и там бросил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2018 г. Вчерась ехал вдоль Фонтанки в сторону Марсова поля во второй половине дня, видел ту велополосу, сплошь заставленную автомобилями. Никто ни про буферную зону, ни про ПДД и слыхом не слыхивал. Сотрудник ГИБДД, стоявший у Троицкого моста, ничем помочь не смог. Не знал район, видите ли, в котором находился, и соответственно, телефон их районного офиса. По всей вероятности, их привозят из разных городов и сбрасывают на точку сборра денех пост ГИБДД из вертолета с завязанными глазаме. Опытный сотрудник ГИБДД даже в незнакомой обстановке сразу становится вожаком и может контролировать территорию. Жезл силы имеется. Истерика. Занавес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2018 г. Ого, тема еще обсуждается, и даже почти конструктивно, ради частичной реабилитации авторов поправок добавлю свои пять копеек. Полагаю, что разрешение на парковку у велополос это не злой умысел автомобильного лобби, а всего лишь очередной маленький шаг на пути приведения российских ПДД в соответствие с Венской конвенцией 1968 года. Фактически эта норма действует уже сейчас, так как вопросы не регламентированные нашими правилами регулируются международными договорами РФ, и конкретно по этому пункту даже есть судебная практика (отменен штраф за парковку слева от полосы ОТ). Вот собственно выдержки из текста конвенции: Цитата CONVENTION ON ROAD TRAFFIC Chapter I GENERAL PROVISIONS ARTICLE 1 Definitions ... (f) On carriageways where one or more side lanes or tracks are reserved for use by certain vehicles, "edge of the carriageway" means, for other roadusers, the edge of the remainder of the carriageway; ... Chapter II RULES OF THE ROAD ARTICLE 23 Standing and parking 2. (a) Animals halted and vehicles standing or parked on the carriageway shall be kept as close as possible to the edge of the carriageway. A driver shall not stand or park his vehicle on a carriageway save on the side appropriate, for him, to the direction of traffic; ... И вместо заключения пара картинок о том, как легко и изящно на практике обеспечивается безопасность в максимально стесненном пространстве с соблюдением интересов всех участников движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2018 г. (изменено) Didin сказал(а) 1 час назад: И вместо заключения пара картинок о том, как легко и изящно на практике обеспечивается безопасность в максимально стесненном пространстве с соблюдением интересов всех участников движения. Это лютый вульвец, а никакая не безопасность. В топку подобный блуд. Единственное возможное решение, как можно безопасно реализовать паркунцов слева, уже описано в этой теме чуть выше, правда там же описано и ограничение, из-за которого почти нигде реализовать такое не получится Андрей Сахаров сказал(а) 07.03.2018 в 22:01: Впрочем, выход есть. Если уж так присралось учинять парковку слева от велополос, то так: велополоса, левее метр газона (или кусты какие-нибудь), ещё левее парковка. Вот только такое можно сделать э-э... очень сильно не везде. ЗЫ: себя особо слабонервным не считаю, хотя кто-то, наверное, ездит смелее и в некоторых местах едет так, как я бы обделался, кому-то, судя по комментам на форуме, кажется суровой и такая езда, причём касается не только перекрёстков, но внезапно и вообще факта езды по ПЧ, однако вот я посмотрел на эти иллюстрации "безопасной" инфраструктуры и чуть не обделался от мысли, что там надобно было бы ехать Изменено 25 апреля 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Это лютый вульвец, а никакая не безопасность. В топку подобный блуд. Совершенно безосновательное и неаргументрированное утверждение. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Андрей Сахаров сказал(а) 3/7/2018 в 22:01: велополоса, левее метр газона (или кусты какие-нибудь), ещё левее парковка. Вот только такое можно сделать э-э... очень сильно не везде. Вот я уже почти смирился с тем, что зазубрившие билеты автомобилисты путают велополосы и велодорожки, но на велофоруме в профильной теме видеть такое странно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2018 г. (изменено) Didin сказал(а) 2 часа назад: Совершенно безосновательное и неаргументрированное утверждение. Уже обосновывал и не раз. Ну да ладно: Открывающиеся двери, внезапно выскакивающие из-за гузовозок бессмертные кегли, сложность в объезде всяких матрасников, шатающихся по велополосе кеглей, представителей нетрадиционной дорожной ориентации итп, это вполне очевидно, причём всё это вполне можно наблюдать на куче роликов на тытрубе, где показаны подобные блудницкие "велополосы". Этого мало?! Не, конечно, в ряде случаев получится обойтись всего лишь скрежетом тормозов, остановкой и обкладыванию кого-то там кучей словесных "приятностей", что, конечно, всё равно не особо кайфово, но в других случаях придётся попадать на асфальт, а может и ударяться об какой-то столб. К тому же что там с въездами внутрь квартала, тем паче, на встречной "велополосе"? Въезд в поворачивающую гузовозку ничем хорошим не закончится, и ведь даже "попутный" водитель может не увидеть велосипедиста из-за паркунцов, что уж говорить о встречном?! В общем, не надобно нам на Руси этого блуда заморского. Мне лично вообще без разницы, есть что-то про подобный блуд в какой-то там дурацкой конвенции или нет, просто мне как велосипедисту при взгляде на эту мехирьню совершенно явственна её опасность, придумать такой блуд мог только идиот-теоретик, о практике езды не имеющий ни малейшего представления. Но кто-то готов веровать, что сие есть добро, мол, цивильные гейропейцы придумали, значит должно работать. Ну-ну. Didin сказал(а) 2 часа назад: Вот я уже почти смирился с тем, что зазубрившие билеты автомобилисты путают велополосы и велодорожки, но на велофоруме в профильной теме видеть такое странно. Вместо газона может быть буферная зона 1 м, разницы никакой кроме того, что на эту буферную зону всякие гузовозки будут активнее вставать и на это будут меньше обращать внимание. И потом, наличие газона отнюдь не означает отсутствие именно велополосы. От того, что между карманом и основной ПЧ замутят газон, карман перестанет быть ПЧ? Впрочем, можно называть это односторонней велодорожкой, переходящей на перекрёстках в велополосу, ежели кому-то так больше по нраву, суть от этого всё равно не изменится. Изменено 25 апреля 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. (изменено) Что-то некоторые куски дебилоида за рулём автобуса то ли начитались говнокреативных предложений по поводу паркунства слева от велополосы, то ли от рождения больны на голову, взяли и поставили свои автобусы на Фонтанке таким вот образом, тем самым невозбранно выпуская выходящих прямо на тот свет в адъ к Сотоне в котёл с температурой 666°C внутри оного. Не, я, конечно, понимаю, что на двухколёсных этим водятлам глубоко срать, но так срать на безопасность собственных пассажиров надобно уметь. Небось, водятел и на кадском каде невозбранно встанет в левой полосе и выпустит всех. Не исключено, что за рулём какой-то бандеровский террорист сидит, мечтающий уничтожить побольше кацапов Изменено 30 мая 2018 г. пользователем Hellwarrior 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 11 час назад: невозбранно выпуская выходящих прямо на тот свет Примерно так же как высаживают пассажиров трамваи. Ну а что тут можно сделать? Разве что перенести велополосу на противоположную сторону проезжей части и пустить в направлении встречном автомобильному потоку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. (изменено) Didin сказал(а) 3 часа назад: Примерно так же как высаживают пассажиров трамваи. Ну а что тут можно сделать? Разве что перенести велополосу на противоположную сторону проезжей части и пустить в направлении встречном автомобильному потоку. Перенести парковку на противоположную сторону, вот что. Что касается трамваев, места их остановки обозначены, к тому же у трамвая сзади есть специальный сигнал, информирующий о том, что сейчас он будет высаживать пассажиров. И есть ҟанон Священного Дорожного Писания 14.6 Цитата Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. У паркунцов ничего подобного нет и встают они там, где им взбрендит, к тому же перегораживая обзор, и маршрутными транспортными средствами они не являются. По части Фонтанки правда пустили ктулхомерзкие шансонвагены, но официальных остановок там нет, так что и шансонвагеноводятлы, высаживающие дегенератов "остановите здесь, пофиг, что тут нет остановки, я ленивый гуз и мне лень пройти пару сотен метров" тоже вполне себе на тот свет высадить могут, хотя они этим шансонвагеноводятлы и так занимаются практически повсеместно. А ежели ехать по велополосе и на всём протяжении оной трястись, что вдруг какой-нибудь дебил откроет дверь, высадит пассажира-дебила или кака-нибудь дебильная кегля внезапно выскочит из-за очередной гузовозки прямо на тот свет... да ну нафиг такое, зачем такая "велополоса" нужна?! Паркунство слева - вредительство в чистом виде и даже по сути настоящий терроризм. "Встречная" велополоса, кстати, немногим лучше. Изменено 31 мая 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Точно так же высаживают туристов на велополосу у Авроры. А по поводу убийц - очень милое решение принято насчет проезда в Александровском парке (Петроградская сторона). Движение автотранспорта одностороннее с апреля, но на "кирпиче" дописано "кроме велосипедов". То есть нам официально разрешили идти на таран. Сокращают популяцию велосипедистов, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Didin сказал(а) 5 часов назад: Примерно так же как высаживают пассажиров трамваи. а требование остановиться, если трамвай подходит к остановке, и дать людям выйти и зайти,- разве из ПДД уже убрали? Тут картина совсем другая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Птица сказал(а) 1 час назад: То есть нам официально разрешили идти на таран. Они там до сих пор знак "односторонее движение" не сняли? Надо б их пнуть еще раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Андрей Сахаров сказал(а) 07.03.2018 в 21:00: Вот примерно так, как в самом начале, я и словил все 5(Пять) своих дверных сюрпризов. Это за какой период времени? Hellwarrior сказал(а) 16 часов назад: Звоночек нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. marr сказал(а) 5 часов назад: а требование остановиться, если трамвай подходит к остановке А нет такого требования, есть требование уступить пешеходам, а все остальное - это культурный феномен спонтанного проявления осветственности со стороны автомобилистов. Примерно так-же с велополосами, безопасность высаживающихся и идущих на посадку полностью зависит о того насколько внимательны и предусмотрительны по отношению к ним будут велосипедисты. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Didin сказал(а) 31 минуту назад: культурный феномен спонтанного проявления осветственности со стороны автомобилистов насколько мне помнится, этот культурный феномен воспитан предыдущими версиями ПДД. Значит убрали. Понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. 2Ботаник Свои 5 дверных сюрпризов я словил примерно за 10 лет. При этом ездил круглогодично, наматывая до 1000км/неделю. Тж скажу, что ситуации, могущие привести к дверному сюрпризу, у меня бывают раз-два в неделю - но я уже давно понял, что 1) нужно по возможности отслеживать не только дорожную обстановку, но и то, что происходит внутри подозрительного авто; 2) проезжая мимо припаркованных авто, по возможности выдерживать боковой интервал на ширину открытой дверцы +10см. И ещё раз повторю: парковка слева от велополос есть нарушение ТБ на дороге, а те, кто это предлагает - идиоты и/или сволочи. Если автомобилям негде парковаться на улицах (а это давно уже так) - надо строить подземные паркинги. И нечего ныть, что это дорого. Построить подземный коллектор и затолкать туда все коммуникации на пару порядков дороже, чем просто закопать трубы/кабели в землю - зато потом эксплуатация того коллектора выходит опять же на пару порядков дешевле. Такие дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. marr сказал(а) 1 час назад: этот культурный феномен воспитан предыдущими версиями ПДД Боюсь, что нет. Заглянул в консультант, посмотрел первую редакцию правил РФ (1993год) - нет такого требования, погуглил - в правилах СССР 1986 нет такого требования. Закапываться глубже уже не вижу смысла. То есть вот действительно ситуация в которой абсолютное большинство руководствуется не только законом, но и здравым смыслом, и честно говоря я не понимаю, почему это недоступно для велосипедистов, если даже враги всего живого автомобилисты так могут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Didin сказал(а) 1 час назад: ситуация в которой абсолютное большинство руководствуется не только законом, но и здравым смыслом, и честно говоря я не понимаю, почему это недоступно для велосипедистов, если даже враги всего живого автомобилисты так могут. Не понимаешь именно потому, что в твоей голове здравый смысл отсутствует. Автомобилисты потому и являются врагами всего живого, что они (хотя и не все) на проезжей части ведут себя непредсказуемо: когда надо ехать, они стоят. Когда надо стоять, они едут. Ну и скоростной режим тоже превышают. Всё это обусловлено наличием у них двигателя, крутящего им колёса. Убери из автомобилей двигатель и замени его педалями, сразу же ситуация изменится: они уже не смогут так безобразничать, как безобразничали при наличии мотора! К слову сказать, фраза "даже автомобилисты так могут" некорректна. Вот именно так (открывать двери в нарушение п.12.7) только автомобилисты и могут! Ни трамваи, ни троллейбусы, ни автобусы, ни даже велосипеды почему-то не открывают свои двери, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 12 часа назад: Звоночек нужен. А ежели паркунцы всю велополосу слева заставят, ехать и всё время трезвонить? А ежели тупая кегля в наушниках внезапно вывалится на тот свет из-за припаркованного автобуса? Не, это не вариант, паркунцов слева быть строго не должно Didin сказал(а) 4 часа назад: То есть вот действительно ситуация в которой абсолютное большинство руководствуется не только законом, но и здравым смыслом, и честно говоря я не понимаю, почему это недоступно для велосипедистов, если даже враги всего живого автомобилисты так могут. Во-первых для гузовозок есть чётко выделенная зона трамвайной остановки, отмеченная соответствующим знаком. Во-вторых, по сути это какая-то особая зона только при подъезде туда трамвая, который находится там далеко не всегда, в остальное время там можно невозбранно ехать. Более того, гузовозки маршрутными транспортными средствами не являются и открытие двери не должны быть помехой для других транспортных средств, что закреплено в ҟаноне 12.7 Священного Дорожного Писания. Однако я смотрю, тут некоторые говнокреативщики мало того, что люто хотят узаконить замену велополосы узким коридором с ограниченным обзором, так они ещё и предлагают превратить эти полосы в подобие трамвайной остановки с вечностоящим трамваем... мдя... это точно велофорум? Может быть, спб.авто его незаметно захватило, дабы понапредлагать тут чего-то максимально велоненавистнического, чтобы двухколёсные присоединились к их инициативам убрать велополосы к удам срамным? Но пока, к счастью, этот блуд у нас не легализовали и, надеюсь, не легализуют. Ежели вдруг какой идиот бужет парковаться слева и высаживать кого-то, надеюсь, всё обойдётся обкладыванием безмозглой кегли порцией лютых словесных приятностей, в идеале ещё и с хорошим таким окатыванием кегли и салона гузовозки грязной водой из лужи, быть может, в последствии кегля и водятел первый раз в жизни попробуют пошевелить своими тупыми мозгами. Хуже будет, ежели из-за подобных особей люду двухколёсному придётся валяться, и ведь при большом количестве паркунцов это неизбежно будет Изменено 31 мая 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. На той улице, где я сейчас живу, есть как велополоса на проезжей части с местами для парковки автомобилей правее её, так и велодорожка между проезжей частью и тротуаром с местами для парковки левее её (односторонняя). Прямо на одной улице. А вообще, принцип наблюдаю такой: если велополоса на проезжей части, то места для парковки правее. Если на тротуаре или между тротуаром и проезжей частью --- то левее. И это разумно (хотя один раз меня водитель поймал дверью). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. @Hellwarrior, долго пыталась вчитаться в графоманию, но так и не поняла сокровенного смысла. Вы не могли бы для упрощения понимания ваших постов быть более последовательным и называть велосипеды «двухколесными гузовозками», а велополосы — «полосами для двухколесных гузовозок»? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 16 минут назад: называть велосипеды «двухколесными гузовозками» Это только электровелосипеды с ручкой газа можно так называть. А обычные традиционные велосипеды гузовозкой никак обозвать нельзя. Человек же на нем старается, педали крутит, выполняет работу. А на электро и бензо технике же происходит банальная транспортировка пятой точки водителя ТС из пункта А в пункт Б, о чем нам этот емкий термин и сообщает. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. Но ведь перевозка-то этой самой пятой точки вполне себе осуществляется. А вообще я к тому, что графоманов ну очень тяжело читать… 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 3 минуты назад: Но ведь перевозка-то этой самой пятой точки вполне себе осуществляется Но над этим превалирует совершение физической работы обладателем оной точки. А перевозка уже вторична. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. двухколесная гузовозка это мотоциклы и электроциклы всяческие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах